Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Постройка Dix Argie 15. Киты по проектам Дикса.


Сообщений в теме: 22

#1 Textile

Textile

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 июня 2013 - 18:27

Здравствуйте уважаемые форумчане.

В настоящее время нами ведется постройка лодки Argie 15 по проекту Дадли Дикса.
Детали резались у нас на производстве лазером из фанеры фсф.

Если кого-то заинтересует, могу предложить вам наборы для самостоятельной постройки (киты) по проектам Дадли Дикса. Находимся мы в Москве. 

На данный момент в доступе файлы по Argie 15 и Cape Henry 21.

В общем если  кого-то заинтересует эта тема, с удовольствием отвечу на ваши вопросы и комментарии.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение


 


Сообщение отредактировал Textile: 28 июня 2013 - 18:36

  • 1

#2 Textile

Textile

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 июня 2013 - 18:32

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

 

ИзображениеИзображение
 

ИзображениеИзображение
 


  • 1

#3 Textile

Textile

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 июня 2013 - 18:56

Еще мне хотелось бы рассказать о нашем опыте в строительстве лодок. Мы имеем собственную базу в Карелии в Водлозерском национальном парке, и для ее нужд сделали восьми метровую лодку, называемую "Водлозерка". Каркас лодки и набор был сделан нами в виде своеобразных "пазлов" из фанеры, которые послойно склеивались друг с другом (например шпангоуты в 4 слоя, форштевень в 15 слоев).

 

ИзображениеИзображение
 

ИзображениеИзображение
 

ИзображениеИзображение
 

ИзображениеИзображение

 

ИзображениеИзображение


 


Сообщение отредактировал Textile: 28 июня 2013 - 18:57

  • 0

#4 Textile

Textile

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 июня 2013 - 18:59

ИзображениеИзображение
 

ИзображениеИзображение
 

ИзображениеИзображение
 

ИзображениеИзображение
 

ИзображениеИзображение
 


  • 1

#5 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 28 июня 2013 - 19:00

А лицензию на тиражирование его интелектуальной собственности, вы у Дикса получили?


  • 0

#6 Textile

Textile

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 июня 2013 - 19:16

А лицензию на тиражирование его интелектуальной собственности, вы у Дикса получили?

 

Да, Дадли Дикс и Андрей Попович в курсе. Все согласовано. Проект приобретается отдельно.


  • 1

#7 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 28 июня 2013 - 20:50

Да, Дадли Дикс и Андрей Попович в курсе. Все согласовано. Проект приобретается отдельно.

Тогда прошу прощения за то что что усомнился...!

 

Удачи вам!


  • 0

#8 Textile

Textile

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 июня 2013 - 22:58

Тогда прошу прощения за то что что усомнился...!

 

Удачи вам!

 

Согласен с вами. Закономерный вопрос, наверно мне стоило сразу об этом написать.

 

Спасибо )


  • 0

#9 Лукаш

Лукаш

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Zodiac-310

Отправлено 29 июня 2013 - 15:42

День добрый!

Уместно ли тут поинтересоваться какова цена кита на А-15?

 С уважением, Сергей


  • 0

#10 Textile

Textile

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 июня 2013 - 00:40

День добрый!

Уместно ли тут поинтересоваться какова цена кита на А-15?

 С уважением, Сергей

 

Здравствуйте, озвучу цены.

 

Вариант А (6 листов) - 16000 р

Вариант B (8 листов) - 21000 р

Проект  - 1500 р

 

Фанера ФСФ 6 мм высоких сортов.


  • 0

#11 Textile

Textile

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 июня 2013 - 00:50

Если кого то интересует, возможна резка по вашему проекту. Цена обсуждается.


Сообщение отредактировал Textile: 30 июня 2013 - 00:51

  • 0

#12 murano

murano

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Error
  • Судно: 667БДРМ

Отправлено 04 июля 2013 - 19:59

Здравствуйте, озвучу цены.

 

Тогда и Cape Henry 21 :shuffle:


  • 0

#13 Textile

Textile

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 июля 2013 - 23:47

Тогда и Cape Henry 21 :shuffle:

 

Здесь уже сложнее. Объем проекта больше, 37 листов фанеры. За объем сделаем скидку.

За более подробной инфо в личку.


Сообщение отредактировал Textile: 04 июля 2013 - 23:48

  • 0

#14 voronDIV

voronDIV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Ковдор
  • Судно: ПВХ, яхта Tetis 29
  • Название: Нордик 330

Отправлено 05 июля 2013 - 07:59

а старшию сестру Cape Henry 19 не собираетесь делать :shuffle:

ну и еще вопрос а по своим чертежам раскрой фанеры и отправка иногородним (по России) возможна? Если да то какова стоимость?


Сообщение отредактировал voronDIV: 05 июля 2013 - 08:00

  • 0

#15 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 05 июля 2013 - 08:58

Думается мне, что было бы лучше на станке делать только разметку листа. А дальше "по старинке" лобзиком все резать.

Обугленые торцы деталей в клеевом соединении не участвуют совсем.

Пробовали образцы клеить и ломать?


  • 0

#16 Textile

Textile

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 июля 2013 - 11:23

а старшию сестру Cape Henry 19 не собираетесь делать :shuffle:

ну и еще вопрос а по своим чертежам раскрой фанеры и отправка иногородним (по России) возможна? Если да то какова стоимость?

Пока в планах постройка СН21. Они очень похожи с СН19, но как мне показалось СН21 внутреннее пространство по эргономичней.

 

Да, отпишите мне в личку примерный состав проекта, кол-во листов, толщина, их габариты (должны быть 1220*2440).

По поводу отправки, найдем способ как отправить.

 

Думается мне, что было бы лучше на станке делать только разметку листа. А дальше "по старинке" лобзиком все резать.

Обугленые торцы деталей в клеевом соединении не участвуют совсем.

Пробовали образцы клеить и ломать?

Вы знаете, торцы панелей бортов и днища мы обрабатывали шлейф машинкой, сняли радиуса. Та что следов обугленности практически не осталось. Да и в принципе кромки можно просто оттереть тряпкой практически полностью. Толщина реза при резке фанеры - 0,2 мм.

А почему вы думаете что это мешает адгезии смолы ? 

Ломать пока не пробовали. Можно провести эксперимент.   


  • 0

#17 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 05 июля 2013 - 12:23

Вы знаете, торцы панелей бортов и днища мы обрабатывали шлейф машинкой, сняли радиуса. Та что следов обугленности практически не осталось. Да и в принципе кромки можно просто оттереть тряпкой практически полностью. Толщина реза при резке фанеры - 0,2 мм.

А почему вы думаете что это мешает адгезии смолы ? 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Это как в поговорке, "мы не думаем, мы знаем!" :)[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Посмотрел на Ваши фото с черными торцами, и вспомнил свое. Правда в моем случае древесина от инструмента была горелой. Какая она бывает после лазера не видел.[/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Шлифовать торцы - тоже вариант. Вообще согласен, шпангоуты все равно малкуются перед обшивкой. Панели бортов и днища - снимаются фаски, как минимум.[/font]


Сообщение отредактировал Sergey_Kiev: 05 июля 2013 - 12:25

  • 0

#18 Textile

Textile

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 июля 2013 - 14:26

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Это как в поговорке, "мы не думаем, мы знаем!" :)[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Посмотрел на Ваши фото с черными торцами, и вспомнил свое. Правда в моем случае древесина от инструмента была горелой. Какая она бывает после лазера не видел.[/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Шлифовать торцы - тоже вариант. Вообще согласен, шпангоуты все равно малкуются перед обшивкой. Панели бортов и днища - снимаются фаски, как минимум.[/font]

 

Да,вы знаете, я не думаю что это какая-то большая проблема или препятствие для постройки.

То что все руки грязные при работе - вот небольшой минус.


  • 0

#19 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 27 июля 2013 - 10:40

http://www.dixdesign.com/kits.htm  - список изготовителей китов на сайте Дикса,  вас там нет, так что самодеятельностью пахнет-с, звеняйте...

 

Так или иначе, резаные фрезой детали по-приятнее в обращении конечно. К тому-же, на фанере толщиной более 6 мм заметно, что рез не перпендикулярен поверхности, из-за схождения фокусированного луча. Сращивать детали по длине резанные лазеров не поробовали?

 

Да руки в саже, разве что резать с азотом, а не воздухом, но это все ведет к удорожанию и усложнению процесса.

 

Адгезия хуже я думаю, но не критично, наверное, впрочем,хочется не переживать об этом вообще...


  • 0

#20 Textile

Textile

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 августа 2013 - 19:59

http://www.dixdesign.com/kits.htm  - список изготовителей китов на сайте Дикса,  вас там нет, так что самодеятельностью пахнет-с, звеняйте...

 

Ну не знаю, как вам еще объяснять. На форуме найдите Андрея Поповича - официального представителя Дикса в России и спросите у него.Кроме того файлы на все проекты мне отправлял лично Дадли Дикс. У меня с ним заключено соглашение подписанное обеими сторонами.

 

Так или иначе, резаные фрезой детали по-приятнее в обращении конечно. К тому-же, на фанере толщиной более 6 мм заметно, что рез не перпендикулярен поверхности, из-за схождения фокусированного луча. Сращивать детали по длине резанные лазеров не поробовали?

 

Мы режем металлы до 20 мм, резали фанеру 4, 6, 9, 12, ни в каком из случаев не замечали эффекта о котором вы говорите. Насчет сращивания не совсем понял вопроса.

 

Да руки в саже, разве что резать с азотом, а не воздухом, но это все ведет к удорожанию и усложнению процесса.

Адгезия хуже я думаю, но не критично, наверное, впрочем,хочется не переживать об этом вообще...

 

Еще раз повторюсь что достаточно один раз провести тряпочкой с вайтспиритом, практически вся сажа стерается. Насчет адгезии, вот постараетесь кто нибудь с точки зрения физики или химии объяснить чем и на сколько хуже адгезия эпоксидной смолы в фанеру обугленную на 0.1 мм.


Сообщение отредактировал Textile: 02 августа 2013 - 20:00

  • 0

#21 Aerowolf

Aerowolf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 360 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Швертбот Argie 15

Отправлено 22 августа 2013 - 16:59

Как идут дела с Argie 15?


  • 0

#22 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 23 августа 2013 - 11:19

Как идут дела с Argie 15?

 

Сажу трут...


  • 0

#23 winterom

winterom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: iw 23
  • Название: ольга

Отправлено 15 сентября 2013 - 15:55

Textile

Как можно с Вами связаться. Посмотрите пожалуйста в личку.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей