Здорово. Вспомнить бы еще, что к какому корпусу относится и с какими параметрами. Дельфтский удалось свести к модельным результатам?
Если посмотреть, то все результаты находятся в пределах ограниченных:
- по нижней части значений "ФриШип" и "Максюрф-Savitsky pre-planing"
- по верхней части значений "Максюрф -Delft III"
Согласно ранее высказанному утверждению,
о том что точность имеющихся "стандартных методик" расчетов в пределах +- 5%,
и получаемой разницы в значениях между "ФриШипом" и "Максюрфом",
можно допустить, достоверность результатов достаточную - ДЛЯ ОЦЕНКИ ТЕНДЕНЦИЙ.
В частности:
-корпус с отгибом транца "В", показывает ожидаемую тенденцию - уменьшение дифферента и соответственно сопротивления.
- "обрезанный" корпус "С", уменьшение сопр трения, некоторое уменьшение остаточного сопротивления (то есть замывание кормового свеса и участие дополнительного погруженного объема в корпусе "А" не так эффективно по с равнению с корпусом "В").
Вот как то так...