Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

ршпм 5.5


Сообщений в теме: 231

#26 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 16 января 2014 - 07:35

Топкоут отличается от гелькоута тем что наносится на готовое изделие а не на поверхность матрицы. Так как в составе топкоута присутствует парафин после отверждения поверхность не липнет и хорошо шлифуется. Процесс нанесения довольно таки трудоёмкий много шлифовки.


Сообщение отредактировал vts: 16 января 2014 - 07:38

  • 0

#27 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 16 января 2014 - 13:34

Мы топом только внутренности трюма, каюты или моторного отсека покрываем, снаружи только гелем. Топ же непрочный, слезать будет быстро. В принципе существуют 2-х (3-х) компонентные краски которыми корпус красить можно. Вам ведь внешнее покрытие некритично какое, у Вас ведь корпус эпоксидный скорее всего. А шлифовка это конечно да... мне летом предстоит...


  • 0

#28 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 16 января 2014 - 16:35

Нет корпус полиэфирный и топ тоже полиэфирный. Заводской гель был уже никакой по этому счищали всё до ламината и заново покрывали. Ну а покрасить за всегда можно да и необрастайку в любом случаее наносить.


  • 0

#29 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 16 января 2014 - 19:46

Приклеил на киль защитный короб из нержавейки, через пару дней буду переворачивать корпус на киль.

Прикрепленные изображения

  • DSC_1286.JPG
  • DSC_1299.JPG
  • DSC_1300.JPG

  • 2

#30 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 20 января 2014 - 21:03

Собираю новую дейдвудную трубу.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0568.JPG
  • DSC_0572.JPG
  • DSC_1318.JPG

  • 2

#31 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 20 января 2014 - 21:11

После сварки швы зачистил  кружками 3М осталось собрать на месте.

Прикрепленные изображения

  • DSC_1320.JPG
  • DSC_1325.JPG
  • DSC_1333.JPG

Сообщение отредактировал vts: 20 января 2014 - 21:18

  • 2

#32 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 25 января 2014 - 06:49

Что за топкоут применяли? Где куплен?


  • 0

#33 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 25 января 2014 - 15:40

Топкоут покупал в компании Полипарк  www.polypark.ru


  • 0

#34 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 29 января 2014 - 18:50

Вклеил фундамент двигателя, начал собирать короб моторного отсека.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0229.JPG
  • DSC_0236.JPG

  • 2

#35 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 29 января 2014 - 23:04

Вклеил фундамент двигателя, начал собирать короб моторного отсека.

Чистая, приятная глазу работа. Спасибо!

К сожалению редко приходится видеть такую аккуратность.


  • 0

#36 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 30 января 2014 - 03:41

Кроншейны крепления двигателя имеют регулировки для обеспечения соосности двигателя с дейдвудом?


  • 0

#37 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 30 января 2014 - 09:25

Немного терпения всё покажу!


  • 0

#38 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 31 января 2014 - 18:32

Сварил кронштейны под опоры двигателя и закладные ля крепления подушек.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0259.JPG

  • 0

#39 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 31 января 2014 - 18:39

Изготовил кондуктор для монтажа и прихватил кронштейны в поддоне теперь можно обваривать.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0264.JPG
  • DSC_0269.JPG
  • DSC_0272.JPG

  • 1

#40 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 01 февраля 2014 - 11:07

Двигатель какой устанавливаете? Катер моего соседа по стоянке на базе РПШМ, двигатель подвесной Ямаха 40, двухтактник, экстлуатирует на трети мощности:018.JPG С ув. А.В.


  • 0

#41 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 01 февраля 2014 - 13:15

Сегодня обварил кронштейны и примерил двигатель по месту. Всё встало нормально.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0002.JPG
  • DSC_0013.JPG
  • DSC_0012.JPG
  • DSC_0014.JPG
  • DSC_0016.JPG

  • 0

#42 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 01 февраля 2014 - 14:04

Двигатель китайский дизелёк TDME 380 27лс


  • 0

#43 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 01 февраля 2014 - 23:59

Великоват двигатель по моему для вашего размера,на ходу у этих корпусов здорово корма садиться. Может пока всё открыто подумать об увеличении длины. Та картинка ваша, что в начале темы не под ваш корпус опять-же это только моё мнение, корпус этот очень валкий и по потопчинам очень не походишь. Под ваш размер вот вариант по моему не плохой:image31511.jpg . Ну а если хочется рулевой пост то вот вариант:61buocec3w.jpg тут по борту передвигаться практически не надо да и черезмерную седловатость линии борта сгладит. Хочеться рубку рулевую? Может вот так:tl84.jpg . Седловатость у этих корпусов на самом деле великовата, строились они не под рубку, и при кормовом диференте с развитой надстройкой смотрятся нелепо. С ув. А.В.


  • 0

#44 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 02 февраля 2014 - 10:12

С завода стоял двигатель 4ч 8.511 сухой вес 355 кг. и никакой просадки кормы не было я ставлю TDME 380 весом 240 кг

Прикрепленные изображения

  • prod_rspm55_01.jpg
  • prod_rspm55_02.jpg

  • 0

#45 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 02 февраля 2014 - 10:23

Как варианты больше смотрю на вот эти катера они примерно в моих размерах.

Прикрепленные изображения

  • 8717971994_c481d71b32_z.jpg
  • 1254-DSCF2542.jpg
  • 1254-DSCF2543.jpg
  • 8716883405_6bbeb049f1_z.jpg

  • 0

#46 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 02 февраля 2014 - 17:44

С завода стоял двигатель 4ч 8.511 сухой вес 355 кг. и никакой просадки кормы не было я ставлю TDME 380 весом 240 кг

Я не вес имел ввиду а мощность, на такой корпус и 10 сил было бы достаточно. Диферент на корму создаётся на ходу ближе к максимальному, а максимальный ход для корпуса длиной 5 м. по ватерлинии 8-9 км.ч., и зачем такая мощность?  Вы на этом корпусе ходили? С ув. А.В.


  • 0

#47 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 02 февраля 2014 - 19:36

Шлюпка рабочая морская РШПМ 5.5: Длинна наибольшая м. 6.1

 Ширина наибольшая  м.1.92

 Высота борта на миделе м. 0.95

Вместимость максимальная чел. 8

Полезная грузоподъёмность кг. 1300

Скорость хода уз.  6

Силовая установка дизель 4Ч 8.511 лс 26

Это есть заводские параметры я только ставлю более облегчённый двигатель по крутящему моменту а также с двигателем меняется и винт родной слишком тяжёлый. Можно было поставить двигатель и поменьше мощностью но по деньгам и по весу разница не значительная, а лишние лошадки не повредят да режимчик работы более эконом.


  • 2

#48 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 02 февраля 2014 - 19:50

Вот здесь пример похожих параметров

Прикрепленные файлы


  • 0

#49 pirat-pirates

pirat-pirates

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Fishing Boat

Отправлено 04 февраля 2014 - 21:18

Подвесник сороковка это перебор (неоправданный расход топлива ), с меркури 9.9 она в полгаза идёт 10 км.ч, с бигфутом пойдёт быстрее. 

Сационар 4ч ставили потому что других вариантов не было ну и упор нужен был на большой винт так как эти лодки использовали в рабочих целях для буксировки, заводки концов, и т.д. 

Стационар 27л.с. вполне нормальный моторчик, как и если б он был 10л.с. то и их ему бы хватило при соответствующем винте. У моего знакомого стоит старая вольво пента 27 л.с. так с ней она уступает другому рпшму с подвесником 9.9. а вот если между ними устроить перетягивание каната то вольва победит.


  • 0

#50 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 04 февраля 2014 - 23:06

Я не предлагал т.с. менять двигатель, было предложение удлинить корпус под этот двигатель. По моему это разумно. И хотелки все воплотятся в жизнь, да и "длина бежит". Пока корпус голый это не так сложно, на мой взгляд творческого потенциала и "рукастости" у автора достаточно для такой работы.С ув. А.В.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей