Здравствуйте друзья! После замены карба К36 на К68Д на своем Н23, возник вопрос: Мотор стал заводится хорошо, но только через подсос (хоть холодный, хоть горячий, зато стабильно), на включенной скорости заводиться практически отказывается, холостые держит плохо, на винт качества практически реагирует слабо, при ходе максимальные обороты при на половину открытом дросселе, дальше на открытие дросселя ноль эмоций.... Что делать?
Н-23 Ужасно заводится на скорости
#3
Отправлено 09 июля 2013 - 12:17
ГТЖ сначала стоя на 360 от старого К36, вчера поставил на 330 (из ремкомплекта от бурановского карба) стало получше. В принципе развиваемая мощность и скорость меня вполне устраивает (на лодке МКМ 32-34 км/ч, на загруженность фактически не реагирует (разве что на глис выходит подольше - секунд за 5-6))
Сообщение отредактировал elcollar: 09 июля 2013 - 12:20
#5
Отправлено 09 июля 2013 - 12:26
Проблема в том что хотелось бы стабильный и легкий пуск на включенной передаче, что бы не насиловать редуктор. Завел на ХХ, прогрел, заглушил, включил передачу, завел и поехал... Как то так)))
Что бы не насиловать редуктор нужно добиться нормальной и устойчивой работы двигателя на малых оборотах.
Тогда и сама эксплуатация станет простой и легкой.Запустил.естественно на нейтрали.Прогрел включил передачу и поехал.Вообще запуск на скорости это порочная практика которая часто приводит к авариям и травмам.
На всех нормальных двигателях запуск при включенной скорости просто невозможен.Стоит блокировка.
#6
Отправлено 09 июля 2013 - 12:39
Проблема в том что хотелось бы стабильный и легкий пуск на включенной передаче, что бы не насиловать редуктор. Завел на ХХ, прогрел, заглушил, включил передачу, завел и поехал... Как то так)))
А зачем? Не проще после прогрева сразу включить передачу?Зачем его глушить-то?
#8
Отправлено 09 июля 2013 - 12:58
А зачем? Не проще после прогрева сразу включить передачу?Зачем его глушить-то?
Да я бы с радостью, но тут тоже камень преткновения есть: Высокие и не совсем стабильные холостые обороты (завел, обороты примерно 1500, работает 1-3 мин хорошо, потом бац, и глохнет... ), скорость с ними включается толчком (аж сердце кровью обливается), опуская обороты винтом ХХ мотор вовсе глохнет. Правда ЖХХ стоит не рассверленый до 0.6 и из-за разности диаметров отверстий на картере и карбе (на картере 26, на карбе 34) получается ступенька... Изготовил переходную пластину с отверстием под конус с 26 до 34, завтра буду устанавливать... надеюсь поможет!
Да все потому что двигатель наверняка работает как попало.На малых оборотах глохнет после включения а на больших такой удар что редуктор того и гляди отвалиться вместе с ногой.
Во-во все как то так и есть!!!!
Помогите люди добрые советом! Уж больно мне этот моторчик понравился (по сравнению с Вихрь М) Хочется его до ума довести!!!
#9
Отправлено 09 июля 2013 - 13:08
Да я бы с радостью, но тут тоже камень преткновения есть: Высокие и не совсем стабильные холостые обороты (завел, обороты примерно 1500, работает 1-3 мин хорошо, потом бац, и глохнет... ), скорость с ними включается толчком (аж сердце кровью обливается), опуская обороты винтом ХХ мотор вовсе глохнет. Правда ЖХХ стоит не рассверленый до 0.6 и из-за разности диаметров отверстий на картере и карбе (на картере 26, на карбе 34) получается ступенька... Изготовил переходную пластину с отверстием под конус с 26 до 34, завтра буду устанавливать... надеюсь поможет!
Во-во все как то так и есть!!!!
Эти обороты могут скакать по целому ряду причин.Сам карбюратор далеко не единственная.
Начните с зажигания.Контакты .угол опережения.все соединения катушки провода свечи и т.д.
Все сомнительное нужно заменить или тщательно диагностировать.Бывает что весь мозг вынет какой нибудь окислившийся контакт на копеечном конденсаторе.А бывают и сами конденсаторы дерьмо.Чуть пробивает и ничего толком не работает.Подкачивающий бензонасос может крови попортить.
Вообще наладить этот Нептун не каждому под силу.Тут мыслить нужно. и гайки крутить и теорию знать и практику иметь.
Удачи Вам в нелегком деле.Лучше конечно купить нормальный фирменный двигатель .НО это дорого и с ним никогда настоящим механиком не станешь.
#10
Отправлено 09 июля 2013 - 13:47
+100 Обсалютно согласен . Я бы тоже для начала прошолся по электрике а потом уже Принялся бы за топливную систему . Хотя бы для того что бы просто исключить всякие возможные мелкие косяки . Ну а дальше настраивать . А заводить на включенной передачи не советую ...Добивайтесь четкой работы нептуна и все будет ок!
Почитайте сдесь темки про карбюраторы на нептуне .
#11
Отправлено 09 июля 2013 - 13:56
+100 Обсалютно согласен . Я бы тоже для начала прошолся по электрике а потом уже Принялся бы за топливную систему . Хотя бы для того что бы просто исключить всякие возможные мелкие косяки . Ну а дальше настраивать . А заводить на включенной передачи не советую ...Добивайтесь четкой работы нептуна и все будет ок!
Почитайте сдесь темки про карбюраторы на нептуне .
Про эти Нептуны и прочие Вихри с Ветерками целые диссертации написаны.В основном бред но есть и здравые мысли.Вот во всем этом и нужно разобраться.
#12
Отправлено 09 июля 2013 - 15:01
+100 Обсалютно согласен . Я бы тоже для начала прошолся по электрике а потом уже Принялся бы за топливную систему . Хотя бы для того что бы просто исключить всякие возможные мелкие косяки . Ну а дальше настраивать . А заводить на включенной передачи не советую ...Добивайтесь четкой работы нептуна и все будет ок!
Почитайте сдесь темки про карбюраторы на нептуне .
да уже все темы по 2 раза прочитал! У меня МБ-22 стоит, с чего порекомендуете начать поиск неисправностей? Искра есть, свечи NGK BR6HS
#13
Отправлено 09 июля 2013 - 15:50
да уже все темы по 2 раза прочитал! У меня МБ-22 стоит, с чего порекомендуете начать поиск неисправностей? Искра есть, свечи NGK BR6HS
Начните сначала.Снимаете маховик .Внимательно изучаете контакты.Провода.Контакты проводов.Катушки зажигания.Трещинка .еле заметная на катушке и двигатель нормально работать не будет. Изучаете весь двигатель так как будто за каждую неисправность или намек на нее Вам премию выпишут.Сама поворотная плата с контактами не болтается ли? Нужно до всего докопаться.Все проверить.Иначе будет пожизненный геморрой с этим мотором.
Можно призвать на помощь человека который поднаторел с этими двигателями.
Еще лучше и проще взять другой .нормально работающий такой же двигатель и тупо переставлять с него детали каждый раз запуская и проверяя работу двигателя.Нужно найти что плохо работает.А это не просто.
Та же искра может то появляться то пропадать. Плавающий дефект.Самый паршивый для диагностики.
Сообщение отредактировал Метчик: 09 июля 2013 - 15:52
#15
Отправлено 12 июля 2013 - 00:55
да уже все темы по 2 раза прочитал! У меня МБ-22 стоит, с чего порекомендуете начать поиск неисправностей? Искра есть, свечи NGK BR6HS
Непонятно почему ещё в воде не оказались на скорости заводив.Запуск эт почти половина на румпеле,и смещается зажигание,так вот на Нептуне оно стопором крепится,а посадочное место разбивается если уже старый мотор,нужно снять стартёр,пластину и маховик,и проверить есть ли болтанка,лечится аккуратным накерниванием,чтоб магдино плотно ходило,ну и зазоры,постарайтесь чтоб наковальни строго смотрели сферой,без перекосов,если не держит холостые возможно пропускает малость верхний сальник,каляный просто..... и свечи по калийному нужно смотреть шоб как родные СИ12РТ были 20-23 ,NGK B-6L вот энти кажись, чот не могу найти показать.
Сообщение отредактировал Sasha240255: 12 июля 2013 - 01:10
#16
Отправлено 12 июля 2013 - 01:02
Непонятно почему ещё в воде не оказались на скорости заводив.Запуск эт почти половина на румпеле,и смещается зажигание,так вот на Нептуне оно стопором крепится,а посадочное место разбивается если уже старый мотор,нужно снять стартёр,пластину и маховик,и проверить есть ли болтанка,лечится аккуратным накерниванием,чтоб магдино плотно ходило,ну и зазоры,постарайтесь чтоб наковальни строго смотрели сферой,без перекосов,если не держит холостые возможно пропускает малость верхний сальник,каляный просто.....
Интересно каким образом можно не разбирая двигатель понять герметичны ли сальники колен вала?
#18
Отправлено 12 июля 2013 - 01:20
Никак,он становится каляным от температуры.....
Так что их нужно просто тупо периодически менять?
Как меня однажды на рыбалке достал нижний сальник у Вихря.Пока я его не поменял мотор работал как попало.
То два цилиндра то один.Бензин просто в трубу вылетал.
#19
Отправлено 12 июля 2013 - 01:33
Так что их нужно просто тупо периодически менять?
Как меня однажды на рыбалке достал нижний сальник у Вихря.Пока я его не поменял мотор работал как попало.
То два цилиндра то один.Бензин просто в трубу вылетал.
Сальники гавно,эт ток родные с МБС, все как правило в карбюратор лезут а гемор часто из-за них,чиво удивляимси? не феррари.. .я всегда в запасе держал,за 40км дача была.
#20
Отправлено 12 июля 2013 - 01:52
Сальники гавно,эт ток родные с МБС, все как правило в карбюратор лезут а гемор часто из-за них,чиво удивляимси? не феррари.. .я всегда в запасе держал,за 40км дача была.
Мы то круче поступили.Вдвоем под Вихрем ушли вниз по течению протоки дельты Волги практически в Каспий за 70 км.
Эта протока вообще не судоходна и никого там нет.Туда нормально домчали. а обратно моторчик стал козлить.
Вернулись в темноте и на парах бензина.
Если бы встали. то вообще непонятно как и чем бы кончилась эта история.
#21
Отправлено 16 июля 2013 - 11:54
Всем огромное спасибо за советы и участие!!! Все проблемы решены одним простым, но радикальным путем: заменой карбюратора на Jikov 2838 (с рассверленным ГТЖ до 1.3)! Правда появилась одна маленькая, но решаемая проблемка: не одевается колпак...
Сообщение отредактировал elcollar: 16 июля 2013 - 12:28
#22
Отправлено 18 июля 2013 - 04:35
Всем огромное спасибо за советы и участие!!! Все проблемы решены одним простым, но радикальным путем: заменой карбюратора на Jikov 2838 (с рассверленным ГТЖ до 1.3)! Правда появилась одна маленькая, но решаемая проблемка: не одевается колпак...
Т.е. не хватает газолина? У меня такая же проблемка образовалась, но нарастала медленно и постепенно. Когда уже совсем залюбил пару недель назад (до 2/3 газа обороты набирает, потом ноль реакции, на максимум открытия обороты сбрасывает!!!), снял башку. Кольца стерлись в хлам. Сейчас новую голову попробую притулить, похоже на износ поршневой группы. Когда 4 года назад ставил 68-й карб на свежеотредактированную голову - лодка летала. Нужно смотреть. Может, дело не в карбе?
#23
Отправлено 18 июля 2013 - 10:03
...У меня такая же проблемка образовалась, ...
Добрый день!
"Сто лет"Вас на форуме не было слышно... :sad2:
Подобная проблема была лет 6 назад с новым из магазина К65,на заведомо исправном двигателе,изумительно
работающем с карбюратором К36...Так его и оставили...
Рассверливать жиклеры -"палка о двух концах"...,"овес нынче дорог"...Я на В30 если и сверлил,так ставил иголку регулируемую...
#24
Отправлено 18 июля 2013 - 10:25
Добрый день!
"Сто лет"Вас на форуме не было слышно... :sad2:
Подобная проблема была лет 6 назад с новым из магазина К65,на заведомо исправном двигателе,изумительно
работающем с карбюратором К36...Так его и оставили...
Рассверливать жиклеры -"палка о двух концах"...,"овес нынче дорог"...Я на В30 если и сверлил,так ставил иголку регулируемую..
Х.з., до того с этим карбом (68-й) нормально катался. Переброшу голову, сразу станет ясно откуда ноги растут.
#25
Отправлено 18 июля 2013 - 10:34
Х.з., до того с этим карбом (68-й) нормально катался. Переброшу голову, сразу станет ясно откуда ноги растут.
Жиклер был на пределе,"убитому"движку надо больше топлива...Для эксперимента проще(две гайки против достаточно гиморрной замены "головы") поставить старый-добрый К36...Но раз уж сняли и явно износ...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей