Знаете, одно дело смотреть на все это из кокпита буера, а другое –заниматься организацией. Потрахайтесь с нею и все вопросы сами отпадут. Вы же не DN-щики, которые за 10 минут разбирают буер, прыгают в машину и уносятся на другое место. Для вас организаторам совсем другие условия создать надо.
Про Кронштадт не надо ничего говорить. Песок на кронштадтском льду будет еще лет пять, пока в Усть-Луге стройка не закончится. Я специально разговаривал с водителями. За день по дамбе проходит несколько сотен самосвалов с песком и никто из низ укрывать кузов не собирается. Чего после этого удивляться песчаной крошке на льду. Конечно, если вам нравится перетачивать коньки после каждой гонки, да и уварачиваться от валунов на дистанции – флаг вам в руки. Но это не уровень европейских соревнований !
Что касается чемпионата DN-ов, то вы просто поговорите с Олегом Васильевым, который его организовывал. Им все всё запретили. Да, они плюнули на запреты, выехали на лед, отгонялись и смылись. Мы же не можем такой оперативностью похвастаться. У нас все медленно и основательно. А Васильев после этого навсегда зарекся проводить подобные мероприятия в России.
Как вы не понимаете, что если дороги в Питере не будет ( а ее в начале марта не будет с вероятностью 99 процентов ), то нам и деться некуда. Я понимаю, вас не было на последнем Чемпионате монотипов в Питере, но ведь отрицательный опыт уже есть, пришлось в Эстонию переезжать. И в погоде тоже ничего не изменилось. У нас дорога только в апреле открывается. На хрена опять на те же грабли наступать. И это вам хорошо с вашими шенгенскими визами. А буржии российские визы сейчас оформляют по той же схеме, как мы в советское время выезжали за границу, с кучей бюрократического геморроя. А когда они, преодолев все-таки все преграды приедут в Питер, мы им скажем : “Ну извините, дороги нет, поехали теперь к вам”. Понятно, что конкретному российскому буеристу из его буерного кокпита это все по барабану, но, вообще-то, престижа Росси это не добавит.