Перейти к содержимому

Фотография

Чемпионат Европы по буерному спорту в классе Монотип XV

Ура в России?

Сообщений в теме: 40

#26 MiShell

MiShell

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: яхта
  • Название: Былина

Отправлено 06 сентября 2013 - 11:27

Знаете, одно дело смотреть на все это из кокпита буера, а другое –заниматься организацией. Потрахайтесь с нею и все вопросы сами отпадут. Вы же не DN-щики, которые за 10 минут разбирают буер, прыгают в машину и уносятся на другое место. Для вас организаторам совсем другие условия создать надо.

Про Кронштадт не надо ничего говорить. Песок на кронштадтском льду будет еще лет пять, пока в Усть-Луге стройка не закончится. Я специально разговаривал с водителями. За день по дамбе проходит несколько сотен самосвалов с песком и никто из низ укрывать кузов не собирается. Чего после этого удивляться песчаной крошке на льду. Конечно, если вам нравится перетачивать коньки после каждой гонки, да и уварачиваться от валунов на дистанции – флаг вам в руки. Но это не уровень европейских соревнований !

Что касается чемпионата DN-ов, то вы просто поговорите с Олегом Васильевым, который его организовывал. Им все всё запретили. Да, они плюнули на запреты, выехали на лед, отгонялись и смылись. Мы же не можем такой оперативностью похвастаться. У нас все медленно и основательно. А Васильев после этого навсегда зарекся проводить подобные мероприятия в России.

Как вы не понимаете, что если дороги в Питере не будет ( а ее в начале марта не будет с вероятностью 99 процентов ), то нам и деться некуда. Я понимаю, вас не было на последнем Чемпионате монотипов в Питере, но ведь отрицательный опыт уже есть, пришлось в Эстонию переезжать. И в погоде тоже ничего не изменилось. У нас дорога только в апреле открывается. На хрена опять на те же грабли наступать. И это вам хорошо с вашими шенгенскими визами. А буржии российские визы сейчас оформляют по той же схеме, как мы в советское время выезжали за границу, с кучей бюрократического геморроя. А когда они, преодолев все-таки все преграды приедут в Питер, мы им скажем : “Ну извините, дороги нет, поехали теперь к вам”. Понятно, что конкретному российскому буеристу из его буерного кокпита это все по барабану, но, вообще-то, престижа Росси это не добавит.


  • 0

#27 MiShell

MiShell

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: яхта
  • Название: Былина

Отправлено 06 сентября 2013 - 12:05

Да и в конце концов, вы же отлично знаете, как принимается решение о том КТО, КОГДА и ГДЕ проводит очередной Чемпионат !  - Правильно, на ежегодном собрании Международной буерной ассоциации . И все планируется на два года вперед.

Вы же сами были в 2012 году в Щвеции, в Оребро на этом собрании. Разрешите напомнить вам его решение, за которое голосовали единогласно, в том числе и вы, и тот же Кантор, который сейчас все эту бодягу затеял.

http://www.monotype-...eeting 2012.jpg

Что там в пункте 5 написано ?

Чего вдруг для вас все это неожиданностью стало. Я понимаю, что демократия – это всегда бардак и анархия. Но давайте, хотя бы, не множить этот бардак и исполнять свои же решения !


  • 0

#28 MiShell

MiShell

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: яхта
  • Название: Былина

Отправлено 15 сентября 2013 - 19:26

[color=#282828;][font="tahoma, sans-serif;"]“…….[/color][/font][color=#282828;][font="tahoma, sans-serif;"]Можно говорить о тех, кто реально гоняется и о тех кто катается и одновременно говорить о гонках выходного дня. Только выглядит это как двойные стандарты. А главный принцип в том, что подобная позиция просто убивает Монотип XV в Питере, да и в России, пожалуй “.[/color][/font]

 

       И совсем не это убивает буерный спорт в России, а ценники и политика ! Я что ли виноват в том, что буерный спорт, так же, как и парусный, - одни из самых дорогих видов спорта. Это объективная реальность.

      В старое советское время и летом, и зимой по выходным весь финский залив в парусах был. и, в основном, потому, что этим государство занималось. Захотел попробовать себя в буерном спорте, пришел в буерную секцию – “На, дорогой, тебе буер, занимайся !” Конечно, это были “дрова” лазаревской постройки. Если хочешь чего получше – переделывай, настраивай, регулируй. Но “стартовый капитал” в виде этих “дров” государство тебе давало БЕЗ-ВОЗ-МЕЗ-ДНО, ТО ЕСТЬ ДАРОМ ( как говорила сова из известного мультика ).

     А сейчас что ? Ну сагитировал я десяток парней с улицы к занятию буерным спортом. Ну пришли они в буеристам. И что ?  Нормальный буерный гоночный комплект сейчас под полмиллиона рублей стоит. Я что ли эти ценники устанавливал ? Где простому российскому гражданину достать столько денег на свое хобби ? Да и на место того же спонсора себя поставьте. “Ну есть у меня деньги. Но с какого, извините, хрена я должен давать этому пацану деньги, чтобы он покатался в свое удовольствие ?”.

     

     И что дальше ? А дальше должна включаться государственная политика в области молодежи и спорта. А она у нес есть, эта политика ?

Так что не надо валить с больной головы на здоровую. Конкретный спонсор не в состоянии обеспечить всех желающих, если само государство ни хрена делать не хочет. Потому и разваливается у нас буерный спорт.


  • 0

#29 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 18 сентября 2013 - 12:47

Бородин говорит в программу передач на ЧЕ в не зачета будет С8, и крыло повезет. Может тоже сгонять?


  • 0

#30 Salvares

Salvares

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: 1/4
  • Название: Беркут

Отправлено 18 сентября 2013 - 21:15

Может тоже сгонять?

 

 

 

Давай давай! Вместе веселей  (и легче крыло в корпус втыкать) =)


  • 0

#31 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 19 сентября 2013 - 12:31

Давай давай! Вместе веселей  (и легче крыло в корпус втыкать) =)

Покататься дашь, помогу с втыканием :angel:


  • 0

#32 Salvares

Salvares

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: 1/4
  • Название: Беркут

Отправлено 19 сентября 2013 - 18:57

Покататься дашь, помогу с втыканием

 

 

 

Извращенец! ))


  • 0

#33 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 19 сентября 2013 - 19:29

тправлено Сегодня, 17:57

Цитата

Покататься дашь, помогу с втыканием

 

 

 

Извращенец! ))

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Так товарищи господа и граждане, в нашей России монобраки ещё не узаконены...


  • 0

#34 Salvares

Salvares

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: 1/4
  • Название: Беркут

Отправлено 19 сентября 2013 - 21:37

Так товарищи господа и граждане, в нашей России монобраки ещё не узаконены...

 

 

 

Ну так мы так, просто покататься без обязательств =)


  • 0

#35 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 20 сентября 2013 - 12:18

Ну так мы так, просто покататься без обязательств =)

А вот оно как! Ты какие слова говорииил!.... :achtung:


  • 0

#36 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 29 сентября 2013 - 18:11

[color=#282828;][font="tahoma, sans-serif;"]“…….[/color][/font][color=#282828;][font="tahoma, sans-serif;"]Можно говорить о тех, кто реально гоняется и о тех кто катается и одновременно говорить о гонках выходного дня. Только выглядит это как двойные стандарты. А главный принцип в том, что подобная позиция просто убивает Монотип XV в Питере, да и в России, пожалуй “.[/color][/font]

 

       И совсем не это убивает буерный спорт в России, а ценники и политика ! Я что ли виноват в том, что буерный спорт, так же, как и парусный, - одни из самых дорогих видов спорта. Это объективная реальность.

      В старое советское время и летом, и зимой по выходным весь финский залив в парусах был. и, в основном, потому, что этим государство занималось. Захотел попробовать себя в буерном спорте, пришел в буерную секцию – “На, дорогой, тебе буер, занимайся !” Конечно, это были “дрова” лазаревской постройки. Если хочешь чего получше – переделывай, настраивай, регулируй. Но “стартовый капитал” в виде этих “дров” государство тебе давало БЕЗ-ВОЗ-МЕЗ-ДНО, ТО ЕСТЬ ДАРОМ ( как говорила сова из известного мультика ).

     А сейчас что ? Ну сагитировал я десяток парней с улицы к занятию буерным спортом. Ну пришли они в буеристам. И что ?  Нормальный буерный гоночный комплект сейчас под полмиллиона рублей стоит. Я что ли эти ценники устанавливал ? Где простому российскому гражданину достать столько денег на свое хобби ? Да и на место того же спонсора себя поставьте. “Ну есть у меня деньги. Но с какого, извините, хрена я должен давать этому пацану деньги, чтобы он покатался в свое удовольствие ?”.

     

     И что дальше ? А дальше должна включаться государственная политика в области молодежи и спорта. А она у нес есть, эта политика ?

Так что не надо валить с больной головы на здоровую. Конкретный спонсор не в состоянии обеспечить всех желающих, если само государство ни хрена делать не хочет. Потому и разваливается у нас буерный спорт.

  Зачем так категорично. Какое такое государство строило буера? Из тех сотен буеров, которые появлялись на льду Разлива или Стрельны, пром изготовления было не более 10-15 процентов. Это были Монотипы 15 (не самые лучшие из них), и совсем мизерное количество ДН Таллинской верфи, которые годились для обучения, но не гонок

При этом сотни ДН были построены буеристами в клубах и сараях. Все Двадцатки, все крылья, как 8 так и 12 метровые, мягкие двенадцатиметровики , а также лучшие восьмерки строились

 самостоятельно.  Воорема и Рауд также сами строили свои монотипы ХV.

 Несомненно, нужно проводить местные соревнования, но видимо век монотипа закончен.

  После всех усовершенствований внесенных в него, это не буер для отечественных условий, и едва ли теперь это монотип)))))

 

Так что пускай любители шведских озер ездят туда на регулярной основе, а в России нужен другой  буер для соревнований 


  • 0

#37 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 30 сентября 2013 - 12:41

 России нужен другой  буер для соревнований 

Какой?


  • 0

#38 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 03 октября 2013 - 15:01

Какой?

  Давайте рассмотрим какой именно.  ДН портативен, но мне лично не нравиться крупа и снег летящие в лицо, и неудобное положение

при гонках на современных ДН.

При этом скорось очень короткого ДН не намного ниже больших буеров.

Хорошим буером БЫЛ Монотип 15, пока мачту не завалили назад, сиденье рулевого упразднили, а гик положили на корпус.

Теперь обзор с подветра никакой, сидеть неудобно, а чтобы поднять штурвал для добора шкота нужно подрезать рулевую колонку.

Теперь Монотип стал также некомфортен как и ДН, но при этом хранитьь и транспортировать его по прежнему нелегко.

Если вспомнить о восьмерках, то чрезмерные высота мачты длина и размер бруса также препятствуют перевозке.

Нужен совершенно человеческий буер с посадкой как в монотипе ХОльста, но минимальных размеров и веса, возможно одиночный,

с задним коньком и парусом 0т 7 до 9 метров. Весом не более 100-120 кг


  • 0

#39 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 03 октября 2013 - 16:41

Какой?

Свободный класс, длина - ширина - вес - парусность, или цена - парусность...


  • 0

#40 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 04 октября 2013 - 12:44

  Давайте рассмотрим какой именно.  ДН портативен, но мне лично не нравиться крупа и снег летящие в лицо, и неудобное положение

при гонках на современных ДН.

При этом скорось очень короткого ДН не намного ниже больших буеров.

Хорошим буером БЫЛ Монотип 15, пока мачту не завалили назад, сиденье рулевого упразднили, а гик положили на корпус.

Теперь обзор с подветра никакой, сидеть неудобно, а чтобы поднять штурвал для добора шкота нужно подрезать рулевую колонку.

Теперь Монотип стал также некомфортен как и ДН, но при этом хранитьь и транспортировать его по прежнему нелегко.

Если вспомнить о восьмерках, то чрезмерные высота мачты длина и размер бруса также препятствуют перевозке.

Это все так. Не спорю.

 

Нужен совершенно человеческий буер с посадкой как в монотипе ХОльста, но минимальных размеров и веса, возможно одиночный,

с задним коньком и парусом 0т 7 до 9 метров. Весом не более 100-120 кг

А вот если корпус "восьмерки" сделать разборным, ну, типа, как у варианта семерки было - за кокпитом брус с рулевым коньком, который снимается так-же как и поперечный брус. Вес у "восьмерки" по правилам класса не меньше 80 кг. В современных материалах вполне можно сделать 80-100. Остается мачта. Мачту короче делать не стоит - не поедет буер.

Лично мне восьмерка в ее теперешнем виде очень нравится. Такой ничего себе буер. И класс свободный. Городи что хочешь в определенных пределах. Старики говорят что это лучшее что было придумано в СССР.

Я бы на его основе что-то новое развивал.


  • 0

#41 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 05 октября 2013 - 13:59

Почему не поедет? Это все разговоры теоретиков, которые буера на картинках видели, а с парусом знакомы по книжкам мархая

Если обратиться к истории, какие были и есть, то высота вооружения большого значения не имеет. Разница в скорости пренебрежимо мала.

Вот если это свободный класс, и кому то непременно надо стать чемпионом своего двора или какой то европы, то тогда 100 м на милю имеет значение.

Если же  это монотип - то для какого лешего делать корпус и брус в два -три раза длиннее?? Дн наример, разве медленно ездит??

Кто скажет что ДН медленный буер?

 

Что касается восьмерки, то нынешнее положение в этом классе говорит само за себя.

Кроме того посадка в восьмерке эффективна но опасна, Леонтьев в двойнике ребра штурвалом поломал.

Самая лучшая посадка в традиционном монотипе хольста-удобно как в автомобиле, спортивно и безопасно, отличный обзор и высоко надо льдом


Сообщение отредактировал izumrud: 05 октября 2013 - 14:05

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей