Перейти к содержимому

Фотография

Гибка листа в двух плоскостях, для радиусной скулы.


Сообщений в теме: 144

#51 O.Zubkov

O.Zubkov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 сентября 2014 - 01:39

И есть еще вопрос дилетанта , не из вашего муравейника : имею оборудование и навыки работы с объемным формообразованием металла , по основной работе сейчас затишье , год уже . Стал задумываться , что еще на своих станках могу делать востребованного , подумалось про лодки , радиусные обводы из стали до 4 мм , алюминий до 6 . Могу выполнить формовку и монтаж на прихватках , например . Может это быть востребовано за деньги ? P.S. Пишу здесь , хоть не совсем по теме .


  • 1

#52 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 05 сентября 2014 - 02:36

... Может это быть востребовано за деньги ? P.S. Пишу здесь , хоть не совсем по теме .

^_^  неплохо бы было, тем железным самостройщикам, которые в Москве строят. Правда я ни разу про таких в Москве не слышал.

Может быть есть смысл сделать сообщение в подфоруме "Услуги".


  • 0

#53 O.Zubkov

O.Zubkov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 сентября 2014 - 03:12

Вовсе не обязательно в Москве . Вообще собираюсь перебираться в Крым , а так , был бы повод , транспорт ездит. И не только железным , судовой дюраль тоже обрабатывается .


Сообщение отредактировал O.Zubkov: 05 сентября 2014 - 03:13

  • 0

#54 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 05 сентября 2014 - 07:23

Коллеги, а какого домкрата будет достаточно для изготовления П-образного швеллера из листа нержавейки толщиной 5мм? Примерные размеры желаемого швеллера 80мм ширина 500 мм длина, 150 мм высота бортов.


  • 0

#55 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 05 сентября 2014 - 07:34

так навскидку если считать что на погонном сантиметре надо приложить силу, превышающую предел текучести (например 30 кг на кв.мм) на полоске шириной 5 мм, то порядка 75 тонн на ваши 500 мм длины(.

Проще на какой-нибудь завод свозить на гибочный пресс


Сообщение отредактировал VladPK: 05 сентября 2014 - 15:21

  • 0

#56 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 05 сентября 2014 - 08:25

Коллеги, а какого домкрата будет достаточно для изготовления П-образного швеллера из листа нержавейки толщиной 5мм? Примерные размеры желаемого швеллера 80мм ширина 500 мм длина, 150 мм высота бортов.

Домкрат любой,на ближайшем заводе за 1 поллитру.


  • 0

#57 O.Zubkov

O.Zubkov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 сентября 2014 - 14:53

Насколько я понял , ножки профиля выше центральной части , тут не любой листогиб справится , только прессового типа с специальным прижимом , иначе 90 градусов не согнуть .


  • 0

#58 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 05 сентября 2014 - 15:02

В Самаре знаю, где есть.


  • 0

#59 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 20 января 2015 - 11:36

Хоть и с большим опозданием, но вот здесь видео работы сделанного нами английского колеса.

Гнут как раз скулу для Voyager DS 440.


Сообщение отредактировал Wt_Terpi: 20 января 2015 - 11:38

  • 2

#60 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 20 января 2015 - 16:27

Ну и нахрена было тратить столько усилий и делать самим? Надо было просто у нас такой станок купить)))


  • 0

#61 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 20 января 2015 - 17:59

Ну и нахрена было тратить столько усилий и делать самим? Надо было просто у нас такой станок купить)))

1. Насколько мне помнится нигде не шла речь о потраченных усилиях. Хотя вещь действительно не дешевая и полагаю купить будет не дешево.

2. Вы же зачем-то сами собираетесь/пытаетесь корпуса яхт и катеров делать, а не у нас их покупаете. :)


  • 1

#62 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 20 января 2015 - 18:11

1. Насколько мне помнится нигде не шла речь о потраченных усилиях. Хотя вещь действительно не дешевая и полагаю купить будет не дешево.

2. Вы же зачем-то сами собираетесь/пытаетесь корпуса яхт и катеров делать, а не у нас их покупаете. :)

Поддерживаю полностью,станок,это оснастка необходимая для изготовления корпуса,если народ клепает яхты,почему не склепать оснастку?

Только чего такого дорогого в этом станке?


Сообщение отредактировал rbt06: 20 января 2015 - 18:12

  • 0

#63 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 20 января 2015 - 23:51

1. Насколько мне помнится нигде не шла речь о потраченных усилиях. Хотя вещь действительно не дешевая и полагаю купить будет не дешево.

2. Вы же зачем-то сами собираетесь/пытаетесь корпуса яхт и катеров делать, а не у нас их покупаете. :)

Мы как раз перестали заниматься корпусами и лодками вообще, и уж точно не собираемся их покупать. А станок остался от деятельности, не новый, а поэтому и не дорогой. Кстати "у нас" - это у кого?


Сообщение отредактировал ppbas: 20 января 2015 - 23:51

  • 0

#64 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 24 марта 2017 - 02:40

Есть желание добиться такого качества радиусной скулы, чтобы не надо было шпаклевать. В рамках этой задачи, провел эксперимент по выдавливанию листа обшивки двоякой кривизны.

 

Собрал такие вот матрицу и пуансон.

Коллега, чем закончился в итоге Ваш эксперимент? Удалось ли применить такую технологию на каком-нибудь корпусе? Сам давно задумывался о подобной, причем не только на металле.


Сообщение отредактировал a_max: 24 марта 2017 - 02:40

  • 0

#65 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 апреля 2017 - 14:59

Коллега, чем закончился в итоге Ваш эксперимент? Удалось ли применить такую технологию на каком-нибудь корпусе? Сам давно задумывался о подобной, причем не только на металле.

Ничем пока не закончился. Делал радиусную скулу из кусков узких полос поперёк. Получилось немного гранёно - под шпаклёвку.

 

А оснастка так и лежит. Сейчас снег сойдёт - буду пробовать делать длинные листы радиусной скулы. Тем более, пресс сейчас есть нормальный, не придётся махать ручкой домкрата.  


  • 0

#66 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 05 апреля 2017 - 21:46

А насколько получающийся выпуклый элемент отличается от шаблона? Вы писали, что от нажима зависит. И одинаковые можно делать?

Мысль такая что можно попытаться скомбинировать конусно-цилиндрические поверхности с некоторыми вставками выпуклых.  Т.е. проектировать поверхность под известные элементы.


  • 0

#67 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 апреля 2017 - 22:50

А насколько получающийся выпуклый элемент отличается от шаблона? Вы писали, что от нажима зависит. И одинаковые можно делать?

Мысль такая что можно попытаться скомбинировать конусно-цилиндрические поверхности с некоторыми вставками выпуклых.  Т.е. проектировать поверхность под известные элементы.

У меня радиусная скула по всей длине лодки. 

Одинаковые можно сделать, конечно. 

Прикрепленные изображения

  • 123.jpg

  • 3

#68 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 07 апреля 2017 - 01:06

У меня радиусная скула по всей длине лодки. 

Одинаковые можно сделать, конечно. 

Интересный корпус получается. Я пока больше про яхтенные думал. Вот на модельке экспериментировал. Двояко-выпуклые вставки нужны в районе скулы на миделе. Думаю должно получится лучше чем классическая радиусная.

Прикрепленные изображения

  • Модель_2.JPG

  • 0

#69 Богдашевский

Богдашевский

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Милонга

Отправлено 09 апреля 2017 - 12:29

У меня радиусная скула по всей длине лодки. Одинаковые можно сделать, конечно.

1.Я смотрю Вы холоднокатаную сталь для своего корпуса используете? Этого делать категорически не стоит. Впрочем это другая тема. 2.По моему опыту, без предварительной деформации, притягивание листов обшивки к набору всегда приводит к неконтролируемому изменению геометрии готового корпуса в целом, а деформации отдельных участков обшивки требуют правки и толстого слоя шпаклёвки. Конечно, для маленькой любительской постройки и так сойдёт, но если требуется соблюсти более-менее точные размеры конструкции чуть побольше, без роликового пресса не обойтись. Как писал мой коллега, мы создали такой станок для собственных нужд и даже продаём его всем заинтересованным организациям *** При создании этого станка нами был обобщён огромный массив информации по этой теме, проводились многочисленные эксперименты, настоящий НИОКР. Рассматривались всевозможные технологии и оборудование, от крафтформера до вальцевания с прокладками. Никаких эффективных способов гибки для небольшой верфи, кроме способа малосиловой деформации, применённой в нашем роликовом прессе просто нет. Есть аналогичное оборудование именитой голландской фирмы *** и российское ***, но стоимость там просто космическая.

Сообщение отредактировал S_smirnov: 10 апреля 2017 - 14:58
Коммерческие ссылки

  • 1

#70 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 09 апреля 2017 - 18:54

ААААА,усовершенствованное английское колесо,с добавлением гидравлики и привода.

Я думаю если понадобится,то ВМГ такое на коленке изобразит.


  • 0

#71 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 338 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 09 апреля 2017 - 20:14

1.Я смотрю Вы холоднокатаную сталь для своего корпуса используете? Этого делать категорически не стоит. Впрочем это другая тема.

Можно и другую тему открыть если "категорически". Но все же почему? Интересны ваши доводи.
  • 0

#72 Богдашевский

Богдашевский

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Милонга

Отправлено 10 апреля 2017 - 08:07

ААААА,усовершенствованное английское колесо,с добавлением гидравлики и привода. Я думаю если понадобится,то ВМГ такое на коленке изобразит.

Не хочу никого задевать, но я уже неоднократно наблюдал, до какого маразма доходят селяне изобретая велосипед. Когда специалист рассказывает о том, какие методы используются в профессиональном судостроении, даёт ссылки, в том числе на ЦТСС, ***, рекомендую молча слушать, изучать, обдумывать и запоминать. То, что иногда кажется простым и примитивным на первый взгляд, не всегда удаётся качественно повторить, особенно на коленке. Есть особенности и в геометрии роликов, траекториях прокатки, усилиях сжатия, контроля кривизны поверхности, предварительной подготовки детали с использованием гибочного пресса... Мы не просто продаём оборудование, мы ещё можем научить им правильно пользоваться. В нашей версии роликового пресса гидравлика не используется, позаимствован оригинальный механический принцип одного немецкого аналога. Некоторые очень полезные сведения содержались в приобретённой за деньги американской тех.документации на большое английское колесо.

Сообщение отредактировал S_smirnov: 10 апреля 2017 - 15:00

  • 0

#73 Богдашевский

Богдашевский

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Милонга

Отправлено 10 апреля 2017 - 08:16

Можно и другую тему открыть если "категорически". Но все же почему? Интересны ваши доводи.

Читать популярный курс металловедения не входит в мои ближайшие планы. Тема по судостроительным сталям уже неоднократно обсуждалась. Холоднокатаный лист для обшивки использовать недопустимо. Авторитетным блогерам можно :)
  • 0

#74 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 338 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 10 апреля 2017 - 12:22

Снобизм :))
  • 0

#75 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 212 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 10 апреля 2017 - 14:23

мы создали такой станок для собственных нужд и даже продаём его всем заинтересованным организациям 

 

Остались темы на форуме, где вы не размещаете свою рекламу?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей