Перейти к содержимому

Фотография

Rolex Fastnet Race 2013


Сообщений в теме: 9

#1 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 12 августа 2013 - 13:03

Вчера стартовали:

 

http://new.livestrea.../events/2313633

 

Прямая ссылка на видик.

 

Были все. В кадре мелькает даже "Яндекс" Мурникова-Роджерса. Особенно порадовала экс-Касатка  с Тим Раша на борту. :D

Прикрепленные изображения

  • касатко.jpg

  • 0

#2 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 12 августа 2013 - 13:21

Трекер: http://fastnet.rorc....t-tracking.html

 

Интересно, что среди Вльво-70 лидирует женский экипаж. А среди тримаранов Банк Популяр-5, хотя Спиндрифт-2 обещал всех порвать.


  • 0

#3 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 13 августа 2013 - 17:56

http://regattanews.c...3_1_0_video.mp4


  • 0

#4 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 15 августа 2013 - 12:57

Все же удивительно, что лодки IMOCA-60, с экипажем 2 человека от Volvo-70, с полными экипажами, на финише разделяли минуты.

 

 


  • 0

#5 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 17 августа 2013 - 12:44

 

Интересно, что абсолютным победителем по пересчёту в первые в истории гонки стал экипаж из двух человек:

 


  • 0

#6 Izer

Izer

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:London
  • Судно: First 40CR

Отправлено 19 августа 2013 - 21:05

Хочется отметить беспрецендентно активное участие российских или аффилированых с Россией команд, которых мы насчитали 12.

 

Это

 

Три Свана 60

 

1. Петит Флейм - Дмитрий Самохин

2. СтройГазМонтаж (SGM) Игорь Фролов

3. Броненосец - В. Любомиров

 

4. Вольво 70 Тим Раша на экс "Касатке", а ныне Монтсре Проджект. Родион Лука

 

Две команды британско российской яхтенной фирмы Кабестан

5. Рефлекс 38, Интуишн, Ю.Фадеев

6. Джей 109 Ми Джули - Ли Галахер

 

Клуб 600миль

7. B&C41 Красотка, Игорь Зарейкий и Родион Полоскин

8. Фест 40.7 Койот 2, Расим Полоскин

 

9. Аршамбо А40, "Князь" - А. Брум/И.Рахимов

10. Сван 51 "Дитя Севера" О.Конюхов

11. Яхта "Анна" 53 фута, Куликов

12. Фест 40.7 "Белка", Сулоев/Бобылев

 

Стоит отметить также Макси Яхту Эзимит Европа 2 спонсируемую Газпромом.

 

На награждении в Плимуте познакомился со множеством россиян, которые по 1-2-3 человека гонялись в оставе британских экипажей

 

В итоговой таблице IRC лучшая позиция у команда Брума-Рахимова - 98. Остальные российские команды во второй сотне.

 

Химит Европа несмотря на первый приход по факту среди однокорпусников в третьей сотне по пересчету.

 

Погода благоволила яхтам наименьших размеров - 30-35 футовики заняли все первые 10 мест.


  • 1

#7 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 28 декабря 2015 - 10:18

Сидней - Хобарт 2015

[color=#0000ff;]Вполне вероятно, что через несколько часов port city of Hobart начнет принимать первые экипажи интернационального флота The Rolex Sydney Hobart Race 2015. На данный момент, к финишу гонки стремительным темпом и в довольно плотном эшелоне (120 м.миль) приближаются крейсеры Comanche, Rambler, Ragamuffin 100, Maserati и Chinese Whisper. При этом, особенную динамику движения по маршруту демонстрирует команда шкипера Giivanni Soldini (Maserati, VO 70) фактически "след в след" преследуя 100' крейсеры Rambler и Comanche, периодически "объезжая" при этом легенду The Rolex Sydney Hobart Race 100 футовый болид Ragamuffin 100. Те кто давно наблюдает/участвует в событиях The Rolex Sydney Hobart Race уже отметили, что текущий сезон регаты в какой то степени напоминает уже хрестоматийную гонку 2004 года. В данном случае речь идет о довольно многочисленном выбытии экипажей из действующего состава флота регаты. Во время гонки The Rolex Sydney Hobart Race 2004 года, на различных основаниях, но в основном связанных с крайне суровыми погодными условиями с маршрута регаты сошло 57 экипажей из 117 стартовавших. В гонке текущей уже не участвует 29 команд (из 109 стартовавших), сошедших с дистанции как по причине технических неисправностей лодок, так и на основании полученных травм членами экипажей. Ничего подобного не происходило уже десять сезонов и именно поэтому основные силы спасательных служб региона приведены в режим особого внимания и мониторинга текущей обстановки на маршруте The Rolex Sydney Hobart Race 2015. Очень надеемся, что все ограничится лишь мерами предосторожности.[/color]

[color=#0000ff;]P.S. Дистанция до финиша составляет 152 м.мили. Лидирует крейсер Comanche.[/color]

[color=#000000;]материалы с сайта Docking Finder[/color]
  • 0

#8 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 29 декабря 2015 - 10:33

"Индеец" первый. Отрывы в в 1-й пятёрке совсем незначительные. Показательно, что яхта класса VOR 70 Mfserati (в девичестве Ericsson) проиграла совсем  не так уж и много огромным супермакси.

Жалко, что "Овсы" сошли в начачале гонки из-за порванного грота - не повезло (говорят, что переделки корпуса не по фэншую сделали)

 

http://www.rolexsydneyhobart.com/news/


  • 0

#9 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 29 декабря 2015 - 23:31

Rolex Sydney Hobart 2015: Comanche пришла первой

Самая экстремальная оффшорная гонка макси яхт стартовала 26 декабря из Сиднея.

В первый же день гонки «Сидней — Хобарт» подтвердила свою репутацию чрезвычайно опасной регаты. В конце декабря океан восточных берегов Австралии традиционно отличается сильным шквалистым ветром и высокими волнами. На этот раз погодная ситуация сложилась еще хуже, чем обычно. Уже по итогам первого дня 600-мильной гонки при порывах ветра до 40 узлов с дистанции сошли 27 яхт, получивших значительные повреждения корпусов, мачт и палуб. Авария случилась и с лидером гонки – яхтой Comanche. У этой лодки под руководством шкипера Кена Рида сломался шверт и перо руля.

Несмотря на это, американская команда смогла устранить повреждения, не сходя с дистанции, и продолжила гонку. Правда, в результате инцидента Comanche сдала позиции и пропустила вперед яхту Rambler. Как оказалось, ненадолго. Уже к утру 28 декабря Comanche отыграла первенство. На момент написания статьи Comanche уже пересекла финишную линию, пройдя дистанцию «Сидней — Хобарт» за 2 дня 9 часов 58 минут 30 секунд.

Comanche стала первой с 1998 года американской яхтой, которой удалось дойти до финиша сложнейшей гонки. В борьбе за второе место сошлись яхты Rambler и Ragamuffin 100.

Участвует в Rolex Sydney Hobart 2015 и яхта под руководством российского шкипера Павла Кузнецова. На момент написания статьи яхта была третьей в своем дивизионе IRC Div 2.

Вдохновленная духом гонки Rolex Fastnet в Великобритании, регатаSydney Hobart была впервые проведена в 1945 году. После этого она проводилась ежегодно. Победа в первой гонке досталась 35-футовой британской яхте Rani капитана Джона Иллингворфа (John Illingworth), одной из девяти конкурирующих яхт. Это была совершенно другая эпоха: в послевоенные годы хороших материалов не хватало, и они были неудовлетворительного качества. Меры безопасности были минимальными, навигационными приборами служили секстант и компас, некоторые экипажи не имели радио и, следовательно, не получали сводок погоды и предупреждений.

Когда Rani прибыла в Хобарт вечером накануне Нового года, экипаж не имел ни малейшего представления о своей позиции относительно остальных яхт. Считая, что его яхта прибыла последней, Иллингворф был изумлен, узнав, что Rani, вторая самая маленькая яхта, оказалась самой быстрой. Rani также оказалась абсолютным победителем гонки и, как первый лауреат престижного Tattersall’s Cup, владелец и яхта стали легендарными персонажами мероприятия.

В последующие годы мир значительно изменился; развитие технологий сделало яхты более легкими и быстрыми, улучшились паруса и системы управления. Век информации означает, что сейчас доступен прогноз погоды, современные средства навигации и тактики гонки. Тем не менее, коринфский дух, поддерживаемый организаторами, радость успешного завершения 628-мильной гонки, сохраняют неотразимый азарт регаты.

Источник: vodabereg.ru

 

1918252_1083345038344889_704412775995055772_n.jpg


Сообщение отредактировал капитан с: 30 декабря 2015 - 09:27

  • 0

#10 Гость_Must-Do_*

Гость_Must-Do_*
  • *******

Отправлено 22 февраля 2017 - 02:43

 [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Два раза организовывал  участие полностью российских команд в этой легендарной регате . Подробнее можно прочитать здесь [/color]http://proboating.ru...vetrom-i-morem/[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] . Если кого-то заинтересовало участие , пишите в личном сообщении, с радостью помогу осуществить мечту ))[/color]


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей