вот и у меня на третьем пришлось наращивать 15мм.
на борта взял шлифованную фанеру и пожалел. верхний слой ошлифован до состояния бумажки и отслаивается под нагрузкой. видимо придется всю оклеивать тканью.
Отправлено 28 февраля 2014 - 06:51
"злые люди" выгнали меня из теплого помещения. вчера перетащил в теплицу. надеюсь что через пару недель там будет достаточно тепло. пока на улице -30 и в теплице в солнечные дни чуть выше ноля.
на данном этапе, без палубы, банок, и не оклеенный корпус весит явно легче мешка с цементом, по ощущениям где-то 40кг.
Отправлено 01 марта 2014 - 12:48
-30... прикольно... у нас в Перми уже неделю 0...+1 (а на солнце и потеплее) , лёд на Каме наполовину растаял. Меня тоже, наверное, скоро выгонят из тёплого помещения, но не совсем, просто вынесу лодку на улицу, а по выходным можно будет заносить обратно и работать. А лодка действительно очень лёгкая, но у меня она ещё не оклеена, нет палубы, сидений, неужели будет 90 кг, как по проекту?
Отправлено 23 марта 2014 - 10:36
начал стелить палубу. позавчера положил фанеру, струбцин естественно столько нет и притягивал саморезами. сегодня выкрутил и заспичковал.
4-ка всё-таки слабая. палуба дышит, борта кстати тоже, но на бортах я решил приклеить полоску фанеры от реики опоры банок к борту. должно хватить. а вот с палубой устранить будет сложнее, хотя если ногами не ходить а едить на пятой точке то должна выдержать.
Отправлено 29 марта 2014 - 17:13
ага. я прикладывал рейку снаружи и отчерчивал кромку. а потом промазал стык эбоксидкой с древесной пылью так чтобы получилось типа плинтуса. вот переверну и проклею скулу стеклом.
вот борта целиком стеклить не хочу. думаю вместо стеклоткани применить что-нибудь подешевле и полегче. она же там не для прочности а для защиты фанеры.
ты фото сбрось что там неполучается. вместе подумаем.
Отправлено 08 апреля 2014 - 10:40
в очередной раз переехал. теперь на улицу. перевернул просмотрел днище. косяк! яма после 3-го шпангоута, видимо перетянул стяжку на линии киля. яма длинной в полметра глубиной в 4мм и шириной по 10см в обе стороны от киля. вспарывать пузо уже не буду. намажу эбоксидом с древесной мукой.
вопрос- сначала шпатлевать или наклеивать ленты стеклоткани а уже потом шпатлевать?
Отправлено 20 апреля 2014 - 09:34
ответа недождался, потому наклеил слой ткани и поверх нее поправил древесной пылью. в пятницу решил оклеить целиком. провозился весь день, легло все вполне прилично и я с чувством выполненного долга лег спать. вчера зашел в гараж и, о ужас! вся ткань встала дыбом, сплошные складки и пузыри. чего ей не хватило не знаю но придется все отдирать.
Отправлено 20 апреля 2014 - 09:52
о ужас! вся ткань встала дыбом, сплошные складки и пузыри. чего ей не хватило не знаю но придется все отдирать.
Интересно почему так получается? Может смола при полимеризации что то выделяет и поднимает ткань?
Сочувствую конечно,работа проделана большая..
Мне тож это предстоит. Отпишись после,как и что.
Отправлено 20 апреля 2014 - 19:32
Думается мне, что причины образования пузырей очень просты: упругость стеклоткани с её внутренними напряжениями и смола до начала полимеризации - это жидкость,хотя и с очень высокой вязкостью.
Я поступал так. После укладки и пропитки стеклоткани через час-два, когда смола начала полимеризоваться, грел феном 250-300град пузыри и разглаживал их шпателем, пока смола не остынет.
смола Этал370/45, стеклоткань Э3-200.
Отправлено 21 апреля 2014 - 03:41
поперечной фанеры у нас нет. а делать стыки через метр я морально не готов. кстати в проекте подпалубного набора практически нет, я врезал пару реек то себя, но в нулевой шпации не довел их до привальника, там и дышит. между первым и вторым шпангоутами(там где добавил не проектные рейки) прочность достаточна.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей