Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

КИТ наборы

надо и какие..

Сообщений в теме: 329

Опрос: выбираем.... (372 пользователей проголосовало)

типы судов

  1. Проголосовал парусные (266 голосов [55.19%] - Просмотр)

    Процент голосов: 55.19%

  2. моторные (119 голосов [24.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.69%

  3. гребные (47 голосов [9.75%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.75%

  4. туричтические (байдарки, каноэ и т.п.) (50 голосов [10.37%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.37%

тип корпуса

  1. Проголосовал моно (313 голосов [67.75%] - Просмотр)

    Процент голосов: 67.75%

  2. Проголосовал катамаран (101 голосов [21.86%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.86%

  3. тримаран (48 голосов [10.39%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.39%

комплектация КИТ

  1. только фанерные заготовки (112 голосов [23.28%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.28%

  2. фанера + деревянные заготовки (145 голосов [30.15%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.15%

  3. Проголосовал фанера + дерево + клей+ стекло (140 голосов [29.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.11%

  4. Проголосовал корпус под ключ (84 голосов [17.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.46%

Голосовать Гости не могут голосовать

#26 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 03 сентября 2013 - 15:35

6.  первоначальная заказ не менее 4-6 комплектов

Ворьен, думаю, вообще в прок можно пилить. Для меня удивительно, что в Беларуси их нет. Это как раз для Ваших мест лодка.


  • 0

#27 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 03 сентября 2013 - 15:45

а что вопрос разве такой подымался.. кит будет стандартный, а уже все остальное дело хозяйское.

 

 

Да нет, не поднимался. Я мысль пытаюсь донести, что у Вас вряд ли будет стоять стелаж с коробочками, в которые будут упакованы стандартные kit'ы. Подозреваю, что каждому покупателю потребуется что-то свое. Кому-то крепеж не нужен - у него у самого дедушка на гуталиновой фарике работает, кому-то ткань, кому-то смола. Кто-то "вот здесь" еще дырочку просверить захочет. Короче, каждый раз индивидуальный пошив будет... Да и одним/двумя проектами Вы рынок не охватите. Вопрос, а не можете ли Вы еще и вот это порезать, возникнет не раз.

А так да, все возможно. Только фактически это будет работа под заказ с разной степенью готовности итогового продукта. Может кто-то вообще корпус под покраску закажет...


  • 0

#28 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 03 сентября 2013 - 16:01

Это как раз для Ваших мест лодка.

 

на нашем озере есть один прототип этой лодки, но чел наверно и сам не знает... и была у меня тож такая мысля собрать, рубочку убежище..

 

canis_major про инпошив я уже написал, еще раз отклонения можно теоретически заказать, но это скажется на цене.. а постройкой я так занимаюсь, так что корпус покрасит нет проблем..

 

Это бел. руб. нестабилен

 

относительно бел руб спокоен, доллар почти изменений серьезных нету, россий немного упал ..


Сообщение отредактировал Гарий Степанов: 03 сентября 2013 - 16:08

  • 0

#29 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 03 сентября 2013 - 16:07

Ворьен, думаю, вообще в прок можно пилить. Для меня удивительно, что в Беларуси их нет. Это как раз для Ваших мест лодка.

«Ворьен» — судно, которое в полной мере проявляет свои ходовые качества в море. Швертбот принимает очень мало брызг на палубу, при устойчивом ветре быстро набирает скорость, хорошо справляется с большой волной (если экипаж размещен правильно). В реке «Ворьен» менее удобен, так как при слабом ветре управляется хуже, а при порывистом — имеет тенденцию к крену и продвигается весьма медленно. Естественно, сказываются малая для речных условий площадь парусов, высокий борт. выдержка изстатьи, вот по поводу малой парусности очень даже согласен, у самого такая же площадь парусов, мадовато для ввп, минимум 10 квадратов надо для нормальных ходов в слабый ветер

Сообщение отредактировал asket_: 03 сентября 2013 - 16:09

  • 0

#30 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 03 сентября 2013 - 16:22

У Ворьена есть вариант с увеличенной площадью парусности, трапецией, геннакером и бушпритом. Щас фотку найду.


  • 0

#31 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 065 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 сентября 2013 - 16:26

DS12

Прикрепленные изображения

  • DS12.jpg
  • DS-12.jpg

  • 2

#32 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 03 сентября 2013 - 16:35

Про геннакер и бушприт спиз ошибся :)

Прикрепленные изображения

  • Vaurien_vector_2008_sail_plan.svg.png

  • 0

#33 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 03 сентября 2013 - 18:28

кстати одним из первых пларуется в 2014г. Тойбот 2.7 при условии что правообладатель не изменит решение..


  • 0

#34 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 03 сентября 2013 - 18:28

У Ворьена есть вариант с увеличенной площадью парусности, трапецией, геннакером и бушпритом. Щас фотку найду.

Нет, гены, бушприта и трапеции там нет. А т.н. "увеличенная" парусность, в соответствии с Правилами класса является единственно легитимной в данный исторический момент. Так что, всё нормально там с энерговооруженностью.


  • 0

#35 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 04 сентября 2013 - 11:26

оправил запрос на лицензию Ворьена. ждемс результата..


  • 0

#36 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 04 сентября 2013 - 13:35

оправил запрос на лицензию Ворьена. ждемс результата..

а куда? у кого лицензию и проект покупать?


  • 0

#37 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 04 сентября 2013 - 13:38

информация для местных конструкторов и дизайнеров - рассмотрим Ваши варианты проектов для воплощения из виртуальной действительности в фанерно-материальную плоть. Эскизы проектов можете вешать тут для привлечения народных масс, условия пишите в личку и детали контракта пишем в личку..

 

 

а куда? у кого лицензию и проект покупать?

 

нашел только два сайта  - русский и французский


Сообщение отредактировал Гарий Степанов: 04 сентября 2013 - 13:40

  • 0

#38 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 04 сентября 2013 - 14:24

  ценообразование будет зависеть от след:   1.  цена за лицензию 2.  затраты 3.  амортизация 4.  комплектация 5.  прибыль 6.  первоначальная заказ не менее 4-6 комплектов

Кто любит колбасу, тому лучше не знать из чего она делается. Но если уж разговор зашел, покажите на примере известной Вам лодки. Желание поднять побольше деньжат вместо желания наладить дело может как обычно поставить крест на очередной затее. Все усугубляется если оборудование не ваше и трудозатраты не ваши.
  • 0

#39 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 04 сентября 2013 - 14:48

Кто любит колбасу, тому лучше не знать из чего она делается. Но если уж разговор зашел, покажите на примере известной Вам лодки. Желание поднять побольше деньжат вместо желания наладить дело может как обычно поставить крест на очередной затее. Все усугубляется если оборудование не ваше и трудозатраты не ваши.

этот вопрос я не буду обсуждать, к сожаление то за пределами нашего совместного мировозрения..

могу только дополнить  к этому - есть какой то проект. он общитывается и цена выставляется на обозрение, вас это либо устраивает , либо нет. Пример по цене был - Джек Шпрот уже давно обсчитан - реально кит за 50 000, почти под ключ.

 

п.с. я думаю нет смысла обсуждать чужой карман.


  • 0

#40 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 04 сентября 2013 - 15:01

Кстати, коль Вы уже обсчитывали проекты. Стоимость, способы и порядок международной пересылки не прикидывали? Ну хотя бы в Россию. Просто интересно.

 

... гм, про Россию, по-моему, глупость сказал. У нас же вроде бы единое таможенное пространство, должно быть просто... Но все равно, над вопросом доставки ведь размышляли? Не поделитесь соображениями?


Сообщение отредактировал canis_major: 04 сентября 2013 - 15:04

  • 0

#41 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 04 сентября 2013 - 15:25

по россии проблем нету.. на глаз прикинули киты от 150 000 россии можно доставку в пределах питер - москва за счет цены кит. есть много друзей владеющих транспортными компаниями, и листов 20 не проблема запихнуть в попутный груз.

 

второй вариант при условии успешного проекта, покупка грузовичка, накопление заказов в одном направлении, доставка бесплпатно, общий пакет доставки в пределах  от 300 000 россии 


Сообщение отредактировал Гарий Степанов: 04 сентября 2013 - 15:28

  • 0

#42 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 04 сентября 2013 - 15:36

а станок для раскроя у Вас свой? и чьими силами проекты в электронный вид для резки переводите?


  • 0

#43 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 04 сентября 2013 - 15:39

 

а станок для раскроя у Вас свой? и чьими силами проекты в электронный вид для резки переводите?

 

много не скажу, на чужое не расчитываю,  мазги просмтриваем, чтобы можно было как больше возможности работать с разными файлами.. пока в стадии поиска и обработки инфы. важен кретерий - близкий сервис.. 


  • 0

#44 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 04 сентября 2013 - 16:24

много не скажу, на чужое не расчитываю,  мазги просмтриваем, чтобы можно было как больше возможности работать с разными файлами.. пока в стадии поиска и обработки инфы. важен кретерий - близкий сервис.. 

 

Гм... иными словами, средств производства у Вас нет... В таком случае Вы просто выступаете посредником между самостройщиком и станком ЧПУ. Позиция не самая выигрышная для start-up... imho


  • 0

#45 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 04 сентября 2013 - 16:50

 

Гм... иными словами, средств производства у Вас нет... В таком случае Вы просто выступаете посредником между самостройщиком и станком ЧПУ. Позиция не самая выигрышная для start-up... imho

 ни каким посредником я не выступаю, давайте не будет о технической стороне, это ни как относится к теме топика.

я же не спрашиваю как Вы воспроизводите дитей с помощью или посредством.. :wub:

 

 

п.с. даже зная технологию заказов в китае, могу сказать что там будет дешевле при определеном количестве  в партии поставки.. на входе 1 при выходе к клиенту 1000, остальное чистая прибыль..

 

 

иными словами я не подымал вопрос чем и как я буду пилить.. вопрос топика о вариантах кита, просьба не отходите от темы и не флудите, придется местным богам челобитную стучать на сайте , о смене формы жизни..


Сообщение отредактировал Гарий Степанов: 04 сентября 2013 - 16:59

  • -2

#46 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 04 сентября 2013 - 17:04

С удовольствием приобрел бы КИТ минияхточки "Менуэт".

men.jpg Minuet1.jpg мен5.jpeg


  • 0

#47 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 04 сентября 2013 - 17:06

 ни каким посредником я не выступаю, давайте не будет о технической стороне, это ни как относится к теме топика.

я же не спрашиваю как Вы воспроизводите дитей с помощью или посредством.. :wub:

 

 

п.с. даже зная технологию заказов в китае, могу сказать что там будет дешевле при определеном количестве  в партии поставки.. на входе 1 при выходе к клиенту 1000, остальное чистая прибыль..

 

 

иными словами я не подымал вопрос чем и как я буду пилить.. вопрос топика о вариантах кита, просьба не отходите от темы и не флудите, придется местным богам челобитную стучать на сайте , о смене формы жизни..

 

хм, еще и фанера китайская...

 

ps

От темы топика я не отходил, я задавал уточняющие вопросы дабы что-то спросить или предложить в итоге. Но теперь вопросов не имею. Удачи.


  • 2

#48 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 04 сентября 2013 - 17:10

 

хм, еще и фанера китайская...

 

фанера наша РБ экспортный вариант, есть и российская хорошего качества.

плюс в ближайший год должна войти в строй новая фабрика, по ней много писали в СМИ и Батька раздавал в "чайник" за разбазаривание средств, судя по инфе там должны производить экзотические виды фанеры...


Сообщение отредактировал Гарий Степанов: 04 сентября 2013 - 17:12

  • 0

#49 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 04 сентября 2013 - 17:18

... экзотические виды фанеры...

Экзотическая не нужна, просто морская сертифицированая.


  • 0

#50 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 04 сентября 2013 - 17:36

С удовольствием приобрел бы КИТ минияхточки "Менуэт".

Изображениеmen.jpg ИзображениеMinuet1.jpgИзображениемен5.jpeg

Да, да..Я тоже. Но там, по ходу, пластик


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей