Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Покупка яхты на Карибах - где искать?

карибы покупка

Сообщений в теме: 294

#26 clockmaker

clockmaker

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:St. Martin
  • Судно: Tartan 34c

Отправлено 04 января 2014 - 09:50

ну это я пока пытаюсь учиться тому, чтобы обращать внимание на детали, это сложно, пока еще не было своей яхты и на собственной шкуре все эти подводные камни крови не попили... 

 

Так в закрепленных темах есть "Осмотр Б/У лодки перед покупкой" и главное не спешить.


  • 1

#27 foxie

foxie

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:America Latina
  • Судно: Bristol 40
  • Название: Nicole

Отправлено 04 января 2014 - 18:08

"Хорошо, что она выше ватерлинии. По крайней мере, большая ее часть." (С) Cap Ron ))) Лодку надо смотреть живьем. Мне вот например понравилась лодка, в размере 28ft комфортный крейсер с задатками гончака (42% балласт с осадкой 1,9 метра по заявленным данным, хотя смотрю соотношение по габаритам - 1,5 метра) хоть и выше той планки на которую я рассчитываю, и года относительно свежие, но доп.фото по запросу наводят на мысли, что надо обследовать лодку. Т.е. с первого взгляда влюбившись в лодку, можно разочароваться при осмотре, со слов коллеги, как знакомство через интернет ))) Но может оказаться, что не все так плохо, и такие неприятности локальные.

Вот-вот, любовь зла иногда :) Тот Алберг на Антигуа выглядит суперски и вообще всячески внушает, но в объяве - пометка needs some TLC (tender love and care) - поди догадайся, что за этим скрывается; может там просто косметика, а может ужас ужасный  :o

 

А он уже перестал быть лодкой и стал иконой? Размер, возраст, состояние, дислокация, просто оказаться в нужный момент в нужном месте...

 
На каждой большой лодочной стоянке, я не имею в виду марины, на Сан Мартене, например, это внутренний залив, есть люди постоянно хивущие на лодках с ними нужно знакомиться в первую очередь. Есть горячие частоты с последними новостями и предложениями. Как правило раз в неделю, не реже месяца, проводятся флимаркеты. Не всем можно верить но говорить нужно со всеми и можно услышать много интересного, а сайты - брокеры это для тех кто висит в интернете. Я видел просто брошенные лодки или на грани того.
 
 

 

Врят ли первая лодка будет Вашей, на всю оставшуюся жизнь, если Вы конечно не ищете конкретную модель. Поэтому главным вопросом себе, при покупке первой, я бы ставил - а сколько я вбухаю в ремонт. Он ведь может быть косметическим, а можно и "попасть". А уже живя на лодке Вы сможете обойти интересные места, Вам ведь спешить некуда? И понять какая лодка Вам нужна.

 

 
 

 

Это опять о фломастерах, а главное, как и на каждом форуме, сразу начинают виртуально меряться, даже не открыто, а подсознательно.

 

 
 

 

Но Вы то ведь, одной ногой, уже на другом. Да и ржавчина, хотя сдесь главную страшилку делают из блистеров.

Ну ежели бы попался HR за 10 тыщ баксов, я была бы сильно рада %))) Особенно из тех, которые рисовал Фрерс, я как-то незаметно записалась в его фанаты, его яхты очень приятны в управлении.

 

Марины в Рио Дульсе дешевые, так что есть у меня некоторая надежда, что нужный момент и нужное место окажутся где-то поблизости. Я собственно так и хочу делать - ходить, знакомиться, спрашивать, разговаривать. 

 

Да, пожалуй на всю оставшуюся жизнь я и не ищу, потому примерно так и размышляю. Ну, кроме того, что лодка все равно должна нравиться, прежде всего в управлении, ну и в целом чтобы мысль о жизни на борту этой конкретной лодки вызывала бы положительные эмоции :)

У меня уже накопился некоторый опыт обращения с разными яхтами, это плюс, потому что теперь мне куда проще понять разницу, чем год назад.

 

Так в закрепленных темах есть "Осмотр Б/У лодки перед покупкой" и главное не спешить.

Я всю тему прочитала (а заглавное сообщение - и не один раз), все равно прихожу на лодку и теряюсь. Хотя, сейчас я при осмотре стараюсь заглянуть во всякие скрытые места, все там зафотографировать, обращать внимание на всякие пятна, подтеки, расслоения и неровности, т.е. все уже не так ужасно, как раньше, но пока далеко от совершенства. И еще я совсем пока не разбираюсь в морских дизелях :( Я могу только сказать, нравится мне его звук или нет. Но это, как бы, несколько ненадежный подход к делу.

 

А насчет не спешить - мне будет теперь труднее, после того, как у меня из-под носа Фрерса увели в Пириаполисе....  :cry:  Она была такая ладная и послушная, что даже поменяла мое отношение к пластику, большинство из того, чем приходилось управлять до этого, вело себя на воде как нечто среднее между буем и пластмассовой ванной с килем, а эта как породистая выезженная лошадь, эх... 


Сообщение отредактировал foxie: 04 января 2014 - 18:10

  • 2

#28 clockmaker

clockmaker

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:St. Martin
  • Судно: Tartan 34c

Отправлено 04 января 2014 - 22:17

Я всю тему прочитала (а заглавное сообщение - и не один раз), все равно прихожу на лодку и теряюсь. 

 

Табличку, заранее, составьте и с немецкой педантичностью заполняйте её. Плюс фотки, а вечером, когда впечатления устаканятся, неспеша всё оценить.


  • 0

#29 motogon

motogon

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Филадельфия
  • Судно: парусное

Отправлено 05 января 2014 - 18:57

Катамаран не хотите? Как раз в Rio Dulce.


  • 0

#30 foxie

foxie

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:America Latina
  • Судно: Bristol 40
  • Название: Nicole

Отправлено 05 января 2014 - 19:04

Катамаран не хотите? Как раз в Rio Dulce.

Не, спасибо :) Всему, что не возвращается в исходное положение после поворота оверкиль - отказать. ))


  • 1

#31 motogon

motogon

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Филадельфия
  • Судно: парусное

Отправлено 05 января 2014 - 19:07

Не, спасибо :) Всему, что не возвращается в исходное положение после поворота оверкиль - отказать. ))

Перевернуть такой кат? Это вам в раздел фантастики.


  • 0

#32 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 05 января 2014 - 19:17

Перевернуть такой кат? Это вам в раздел фантастики.

Моряки ходившие ... могут рассказывать много баек ,но это бывает ,если не ходить под мотором возле берега и оказывается еще много что бывает если ... но это все не хчется проверять на себе .

 

Изображение

 

Не в обиду человеку .

 

Изображение

 

:oops:



#33 foxie

foxie

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:America Latina
  • Судно: Bristol 40
  • Название: Nicole

Отправлено 05 января 2014 - 19:47

ну помимо устойчивого положения вверх ногами, катамараны имеют еще один минус - двойная цена в маринах (и не только в маринах), а я не хочу тусить все время на якоре. Не вариант )


  • 0

#34 flying15

flying15

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:moscow_nyc

Отправлено 05 января 2014 - 21:11

ну помимо устойчивого положения вверх ногами, катамараны имеют еще один минус - двойная цена в маринах (и не только в маринах), а я не хочу тусить все время на якоре. Не вариант )

 

 после изучения этого саиста, я  несколько поменял своё отношение к таким вот катамаранам.

http://www.catamaran....com/index.html

 

Счастливый  обладатель такого катамарана и этого саита пишет, что Катлак   ни разу не перевернулся за всю историю.  С виду несколько страшный, но надежный,  относительно дешевый, достаточно приличная скорость, малая  осадка , места гораздо больше, влезает в стандартный слип в марине. вообщем плюсов  много .. я думаю такои, типа 9М / 10М можно  наити где-нибудь на карибах по приемлемой  цене, или по краиней мере иметь в виду.


Сообщение отредактировал flying15: 05 января 2014 - 21:20

  • 0

#35 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 января 2014 - 23:51

Не, спасибо

Ну от деревянной яхты, слава богу, отговорили. За катамаран объяснить проще будет.


  • 0

#36 foxie

foxie

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:America Latina
  • Судно: Bristol 40
  • Название: Nicole

Отправлено 05 января 2014 - 23:55

Не отговорили, а только повлияли на временное решение до поры до времени отложить мероприятие )


  • 1

#37 motogon

motogon

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Филадельфия
  • Судно: парусное

Отправлено 17 января 2014 - 23:49

Foxie, как процесс идёт? Есть интерестные экземпляры?


  • 0

#38 foxie

foxie

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:America Latina
  • Судно: Bristol 40
  • Название: Nicole

Отправлено 18 января 2014 - 06:14

Мы только до Рио Дульсе сегодня добрались, отдыхали в Гватемала Сити один день, утомительный был перелет. Завтра приступим к осмотру. Сегодня только познакомились с брокером.

 

Кто что скажет про яхты Endeavour? Годов этак 83-84-го?

Ну и заодно - какие минусы у шверта. 

Я конечно щас погуглю, но вот один из вариантов на завтра как раз такой.

 

Это, наверное, немного офф...


Сообщение отредактировал foxie: 18 января 2014 - 06:17

  • 0

#39 flying15

flying15

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:moscow_nyc

Отправлено 18 января 2014 - 07:06

шверт - это хорошо . конечно злые языки будут говорить,  что против ветра не ходит, что   сложно обслуживать и так далее. но вот конкретный пример из моего опыта. слип в марине для моих 44 футов $1000-1200  месяц  в марине с глубоким  и простым заходом или $200  в месяц в колхозной марине, где мах глубина   около 6-7 фут и не каждая лодка сможет там встать.  У моей лодки осадка с поднятым швертом   4.5  и 8 футов с опущенным соответственно. с глубокой осадкой много нервотрепки, от карты не будешь отрыватся .


  • 0

#40 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 января 2014 - 15:59

с глубокой осадкой много нервотрепки, от карты не будешь отрыватся .

Но катамаран - никогда! Лучше компромисс.


  • 1

#41 foxie

foxie

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:America Latina
  • Судно: Bristol 40
  • Название: Nicole

Отправлено 18 января 2014 - 18:58

Ну, насчет осадки это я знаю не понаслышке, т.к. училась в Рио де ла Плата, а там самая насущная проблема - это глубина. Но меня больше беспокоит возможный геморрой, который может внезапно произойти со швертом, например, по закону подлости он может заклинить в самый неподходящий момент... и вообще, как я уже говорила, спокойнее всего я бы себя чувствовала в яхте с длинным цельным килем %) Есть тут одна такая (Rawson), и цена подходящая, но она вообще пустая, в то время как в Эндеворе за те же деньги полный фарш, включая динги с моторчиком. 

 

С другой стороны, длинный киль - потери в скорости, но и осадка у него поменьше, чем у fin keel и вообще он как-то внушает. Ну и, как известно, меня по каким-то причинам тянет к таким классическим дизайнам...

 

Мы вчера еще мотивационное кинцо посмотрели - All is lost - после этого вообще захотелось стальную яхту )))) Там в сухом доке у брокера стоит одна такая, стальная с длинным килем, пиратского вида, но - увы - не продается  :cry:


Сообщение отредактировал foxie: 18 января 2014 - 19:04

  • 1

#42 flying15

flying15

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:moscow_nyc

Отправлено 18 января 2014 - 20:24

 и вообще, как я уже говорила, спокойнее всего я бы себя чувствовала в яхте с длинным цельным килем

 

 

 

мне думается, что луше иметь наружный фин киль прикрученный к корпусу болтами , чем  полнокилевой корпус с внутренним балластом. опять же из своего опыта я понял, что в случае  посадки (посадок) на мель   вода может попасть внутрь  корпуса и , если балласт  не  из свинца,  будут большие проблемы с коррозией... как минимум.  передняя кромка киля - это самое первое, что касается дна,  многократно в течении жизни лодки. Я  себя  лучше ощущаю  следя за  килевыми болтами, чем  пытаясь  наити и заклеить протертое место/пробоину  в корпусе. кстати эта проблема   довольно часто встречается на старых полнокилевых круизерах. на фотке  обратите внимание на корпус в раионе  киля .

на картинке экстримальный случай, но я неоднократно видел людеи, в ужасе пытающихся заклеить зимои именно эту часть (маленькая еле видимая трещина в корпусе ).. без особого успеха. коррозия распирает корпус, воду выбрать оттуда  невозможно, подлесть к этому месту сложно..

 

 

в моеи лодке шверт заклинивало только в закрытом положении , после 10 лет простоя на берегу...  конечно все можно сломать, но  конструкции швертов обычно  очень простые , там в основном только веревки изнашиваются, сложнее его покрасить необрастаикои

Прикрепленные изображения

  • 20130101_120315_1.JPG

Сообщение отредактировал flying15: 18 января 2014 - 20:46

  • 0

#43 foxie

foxie

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:America Latina
  • Судно: Bristol 40
  • Название: Nicole

Отправлено 18 января 2014 - 21:45

мне думается, что луше иметь наружный фин киль прикрученный к корпусу болтами , чем  полнокилевой корпус с внутренним балластом. опять же из своего опыта я понял, что в случае  посадки (посадок) на мель   вода может попасть внутрь  корпуса и , если балласт  не  из свинца,  будут большие проблемы с коррозией... как минимум.  передняя кромка киля - это самое первое, что касается дна,  многократно в течении жизни лодки. Я  себя  лучше ощущаю  следя за  килевыми болтами, чем  пытаясь  наити и заклеить протертое место/пробоину  в корпусе. кстати эта проблема   довольно часто встречается на старых полнокилевых круизерах. на фотке  обратите внимание на корпус в раионе  киля .

на картинке экстримальный случай, но я неоднократно видел людеи, в ужасе пытающихся заклеить зимои именно эту часть (маленькая еле видимая трещина в корпусе ).. без особого успеха. коррозия распирает корпус, воду выбрать оттуда  невозможно, подлесть к этому месту сложно..

 

 

в моеи лодке шверт заклинивало только в закрытом положении , после 10 лет простоя на берегу...  конечно все можно сломать, но  конструкции швертов обычно  очень простые , там в основном только веревки изнашиваются, сложнее его покрасить необрастаикои

Картинка впечатляющая о.О

 

Спасибо, буду иметь в виду.. 


  • 0

#44 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 18 января 2014 - 21:55

Похоже,этот Downeaster провалялся долгое время под водой,и его там колбасило ещё..Хорошая лодка,жалко.Про внутренний балласт справедливо,очень трудно ремонтируется.. 


  • 0

#45 flying15

flying15

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:moscow_nyc

Отправлено 19 января 2014 - 04:13

Похоже,этот Downeaster провалялся долгое время под водой,и его там колбасило ещё..Хорошая лодка,жалко.Про внутренний балласт справедливо,очень трудно ремонтируется.. 

эта лодка  в марине,где я зимую. я её второи год наблюдаю,  да лодка хорошая была .. после hurricane Sandy,  а ведь кто-то же платит за хранение,  ни разу владельца не видел. вообще тут как бы считается, что  лодки лучше   покупать  где-нибудь  севернее .. US / Great Lakes , Canada. влажность  гораздо меньше .

 

Немного не в тему, но вот  хорошее  кинцо для ободрения нашей неустрашимои топикстартерши,  про то как  1 парень и 3 девушки купили  ну просто  убитую лодку во Флориде в 2007 и  прошли на неи  почти все Карибы

 после этого кина можно  покупать просто любую лодку


Сообщение отредактировал flying15: 19 января 2014 - 04:16

  • 2

#46 motogon

motogon

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Филадельфия
  • Судно: парусное

Отправлено 19 января 2014 - 07:46

Мы вчера еще мотивационное кинцо посмотрели - All is lost - после этого вообще захотелось стальную яхту )))) Там в сухом доке у брокера стоит одна такая, стальная с длинным килем, пиратского вида, но - увы - не продается  :cry:

В кино лодка утонула не потому что налетела на контейнер а потому что ей упрявлял мудак.


  • 1

#47 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 19 января 2014 - 12:56

В кино лодка утонула не потому что налетела на контейнер а потому что ей упрявлял мудак.

Добавлю ,по сценарию не было что испытывают одиночки ,по сюжету нужно было сделать Художественный фильм ,а не Документальный .

Вот что пишут известные итальянцы Carlo Auriemma – Elisabetta Eordegh ,про стальную лодку в длительном путешествии ,

 

Металл

Металл хороший материал для лодки, прочный, долговечный,
лёгкий в ремонте и обслуживании. В Австралии половина всех лодок
стальные. Наша вторая лодка тоже была металлическая и мы её очень
любили, потому что она была крепкая, потому что была нашим домом
и восемь лет носила нас по морям. Однако сталь имеет один ужасный
недостаток: ржавеет! И ржавчина, это серьёзная проблема, которая
неизбежно увеличивается с годами. Не важно насколько хорошо был
обработан металл и сколькими слоями краски его покрыли. В один
прекрасный день на лодке начинают проступать красноватые пятна,
которые со временем растут и распространяются как злокачественная
опухоль.
- Ничего страшного, - говорил Муатисье – чтобы избавиться от
ржавчины достаточно дрессированной обезьяны со скребком и
кистью. Соскребается краска, ржавчина, зачищается до чистого
металла, покрывается антикоррозийной грунтовкой и красится
Сказать это просто, сделать – намного сложней. Пока речь идёт о
плоских, открытых поверхностях, как например палуба или борта, это
работа тяжёлая, пыльная и неприятная, но вполне банальная. Когда
же доходит до внутренних потайных уголков лодки, в рундуках, за
мебелью, под двигателем, тут всё становится очень сложно, и если у
вас нет дрессированной обезьяны, то придётся вам самим неделями
сидеть в трюме, откалывая невероятные куски ржавчины размером с
ломти сыра, зашкуривая недоступные углы и крася невидимые
полости. Чем дальше, всё больше растёт неудовлетворённость,
потому что ремонт никогда не является окончательным. Через год,
если работа была сделана хорошо, или через несколько месяцев, если
так себе, пятна снова возвращаются, ещё более крупные и глубокие. И
снова нужно начинать скрести, шкрябать и шкурить, и это не только
проблема эстетики, потому что с каждым разом лист металла
истончается а поверхность коррозии увеличивается. Пока лодка
новая, проблема невелика или не существует, в десять лет она
становится серьёзной а в пятнадцать огромной.

 

Книга написана для несведующих людей и вообще много спорного ,но почитать можно - вагонная литература .



#48 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 19 января 2014 - 21:07

 

Книга написана для несведующих людей и вообще много спорного ,но почитать можно - вагонная литература .

На мой вкус одна из лучших  книг по теме и именно с технической,так сказать,точки зрения.

Никаких соплей,закатов-восходов и пр.

Пишут про быт,про мусор,про другие  стороны обыденного существования.Мне было очень интересно


  • 0

#49 xGo

xGo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:

Отправлено 21 января 2014 - 20:26

flying15 лодка на фотке, скорее всего, лежала бортом и ее тащило по грунту


  • 0

#50 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 21 января 2014 - 21:01

 

 

Немного не в тему, но вот  хорошее  кинцо для ободрения нашей неустрашимои топикстартерши,  про то как  1 парень и 3 девушки купили  ну просто  убитую лодку во Флориде в 2007 и  прошли на неи  почти все Карибы

 после этого кина можно  покупать просто любую лодку

 

Посмотрел весь фильм ,Очень понравилось - рекомендую . Коротко мое резюме - 

 

Немного знаний ,много желания ,мало денег ,много энергии ,... Молнееносный  ремонт ,но новый двигатель ... Хиппи в хорошем смысле этого слова - Команда ,лучшее что имели ребята в быту и по жизни  ,они уж точно никогда незабудут это плаванье . Я рад что посмотрел !





Ответить



  



Темы с аналогичным тегами карибы, покупка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей