"Хорошо, что она выше ватерлинии. По крайней мере, большая ее часть." (С) Cap Ron )))
Лодку надо смотреть живьем. Мне вот например понравилась лодка, в размере 28ft комфортный крейсер с задатками гончака (42% балласт с осадкой 1,9 метра по заявленным данным, хотя смотрю соотношение по габаритам - 1,5 метра) хоть и выше той планки на которую я рассчитываю, и года относительно свежие, но доп.фото по запросу наводят на мысли, что надо обследовать лодку. Т.е. с первого взгляда влюбившись в лодку, можно разочароваться при осмотре, со слов коллеги, как знакомство через интернет ))) Но может оказаться, что не все так плохо, и такие неприятности локальные.
Вот-вот, любовь зла иногда Тот Алберг на Антигуа выглядит суперски и вообще всячески внушает, но в объяве - пометка needs some TLC (tender love and care) - поди догадайся, что за этим скрывается; может там просто косметика, а может ужас ужасный
А он уже перестал быть лодкой и стал иконой? Размер, возраст, состояние, дислокация, просто оказаться в нужный момент в нужном месте...
На каждой большой лодочной стоянке, я не имею в виду марины, на Сан Мартене, например, это внутренний залив, есть люди постоянно хивущие на лодках с ними нужно знакомиться в первую очередь. Есть горячие частоты с последними новостями и предложениями. Как правило раз в неделю, не реже месяца, проводятся флимаркеты. Не всем можно верить но говорить нужно со всеми и можно услышать много интересного, а сайты - брокеры это для тех кто висит в интернете. Я видел просто брошенные лодки или на грани того.
Врят ли первая лодка будет Вашей, на всю оставшуюся жизнь, если Вы конечно не ищете конкретную модель. Поэтому главным вопросом себе, при покупке первой, я бы ставил - а сколько я вбухаю в ремонт. Он ведь может быть косметическим, а можно и "попасть". А уже живя на лодке Вы сможете обойти интересные места, Вам ведь спешить некуда? И понять какая лодка Вам нужна.
Это опять о фломастерах, а главное, как и на каждом форуме, сразу начинают виртуально меряться, даже не открыто, а подсознательно.
Но Вы то ведь, одной ногой, уже на другом. Да и ржавчина, хотя сдесь главную страшилку делают из блистеров.
Ну ежели бы попался HR за 10 тыщ баксов, я была бы сильно рада %))) Особенно из тех, которые рисовал Фрерс, я как-то незаметно записалась в его фанаты, его яхты очень приятны в управлении.
Марины в Рио Дульсе дешевые, так что есть у меня некоторая надежда, что нужный момент и нужное место окажутся где-то поблизости. Я собственно так и хочу делать - ходить, знакомиться, спрашивать, разговаривать.
Да, пожалуй на всю оставшуюся жизнь я и не ищу, потому примерно так и размышляю. Ну, кроме того, что лодка все равно должна нравиться, прежде всего в управлении, ну и в целом чтобы мысль о жизни на борту этой конкретной лодки вызывала бы положительные эмоции
У меня уже накопился некоторый опыт обращения с разными яхтами, это плюс, потому что теперь мне куда проще понять разницу, чем год назад.
Так в закрепленных темах есть "Осмотр Б/У лодки перед покупкой" и главное не спешить.
Я всю тему прочитала (а заглавное сообщение - и не один раз), все равно прихожу на лодку и теряюсь. Хотя, сейчас я при осмотре стараюсь заглянуть во всякие скрытые места, все там зафотографировать, обращать внимание на всякие пятна, подтеки, расслоения и неровности, т.е. все уже не так ужасно, как раньше, но пока далеко от совершенства. И еще я совсем пока не разбираюсь в морских дизелях Я могу только сказать, нравится мне его звук или нет. Но это, как бы, несколько ненадежный подход к делу.
А насчет не спешить - мне будет теперь труднее, после того, как у меня из-под носа Фрерса увели в Пириаполисе.... Она была такая ладная и послушная, что даже поменяла мое отношение к пластику, большинство из того, чем приходилось управлять до этого, вело себя на воде как нечто среднее между буем и пластмассовой ванной с килем, а эта как породистая выезженная лошадь, эх...
Сообщение отредактировал foxie: 04 января 2014 - 18:10