Был бы благодарен за инфу о его продаже.В Яхтмарине уже третий год болтается маленький Варрам. Там всё кошерно, рули на верёвочках, балки из досок. Производит впечатление брошенного, весь оброс, чехлы с люков сорваны. Переставляют его с места на место сотрудники марины, когда припрёт нужда какую нибудь Катану или Лагун поставить. Внутри ни капли воды Что то в нём есть. Какая то настоящесть, что ли... Сермяга. Среди окружающих посудин резко выделяется. Вчера проходил мимо с фотиком, немного поснимал. Специально для Игоря Ка. Немного не в тему.
Давайте нарисуем парусный многокорпусник для самостроя
#26
Отправлено 05 сентября 2013 - 12:10
#28
Отправлено 05 сентября 2013 - 12:29
Под седло что-нибудь мягкое, около 50 мм, бимсик около 50 мм. От копчика до макушки в среднем 900 мм.0,85 - маловато для рослого чувака типа Сержа. А ещё надо двигаться, ну типа вставать,опять-же небольшой запасец нужён, тут ещё немного набегает... по мне минимум это 1300-1350 мм.
#31
Отправлено 05 сентября 2013 - 13:47
Этож как раз и разговор для критических замечаний!
Койка в корпусе скорее всего одна. В одном корпусе в комплекте с камбузом, в другом с туалетом.
наверное над камбузом и над туалетом люки?
Продолжаем разговор..!
Таки что скажете в ответ на критику?
Понимаете, ЮЛА, Ваш проект замечательный. Но я вот смотрю на него с позиции строителя (ну, я типа строитель средней руки, так оно и есть) так вот, с позиции строителя я бы не взялся его реализовывать, сложно.
Был такой юмористический диалог - дизайнер говорит, вот тут цвет индиго, тут турецкая лазурь, здесь нежно-розовый.. - маляр говорит - значит тут белилами, а тут зеленой краской - а почему - а других красок нет.
Я как-бы и не настаиваю на использовании моего эскиза.
Но хотелось-бы услышать более развёрнуто о том, почему именно он показался вам сложным в изготовлении. Несколько-большую, по сравнению с вашим, трудоёмкость я вижу и сам, а вот сложность...
Поверьте я не белоручка, я не рисую того, что не сделал-бы сам! Я искренне хочу понять в чём вы видите сложность!
#33
Отправлено 05 сентября 2013 - 14:00
Под седло что-нибудь мягкое, около 50 мм, бимсик около 50 мм. От копчика до макушки в среднем 900 мм.
Дык 300+50+900+50=1300
350+50+900+50=1350
Делать высоту сидения выше 400, нет надобности. А делать ниже 350... не совсем удобно сидеть, без спинки с соответствующим, положению копчика и нижних конечностей, наклоном.
#34
Отправлено 05 сентября 2013 - 14:02
Ну лень мне лезть в настройки и каждый раз менять точность отображённых размеров! :shifty:
Давно бы так...А то...А по сути,тоже интересно, в чем сложность-то в постройке данного ката? Я так вообще из сендвича его делал-бы. Его по-мойму из любого листового материала можно собрать.ИМХО
#36
Отправлено 05 сентября 2013 - 14:23
Есть рецепт хорошего, недорогого сэндвича?
Пока только в таком виде... :sad2: Через пару недель попробуем,насколько он хорош и недорог... Но работать с ним оч легко,это сразу скажу.
Сообщение отредактировал riv222: 05 сентября 2013 - 14:24
#39
Отправлено 05 сентября 2013 - 14:51
пенополиуретан 20 мм. листовой.280 рублей лист...1,2Х0,6 м Плотность маловата,но есть хитрости. когда оклею, все расскажу
это который желтенького цвета, если такой то чел знакомый строил мотолодку, с реданами и сложной формой корпуса, если найду фотки, выложу, армировал по верху углем, лодка ходит уже второй год, выход регулярно на песок и мелкие камни, пока не видел не одной вмятины....
еще вспомнил, врезал он еще в него усиления, выбиралась канавка на диагональ корпуса и туда вклеивалась карбон, гдето на ютубе есть видео по такой технологии ..
Сообщение отредактировал Гарий Степанов: 05 сентября 2013 - 14:53
#46
Отправлено 05 сентября 2013 - 15:09
Для ката, надо не менее 100,но я там пообщался,ничего невозможного нет...
возможности всегда ограничиваются
1. руками
2. головой
3. комплексом неполноцености..
п.с. Илья чет ты мня поджог..... поехал смотреть, что продают на рынке...
Сообщение отредактировал Гарий Степанов: 05 сентября 2013 - 15:14
#48
Отправлено 05 сентября 2013 - 15:15
возможности всегда ограничиваются
1. руками
2. головой
3. комплексом неоплноцености..
п.с. Илья чет ты мня поджог..... поехал смотреть, что продают на рынке...
Эт я отомстил... За неделю не успеешь, я сам все выложу
Не теплопроводность, теплостойкость.
Пардон,сразу не понял
Плотность, кг/м3, не менее 55 - 60 Разрушающее напряжение при сжатии, кПа, не менее 200 Разрушающее напряжение при изгибе, кПа, не менее 300 [color=#ff0000;]Температура размягчения по Вика при нагрузке 10Н, °С, не ниже[/color] [color=#ff0000;]120[/color] Теплопроводность, Вт/м·°К, не более 0,028 Водопоглощение за 24 ч, %, не более 1,5#49
Отправлено 05 сентября 2013 - 15:19
Эт я отомстил... За неделю не успеешь, я сам все выложу
может пари на ящик Рома???? только плис мне надо два дня перевезти барахло в новую мастерскую.. а так на ЧАМАданах сижу.. весь инструмент уже запоковал..
Сообщение отредактировал Гарий Степанов: 05 сентября 2013 - 15:20
#50
Отправлено 05 сентября 2013 - 15:22
более развёрнуто о том, почему именно он показался вам сложным в изготовлении
- узкая серповидная панель днища
- брызгоотбойник - последующая оклейка
- отбортовка на уровне привальника (минипротопчинка) и стыковка к ней коробчатой балки
- форма рубки (я понимаю что дизайн)
ну, есть моменты.
Я не говорю что о боже мой, о боже мой. Сделать можно что угодно. Но сложнее.
Изначально была идея несколько облагородить ящики Болгера из темы 5,95. Поиск компромиссов.
Ну например такой тезис - вырезать панель намного проще, если одна линия евоная - прямая. Мелочь, а сильно упрощает.
Замечания по моему эскизу принял, привожу в соответствие.
Ответить
Темы с аналогичным тегами катамаран, проект
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей