Перейти к содержимому


Фотография

Давайте нарисуем парусный многокорпусник для самостроя

катамаран проект

Сообщений в теме: 3357

#51 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 396 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Малыш-3

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 11:27

Изначально была идея несколько облагородить ящики Болгера из темы 5,95. Поиск компромиссов.

 

на мой взгляд там надо немного линии привести к эстетике и оставить панельность.. но чтобы линии глаз радовали и можно тогда и с моей темой про кат река-море объеденить.. как параметры близкие..


  • 0

#52 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 721 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 11:33

на мой взгляд там надо немного линии привести к эстетике и оставить панельность.. но чтобы линии глаз радовали и можно тогда и с моей темой про кат река-море объеденить.. как параметры близкие..

Вот именно эта мысль. Сделать рубленные формы привлекательными  и гидродинамически правильными, за счет правильного искривления линий. И я просто постеснялся в вашей теме выступать - действительно близкая тема

 

Щас Юданов подтянется.. чую


  • 1

#53 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 396 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Малыш-3

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 11:38

 

 

И я просто постеснялся в вашей теме выступать - действительно близкая тема
 

а вы не стесняйтесь.. жизнь любит наглых и в дупель обкуреных индейским табаком..

 

про 5.95 я изначально с автором пытался донести и даже года два назад был вопрос о приобретение эскизов в размерами, но чел как испугался наезда и попросил за дверью подождать... так что надо немного линии помучать..
 


Сообщение отредактировал Гарий Степанов: 05 Сентябрь 2013 - 11:39

  • 0

#54 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 410 сообщений
  • Из:Комсомольск/н/А
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 11:41

...высота корпуса до 1,5 м...В корпусе нужно уверенно сидеть на горшке...

 

А горшок пихать в корпус - это обязательно?

Мне просто было бы жалко свободное пространство обитаемого поплавка тратить на не часто используемую комнатку  :shuffle:

Я бы на корме одного из корпусов соорудил гальюн-трансформер, ну может из тента...


  • 0

#55 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 721 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 11:42

Это чуть ли не главный пункт техзадания. Горшок внутри. 


  • 2

#56 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 11:45

- узкая серповидная панель днища

- брызгоотбойник - последующая оклейка

- отбортовка на уровне привальника (минипротопчинка) и стыковка к ней коробчатой балки

- форма рубки (я понимаю что дизайн)

ну, есть моменты.

 

Все эти сложности в сендвиче - не имеют значения...


Сообщение отредактировал riv222: 05 Сентябрь 2013 - 11:45

  • 0

#57 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 396 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Малыш-3

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 11:47

Это чуть ли не главный пункт техзадания. Горшок внутри. 

 

моя вторая половина, тоже заявила - ни шагу на борт без сан узла.. еще и про душ намекнула..


  • 0

#58 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 141 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 11:51

Плотность, кг/м3, не менее 55 - 60 Разрушающее напряжение при сжатии, кПа, не менее 200 Разрушающее напряжение при изгибе, кПа, не менее 300 Температура размягчения по Вика при нагрузке 10Н, °С, не ниже 120 Теплопроводность, Вт/м·°К, не более 0,028 Водопоглощение за 24 ч, %, не более 1,5

Мммм!

Ссылка есть?


  • 0

#59 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 12:00

Мммм!

Ссылка есть?

:D Спасибо форуму! А конкретно Жене(rbt06)! любой каприз!  http://polimer-kalug...anovye-plity/,у  Мне за четыре дня изготовили 10листов и привезли в Москву. Не идеально,но при отсутствии гербовой,пишем и на простой... геометрия не очень и пузыри есть, Но в плепорцию...


  • 0

#60 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 141 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 12:06

Кстати, мне кажется водопоглащение высокое.


  • 0

#61 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 12:29

Кстати, мне кажется водопоглащение высокое.

Мне тоже,но ведь под эпоксид,не полиэфир. Я думаю - не критично. Подержим месяцок на воде,взвесим, там видно будет... Во всяком случае,как бюджетная альтернатива - вполне.


Сообщение отредактировал riv222: 05 Сентябрь 2013 - 12:30

  • 0

#62 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Капитан-каботажник
  • 10 547 сообщений
  • Из:М

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 13:15

- узкая серповидная панель днища

- брызгоотбойник - последующая оклейка

- отбортовка на уровне привальника (минипротопчинка) и стыковка к ней коробчатой балки

- форма рубки (я понимаю что дизайн)

ну, есть моменты.

Я не говорю что о боже мой, о боже мой. Сделать можно что угодно. Но сложнее.

Изначально была идея несколько облагородить ящики Болгера из темы 5,95. Поиск компромиссов.

 

Ну например такой тезис - вырезать панель намного проще, если одна линия евоная - прямая. Мелочь, а сильно упрощает.

 

Не совсем понятно о какой панели днища идёт реч!

 

Снимок.JPG

 

Брызго-отбойник, это два в одном. С одной стороны брызго-отбойник, с другой... элемент жёсткости борта.

 

Рубка, не "от фонаря" сделана такой. Я старался убрать лишний материал не в ущерб обитаемости и эстетике. Технологически, она не сложнее других, те-же разворачивающиеся на плоскость элементы... Только узлы стыковки с палубой и бортом другие. Но они ни чуть не сложнее...  

 

По оклейке "углов" брызгоотбойника, видимо вернее вопрос стоит о оклейке стыков поверхностей с малым радиусом (поскольку внутренние углы оформляются галтелью, а внешние скругляются до приемлемого радиуса)... так в чём там проблема?  Нарезанная по диагонали полоса стеклоткани, в лёгкую решает эти проблемы.


  • 3

#63 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 887 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: катамаран

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 15:15

Пока только в таком виде... :sad2:  Через пару недель попробуем,насколько он хорош и недорог... Но работать с ним оч легко,это сразу скажу.

А что это? В смысле корпуса. :shuffle:


Сообщение отредактировал mek: 05 Сентябрь 2013 - 15:18

  • 0

#64 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 15:37

А что это? В смысле корпуса. :shuffle:

Ну... это не здесь. Я повыеживаюсь маленько. :innocent:  Потерпите недельку, сделаю отдельную тему. Пока не хочу говорить.

 

Просто мне нравится Юрин кат. И я хотел подсказать технологию,на так сказать,личном примере.


  • 0

#65 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 162 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 16:05


Вот если бы найти золотую середину. Чуть ближе к ящикам Болгера!))

 

А в чём суть ящика?


  • -6

#66 александр а.67

александр а.67

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:смоленск
  • Судно: тримаран
  • Название: gold fish

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 16:43

Вот именно эта мысль. Сделать рубленные формы привлекательными  и гидродинамически правильными, за счет правильного искривления линий. И я просто постеснялся в вашей теме выступать - действительно близкая тема

 

Щас Юданов подтянется.. чую

димон у юданова есть проект один человек собирает и спустит на воду  пиши ему в личку может рассколится


  • 0

#67 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 721 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 17:01

Не совсем понятно о какой панели днища идёт речь

 

так в чём там проблема? 

 

Уважаемый ЮЛА, я не берусь критиковать Ваш проект, несомненно в нем есть зерно, соберется человек строить - я буду только рад. повторюсь, не для себя. Узкая серповидная панель - скуловая, следующая после плоского днища.

 

димон у юданова есть проект

Вот это то, в чем я нисколько не сомневаюсь!!


  • 0

#68 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 126 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 18:08

Пенополиуретан - если закрытоячеистый, иначе наберёт воду и не отдаст никогда. Беда наступит зимой. Мы делали по-другому: пенопласт пхв-1 листовой собирали в единый блок. Но каждую плитку перемежали литом фанеры БС-1.  Блок склеивали в единое целое эпоксидным клеем.  Теперь на ленточной пиле создавали панели. Можно пустить под рейсмус. Получался АРМИРОВАННЫЙ пенопласт. Он шёл на средний слой сендвича. Легко, прочно, жёстко, просто. Это для катеров.


  • 0

#69 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 576 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 18:25

Это чуть ли не главный пункт техзадания. Горшок внутри. 

на зажигалках иногда горшок реально нужен ,но обходятся. Хи-хи.


  • 0

#70 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 192 сообщений
  • Из:СССР

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 20:24

Имхо - оптимальные поплавки должны иметь удлинение около 9-11. Иначе однокорпусник выгоднее по отношению объем корпуса-скорость-сложность изготовления.


  • 0

#71 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 410 сообщений
  • Из:Комсомольск/н/А
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 08:29

А горшок пихать в корпус - это обязательно?

Это чуть ли не главный пункт техзадания. Горшок внутри. 

Это конечно ваше решение. Но мне всё же интересна причина. Зачем?

Интересно чисто для себя.  :angel:


  • 0

#72 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 08:32

Видимо, товарисч, не женат.... :shuffle:


  • 0

#73 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 721 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 08:42

А горшок пихать в корпус - это обязательно?

Зачем?

Уважаемый, Вы проявляете необоснованный интерес. Надо так.


  • 0

#74 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 721 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:44

6,3 шарпи.JPG

 

Поднял и слегка развалил нос..

Центр водоизмещения 2700 от кормы. Вот если б кто-то развесовку мог грамотно посчитать. Хотя, в таких размерах - подвинул пассажира - выровнял ситуацию


  • 0

#75 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 721 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 11:08

ЮЛА, можете описать в двух словах технологию сборки панели с брызгоотбойником? Я размышляю над этим и все больше кажется интересным.

Вообще технология интересует, что за чем, Ваше видение

 

И непонятным остался вопрос по рубке - каким образом получается кант вдоль привальника?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей