Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Универсальный катерок с каютой под подвесной водомет 6 м.


Сообщений в теме: 38

#1 Уралъ

Уралъ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: Катер
  • Название: Уралъ 605 Jet Cabin

Отправлено 08 сентября 2013 - 17:45

Поступила в серийное производство лодка Уралъ 600 Jet Cabin.

На испытаниях с винтовым мотором Евинруд 130 разогнали до 70 км в час,  а с установленной на него водометной насадкой только до 50 км в час и все!

 

http://youtu.be/kbhybym2fzE

Прикрепленные изображения

  • Ural 600 Jet Cabin 107.jpg

Сообщение отредактировал Уралъ: 08 сентября 2013 - 18:15

  • 0

#2 Babai

Babai

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Плм и водомут

Отправлено 08 сентября 2013 - 19:44

Интересно, а зачем каютный водомет? Смысл его?? Больше веса? Ведь водомет не подразумевает больших перегонов?
  • 0

#3 Уралъ

Уралъ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: Катер
  • Название: Уралъ 605 Jet Cabin

Отправлено 09 сентября 2013 - 10:24

Холодно очень осенью и весной у нас ! На лодки Урал можно отопитель поставить и ходить до ледостава!


Сообщение отредактировал Уралъ: 09 сентября 2013 - 10:26

  • 0

#4 Щукин сын

Щукин сын

    быдло

  • Капитан
  • 1 580 сообщений
  • Из:Челябинская обл.
  • Судно: HarGo
  • Название: разные

Отправлено 09 сентября 2013 - 10:30

Не красивый...ИМХО


  • 0

#5 Уралъ

Уралъ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: Катер
  • Название: Уралъ 605 Jet Cabin

Отправлено 09 сентября 2013 - 10:37

Интересно, а зачем каютный водомет? Смысл его?? Больше веса? Ведь водомет не подразумевает больших перегонов?

Иногда приходиться и путешествовать, на пример по Волге........ А на Урал 600 можно и переночевать комфортно!


  • 0

#6 Уралъ

Уралъ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: Катер
  • Название: Уралъ 605 Jet Cabin

Отправлено 09 сентября 2013 - 10:43

Да может и не очень красивый! Но очень удобный и мелкоходный!

 

Прикрепленные изображения

  • Ural 605 Jet Cabin 137.jpg

Сообщение отредактировал Уралъ: 09 сентября 2013 - 11:01

  • 0

#7 Щукин сын

Щукин сын

    быдло

  • Капитан
  • 1 580 сообщений
  • Из:Челябинская обл.
  • Судно: HarGo
  • Название: разные

Отправлено 09 сентября 2013 - 10:46

Да может и не очень красивый! Но очень удобный и мелкоходный!

А фото внутри если можно?


  • 0

#8 Уралъ

Уралъ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: Катер
  • Название: Уралъ 605 Jet Cabin

Отправлено 09 сентября 2013 - 11:09

Все выполнено просто, без излишеств, но самое необходимое есть.....

Прикрепленные изображения

  • Уралъ 600 Jet Cabin 003.jpg
  • Уралъ 600 Jet Cabin 012.jpg
  • Уралъ 600 Jet Cabin 007.jpg

  • 0

#9 Щукин сын

Щукин сын

    быдло

  • Капитан
  • 1 580 сообщений
  • Из:Челябинская обл.
  • Судно: HarGo
  • Название: разные

Отправлено 09 сентября 2013 - 11:35

Я думаю ,что найдет своего покупателя.


  • 0

#10 Уралъ

Уралъ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: Катер
  • Название: Уралъ 605 Jet Cabin

Отправлено 09 сентября 2013 - 12:11

Спасибо! Надеюсь лодочка понравится охотникам и туристам........

Я думаю ,что найдет своего покупателя.

 

Прикрепленные изображения

  • Уралъ 600 Jet Cabin 005.jpg
  • Уралъ 600 Jet Cabin 008.jpg

  • 0

#11 Mess

Mess

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Khimki
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 09 сентября 2013 - 23:27

на видео. пмсм. дельфинирует..


  • 0

#12 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 10 сентября 2013 - 08:20

Видел живьём, не на воде, весьма аккуратно сделан!
  • 0

#13 Уралъ

Уралъ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: Катер
  • Название: Уралъ 605 Jet Cabin

Отправлено 10 сентября 2013 - 08:44

на видео. пмсм. дельфинирует..

Дельфинирование в данном случае элемент куража........

 

на видео. пмсм. дельфинирует..

Работа тримом на ходу (слишком задрал двигатель рулевой)

Этот корпус Урал 600 лучше идет под водометом, чем под винтом......

Прикрепленные изображения

  • Ural 600 Jet Cabin 050.jpg

Сообщение отредактировал Уралъ: 10 сентября 2013 - 08:47

  • 0

#14 Уралъ

Уралъ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: Катер
  • Название: Уралъ 605 Jet Cabin

Отправлено 12 сентября 2013 - 18:53

Минимальный мотор ставили на Уралъ 605 Jet Cabin   75 л.с - пошла 45 км.ч

Прикрепленные изображения

  • Ural 605 Jet Cabin 156.jpg

Сообщение отредактировал Уралъ: 12 сентября 2013 - 18:55

  • 0

#15 Babai

Babai

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Плм и водомут

Отправлено 13 сентября 2013 - 16:00

Вы пробовали по реальному мелководью ходить сидя в рубке? У меня получалось лучше искать струю в положении стоя, так лучше видно. А вот сидя как-то не очень?????
  • 0

#16 Уралъ

Уралъ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: Катер
  • Название: Уралъ 605 Jet Cabin

Отправлено 13 сентября 2013 - 17:06

Вы пробовали по реальному мелководью ходить сидя в рубке? У меня получалось лучше искать струю в положении стоя, так лучше видно. А вот сидя как-то не очень?????

В рубке и привстать тоже можно, но для экстрима и открытая версия есть!

http://www.youtube.c...eature=youtu.be

Прикрепленные изображения

  • IMG_9150.JPG
  • IMG_9137.JPG

Сообщение отредактировал Уралъ: 13 сентября 2013 - 17:11

  • 0

#17 Babai

Babai

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Плм и водомут

Отправлено 13 сентября 2013 - 17:53

Я пробовал ходить на Уралъ 540 под 60 - м мерком ( 40 джет) . Катер может и не плохой, в принципе к нему претензий не было .
  • 0

#18 РекаМоре

РекаМоре

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: ПВХ
  • Название: Солар

Отправлено 14 сентября 2013 - 12:19

Дельфинирование в данном случае элемент куража........

 

Работа тримом на ходу (слишком задрал двигатель рулевой)

Этот корпус Урал 600 лучше идет под водометом, чем под винтом......

Дельфин неприятный и это на речке без приливно-отливной волны :sad2:  ,скорее от недоработанности и сырости катерка ,....лучше бы ,все исправить и потом пиарить :sad2:

 

А вот носовая часть решена очень функциональна , для подхода к берегу ,швартовки и рыбалки :)


  • 0

#19 Уралъ

Уралъ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: Катер
  • Название: Уралъ 605 Jet Cabin

Отправлено 24 сентября 2013 - 17:53

Корпус доведен до предъявляемых к нему требований.

С 75 тым мотором лодка комфортно идет 50 км в час.

Прикрепленные изображения

  • Ural 605 Cabin 011.jpg

  • 0

#20 Olkor

Olkor

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Нврск

Отправлено 29 сентября 2013 - 00:22

Урал, прошу рассказать подробнее об эксплуатации водометной насадки (плюсы и минусы). У меня капотник Беркут Л-Джекет с Мерком 100, разгоняли до 75 км/ч, но на море штиль бывает редко, обычно более 40 км/ч ходить не получается, а винт уже бил о камни, поэтому думаю о водометной насадке, если ходить в экономичном режиме насколько водомет будет прожорливее?


  • 0

#21 Babai

Babai

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Плм и водомут

Отправлено 29 сентября 2013 - 19:30

Урал, прошу рассказать подробнее об эксплуатации водометной насадки (плюсы и минусы). У меня капотник Беркут Л-Джекет с Мерком 100, разгоняли до 75 км/ч, но на море штиль бывает редко, обычно более 40 км/ч ходить не получается, а винт уже бил о камни, поэтому думаю о водометной насадке, если ходить в экономичном режиме насколько водомет будет прожорливее?

Если считается что насадка съедает порядка 20-30 %, расход минимум на эту цифру будет больше. Вам, соответственно, нужен джет мотор минимум 100, т.е в голове 130 сил.
  • 0

#22 Babai

Babai

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Плм и водомут

Отправлено 29 сентября 2013 - 19:38

Я пробовал ходить на Уралъ 540 под 60 - м мерком ( 40 джет) . Катер может и не плохой, в принципе к нему претензий не было .

В целом не было. Не важно, что бензин он просто хлебал. А теперь представим, какой расход будет у вашего 6-метрового, якобы мелководного нард топа???? Если минимальный мотор ему понадобился 75 сил. Понимаем, что этому катеру нужно порядка 120 сил на струе, чтобы более или менее идти с двумя-тремя человеками на борту, значит в голове должно быть по крайней мере 160сил???? Какой у него расход будет??????? Просто сумасшедший. Я уже писал, что при данной комплектации выкинете из головы определение мелководный катер. Можете слепить, но только со стационаром и порядочным насосом.
  • 0

#23 Babai

Babai

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Плм и водомут

Отправлено 29 сентября 2013 - 19:43

Корпус доведен до предъявляемых к нему требований. С 75 тым мотором лодка комфортно идет 50 км в час.

Это вы про 6 метров???? Харттоп???. Не смешите, он может и пойдет с одним человеком. Сравниваю с Иглом 650. Стоял 140 мотор, и все это признают, что это минимально терпимый мотор. Да , ставили 18 шаг и тогда катер бежал на 5800 с нагрузкой 4 человека + вещи порядка 55 км/ч, хотя и пустой бежал практически также. А вы говорите 75 сил на 6 метров. Правда у вас килеватость другая, наверно в районе 10 град? Представляете как почки будут отрываться на небольшой волне на скорости 50 км/ч ??????
  • 0

#24 Olkor

Olkor

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Нврск

Отправлено 30 сентября 2013 - 00:37

Если считается что насадка съедает порядка 20-30 %, расход минимум на эту цифру будет больше. Вам, соответственно, нужен джет мотор минимум 100, т.е в голове 130 сил.

Ходим обычно 15-20 узлов, т.е. ловим момент, чтобы лодка только вышла на глиссирование и не падала в водоизмещайку, винт уже один раз был ударен слегка, поэтому и возникла мысль о водомете, сможем ли мы ходить с водометной насадкой 20 узлов вдвоем под стосильным мотором на лодке сухим весом 500 кг и какой при этом будет расход или расход топлива во всех режимах увеличится на треть? Благодарю.


Сообщение отредактировал Olkor: 30 сентября 2013 - 01:02

  • 0

#25 Уралъ

Уралъ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: Катер
  • Название: Уралъ 605 Jet Cabin

Отправлено 30 сентября 2013 - 10:13

Ходим обычно 15-20 узлов, т.е. ловим момент, чтобы лодка только вышла на глиссирование и не падала в водоизмещайку, винт уже один раз был ударен слегка, поэтому и возникла мысль о водомете, сможем ли мы ходить с водометной насадкой 20 узлов вдвоем под стосильным мотором на лодке сухим весом 500 кг и какой при этом будет расход или расход топлива во всех режимах увеличится на треть? Благодарю.

Скорее всего просто одеть насадку вместо редуктора будет мало.

Я не нашел ни одной фото Вашего Беркута с кормы на суше, что бы понять конструкцию днища и киля!  Т.к килеватось корпуса обозначена 18 град - необходимо будет делать гидролыжу как на фото и устанавливать пауэрлифт.........

 

Буду ждать Ваших фото кормы лодки.

Прикрепленные изображения

  • Уралъ 650 Одегов 017.jpg

Сообщение отредактировал Уралъ: 30 сентября 2013 - 10:16

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей