Перейти к содержимому

Фотография

Светодиодная оптика для яхт и катеров


Сообщений в теме: 91

#1 RennSport

RennSport

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 сентября 2013 - 12:25

УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

 

Rigid Industries, расположенная в г. Месса (штат Аризона), является ведущей компанией отрасли, разработчиком и производителем наиболее эффективных решений в области светодиодной оптики. Благодаря использованию запатентованных оптических систем Hybrid и SpecterOptics и передовой технологии производства электроники светодиодные приборы Rigid Industries не имеют аналогов в мире. Поставляя на рынок продукцию высочайшего качества, компания занимает лидирующие позиции в обеспечении ценовой доступности товаров, изготовленных в США. Rigid Industries – новатор в области производства светодиодных панелей повышенной мощности, в которых свет направлен вперед в форме луча. Запатентованная технология позволяет повысить площадь освещенности, обеспечиваемой фарами, на 40 % по сравнению с аналогичной продукцией конкурентов, при экономии энергопотребления до 50 %.

Будь то освещение палубы, водной поверхности или маршрута при возвращении в порт, линейка продукции серии "M" от компании  обеспечивает превосходный свет и непередаваемые ощущения при управлении судном.

Оптические системы specter и hybrid дают высокоэффективное сочетание ближнего и дальнего света, удовлетворяя многочисленные потребности освещения на судах. Светодиодные фары выпускаются различных размеров и формы и с различной конфигурацией светодиодов Светодиодные оптические приборы серии M обеспечивают превосходное освещение при сверхнизком уровне энергопотребления и являются идеальным средством для эксплуатации в условиях, требующих прочности, эффективности и качества продукции. Гарантия 5 лет.

Прикрепленные изображения

  • 61111 MDuallyFlushMountFlood-L.jpg
  • 70131 MDuallyD2Driving-S.jpg
  • 80631 MSeries6inCombo-S.jpg
  • MSeriesCover-S.jpg

Сообщение отредактировал RennSport: 09 сентября 2013 - 12:42

  • 0

#2 RennSport

RennSport

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 сентября 2013 - 12:44

Интересное видео:  

 


Сообщение отредактировал RennSport: 09 сентября 2013 - 12:51

  • 0

#3 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 09 сентября 2013 - 13:01

Тема очевидно рекламная, но рекламодатель официальный.


  • 0

#4 RennSport

RennSport

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 октября 2013 - 22:07

Движение на водных дорогах теперь едва ли не насыщеннее, чем на асфальтовых. Особенно это заметно с началом летней навигации: на реках и вдоль береговой линии морей и водохранилищ двигается множество водных транспортных средств, начиная с водных мотоциклов и заканчивая небольшими яхтами. Некоторым из них нравится плавать и в темное время суток. Возникает необходимость в дополнительных доработках катера по двум причинам: максимально обозначить себя для других участников ночных прогулок и оборудовать судно яркими и мощными фарами, чтобы обеспечить идеальный свет при движении в темное время суток и в условиях недостаточной видимости (дождь, туман).

Фары для катера — глаза капитана

Условия эксплуатации световых приборов на судне посерьезнее, чем у внедорожников и квадроциклов. Фары для катеров испытывают на себе не только тряску, но и постоянное воздействие брызг, а то и направленных струй воды. Поэтому, по всей совокупности технических характеристик, на водное транспортное средство лучше установить светодиодную оптику: фары, прожектор. Не лишней будет и светодиодная балка, выполняющая роль рабочего света. Преимущества светодиодов перед галогеновыми лампами здесь очевидны: светодиоды не нагреваются, а значит, при неизбежных контактах с водой электрика не выйдет из строя. Кроме того, сводится к минимуму пожароопасность светодиодной оптики. К остальным, не менее важным преимуществам, можно отнести яркость свечения и определенную эстетику светодиодов. 

 

Конечно, светодиоды!

По параметрам энергосбережения светодиодные фары для катеров также заслуживают ваше внимание. Вообще, светодиодные лампы отличаются от своих галогеновых и ксеноновых собратьев практически идеальными эксплуатационными характеристиками направленного и прожекторного освещения. Искать недостатки бессмысленно: светодиоды, как технология, пришли на замену устаревшему галогену, как лампочка Ильича вытеснила свечи и керосинки. И, судя по востребованности, еще долго не уступят никому пальму первенства на рынке светотехники.

 

В зависимости от поставленных задач вы можете выбрать в нашем магазине качественную продукцию марки Rigid industries, которая порадует вас длительным сроком службы и отсутствием проблем при эксплуатации. В туман или дождь, кромешной ночью вы будете уверенно выбирать курс, освещая путь качественной светодиодной оптикой. Прежде чем отправиться в увлекательное путешествие, позаботьтесь о безопасности вашего плавания. Избежать неожиданностей можно только хорошо подготовившись к ним.


  • -1

#5 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 октября 2013 - 23:06

...

В зависимости от поставленных задач вы можете выбрать в нашем магазине качественную продукцию марки Rigid industries, которая порадует вас длительным сроком службы и отсутствием проблем при эксплуатации. В туман или дождь, кромешной ночью вы будете уверенно выбирать курс, освещая путь качественной светодиодной оптикой. Прежде чем отправиться в увлекательное путешествие, позаботьтесь о безопасности вашего плавания. Избежать неожиданностей можно только хорошо подготовившись к ним.

 

А как насчет сертификатов и одобрений Регистров? Световые приборы на судне не только для понта, а ещё для безопасности судоходства. И собственно освещать путь ночью не требуется, требуется нести установленные Правилами сигнальные огни.


  • 3

#6 apred

apred

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Кр. швертбот
  • Название: АМУЛЕТ

Отправлено 09 октября 2013 - 05:04

 

Движение на водных дорогах ...

....В зависимости от поставленных задач вы можете выбрать в нашем магазине качественную продукцию марки Rigid industries, которая порадует вас длительным сроком службы и отсутствием проблем при эксплуатации. В туман или дождь, кромешной ночью вы будете уверенно выбирать курс, освещая путь качественной светодиодной оптикой. Прежде чем отправиться в увлекательное путешествие, позаботьтесь о безопасности вашего плавания. Избежать неожиданностей можно только хорошо подготовившись к ним.

 

Но это же чистая реклама! И должен сказать не добросовестная.

 

Возникает необходимость в дополнительных доработках катера по двум причинам: максимально обозначить себя для других участников ночных прогулок и оборудовать судно яркими и мощными фарами, чтобы обеспечить идеальный свет при движении в темное время суток и в условиях недостаточной видимости (дождь, туман).

Фары для катера — глаза капитана

Это же бред. Куда модераторы смотрят?


Сообщение отредактировал apred: 09 октября 2013 - 05:07

  • 4

#7 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 октября 2013 - 08:24

Но это же чистая реклама! И должен сказать не добросовестная.

Это же бред. Куда модераторы смотрят?

То что это реклама, было указано выше Администратором. Автор темы имеет право.

Правда на мой взгляд, получилась больше антиреклама. Но автор публиковал свои сообщения сам.


  • 0

#8 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 09 октября 2013 - 08:51

Особенно понравилось про туман.


  • 0

#9 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 09 октября 2013 - 09:21

Если б у товарисча была лодка и сам писал бы текст........


  • 0

#10 RennSport

RennSport

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 октября 2013 - 09:58

Уважаемые форумчане, прошу отнестись снисходительно к данной публикации, действительно статью писали не мы, а воспользовались статьей наших коллег, которые как мы считали, разбираются в этом вопросе ....  Если Вы найдете немного времени, то хотелось бы получить от Вас информацию, все же какой свет нужен на воде в наших Российских условиях, так как мы можем делать предположения только на основании Американского опыта, а он, как показывает практика, не имеет с нашими реалиями ничего общего. В качестве компенсации за непрофессионализм, готовы Вам предоставить 10% скидку на все оптику серии М (не примите за рекламу), в дальнейшем будем более подробно разбираться в вопросе, прежде чем что-нибудь опубликовать.


  • 1

#11 Angel Sakura

Angel Sakura

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Из:г. Обнинск
  • Судно: Микруха .
  • Название: "Ангел Сакура"

Отправлено 09 октября 2013 - 10:20

Для внутреннего освещения на лед лампах есть чего???


  • 0

#12 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 09 октября 2013 - 10:20

http://forum.katera....raktika/page-1

http://forum.katera....todiodah/page-1


Сообщение отредактировал Merc: 09 октября 2013 - 10:23

  • 0

#13 вадим михайлов

вадим михайлов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Из:CПб
  • Судно: Beneteau Monte Carlo
  • Название: "Krasnie Truselya"

Отправлено 09 октября 2013 - 10:20

Особенно понравилось про туман.

[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,244,244);] В море, наверное, фары и не нужны, а вот на реке могут и жизнь спасти и топляк помогут во время заметить. На своей лодке установил раллийные фары Hella Chromium. Чтобы не дырявить лишний раз корпус, использовал отверстия крепления уток. Ночью или в ТУМАН листик на воде видно метров за 50. Ночью хожу только в водоизмещающем и до 12 км/ч. На этой скорости реально вовремя заметить топляк или спящего в резинке чудака с удочкой. В темноте , конечно, стараюсь ходить мало, но как-то на Ладоге, волна так задержала, что пришлось идти уже ночью, в дождь, и в узкой реке, чудом не наехал на ..удилу, ставящего под покровом ночи, сеть, поперек реки. Так он ещё и возмущался, что сеть винтами порвал, говорит: я-же тебе зажигалкой мигал, мол сеть тут у меня, стой! [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,244,244);]После этого случая твердо решил, что фары необходимы! Свет очень хороший, ровный, и угол широкий. Сами фары не отсвечивают, т.к. находятся ниже привальника.[/color]DSC02278.JPG

 

[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,244,244);]Для дальнего света пользуюсь ксеноновой поворотной фарой на палатке. Луч очень узкий, но бьёт далеко. Пользуюсь, когда нужно выбрать место для стоянки, или согнать рыбаков с фарватера.[/color]DSC02262.JPG


  • 1

#14 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 16 октября 2013 - 03:32

Пользуюсь фарой, что на второй фотке -весьма прилично, после доработки: удлинил шнур, на конце автомобильный разъем для прикуриватели, у фары - выключатель. На влагостойкость не проверял, не хоца :shuffle: 


Сообщение отредактировал LVY2: 16 октября 2013 - 03:32

  • 0

#15 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 16 октября 2013 - 03:37

Для внутреннего освещения на лед лампах есть чего???

Очень прилично - светодиоды на ленте, метровые. Есть с желтоватым светом. Брал в автомаге. Для ходовых - там же- на квадратной плате по 6 - 9 диодов с разными цокалями.


  • 0

#16 RennSport

RennSport

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 октября 2013 - 13:08

А насколько может быть актуальна вот такая штука:

Комплект крепления разработана специально для установки на электромотор Minn Kota Fortrex :  насколько вообще актуально для России это решение?

Прикрепленные изображения

  • 40003-3T1.jpg
  • 40003-4T2.jpg
  • 40003-5T.jpg
  • 40003-6T.jpg

Сообщение отредактировал RennSport: 23 октября 2013 - 13:09

  • 0

#17 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 25 октября 2013 - 11:49

 

Преимущества светодиодов перед галогеновыми лампами здесь очевидны: светодиоды не нагреваются, а значит, при неизбежных контактах с водой электрика не выйдет из строя.

Еще как нагреваются: светодиоды с мощностью более 3 ватт ставят на радиаторы иначе ни о каком ресурсе даже речь не идет. При неизбежных контактах с водой вся сложная электрика, а драйвер для светодиода явно подходит под это утверждение, будет слабым звеном. И нагрев тут не причем.


  • 0

#18 RennSport

RennSport

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 октября 2013 - 13:06

Ве фары Риджид пыле и влагонепроницаемые, на корпус нанесено специальное покрытие позволяющее защитить ее от воздействия морской воды и солевого тумана.

Прикрепленные изображения

  • море1.jpg
  • море2.jpg
  • море3.jpg
  • море4.jpg
  • море5.jpg
  • море6.jpg

  • 0

#19 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 03 ноября 2013 - 21:40

Не буду говорить за всех, но нам на парусную яхту нужны ходовые огни соответсвующие нашим нормам и правилам.

То, что предлагают, в большинстве своем, этим правилам не соответсвует.

Автомобильные LED лампы тоже не обладают приемлимой "дальнобойностью", их свет теряется уже на расстоянии около 500 метров (а норма- видимость не менее 1000 метров).

Должна быть доступная элементная база для ремонта.

Ну и разумная стоимость.

Покупать комплект нав. огней (2 фонаря) за 10 т.р. это неразумно.


  • 0

#20 RennSport

RennSport

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 декабря 2013 - 13:37

Внимание АКЦИЯ! Скидка 10% до 15 января на всю оптику Rigid Industries !

Отличный шанс сделать себе подарок к Новому году!!!!!!!!!!

 

Для покупки обращайтесь к нашим дилерам: http://www.rigidindu...u/gde-kupit.htm


Сообщение отредактировал RennSport: 18 декабря 2013 - 13:38

  • 0

#21 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 18 декабря 2013 - 21:31

Светодиодные фары на лодке Формула-дерьмо! Фонят так ,что глушат магнитофон.Лодка 28 -ая.


  • 0

#22 RennSport

RennSport

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 декабря 2013 - 21:34

Вы использовали светодиодные фары Rigid Industries или дешевый Китай?


  • 0

#23 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 18 декабря 2013 - 21:58

вот такие фары

Прикрепленные изображения

  • DSCF2748 - копия.JPG

Сообщение отредактировал v.N.sidorov: 18 декабря 2013 - 21:59

  • 0

#24 RennSport

RennSport

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 декабря 2013 - 21:59

Какие?


  • 0

#25 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 18 декабря 2013 - 22:02

Вы использовали светодиодные фары Rigid Industries или дешевый Китай?

мы ничего не приляпывали,лодка была с такими фарами

Посмотрю завтра,что там ,сфоткаю .


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей