Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Development for Free!Ship


Сообщений в теме: 156

#51 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 11 октября 2013 - 12:43

Версия 1.006
 
исправление ошибки открытия файлов Фришип.

  • 0

#52 Шахтер

Шахтер

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:г. Цимлянск

Отправлено 11 октября 2013 - 18:39

 

Версия 1.006
 
исправление ошибки открытия файлов Фришип.

 

Ругается однако: [color=rgb(0,0,32);font-family:verdana, lucidia, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(242,246,252);]The file [/color]development_1_006.zip[color=rgb(0,0,32);font-family:verdana, lucidia, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(242,246,252);] does not exist.[/color]


  • 0

#53 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 11 октября 2013 - 20:16

Вот попробуйте ссылку:

http://necrojohnson....pment_1_006.zip


  • 0

#54 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 12 октября 2013 - 12:15

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica;font-size:15px;background-color:rgb(240,240,240);]Версия 1.007[/color]
http://necrojohnson....pment_1_007.zip

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica;font-size:15px;background-color:rgb(240,240,240);]1) корректировка удаления элементов через клавишу Delete[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica;font-size:15px;background-color:rgb(240,240,240);]2) увеличение максимальных параметров длины/ширины листа и шага сетки[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica;font-size:15px;background-color:rgb(240,240,240);]3) корректировка вида Экселевской таблички с координатами точек[/color]


Сообщение отредактировал Alex_vrn: 12 октября 2013 - 12:15

  • 0

#55 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 12 октября 2013 - 21:16

Версия 1.008
 
Изменения:
1) Точка нуля координат перенесена из левого верхнего угла в левый нижний.
2)  доработана функция кнопки - регулятора масштаба. Была обнаружена и исправлена ошибка.

  • 0

#56 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 12 октября 2013 - 22:45

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica;font-size:15px;background-color:rgb(240,240,240);]Версия 1.009[/color]

http://necrojohnson....pment_1_009.zip

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica;font-size:15px;background-color:rgb(240,240,240);]1)корректировка алгоритма перевода данных в Эксель (удаление точек с одинаковыми координатами)[/color]


  • 0

#57 Шахтер

Шахтер

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:г. Цимлянск

Отправлено 13 октября 2013 - 14:07

Вот попробуйте ссылку:

http://necrojohnson....pment_1_006.zip

Спасибо!


  • 0

#58 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 14 октября 2013 - 00:11

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica;font-size:15px;background-color:rgb(240,240,240);]Версия 1.010[/color]

http://necrojohnson....pment_1_010.zip

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica;font-size:15px;background-color:rgb(240,240,240);]Благодаря пытливому комраду найдена ошибка алгоритма поиска пересечения вертикалей сетки с контурами элемента. Незначительная. Именно она становилась причиной очень близко расположенных лжеточек в экселевской таблице. В общем, спасибо, Курт! Все поправил. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica;font-size:15px;background-color:rgb(240,240,240);]Но появилась идейка удалять вообще все точки, не помеченные человеком. Для таких чисто угловых фигур как транец, шпангоут (простого листового корпуса). Там всего-то надо 5-6 точек. И рисовать на фанере такие элементы - я проблемы не вижу. Просто придется применить 2 резиновые линейки: вертикальную и горизонтальную. А точки их пересечения - точки простых элементов. ЛОгика, надеюсь, понятна: количество требуемых для построения точек на столько мала, что надобность в сетке (и точек лежащих на ней) просто отпадает.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica;font-size:15px;background-color:rgb(240,240,240);]...Надо подумать об этом...[/color]


  • 0

#59 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 15 октября 2013 - 14:00

версия 1.011

 

http://necrojohnson....pment_1_011.zip

корректировка оболочки


  • 0

#60 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 15 октября 2013 - 20:54

Версия 1.012
 
1) появилась возможность менять последовательность расположения точек и вручную удалять точки. Делается это так:
когда мы двойным кликом включаем режим работы с точками, становится активной и кнопка "123". Нажатие на нее покажет табличку, в которой вверху указывается текущая последовательность. В нижней строке мы пишем цифры, составляя свою последовательность. 
Нажатие кнопки "Тест" покажет результат наших изысканий. А нажатие "Отмена" выключит режим изменения последовательности. А повторное нажатие на кнопку "123" сохранит все изменения.
Внимание! Точки можно исключать из последовательности. Но делается это только после того, как вы создали правильную последовательность и сохранили ее. Т.е. надо повторно войти в этот режим и вместо номеров точек оставить пустые ячейки, нажатием кнопки Del на клавиатуре (символ пробела или цифра 0 тут не используется. Только пустая ячейка!). Тогда программа сможет корректно обойти и корректно пронумеровать точки.
Внимание! Поскольку алгоритм обработки перемещения мышки еще находится в стадии совершенствования, у фигур с предельно малым числом точек могут быть проблемы с перетаскиванием элемента после корректировок количества точек. Иными словами, оставлять мало точек крайне нежелательно.

  • 0

#61 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 21 октября 2013 - 13:13

Обновление программы Development Editor
Версия 1.013
Изменения:
1) возможность открытия файлов ТХТ , являющихся носителями шпангоутов, полученных программой Фришип (Файл/Экспорт/Оффсеты в 3D *.txt)
2) изменения в алгоритме локализации объекта мышкой. При использовании быстрого алгоритма, некоторые шпангоуты (в основном, округлых корпусов), практически невозможно поймать в фокус мышки, что бы перетащить/изменить. Поэтому желательно такие шпангоуты дополнять точками, формирующими вторую половину шпангоута (вручную в нотепаде). "Правильные" алгоритмы локализации приводят к тому, что программа начинает тормозить и, порой, неадекватно реагировать на перемещения курсора мыши. В общем, попробуйте...
3) Что бы шпангоуты получились без ошибок и неискаженными, необходимо в проекте удалить все элементы, не относящиеся собственно к корпусу лодки.

Сообщение отредактировал Alex_vrn: 21 октября 2013 - 13:21

  • 0

#62 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 22 октября 2013 - 13:00

Версия 1.014
1) возможность импорта из Фришипа шпангоутов, батоксов, ватерлиний. При этом, если элемент (конкретно: шпангоут и ватерлиния) не имеет точек отрицательной зоны (второй половины относительно оси симметрии), программа сама их добавляет. Но при этом смещает элемент в положительную область координат.
2) уменьшены минимальные размеры листа. Теперь это 300Х200мм
3) увеличено максимальное число отображаемых элементов с 20 до 40.

  • 0

#63 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 22 октября 2013 - 21:08

Обновление
Версия 1.015
 
1) возможность удалять точки без наложения сетки. Т.е. если перед тем, как произвести удаление, убрать размерную сетку, то после отмечания точек и нажатия кнопки DEL останутся только те точки, которые вы оставили. Таким образом, не будет точек, которые должны были бы остаться на сетке. Просто потому, что вы ее убрали.
Так что теперь точки можно удалять двумя способами:
-если сетка включена, останутся отмеченные точки и еще те точки, которые лежат на ней.
-если сетка выключена, останутся только отмеченные точки.

  • 0

#64 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 09 ноября 2013 - 18:23

В связи с тем, что сервер хостера упало, выкладываю 1.015 версию программы тут

Прикрепленные файлы


  • 0

#65 BBM

BBM

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Из:г.Казань

Отправлено 10 ноября 2013 - 08:48

В свободной версии DelftShip есть возможность получить таблицу точек для каждого шпангоута. Смотрите в файле.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  mod-8m-001.txt   9,16К   511 Количество загрузок:

  • 0

#66 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 10 ноября 2013 - 13:12

Да точки и Фришип выдает. Моя программа дает более удобный инструментарий для укладки элементов на листе (фанеры, алюминия и пр. материалов) и позволяет получить аккуратную таблицу с координатами точек. С такой таблицей гораздо удобнее работать (я про экспорт в Эксель).


  • 0

#67 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 12 ноября 2013 - 14:47

Версия 1.016

Была обнаружена ошибка при конвертировании отрицательных чисел в программе.

Прикрепленные файлы


  • 0

#68 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 22 ноября 2013 - 16:50

...Доделываю возможность в программе отменять последние действия (кнопки UNDO  и REDO)


  • 1

#69 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 26 ноября 2013 - 17:56

Версия 1.018

-работают кнопки редактирования UNDO и REDO (шаг назад и вперед)

-исправления ошибок в работе кнопки "123"

Прикрепленные файлы


  • 1

#70 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 27 ноября 2013 - 17:48

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Версия 1.019[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]- добавлены кнопки сдвига элемента вправо и влево на 5мм[/color]

- доработки в процедурах кнопок UNDO и REDO

Прикрепленные файлы


  • 0

#71 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 28 ноября 2013 - 15:18

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Версия 1.020[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]- ускорение отрисовки объектов при перетаскивании элементов. [/color]

Прикрепленные файлы


  • 0

#72 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 05 декабря 2013 - 13:37

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Версия 1.021[/color]

-дальнейшие попытки ускорить обработку графики и исправления ошибок.

Прикрепленные файлы


  • 0

#73 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 06 декабря 2013 - 10:05

Если заметите еще ошибки, не стесняйтесь сообщать!


  • 0

#74 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 09 декабря 2013 - 14:18

Версия 1.022

-изменения в формате записи. Суть его в следующем: раньше программа сохраняла все точки в их реальном положении. Если вы повернули модель, программа пересчитывает новые координаты, опираясь на базовые (предыдущие). И в момент сохранения берет их за начальные (базовые), а угол поворота обнуляет. Т.о., если вы несколько раз повернете модель и несколько раз ее сохраните, математическая неточность расчетов будет, накапливаясь, немного искажать форму элемента. Это было изменено. Теперь программа сохраняет отдельно угол поворота элемента и координаты его базовых точек. А открывая - поворачивает модель на этот угол. При этом, искажения становятся минимально возможными.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Alex_vrn: 09 декабря 2013 - 14:20

  • 0

#75 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 04 февраля 2014 - 16:07

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Версия 1.022[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]-корректировка работы с ватерлиниями, батоксами и шпангоутами, взятыми из Фришипа (Файл->Экспорт->Оффсеты в 3D *.TXT)[/color]

Прикрепленные файлы


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей