Перейти к содержимому


Фотография

СВП "Бриз" Hovercraft "Breeze"

СВП Бриз Hovercraft Breeze Самодельный Судно на воздушной подушке

Сообщений в теме: 1804

#51 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 159 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 11 октября 2013 - 15:24

Похоже по складушке варианта 2,

1. Нет смысла складывать раму, так как в багажник авто всё равно не влезет. Кольцо с мотором или без грузится на верхний багажник, а все остальное внутрь машины.

2. Если есть прицеп, то в сдутом состоянии силовые части влезут и в маленькие стандартные прицепы, а сама лодка поедет в свёрнутом состоянии.


  • 0

#52 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 215 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 11 октября 2013 - 15:37

Похоже по складушке варианта 2,

1. Нет смысла складывать раму, так как в багажник авто всё равно не влезет. Кольцо с мотором или без грузится на верхний багажник, а все остальное внутрь машины.

2. Если есть прицеп, то в сдутом состоянии силовые части влезут и в маленькие стандартные прицепы, а сама лодка поедет в свёрнутом состоянии.

Должен с тобой Петр не согласиться.  :) Про багажник речи не идет, а вот высота!!!!! В некоторых случаях очень важна (взять даже гараж), а разбирать такую конструкцию нужно только при очень дальних перевозках, да и упаковывать надо очень тщательно. В сдутом состоянии с установками перевозить опасно повреждением баллонов любым металлическим торчащим углом, а он обязательно найдется и протрет или проколет :moderator: ПВХ.


  • 0

#53 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 октября 2013 - 15:53

Почему установка не складывается? 

установка не складывается а разбирается.   Ограждение винта  без мотора с рулями снимается для перевозки на багажнике автомобиля.  остальное все  должно в универсал влезать. 


Сообщение отредактировал Edi: 11 октября 2013 - 16:14

  • 0

#54 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 215 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 11 октября 2013 - 16:02

установка не складывается а разбирается.   Ограждение винта  без мотора с рулями снимается для перевозки на багажнике автомобиля.  остальное все  должно в универсал влезать 

и сколько времени займет разборка- сборка? 


Сообщение отредактировал chehbos: 11 октября 2013 - 16:03

  • 0

#55 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 октября 2013 - 16:22

и сколько времени займет разборка- сборка? 

Засекем :)     померяем  :)  взвесим :)


  • 0

#56 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 215 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 11 октября 2013 - 16:24

Засекем :)     померяем   :)  взвесим :)

:achtung:  :drinks:  :beer:


  • 0

#57 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 159 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 11 октября 2013 - 16:59

Должен с тобой Петр не согласиться.  :) П :moderator: ПВХ.

Ну вот, всё таки первый вариант :nono:


  • 0

#58 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 03 ноября 2013 - 18:56

на сегодня так  

Прикрепленные изображения

  • Hovercraft Breeze  (50).JPG
  • Hovercraft Breeze  (51).JPG
  • Hovercraft Breeze  (52).JPG
  • Hovercraft Breeze  (53).JPG
  • Hovercraft Breeze  (54).JPG
  • Hovercraft Breeze  (55).JPG

  • 0

#59 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 04 ноября 2013 - 10:15

начал шнуровать юбку

Прикрепленные изображения

  • Hovercraft Breeze   (56).JPG
  • Hovercraft Breeze   (57).JPG
  • Hovercraft Breeze   (58).JPG
  • Hovercraft Breeze   (59).JPG
  • Hovercraft Breeze   (60).JPG

  • 0

#60 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: свп

Отправлено 04 ноября 2013 - 14:42

теряли таким образом закрепленный плавэлемент, есть мысль его через "н" образные вырезы крепить. Носовая часть планируется как на севтеке? 


  • 0

#61 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 04 ноября 2013 - 15:59

теряли таким образом закрепленный плавэлемент, есть мысль его через "н" образные вырезы крепить. Носовая часть планируется как на севтеке? 

Привет Роман, расшифруй   что за плавэлемент и что к чему крепить через "Н" ?

 

носовая завеса как на севтеке 


Сообщение отредактировал Edi: 04 ноября 2013 - 16:55

  • 0

#62 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 054 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 04 ноября 2013 - 16:17

ждём продолжения. Очень интересно чем и как отверстия будут прикрываться....


  • 0

#63 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 04 ноября 2013 - 16:21

ждём продолжения. Очень интересно чем и как отверстия будут прикрываться....

.... аааа  ....  ясно ...  вы еще не въехали  что эти отверстия ничем прикрывать не надо   :)    , ну   тогда ждите когда переверну  днищем вниз и нагнетатель запущу   


  • 0

#64 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 04 ноября 2013 - 16:51

разъяснения . схематично кормовая часть , надеюсь понятно  

 

Прикрепленные изображения

  • схематично в разрезе  СВП Бриз hovercraft Breeze.jpg

  • 0

#65 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 054 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 04 ноября 2013 - 17:42

Ещё несколько раз посмотрел фотки.... но так и не понял почему прикрывать не надо, ведь какая нибудь веточка с сучком уже не приподнимет ГО как было бы в сплошном варианте, а порвёт, и торчащая арматура или железяга высотой 130мм тоже выведет из строя катер ... 

Может чего я не так понимаю.....

Ну намудрил Edi ты с выкройками (в хорошем смысле), а всё говорил что с тряпками не дружишь  :)


Сообщение отредактировал vladimir77: 04 ноября 2013 - 17:42

  • 0

#66 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 682 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 04 ноября 2013 - 17:50

Ещё несколько раз посмотрел фотки.... но так и не понял почему прикрывать не надо, ведь какая нибудь веточка с сучком уже не приподнимет ГО как было бы в сплошном варианте, а порвёт, и торчащая арматура или железяга высотой 130мм тоже выведет из строя катер ... 

Может чего я не так понимаю.....

Ну намудрил Edi ты с выкройками (в хорошем смысле), а всё говорил что с тряпками не дружишь  :)

Ничего он не намудрил, а перенял наработанный опыт проектирования и эксплуатации различных СВП. Продуваемый кормовой мешок - это решение наверняка взято со Стрекозы.


  • 0

#67 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 04 ноября 2013 - 18:09

 

Ещё несколько раз посмотрел фотки.... но так и не понял почему прикрывать не надо, ведь какая нибудь веточка с сучком уже не приподнимет ГО как было бы в сплошном варианте, а порвёт, и торчащая арматура или железяга высотой 130мм тоже выведет из строя катер ... 

Может чего я не так понимаю.....

Ну намудрил Edi ты с выкройками (в хорошем смысле), а всё говорил что с тряпками не дружишь   :)

В общем в данном случае  высота ГО выбрана небольшая всего 23 см  , т.к. подразумевается эксплуатировать его на открытых ровных пространствах. Двигатель не мощный  , значит кусты нагибать не планируется  .    Совершенно несложно сделать ГО с высотой подъема в 40 см     и  соответственно  25 см  до отверстий . Просто в данном случае это не требуется... не тот размер СВП и  не та мощность   .  

 

Штыри выше 100 мм  объезжать будем   :D


Сообщение отредактировал Edi: 04 ноября 2013 - 18:09

  • 0

#68 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 054 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 04 ноября 2013 - 18:19

 

 

В общем в данном случае  высота ГО выбрана небольшая всего 23 см  , т.к. подразумевается эксплуатировать его на открытых ровных пространствах. Двигатель не мощный  , значит кусты нагибать не планируется  .    Совершенно несложно сделать ГО с высотой подъема в 40 см     и  соответственно  25 см  до отверстий . Просто в данном случае это не требуется... не тот размер СВП и  не та мощность   .  

 

Штыри выше 100 мм  объезжать будем   :D

 

Понято  :) . Тогда удачи, она тебе пригодиться... Ждём продолжения.


  • 0

#69 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 04 ноября 2013 - 18:49

+

Прикрепленные изображения

  • Hovercraft Breeze   (61).jpg

  • 0

#70 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 159 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 04 ноября 2013 - 19:02

230мм не мало?

угла как на эскизе где 130мм явно не будет, так как мешок примет форму круга.

Схема отработана на Шорохе-1, нареканий при заездах не было.


  • 0

#71 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 04 ноября 2013 - 19:16

230мм не мало?

угла как на эскизе где 130мм явно не будет, так как мешок примет форму круга.

Схема отработана на Шорохе-1, нареканий при заездах не было.

На Шорохе-1 нагнетатель ближе к носу лодки, там не приходилось через  мешок подавать воздух под купол .

 

у Бриза  длинна 3.8 м  высота  23 см,    у Шороха  длинна 5. 0м   высота подьема 30 см    .   По логике они одинаковые бугры преодолевать могут  .  У твоей машины  какой клиренс ?

 

Насчет геометрии  ...  залезь под юбку  Шороха когда отрегулируешь в нем давление  пофоткай , видео поснимай   , там вместо прямой линии будет небольшой изгиб ( выпуклость ) но совсем небольшая.   На рисунке  просто лень было эту незначительную выпуклость рисовать , поэтому и помечено что схематично.   Но не в коем случае не  круг  , уж поверь  , я лазил под юбки.


Сообщение отредактировал Edi: 04 ноября 2013 - 19:23

  • 0

#72 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 850 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 ноября 2013 - 19:20

Ничего он не намудрил, а перенял наработанный опыт проектирования и эксплуатации различных СВП. Продуваемый кормовой мешок - это решение наверняка взято со Стрекозы.

На Стрекозе нет открытых отверстий и карманов обращенных вперёд. Все другие СВПстроители, тоже от них избавляются


  • 0

#73 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 850 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 ноября 2013 - 19:24

разъяснения . схематично кормовая часть , надеюсь понятно  

Аппарат будет склонен утыкаться носом после прохождения препятствия. Препятствие, будет отделять носовую часть от воздушного потока нагнетателя, как поршень.

Явление давно известное в СВПстроении. Не зря на Стрельце и Стрекозе воздуховоды вытянуты в нос.

На Марсах-Хивусах, без воздуховодов обходятся, поскольку у них  ГО высокое.


  • 0

#74 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 04 ноября 2013 - 19:27

...

На Марсах-Хивусах, без воздуховодов обходятся, поскольку у них  ГО высокое.

Или потому что они на баллоны опираются и протирают их   :P , поэтому и приходится  теперь и чешуей бронировать , почти саночки ... в итоге .

 

На Шорохе-1  не было утыкания носом , хотя воздух также из кормы в нос под днищем шел.


Сообщение отредактировал Edi: 04 ноября 2013 - 19:30

  • 0

#75 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 04 ноября 2013 - 19:35

На Стрекозе нет открытых отверстий и карманов обращенных вперёд. Все другие СВПстроители, тоже от них избавляются

Я видимо не отношусь к СВП строителям... куда уж  мне .


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей