Эдик с днем Рождения Здоровья, счастья, и успехов. Что бы у тебя все получалось с первого раза.
СВП "Бриз" Hovercraft "Breeze"
#1608
Отправлено 28 января 2017 - 13:17
Всем привет.
Кто подскажет кто и как борется с перемерзанием шлангов отвода картерных газов?
Пользовал аппарат при -25 , чуть не "убил" нагнетатель. Переход был порядка 20 км, после остановки обратил внимание, как из под масляного щупа ЛЬЁТСЯ масло. Предусмотрительно масло взял с собой, долил порядка 0.6 литра. На ходовом та-же картина, но там похоже сальник выдавило, но потери масла не столь были критичны как на нагнетателе. Обратно ехал небольшими переходами, давал оттаять шлангам. Ходовой тент пришлось снять при -10, прозрачный ПВХ просто колется как стекло, на старом тенте качество было гораздо лучше. Корпус в мороз накачивал до 0.1 атм, жёсткость держит вполне хорошо. Прошли тесты и с заводкой, ночные температуры были ниже 30 градусов, заводили при - 27, спасибо Эдуарду, за ручной стартер на нагнетателе, очень полезная штука. Сначала вручную прокрутили, замёрзший двигатель, а затем стартером запустили. С ходовым всё гораздо проще, мощности стартера хватает для запуска в мороз.
#1611
Отправлено 30 января 2017 - 13:34
Всем привет.
Кто подскажет кто и как борется с перемерзанием шлангов отвода картерных газов?
Пользовал аппарат при -25 , чуть не "убил" нагнетатель. Переход был порядка 20 км, после остановки обратил внимание, как из под масляного щупа ЛЬЁТСЯ масло. Предусмотрительно масло взял с собой, долил порядка 0.6 литра. На ходовом та-же картина, но там похоже сальник выдавило, но потери масла не столь были критичны как на нагнетателе. Обратно ехал небольшими переходами, давал оттаять шлангам. Ходовой тент пришлось снять при -10, прозрачный ПВХ просто колется как стекло, на старом тенте качество было гораздо лучше. Корпус в мороз накачивал до 0.1 атм, жёсткость держит вполне хорошо. Прошли тесты и с заводкой, ночные температуры были ниже 30 градусов, заводили при - 27, спасибо Эдуарду, за ручной стартер на нагнетателе, очень полезная штука. Сначала вручную прокрутили, замёрзший двигатель, а затем стартером запустили. С ходовым всё гораздо проще, мощности стартера хватает для запуска в мороз.
Я тебе в личку скинул рекомендацию по сапунам .
А сами карбюраторы ведь не замерзали как я понял ?
Насчет пластика окошек я бы даже и не подумал их в такой мороз разворачивать. Притензия принята , заменим стеклышки тента , вышли ТК.
Классная фотка в конце видео , можно на аватарку
#1613
Отправлено 30 января 2017 - 23:31
Кто подскажет кто и как борется с перемерзанием шлангов отвода картерных газов?
какие движки? для начала надо определить место перемерзания
на известных мне движках-путём утепления маслоотделителя,"картерного газопровода",изменением конструкции части "картерного газопровода" внутри воздухозаборника
Ответить
Темы с аналогичным тегами СВП, Бриз, Hovercraft, Breeze, Самодельный, Судно на воздушной подушке
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продаётся судно на воздушной подушке (СВП) Хивус А6Автор All-road , 27 мар 2023 СВП, Хивус-6, Хивус А6 и 2 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продам проект "СВП Кронос"Автор hunter-522 , 14 июл 2021 продам свп, готовый бизнес-проект и 8 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Моторные лодки и катера →
СВП, аэроглиссеры и экранопланы →
самодельное свп ValeoАвтор valenus , 12 июл 2021 свп |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продам СВП СЛАВИР-5Автор ilya959 , 24 мар 2020 свп, славир, славир5 |
|
|
||
Тематические форумы →
Моторные лодки и катера →
СВП, аэроглиссеры и экранопланы →
СВП SOKOLАвтор Владимир Sokol , 17 апр 2019 свп СОКОЛ и 7 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей