Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Два чайника и Pilot-21 ))


Сообщений в теме: 123

#1 San_Sanych

San_Sanych

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Тула

Отправлено 30 сентября 2013 - 23:28

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Доброго времени суток форумчане![/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Начну свое повествование[/color] :) 
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Вкратце расскажу наш с братом диагноз[/color] ^_^ [color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;] В общем заболели мы с братом, заболели видимо сильно и надолго. Началось все с легкого инкубационного периода и вылилось все это в резиновый Кайман-360 с 15-ти сильной Сузукой. Захотелось оборудовать лодочку для комфорта и многочасовых путешествий...[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]сказано...сдел[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]ано. Был установлен тент, создающий полностью закрытую рубку[/color] :D [color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;], мягкие сиденья с банками, стаканы для спинингов, эхолот, на транец откидные колеса. Получилось все красиво и надежно. Но наши покатушки омрачало постоянное таскание всего этого барахла вниз до реки и обратно до дома, лодка, складной пол, мотор, бак. Пока спустишь, соберешь, так упаришься что и идти уже никуда не хочется, а потом уставший после рыбалки тащишь это все на себе на верх[/color] yyy [color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;] Колеса на транце не особо спасали от переутомления)[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]) В общем болезнь по воде и желание большого катера с рубкой и каютой проходила и накатывала вновь. Шли годы...были получены права на маломерные суда. В отпусках находясь в различных маринах и портах мог часами бродить и рассматривать катера и яхты пока жена силой не волокла оттуда[/color] :glare: [color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]. И вот в очередной раз намудохавшись с перемещением нашего плавсредства РЕШИЛИ с братом, все! Нужен катер!!![/color] :drinks: [color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;] Обзор рынка показал, то что нравится - не потянем. Интернет сказал - а люди то сами строят и прекрасно ходят на своих судах. Выбрали метод СиС.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Везде пишут что надо начать с каноэ или небольшой лодочки, не кидайте сразу тапками и помидорами, выбрали проект Pilot-21. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]В общем хотелось бы услышать мнение любителей и специалистов по этому проекту. Так как для нас тема постройки судна вообще новая тема, существует огромное количество вопросов за ответы на которые будем очень признательны и благодарны. Руки чешутся по самое не могу[/color] :lol: 
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Ну что-то много букав написано, переходим к проекту))) а после напишу тз или какие задачи мы ставим перед судном и собой.[/color]

 

Для начала поясните пожалуйста как в сообщение фото вставить??  :rolleyes:

 

С уважением,

 

Александр


Сообщение отредактировал San_Sanych: 30 сентября 2013 - 23:33

  • 1

#2 San_Sanych

San_Sanych

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Тула

Отправлено 30 сентября 2013 - 23:31

[font="arial;"]PILOT-21[/font]

[font="verdana;"][font="arial;"]Длина 6,4 м, ширина 2,6 м[/font][/font]

[font="verdana;"][font="arial;"]Осадка корпусом max 0,25 м[/font][/font]

[font="verdana;"][font="arial;"] Вес корпуса 700 кг, грузоподъемность 600 кг[/font][/font]

[font="verdana;"][font="arial;"]Мощность двигателя 90-125 л.с[/font][/font]

[font="verdana;"][font="arial;"]Топливные баки 2х120 л[/font][/font]

 

[font="verdana;"][font="arial;"]Посмотреть можно здесь[/font][/font]

http://www.svoimi-ru.../Pilot-21-1.htm


  • 1

#3 San_Sanych

San_Sanych

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Тула

Отправлено 30 сентября 2013 - 23:39

уууффф....разобрался ;)

Прикрепленные изображения

  • P21_dock.jpg
  • 162.jpg
  • 160.jpg
  • 124.jpg
  • 122.jpg
  • 087.jpg
  • 083.jpg
  • 077.jpg
  • 067.jpg
  • 030.jpg
  • 027.jpg
  • 024.jpg
  • 159.jpg

  • 2

#4 Ctepan99

Ctepan99

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cayman n360

Отправлено 30 сентября 2013 - 23:48

Всем доброго времени суток! Я и есть тот самый братан ))) Пару фото нашего каймана http://s019.radikal....4c452e687f6.jpg http://s017.radikal....137c862e8a7.jpg
  • 1

#5 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 30 сентября 2013 - 23:59

Тренировка по установке плюсиков прошла успешно ... так, дальше ... :shuffle: .


  • 0

#6 San_Sanych

San_Sanych

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Тула

Отправлено 01 октября 2013 - 00:06

Тренировка по установке плюсиков прошла успешно ... так, дальше ... :shuffle: .

Собственно говоря, за плюсиками не гонимся ;)  В настоящее время на стадии заказа проекта, в поисках подходящего помещения под наши задачи ну и выбор материалов. И уже на этом этапе возник небольшой спор о выборе фанеры. Морская или обычная ФСФ. Изучаем матчасть. Штудируем форум. B)


  • 0

#7 Ctepan99

Ctepan99

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cayman n360

Отправлено 01 октября 2013 - 00:13

Я за обычную хвойную фанеру ФСФ, цена и судя по первым трем страницам темы про фанеру( читаем и дальше) вполне ее будет достаточно, учитывая обработку с внешней стороны 2-3 слоя стеклоткани, с внутренней стороны можно просто эпоксидкой промазать... Кто что скажет?
  • 0

#8 San_Sanych

San_Sanych

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Тула

Отправлено 01 октября 2013 - 00:15

Я ж за морскую бакелитовую фанеру. Все ж для себя делаем. Должно быть все надежно и с хорошим запасом прочности.


  • 0

#9 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 01 октября 2013 - 00:37

Кто что скажет?

Пока скажу следующее - на водоеме где можно на [color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Каймане -360[/color], наверное не совсем уместен будет [color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Pilot-21, он как-то не для реки выглядит, да и расход будет порядка пятидесяти литров на сотню (примерно), при этом моторе, при хорошем раскладе. А в общем проект красивый :shuffle:[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;] .[/color]


  • 0

#10 San_Sanych

San_Sanych

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Тула

Отправлено 01 октября 2013 - 00:45

Итак, что мы хотим получить на выходе. Комфортный катер с подвесным мотором для рыбалки в основном тролинговой и семейных выходных покатушек. Но так же хочется осуществить свою давнюю мечту и вдвоем пойти на дальняк дней на 10. Понимаю что с ПЛМ 90-115 сил на дальняк ни кто не ходит)) или все же есть такие же чудаки как и мы?)) но все же степень комфортности катера планируется быть высокой, с гальюном и камбузом и закрытой рубкой. Будем думать как впихнуть невпихуемое))) и обеспечить достойный быт. Но первый вопрос не в этом, а вот в чем: способен ли данный катерок комфортно и безопасно в плане мореходных качеств ходить по большим водохранилищам и главным водным артериям страны (к примеру Волга) с их погодными условиями?
  • 0

#11 San_Sanych

San_Sanych

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Тула

Отправлено 01 октября 2013 - 00:49

Пока скажу следующее - на водоеме где можно на [color=#000000;][font="Arial, sans-serif;"]Каймане -360[/size][/color][/font], наверное не совсем уместен будет [color=#000000;][font="Arial, sans-serif;"]Pilot-21, он как-то не для реки выглядит, да и расход будет порядка пятидесяти литров на сотню (примерно), при этом моторе, при хорошем раскладе. А в общем проект красивый :shuffle:[/size][/color][/font][color=#000000;][font="Arial, sans-serif;"] .[/size][/color][/font]

Не совсем понял)
Почему он будет неуместен там где кайман ходит?
Поясните пожалуйста) это морской катер?
И по расходу, 50 литров это на полном ходу вероятно аппетит, ну а если ж идти километров 15-20 в час, не спеша так сказать, по круизерски?))
  • 0

#12 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 01 октября 2013 - 01:09

но все же степень комфортности катера планируется быть высокой, с гальюном и камбузом и закрытой рубкой. Будем думать как впихнуть невпихуемое))) и обеспечить достойный быт.

 

Шесть и четыре метра :rolleyes: ?

  это морской катер?

Скорее да, чем нет.

 ну а если ж идти километров 15-20 в час, не спеша так сказать, по круизерски?))

Если катер проектировался как глиссирующий, то Вы попадете в самый расходный для него режим - переходной, и Ваш круиз выльется в копеечку :cry: .

Думаю не зря на корме два мотора: или трол - пять км/ч, или "тапку" в пол - пятьдесят км/ч ;) .


  • 0

#13 San_Sanych

San_Sanych

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Тула

Отправлено 01 октября 2013 - 01:21

Шесть и четыре метра :rolleyes: ? Скорее да, чем нет. Если катер проектировался как глиссирующий, то Вы попадете в самый расходный для него режим - переходной, и Ваш круиз выльется в копеечку :cry: . Думаю не зря на корме два мотора: или трол - пять км/ч, или "тапку" в пол - пятьдесят км/ч ;) .

Воооо...век живи, век учись!)) Юрий спасибо Вам большое за разьяснение!!! Я сразу хотел дизелечек стационар, но для первого раза решили идти по этому проекту. Дальнейшие планы и амбиции большие)). Может КИТы его производить и реализовывать. Ну на народный катер не претендуем)). А что скажете о мореходности?
  • 0

#14 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 01 октября 2013 - 01:41

Юрий спасибо Вам большое за разьяснение!!!

Ну я могу и ошибаться, но если что коллеги завтра поправят,  но повторюсь в третий раз: 

1) пост 9 - "[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]как-то не для реки выглядит[/color]"

2) пост 12 - "Скорее да, чем нет".

 

 А что скажете о мореходности?

 3) Он скорее проектировался для моря, ну если угодно - то для больших водоемов, с высотой волны, где-то, до ... полутора метров  :blink:  ( во загнул, наверное погорячился :blu: ), ладно пусть так, а то поговорить потом не о чем будет ;) .


  • 0

#15 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 01 октября 2013 - 10:00

Я за обычную хвойную фанеру ФСФ, цена и судя по первым трем страницам темы про фанеру( читаем и дальше) вполне ее будет достаточно, учитывая обработку с внешней стороны 2-3 слоя стеклоткани, с внутренней стороны можно просто эпоксидкой промазать... Кто что скажет?

 

Не могу сказать, что разумный выбор, березовая ФСФ получше будет.

 

Я ж за морскую бакелитовую фанеру. Все ж для себя делаем. Должно быть все надежно и с хорошим запасом прочности.

 

Даже в поиске по форуму вбиваете "бакелитовая фанера" и в итоге понимаете, что "бакелитовая морская фанера" это как "сухая вода". "Морская" - это габун, окуме, махогон и т.п. Бакелитовая - это бакелитовая.

 

Итак, что мы хотим получить на выходе. Комфортный катер с подвесным мотором для рыбалки в основном тролинговой и семейных выходных покатушек. Но так же хочется осуществить свою давнюю мечту и вдвоем пойти на дальняк дней на 10. Понимаю что с ПЛМ 90-115 сил на дальняк ни кто не ходит)) или все же есть такие же чудаки как и мы?)) но все же степень комфортности катера планируется быть высокой, с гальюном и камбузом и закрытой рубкой. Будем думать как впихнуть невпихуемое))) и обеспечить достойный быт. Но первый вопрос не в этом, а вот в чем: способен ли данный катерок комфортно и безопасно в плане мореходных качеств ходить по большим водохранилищам и главным водным артериям страны (к примеру Волга) с их погодными условиями?

 

На приведенных вами фотографиях, по-моему, какой-то Скиф Толмана. На Аляске, на сколько я знаю, очень популярны. Можете из этого сделать вывод об их мореходных качествах. А еще посмотрите на Таймень 650 Игоря Сидельникова. А еще, заходите на катерный раздел этого форума и читаете. Очень много интересного для себя откроете, в том числе и по поводу проектов.


  • 0

#16 Солви

Солви

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мини-траулер
  • Название: Primus

Отправлено 01 октября 2013 - 16:47

Развал бортов советую немного уменьшить до транспортного габарита - 2,60 это америкосовский вариант. У нас 2,5 (2,55 для термофур)


  • 0

#17 Ctepan99

Ctepan99

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cayman n360

Отправлено 01 октября 2013 - 21:24

2 Солви А чем может обернуться уменьшение развала бортов? Или в нашем случае по 5 см с каждой стороны не критично? То что катер вместе с мотором будет весить больше 750 кг это мы знаем и то что к этому нужна будет категория Е, тоже готовы... Но разве у нас максимальная ширина груза это 2,5 метра? А если шире как быть??
  • 0

#18 San_Sanych

San_Sanych

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Тула

Отправлено 01 октября 2013 - 22:20

Шесть и четыре метра :rolleyes: ?

А почему бы и нет?  ;)

Вот пример тому: извините за качество фото

Гальюн же за этой стенкой в рубке под штурманским креслом полностью закрываемый и трансформируемый в обычное мягкое сидение  :huh: Видел уже такие, вот только фото сходу не нашел. Осталось небольшую газовую плитку.

Прикрепленные изображения

  • 027.jpg

  • 0

#19 San_Sanych

San_Sanych

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Тула

Отправлено 01 октября 2013 - 22:31

 

 

 

Даже в поиске по форуму вбиваете "бакелитовая фанера" и в итоге понимаете, что "бакелитовая морская фанера" это как "сухая вода". "Морская" - это габун, окуме, махогон и т.п. Бакелитовая - это бакелитовая.

 

 

На приведенных вами фотографиях, по-моему, какой-то Скиф Толмана. На Аляске, на сколько я знаю, очень популярны. Можете из этого сделать вывод об их мореходных качествах. А еще посмотрите на Таймень 650 Игоря Сидельникова. А еще, заходите на катерный раздел этого форума и читаете. Очень много интересного для себя откроете, в том числе и по поводу проектов.

Спасибо за разъяснения  по фанере

 

Мне сначала ооооочень понравился Скиф Толмана 7,5 м. особенно в исполнении Балтийца  с форума. Отличный катер!!! Но большеват он для нас пока. По поводу этого проекта пока не могу сказать Скиф это или не Скиф.

Да прописались уже в катерном разделе..... и читаем.... читаем... читаем.... На основную работу пришлось подзабить даже... :huh:


  • 0

#20 San_Sanych

San_Sanych

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Тула

Отправлено 01 октября 2013 - 22:36

Развал бортов советую немного уменьшить до транспортного габарита - 2,60 это америкосовский вариант. У нас 2,5 (2,55 для термофур)

Солви, благодарю за информацию! Неужель прям таки сотрудники ДПС с рулетками бегают за каждым катером на прицепе и на весы загоняют? :blink: Хотя тут читал вроде частенько так бывает yyy


  • 0

#21 San_Sanych

San_Sanych

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Тула

Отправлено 01 октября 2013 - 22:44

В этом году арендовал для рыбалки на средиземном море вот такую вот лодочку, уж очень она мне приглянулась среди всего разнообразия.

Может кто-то узнает что это и что за проект? Ну это так сказать на вырост.... потом :shuffle:

 

Прикрепленные изображения

  • 26ea19961505ddb83b5eae23b089fc03.jpg
  • d715e6f6f4f8ed331096ec3c0ee35228.jpg

  • 0

#22 Ctepan99

Ctepan99

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cayman n360

Отправлено 01 октября 2013 - 22:46

Фото кстати которое выложил San_Sanych про гальюн и раковину сделано на катере длиной 5,8 метра...
  • 0

#23 San_Sanych

San_Sanych

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Тула

Отправлено 01 октября 2013 - 22:55

а вот и гальюн  ;)

Прикрепленные изображения

  • 023.jpg
  • 024.jpg

  • 0

#24 Santiago123

Santiago123

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: нет...пока

Отправлено 02 октября 2013 - 03:33

Не могу сказать, что разумный выбор, березовая ФСФ получше будет.

 

 

Даже в поиске по форуму вбиваете "бакелитовая фанера" и в итоге понимаете, что "бакелитовая морская фанера" это как "сухая вода". "Морская" - это габун, окуме, махогон и т.п. Бакелитовая - это бакелитовая.

 

 

На приведенных вами фотографиях, по-моему, какой-то Скиф Толмана. На Аляске, на сколько я знаю, очень популярны. Можете из этого сделать вывод об их мореходных качествах. А еще посмотрите на Таймень 650 Игоря Сидельникова. А еще, заходите на катерный раздел этого форума и читаете. Очень много интересного для себя откроете, в том числе и по поводу проектов.

А как же ФБС-1,бакелитовая фанера,позиционируется в том числе и как фанера для судостроения,длинна листа 5.70. //azko.ru/


  • 1

#25 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 02 октября 2013 - 04:21

В этом году арендовал для рыбалки на средиземном море вот такую вот лодочку, уж очень она мне приглянулась среди всего разнообразия.

Может кто-то узнает что это и что за проект?

Турецкой постройки?

 

 

 

Спасибо за разъяснения  по фанере

Если бюджет ограничен, то лучше использовать ФСФ с отбором листов, если ограничения по деньгам более свободные -- можно использовать "морскую" фанеру, она часто немного легче и, прошу прощения, более красивая по фактуре наружных слоёв ;)  Есть вариант фанеровать шпоном "краснодеревным" тот же ФСФ.

Бакелитовая фанера менее удобна в работе (нужно зачищать), дороже и намного тяжелее. Каких то весомых преимуществ сейчас у неё, похоже, нет. Но и не возбраняется, конечно.

 

Мне сначала ооооочень понравился Скиф Толмана 7,5 м. ... Отличный катер!!!

Если честно, то скиффы и дори -- это заменители лодок :( Т.е. дешёвые проекты лодок с ограничением по ТТХ. Что-то вроде американского пристрастия к недорогим (скидка по налогам) trucks ("пикапам")...

 

Например, в начале темы скифф -- на 1,3т водоизмещения (600+700кг) 115л.с., что немало, 11,3кг/л.с., при том, что с такой же мощностью запросто ходит близкий по размерениям глубококилеватый катер (около 20 градусов килеватости на транце), который будет выигрывать по всем показателям, особенно -- на волне, да и по скорости...

 

Я к тому, что за упрощение обводов приходится расплачиваться увеличением мощности силовой установки, что выливается в увеличение стоимости самой СУ и, что существеннее, ростом расходов на топливо. Например, 115л.с. 4Т ПЛМ будет иметь расход топлива на максимальной мощности порядка 36-38л/ч, на крейсерской (т.е. выгодной) скорости -- 24-28л/ч при путевом расходе в районе 50л/100км. Сколько стоит в Вашем регионе бензин -- знаете, можете считать "сколько денег за год придётся потратить на топливо".

 

Вот и приходим к тому, что тип катера нужно выбирать исходя из того, сколько денег сможете реально выделять на его содержание... понятно, что лучше ходить сколько и куда хочется ;)


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей