Перейти к содержимому

Фотография

Аварийный буй


Сообщений в теме: 42

#1 tomat

tomat

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Du Cat"

Отправлено 01 октября 2013 - 15:48

Приехал на пару дней в Москву перед переходом в Средиземку и далее. Друзья, матёрые капитаны, удивились, что не имею аварийного буя и шибко за то ругали. Вот, загрузился проблемой покупки и регистрации.

Кто сможет внятно рассказать, где и что лучше прикупить? У нас или где за бугром? И, ежели в Забугорье, то как там зарегить?


  • 0

#2 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 01 октября 2013 - 16:22

Регистрировать (получить позывной MMSI) можно только в той стране под флагом которой ходит судно (кроме туристского карманного буйка без позывного).

Где покупать ИМХО без разницы. За море, естессно дешевле ))


  • 0

#3 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 01 октября 2013 - 16:26

Сначала надо регистрацию лодки (флаг) потом к ней радиолицензию с MMSI (ищи здесь поиском) потом буй EPIRB покупаем, но есть более простой путь - купить персональный буй. Там забивается не лодка, которую можно и поменять, т.е. этот буй взять с собой на любую чартерную яхту, например...и т.д.

 

Там (ФИО, все телефоны, мэылы родственников, друзей, работы, финансовой поддержки..)

У меня сейчас такой:

 

http://www.mcmurdoma...b/fast-find-220


Сообщение отредактировал тарантул: 01 октября 2013 - 16:27

  • 0

#4 tomat

tomat

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Du Cat"

Отправлено 01 октября 2013 - 16:37

Сначала надо регистрацию лодки (флаг) потом к ней радиолицензию с MMSI (ищи здесь поиском) потом буй EPIRB покупаем, но есть более простой путь - купить персональный буй. Там забивается не лодка, которую можно и поменять, т.е. этот буй взять с собой на любую чартерную яхту, например...и т.д.

 

Там (ФИО, все телефоны, мэылы родственников, друзей, работы, финансовой поддержки..)

У меня сейчас такой:

 

http://www.mcmurdoma...b/fast-find-220

сколько стоит?

мне сейчас сватают

"АРБ SEP-406 в наличии с сертификатом РМРС. Нужен ли сертификат РРР (цена $62)? Цена $1105 по курсу ЦБ РФ на день выставления счета. Присвоение номера программирование и регистрация в системе КОСПАС-САРСАТ - 15000 рублей."


  • 0

#5 tomat

tomat

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Du Cat"

Отправлено 01 октября 2013 - 16:49

а персональный буй обязательно в РФ брать и регистрировать? Или таки можно где подешевле? Что-то у нас тут цены кусачие.


  • 0

#6 tomat

tomat

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Du Cat"

Отправлено 01 октября 2013 - 16:51

Сначала надо регистрацию лодки (флаг) потом к ней радиолицензию с MMSI (ищи здесь поиском) потом буй EPIRB покупаем, но есть более простой путь - купить персональный буй. Там забивается не лодка, которую можно и поменять, т.е. этот буй взять с собой на любую чартерную яхту, например...и т.д.

 

Там (ФИО, все телефоны, мэылы родственников, друзей, работы, финансовой поддержки..)

У меня сейчас такой:

 

http://www.mcmurdoma...b/fast-find-220

интересный буй. А дальность действия и прочее?


  • 0

#7 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 01 октября 2013 - 16:58

Дальность для него не важна. До спутников, самолетов и всех аварийных служб и кораблей добьет в любой точке планеты с ГАРАНТИЕЙ.

 

Важен срок работы сигнала. Здесь двое суток гарантировано. Срок жизни с аккумуляторами 7 лет.

Стоит 250 евро. Регистрация на сайте, или продавец поможет. БЕСПЛАТНО заполняете бланк, можно самостоятельно.

 

Сигнал единый для всех спасателей по всему миру.

 

Пардон, вот ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ:

http://www.fastfindplb.com/en/


Сообщение отредактировал тарантул: 01 октября 2013 - 17:04

  • 0

#8 k.v.l.

k.v.l.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта 40ft

Отправлено 02 октября 2013 - 00:38

В прошлом году регистрировал без MMSI. Просто в заявке оставил пустое поле. За программирование что то платили, сумму не помню. За первичную регистрацию в системе КОСПАС-САРСАТ счет не прислали, только сертификат.

Сообщение отредактировал k.v.l.: 02 октября 2013 - 00:46

  • 0

#9 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 02 октября 2013 - 12:09

Регистрация без MMSI , персональные туристские буйки это возможно но не очень хорошо т.к. от них спасатели не получают информации о вашем судне.

Если дойдет дело до реальных поисковых работ то никакая информация лишней не бывает.


  • 0

#10 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 02 октября 2013 - 13:26

...

Важен срок работы сигнала. Здесь двое суток гарантировано. Срок жизни с аккумуляторами 7 лет.

...

 

А разъема для подключения внешнего питания у них нет?


  • 0

#11 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 02 октября 2013 - 14:05

Нет. EPIRB -ы тоже разный. Есть автоматические, есть по проще. Да там будет понятно что тонет лодка, т.к. передаваться будет сигнал бедствия именно вместе с самим номером MMSI. Если вы EPIRB не регистрируете, то лучше использовать PLB, так как там сигнал обезличенный пойдет. Вообще не понятно что тонет. А когда регистрируешь PLB - то пишешь где будешь его использовать (горы, суша, море, пилотирование). Штуковина передает спасателям индивидуальный номер, а так как вы предупредили что будете тонуть, а не падать со скалы - то спасать будут.

 

Я хотел купить сначала EPIRB, но меня французы отговорили. Сказали что эта штука даже лучше. Хоть им было и выгоднее впарить более дорогой девайс. + я хожу один часто и эта хрень помещается в кармане шорт, так что если свалиться за борт - так самое то что мне нужно

 

Но вроде формат самого сигнала ровно одинаковый у EPIRB и PLB как на частоте 406 так и по 70-му циф, и прочим каналам


  • 1

#12 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 02 октября 2013 - 14:12

То есть двое суток - и PLB превращается в кусок бесполезного железа, даже если на спасательном плоту есть солнечная батарейка или аккумулятор?  :unsure:


  • 0

#13 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 02 октября 2013 - 14:34

То есть двое суток - и PLB превращается в кусок бесполезного железа, даже если на спасательном плоту есть солнечная батарейка или аккумулятор?  :unsure:

 

А смысл дольше ? За двое суток как минимум несколько засечек у СКЦ должны появиться (сколько там на засечку обычного буя без DSC - часов 7 ?), из них и  район поиска понятен и вектор/скорость движения.


  • 0

#14 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 02 октября 2013 - 14:40

Ну это проблема только для южных сороковых и Антарктиды. Даже до Гренландии и всех арктических районов долетают вертолеты. Ну можно конечно точки на карте найти :) но там проблемы в меньшей вероятности

 

Кажется на EPIRB тоже нету никаких внешних источников. Потом посмотрите спецификацию. Двое суток - это при отрицательной температуре (посмотрите), а реально до 4 суток, потом можно вроде выключить и затем включить опять.


Сообщение отредактировал тарантул: 02 октября 2013 - 14:45

  • 0

#15 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 02 октября 2013 - 19:00

По цене одного епирба можно купить три плб. И раздать их членам экипажа., чтоб носили постоянно. В аварийном случае включать по очереди.
В Штатах регистрация девайсов происходит онлайн, и есть окошко, в которое можно дописать дополнительную информацию. Перед серьезным походом я просто иду туда, и пишу, что с такого по такое буду путешествовать там и там, на таких-то средствах (каяк, пляжный катамаран, 28 яхта)

Опять таки, для замены батарейки епирб надо отсылать в сервис центр (Может, чего поменялась сейчас, с новыми моделями, не знаю), а на большинстве ПЛБ батарейку можно менять самому, стоят, они, правда, в цену ПЛБ.


Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 02 октября 2013 - 19:04

  • 1

#16 gorlach

gorlach

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Из:Kaliningrad
  • Судно: Galstron 5.5
  • Название: Верещагин

Отправлено 03 октября 2013 - 04:37

Брал буй в европе, за 650 евро, в диапазоне 600-800 евро есть неплохой выбор. Батарейку можно самому менять, за программирование взяли что-то типа 35, и за что-то типа 65 предлагали устройство для подключения к компу и перепрограммирования. Регистрировал у нас в России совершенно бесплатно. Так что упомянутые 15000 здорово удивили.


  • 0

#17 tomat

tomat

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Du Cat"

Отправлено 09 ноября 2013 - 23:57

В общем, не купил у нас, уже иду по Турции. Об отсутствии буя пожалел на третий день пути, в самом центре Кара Дениз, когда ночью попутный шторм словил. Двое суток полоскало, а всё-таки не монояхта, а катамаран, были сомнения в мореходности артмарина27. Но, слава Богу, всё благополучно. Стою в Стамбуле, ищу калым - покатать кого по Мраморному или Эгейскому морю.  Глядишь, и на буй заработаю :))) Кстати, реально, приму в виде оплаты за путешествие. Вообще могу брать на борт за снарягу. :)))


  • 0

#18 MERKAT0R

MERKAT0R

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Beneteau Oceanis 323

Отправлено 15 ноября 2013 - 08:54

В общем, не купил у нас, уже иду по Турции. Об отсутствии буя пожалел на третий день пути, в самом центре Кара Дениз, когда ночью попутный шторм словил. Двое суток полоскало, а всё-таки не монояхта, а катамаран, были сомнения в мореходности артмарина27. Но, слава Богу, всё благополучно. Стою в Стамбуле, ищу калым - покатать кого по Мраморному или Эгейскому морю.  Глядишь, и на буй заработаю :))) Кстати, реально, приму в виде оплаты за путешествие. Вообще могу брать на борт за снарягу. :)))

Если я правильно понял, как оно работает и зачем вообще нужно - не стоит жалеть :) можно было и без катера остаться


  • 0

#19 BESTиЯ

BESTиЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 декабря 2013 - 13:28

Дальность для него не важна. До спутников, самолетов и всех аварийных служб и кораблей добьет в любой точке планеты с ГАРАНТИЕЙ.   Важен срок работы сигнала. Здесь двое суток гарантировано. Срок жизни с аккумуляторами 7 лет. Стоит 250 евро. Регистрация на сайте, или продавец поможет. БЕСПЛАТНО заполняете бланк, можно самостоятельно.   Сигнал единый для всех спасателей по всему миру.   Пардон, вот ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: http://www.fastfindplb.com/en/

Александр! Но вот ссылки ваши не дают Москву как место где можно купить PLB. :( А он мне нужен. Подскажите плиз как это сделать. Хотелось бы сегодня купить...
  • 0

#20 BESTиЯ

BESTиЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 декабря 2013 - 12:24

Не получается в Москве быстро купить. Но нашел что их три есть PLB, один совсем кроха на 7 лет батарея http://chandlery.for...h#w=plb&ts=ajax КАКОЙ из них лучше для таскания на яхте? Может кто юзал и расскажет что купить? Спасибо

Сообщение отредактировал BESTиЯ: 21 декабря 2013 - 12:27

  • 0

#21 BESTиЯ

BESTиЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 февраля 2014 - 13:14

В данный момент регистрация PLB на частное лицо не производится, из-за отсутствия нормативной базы и структуры по поиску и спасению граждан России, как пропадали так пускай и пропадают. Только юр лица могут суда регинить. Это ответ ФГУП морсвязьспутника. А в Прибалтике какая ситуация? Там можно сделать регистрацию?
  • 0

#22 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 06 февраля 2014 - 15:22

как пропадали так пускай и пропадают.

Вот ведь .... :sick:


  • 0

#23 gorlach

gorlach

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Из:Kaliningrad
  • Судно: Galstron 5.5
  • Название: Верещагин

Отправлено 06 февраля 2014 - 18:34

Брал буй в европе, за 650 евро, в диапазоне 600-800 евро есть неплохой выбор. Батарейку можно самому менять, за программирование взяли что-то типа 35, и за что-то типа 65 предлагали устройство для подключения к компу и перепрограммирования. Регистрировал у нас в России совершенно бесплатно. Так что упомянутые 15000 здорово удивили.

 

Как потом выяснилось, обманул я вас. Заплатил около 1500 рублей я Морсвязьспутнику. А давно так Морсвязьспутник чудит? Я регистрировал в начале прошлого года или конце 2012.


  • 0

#24 BESTиЯ

BESTиЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 февраля 2014 - 20:52

На физлицо регистрировали? Именно PLB ? Мне сегодня они так ответили :( Может это у них шутка такой. Если у вас получилось то и у меня должно же?

Сообщение отредактировал BESTиЯ: 06 февраля 2014 - 20:57

  • 0

#25 gorlach

gorlach

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Из:Kaliningrad
  • Судно: Galstron 5.5
  • Название: Верещагин

Отправлено 07 февраля 2014 - 10:39

Уточняю - 1534 рубля я  заплатил. Регистрировал я EPIRB, на судно, принадлежащее мне - частному лицу. Морскую радиостанцию на частное лицо, без судна, тоже нельзя зарегистрировать, а вот на судно принадлежащее частному лицу - можно.

 

Зарегистрировать PLB на частное лицо у вас, думаю, не получится. Хотя по определению PLB не должно быть привязано к судну и может использоваться на суше.

 

Мой вам совет. Купите любое плавсредство, хоть даже физически погибшее, лишь бы у него был судовой билет. Зарегистрируйте его в ГИМС - 1200 руб (вроде). Получите для него MMSI - 2000 рублей госпошлины. А потом регистрируйте на него PLB.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей