Эти прошли. И даже три "7". Это наверное рассчитано на резерв и новых членов, а 912 очень далёкая перспектива. Да, если так программировать будет полный бардак, если среди 273 встречаются двойники, то с этими номерами будет всемирный кирдык. Посмотрел в статистике маринтрафика 912 номера принадлежат Россиянам и только один ушёл, по моему, на Бенин (могу ошибиться). Файлики прицепил.
#129
Отправлено 18 декабря 2016 - 20:49
Уже появилась цена 2017 на активные AIS класса "В":
[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]- 21-200-001A /[/color][/font][font="arial, sans-serif;color:#000000;"]M10/ AIS CLASS "B" = 41.233,84[/font]
[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]- 21-200-002A /[/color][/font][color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]M[/color][/font][color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]10[/color][/font][color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]W/[/color][/font] [color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]AIS[/color][/font] [color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]CLASS[/color][/font] "[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]B"[/color][/font][color=#000000;][font="arial, sans-serif;"] ([/color][/font][color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]WiFi[/color][/font][color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]) = [/color][/font][font="arial, sans-serif;color:#000000;"]55.245,24[/font]
[font="arial, sans-serif;color:#000000;"]При изменении курса евро цена может измениться[/font]
[font="arial, sans-serif;color:#000000;"]как обещал, сделал:[/font]
[font="arial, sans-serif;color:#000000;"]- [/font][color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]Перепрограммирование AIS [/color][/font][font="arial, sans-serif;color:#000000;"]1 раз в течение года после покупки = [/font][font="arial, sans-serif;color:#000000;"]00,00[/font]
Сообщение отредактировал technolog: 18 декабря 2016 - 20:52
#130
Отправлено 15 января 2017 - 14:58
А кто такого неприглядного в руках держал? Может стоит поддержать своего производителя - вроде полноценный и независимый.
http://smartship.ru/...ON_ID=60&ID=436
Сообщение отредактировал LVY2: 15 января 2017 - 14:58
#133
Отправлено 29 января 2017 - 08:37
"[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Может стоит поддержать своего производителя "- [/color] а я бы нашего пенсионера лучше поддержал бы!
Уважаемый LVY2 , посмотрите вот сюда :
#135
Отправлено 22 февраля 2017 - 20:01
Ну допустим не все лодки в Израиле под гос. флагом. Сейчас тоже в раздумьях что подобрать к Raimarine A78,но желательно активный.
Валера бери этот
https://www2.vesperm...ansponder.html/
Три в одном.
1. АИС
2. Заведет все старые приборы на дисплей.
3. Wi-Fi. Будет тебе Аис и на навионексе в таблете.
Перевод AIS в в режим "невидимка" (только прием) нажатием кнопки на телефоне.
Себе хочу. Но денег пока нету.
Сообщение отредактировал Vlad_il: 22 февраля 2017 - 20:47
#136
Отправлено 22 февраля 2017 - 21:18
Кто нибудь уже покупал такой? Сколько стоит доставка? В Европе такой приборчик от 970 до 1120 Евро + 50 евро доставка в Россию. Я это к тому что с России есть такой же но дешевле, по 892,00 Евро
Сообщение отредактировал technolog: 22 февраля 2017 - 21:24
#137
Отправлено 23 февраля 2017 - 01:13
Ну допустим не все лодки в Израиле под гос. флагом. Сейчас тоже в раздумьях что подобрать к Raimarine A78,но желательно активный.
Ну допустим, флагом вы можете махать из стороны в сторону.
А номер MMSI Вам дадут, который начинается с 428..... ( если конечно у Вас случайно не завалялся американский паспорт, между газетой Вести и рекламой суперсаля ) И тому, кому нужно этого вполне достаточно не взирая на ваши флаги.
#139
Отправлено 23 февраля 2017 - 02:21
По доставке: я продал давеча на ибэй картплотер реймарин, доставка в сша стоила 43$ пришла посылка адресату за пять дней. В Европу из Израиля она же стоила 35$, так что при цене девайса вообще не релевантно. А как то получал из сша герметик для тика, 2,4 кг -Fedex взял 50$ . Получил за три дня.
Сообщение отредактировал Valeryyan: 23 февраля 2017 - 02:23
#140
Отправлено 23 февраля 2017 - 18:38
Ха-ха три раза. Данная ситуация является нарушением инструкции управления маломерными судами минтранспорта Израиля.В соответствии с инструкцией судно под инстранным флагом, принадлежащее гражданину Израиля и нахоящееся в Израиле свыше 90 дней должно иметь сответствующие документы, как и судно под Израильским флагом.Включая лицензии на средства связи. Пока за этим просто не следят.Но думаю не долго осталось.Просто в очередной раз Вы не пройдете тест без этого.Как, например моя лодка стояла 10 лет без "кошер шайт".Пока в один момент вдруг стали все лодки без этого подымать или ставить на "запасной путь". В море то всем пофиг - можете хоть номер кредитки забить в MMSI. Но получить его заставят.Ответ не верный. У меня флаг Дэлавэр, паспорт израильский, ММSI получен на американском сайте, у Vlad Il, то же самое. А вот у одного нашего товарища флаг Израиля и он ищет AIS с возможностью смены MMSI.
#141
Отправлено 23 февраля 2017 - 19:19
#142
Отправлено 23 февраля 2017 - 20:30
Сообщение отредактировал Navigator: 23 февраля 2017 - 20:36
#143
Отправлено 23 февраля 2017 - 20:48
Еще одна глупость! Суда носящие флаги других гос-в чаще всенго там не бывают. Вот например почему многие российские/ китайские и проч, носят панамский флаг? Коллеги, не ссорьтесь Флаг Делавэр, а точнее регистрация/постановка лодки на учет в штате Делавэр, является незаконной, если лодка не находится (не эксплуатируется) в его водах подавляющее большинство времени в течении года. Я не умничаю, я законы и их понимание в массы продвигаю
#145
Отправлено 23 февраля 2017 - 21:10
Коллега, регистрация лодки по месту её основного пребывания (в любом штате США, включая Делавэр) и постановка лодки под флаг страны (когда лодка фактически получает "гражданство") - это две большие разницы. В первом случае - это механизм учета по месту (по прямой аналогии с автомобилями), не более того. А постановка под флаг страны рекомендуется в случаях, если планируется ходить за границу. Я об этом уже неоднократно писал в профильных темах и давал ссылки на соответствующие законы.
http://forum.katera....aver/?p=2007685 Вот и вас сейчас пытаюсь избавить от достаточно распространенного заблуждения.
Сообщение отредактировал Navigator: 24 февраля 2017 - 01:16
#146
Отправлено 23 февраля 2017 - 21:27
Я читаю и ссылаюсь на законы, т.е. первоисточники. А в статье правильно описывается постановка под флаг страны (поучение лодкой "гражданства"). Заметье, что Делавэра там нет. Регистрация в штате Делавер - это как раньше была регистрация в ГИМС с получением номера... Даже не знаю, как еще объяснитьСоветую прочесть: http://www.nordboat.ru/flag-ship/info
Сообщение отредактировал Navigator: 23 февраля 2017 - 21:27
#147
Отправлено 23 февраля 2017 - 21:33
Сообщение отредактировал Navigator: 23 февраля 2017 - 21:41
#148
Отправлено 24 февраля 2017 - 01:33
И последнее- в этой теме обсуждали не это. И раз люди хотят это делать( менять ммsi или не менять)значит есть причины. И у вас никто не спрашивал совета по этому вопросу.
Валера. Давайте без обид.Это форум.Тут каждый высказывает свое мнение и дает советы, даже если его не спрашивают.
второе суда старше 10 лет не ставятся под израильский флаг,
Упс...А я не знал и поставил....
тест не требует наличия MMSI.
Тест требует наличия VHF c DSC с Израильским MMCI и даже оплаченой квитанцией двухлетнего сбора за радио министерству связи.
http://media.mot.gov...ANIM/STeken.pdf Страница 5 пункт 24
Другой вопрос, что этого ни один "бохен" не проверяет.Потому, что у половины яхт в Израиле вообще простое радио без DSC.
Так, же как и тест требует компаса размером 6 инч.
http://media.mot.gov...ANIM/STeken.pdf Страница 5 пункт 15
А во всем нашем огромном мире от вашего седьмого причала до моего восьмого и даже до туалета не встречал я яхты с компасом в 6 инч.
#149
Отправлено 02 марта 2017 - 05:29
"[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Может стоит поддержать своего производителя "- [/color] а я бы нашего пенсионера лучше поддержал бы!
Уважаемый LVY2 , посмотрите вот сюда :
Ну где ж я раньше был
#150
Отправлено 02 марта 2017 - 19:55
Я скромно интересуюсь изнутри себя - а на кой пшик ставить АИС со своим дисплеем? Почему не поставить версии Black Box - подключить его к картплоттеру (ведь у всех, кто озадачивается установкой активного АИС уже есть картплоттер) по NMEA - и получать информацию об окружающих судах сразу на карту?? И получается - гораздо дешевле.
Сообщение отредактировал Oleg_63: 02 марта 2017 - 19:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей