Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Клипер мини "Elefant" или шаг к мечте.

Деревяный швертбот

Сообщений в теме: 410

#276 Сергей_И

Сергей_И

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:С-Пб

Отправлено 16 марта 2015 - 20:29

Такие профиля обычно очень слабенькие, на нагрузки не рассчитаны.


  • 0

#277 TIRPIZ

TIRPIZ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 марта 2015 - 20:41

Такие профиля обычно очень слабенькие, на нагрузки не рассчитаны

 

Смотря какие нагрузки.Для направляющих бы подошло,но есть большое НО..Вот эти три профиля длиной 2700мм каждый стоят вместе 5000р..так что сразу в утиль идея их пременения. Берем направляющие из серверной стойки и не паримся( Сори что "воду намутил"

ИзображениеИзображение


Сообщение отредактировал TIRPIZ: 16 марта 2015 - 20:49

  • 0

#278 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 16 марта 2015 - 20:57

Извините за резкость,но..говно эти направляющие..Ну что за мания тащить в конструкцию лодок всякие непотребные для моря вещи?! Соберите на них выдвижную столешницу и попользуйтесь!Для ящика комода ещё куда ни шло,но для полозьев люка.. :nono:  :nugget:


  • -1

#279 TIRPIZ

TIRPIZ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 марта 2015 - 21:02

Извините за резкость,но..говно эти направляющие..Ну что за мания тащить в конструкцию лодок всякие непотребные для моря вещи?! Соберите на них выдвижную столешницу и попользуйтесь!Для ящика комода ещё куда ни шло,но для полозьев люка.. :nono:  :nugget:

Поясните товарищ,думаете сразу заржавеют?

Конструкция предусматривается закрытая,дождем не накроет,только волной если.Влажность будет одинаковая что для направляющих столика что для люка. А до моря еще дойти надо,может еще что то изменим в конструкции


  • 0

#280 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 16 марта 2015 - 21:07

Да,и чёрная,и со временем разрабатывается и шарики высыпаются,и кататься будет ИЗЛИШНЕ легко,без фиксации в промежуточном положении ,и просто на волне..Кап ДОЛЖЕН ходить с усилием,чтоб банально не дать по затылку вылазящему,не рубануть по руке..Ничего лучше двух скользящих полос ещё не придумали и весь мир этим вариантом благополучно и пользуется..Не должен люк кататься от волнения и дуновения ветра!

 

Поверьте,вся крутизна того,что Вы откроете люк ЩЕЛЧКОМ ПАЛЬЦА развеется,когда через 2 сек.на волне Ваш люк прикатится обратно...

 

Ещё раз сори за резкость..Лодка очень нравится,удачи Вам в строительстве!


Сообщение отредактировал столяр-ок: 16 марта 2015 - 21:21

  • 0

#281 TIRPIZ

TIRPIZ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 марта 2015 - 21:15

Да,и чёрная,и со временем разрабатывается и шарики высыпаются,и кататься будет ИЗЛИШНЕ легко,без фиксации в промежуточном положении ,и просто на волне..Кап ДОЛЖЕН ходить с усилием,чтоб банально не дать по затылку вылазящему,не рубануть по руке..Ничего лучше двух скользящих полос ещё не придумали и весь мир этим вариантом благополучно и пользуется..Не должен люк кататься от волнения и дуновения ветра!

Принято к сведению.Значит нужно устранить то,что вы описали. В закрытом положении там фиксация резинками,в открытом думаю обычные магниты использовать или механический замок.Я не изобретаю велосипед снова,просто вижу что это довольно просто сделать будет,а если не приживется-переделаем...

Да и время понятие относительное,если пару сезонов проживут-уже хорошо.Слишком активное использование лодки пока к сожалению неосуществимо(((


  • 0

#282 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 16 марта 2015 - 21:23

Знаю я,я мебельщик,вот поэтому и решился на совет..Магниты на судне - хуже Сатаны,надо обязательно,чтоб люк оставался там,где Вы его оставите,а не только в крайних положениях..


  • 0

#283 TIRPIZ

TIRPIZ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 марта 2015 - 21:30

Знаю я,я мебельщик,вот поэтому и решился на совет..Магниты на судне - хуже Сатаны,надо обязательно,чтоб люк оставался там,где Вы его оставите,а не только в крайних положениях..

Спасибо,обязательно приму к сведению! После монтажа сделаю механизм фиксации в промежуточном положении.


  • 0

#284 сэм74

сэм74

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:КОМСОМОЛЬСК
  • Судно: ПОКА СТРОЮ
  • Название: ЕЩЕ НЕТ

Отправлено 29 марта 2015 - 05:51

Здравствуйте TIRPIZ поскольку нам ходить в одной лодке,строю такую же,  :) из чего делаете элюминаторы, какие идеи со входом в рубку, очень не удобно спускаться. Я на этапе покраске корпуса,в этом году планирую максимально продвинутся к воде :)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

.

 

 

.


  • 0

#285 TIRPIZ

TIRPIZ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 марта 2015 - 23:22

Здравствуйте TIRPIZ поскольку нам ходить в одной лодке,строю такую же,  :) из чего делаете элюминаторы, какие идеи со входом в рубку, очень не удобно спускаться. Я на этапе покраске корпуса,в этом году планирую максимально продвинутся к воде :)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

.

 

 

.

Приветствую коллега) Давно строите? Иллюминаторы были заказаны на Калеве,двойное стекло,копия окна стеклопластикового,только малого размера.На входе в рубку будет одна ступенька,чуть выше люка кормового,этого достаточно.Есть фото постройки,очень хочется ваш процесс сборки посмотреть?!


  • 0

#286 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 31 марта 2015 - 20:06

Ура! Нашего полку прибыло!!!:)
  • 0

#287 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 01 апреля 2015 - 00:30

Мне лично кажется, что лучше бы люку скользить на чем-нибудь под собственным весом. Эти направляющие рано или поздно забьются грязью и начнут клинить. Кроме того, я считаю, что должна быть возможность просто выбить люк вверх изнутри рубки - на всякий пожарный случай.


  • 0

#288 TIRPIZ

TIRPIZ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 апреля 2015 - 23:26

Мне лично кажется, что лучше бы люку скользить на чем-нибудь под собственным весом. Эти направляющие рано или поздно забьются грязью и начнут клинить. Кроме того, я считаю, что должна быть возможность просто выбить люк вверх изнутри рубки - на всякий пожарный случай.

Уже принято к сведению) Эти направляющие пойдут на столик камбузный.


  • 0

#289 сэм74

сэм74

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:КОМСОМОЛЬСК
  • Судно: ПОКА СТРОЮ
  • Название: ЕЩЕ НЕТ

Отправлено 03 апреля 2015 - 03:30

http://ok.ru/profile/564517035582  здесь процесс  сборки , ступеньку я так уже примерял, комфорта она не прибавила, только стало меньше места в кают компании, есть идея сделать ее выдвижную убирающееся под дно кокпита,как на это смотрите.


  • 0

#290 TIRPIZ

TIRPIZ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 апреля 2015 - 12:50

http://ok.ru/profile/564517035582  здесь процесс  сборки , ступеньку я так уже примерял, комфорта она не прибавила, только стало меньше места в кают компании, есть идея сделать ее выдвижную убирающееся под дно кокпита,как на это смотрите.

Смотря какой ширины ступенька будет,у вас какая? Если она откидная то как спускаться в каюту в убранном положении,постоянно просить того кто внутри:"Подними мне ступеньку!" тоже не фарт

Надо узкую и шириной см 20,чтобы пятка главное помещалась или носок,когда выходишь


  • 0

#291 TIRPIZ

TIRPIZ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 апреля 2015 - 13:58

Изображение

Козырек на рубкой хорошо смотрится..это я просто к сведению коллегам своим


  • 5

#292 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 04 апреля 2015 - 00:47

ЗдОрово. :) Очень хорошо. 


  • 0

#293 сэм74

сэм74

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:КОМСОМОЛЬСК
  • Судно: ПОКА СТРОЮ
  • Название: ЕЩЕ НЕТ

Отправлено 06 апреля 2015 - 02:07

Изображение

Козырек на рубкой хорошо смотрится..это я просто к сведению коллегам своим

хороший тюнинг, ступенька пока только в теории. 


  • 0

#294 TIRPIZ

TIRPIZ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 апреля 2015 - 15:45

Обзавелся еще одной деталькойИзображение

Изображение

Изображение


  • 0

#295 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 21 апреля 2015 - 22:29

У Вас мотор весит 36 кг? Хотя... для нечастого пользования выдюжит. На таком Пантографе у меня Тохатцу весом в 24 кг болталсы из стороны-в-сторону... приходилось снимать и убирать в кокпит.
  • 0

#296 TIRPIZ

TIRPIZ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 апреля 2015 - 15:54

У Вас мотор весит 36 кг? Хотя... для нечастого пользования выдюжит. На таком Пантографе у меня Тохатцу весом в 24 кг болталсы из стороны-в-сторону... приходилось снимать и убирать в кокпитВаш

Ваш КР на какой вес был рассчитан. В магазине сравнивая на 40кг и 45кг разницу увидел только в количестве пружин,1 и 2 соответственно.Будет болтаться-усилим накладками металла


  • 0

#297 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 23 апреля 2015 - 22:55

Ваш КР на какой вес был рассчитан. В магазине сравнивая на 40кг и 45кг разницу увидел только в количестве пружин,1 и 2 соответственно.Будет болтаться-усилим накладками металла

Да там пружины НЕпричем. Усиливать надо сразу заменой дистанционных трубок на больший диаметр. rXXxT4HQJ40.jpg
  • 0

#298 TIRPIZ

TIRPIZ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 апреля 2015 - 23:20

Да там пружины НЕпричем. Усиливать надо сразу заменой дистанционных трубок на больший диаметр.
ИзображениеrXXxT4HQJ40.jpg

крайняя правая на фото это чисто для подьема,она только для удобства меняется на больший диаметр..Остальное будет видно в процессе эксплуатации.У вас мотор шатает когда вы под парусом с галса на галс прыгаете???


Сообщение отредактировал TIRPIZ: 23 апреля 2015 - 23:24

  • 0

#299 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 23 апреля 2015 - 23:24

Простите, не понял,каких еще дистанционных трубок???

Там болты ( в кружочках) проходят внутри трубок которые обеспечивают свободу соединений в одной плоскости.
  • 0

#300 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 апреля 2015 - 09:23

У вас мотор шатает когда вы под парусом с галса на галс прыгаете???

С начала было так, с галса на галс. А потом все расшаталось и начало просто на волне.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей