Такие профиля обычно очень слабенькие, на нагрузки не рассчитаны.
#277
Отправлено 16 марта 2015 - 20:41
Такие профиля обычно очень слабенькие, на нагрузки не рассчитаны
Смотря какие нагрузки.Для направляющих бы подошло,но есть большое НО..Вот эти три профиля длиной 2700мм каждый стоят вместе 5000р..так что сразу в утиль идея их пременения. Берем направляющие из серверной стойки и не паримся( Сори что "воду намутил"
Сообщение отредактировал TIRPIZ: 16 марта 2015 - 20:49
#279
Отправлено 16 марта 2015 - 21:02
Извините за резкость,но..говно эти направляющие..Ну что за мания тащить в конструкцию лодок всякие непотребные для моря вещи?! Соберите на них выдвижную столешницу и попользуйтесь!Для ящика комода ещё куда ни шло,но для полозьев люка..
Поясните товарищ,думаете сразу заржавеют?
Конструкция предусматривается закрытая,дождем не накроет,только волной если.Влажность будет одинаковая что для направляющих столика что для люка. А до моря еще дойти надо,может еще что то изменим в конструкции
#280
Отправлено 16 марта 2015 - 21:07
Да,и чёрная,и со временем разрабатывается и шарики высыпаются,и кататься будет ИЗЛИШНЕ легко,без фиксации в промежуточном положении ,и просто на волне..Кап ДОЛЖЕН ходить с усилием,чтоб банально не дать по затылку вылазящему,не рубануть по руке..Ничего лучше двух скользящих полос ещё не придумали и весь мир этим вариантом благополучно и пользуется..Не должен люк кататься от волнения и дуновения ветра!
Поверьте,вся крутизна того,что Вы откроете люк ЩЕЛЧКОМ ПАЛЬЦА развеется,когда через 2 сек.на волне Ваш люк прикатится обратно...
Ещё раз сори за резкость..Лодка очень нравится,удачи Вам в строительстве!
Сообщение отредактировал столяр-ок: 16 марта 2015 - 21:21
#281
Отправлено 16 марта 2015 - 21:15
Да,и чёрная,и со временем разрабатывается и шарики высыпаются,и кататься будет ИЗЛИШНЕ легко,без фиксации в промежуточном положении ,и просто на волне..Кап ДОЛЖЕН ходить с усилием,чтоб банально не дать по затылку вылазящему,не рубануть по руке..Ничего лучше двух скользящих полос ещё не придумали и весь мир этим вариантом благополучно и пользуется..Не должен люк кататься от волнения и дуновения ветра!
Принято к сведению.Значит нужно устранить то,что вы описали. В закрытом положении там фиксация резинками,в открытом думаю обычные магниты использовать или механический замок.Я не изобретаю велосипед снова,просто вижу что это довольно просто сделать будет,а если не приживется-переделаем...
Да и время понятие относительное,если пару сезонов проживут-уже хорошо.Слишком активное использование лодки пока к сожалению неосуществимо(((
#283
Отправлено 16 марта 2015 - 21:30
Знаю я,я мебельщик,вот поэтому и решился на совет..Магниты на судне - хуже Сатаны,надо обязательно,чтоб люк оставался там,где Вы его оставите,а не только в крайних положениях..
Спасибо,обязательно приму к сведению! После монтажа сделаю механизм фиксации в промежуточном положении.
#285
Отправлено 30 марта 2015 - 23:22
Здравствуйте TIRPIZ поскольку нам ходить в одной лодке,строю такую же, из чего делаете элюминаторы, какие идеи со входом в рубку, очень не удобно спускаться. Я на этапе покраске корпуса,в этом году планирую максимально продвинутся к воде
.
.
.
Приветствую коллега) Давно строите? Иллюминаторы были заказаны на Калеве,двойное стекло,копия окна стеклопластикового,только малого размера.На входе в рубку будет одна ступенька,чуть выше люка кормового,этого достаточно.Есть фото постройки,очень хочется ваш процесс сборки посмотреть?!
#287
Отправлено 01 апреля 2015 - 00:30
Мне лично кажется, что лучше бы люку скользить на чем-нибудь под собственным весом. Эти направляющие рано или поздно забьются грязью и начнут клинить. Кроме того, я считаю, что должна быть возможность просто выбить люк вверх изнутри рубки - на всякий пожарный случай.
#288
Отправлено 01 апреля 2015 - 23:26
Мне лично кажется, что лучше бы люку скользить на чем-нибудь под собственным весом. Эти направляющие рано или поздно забьются грязью и начнут клинить. Кроме того, я считаю, что должна быть возможность просто выбить люк вверх изнутри рубки - на всякий пожарный случай.
Уже принято к сведению) Эти направляющие пойдут на столик камбузный.
#289
Отправлено 03 апреля 2015 - 03:30
http://ok.ru/profile/564517035582 здесь процесс сборки , ступеньку я так уже примерял, комфорта она не прибавила, только стало меньше места в кают компании, есть идея сделать ее выдвижную убирающееся под дно кокпита,как на это смотрите.
#290
Отправлено 03 апреля 2015 - 12:50
http://ok.ru/profile/564517035582 здесь процесс сборки , ступеньку я так уже примерял, комфорта она не прибавила, только стало меньше места в кают компании, есть идея сделать ее выдвижную убирающееся под дно кокпита,как на это смотрите.
Смотря какой ширины ступенька будет,у вас какая? Если она откидная то как спускаться в каюту в убранном положении,постоянно просить того кто внутри:"Подними мне ступеньку!" тоже не фарт
Надо узкую и шириной см 20,чтобы пятка главное помещалась или носок,когда выходишь
#296
Отправлено 23 апреля 2015 - 15:54
У Вас мотор весит 36 кг? Хотя... для нечастого пользования выдюжит. На таком Пантографе у меня Тохатцу весом в 24 кг болталсы из стороны-в-сторону... приходилось снимать и убирать в кокпитВаш
Ваш КР на какой вес был рассчитан. В магазине сравнивая на 40кг и 45кг разницу увидел только в количестве пружин,1 и 2 соответственно.Будет болтаться-усилим накладками металла
#297
Отправлено 23 апреля 2015 - 22:55
#298
Отправлено 23 апреля 2015 - 23:20
Да там пружины НЕпричем. Усиливать надо сразу заменой дистанционных трубок на больший диаметр.
rXXxT4HQJ40.jpg
крайняя правая на фото это чисто для подьема,она только для удобства меняется на больший диаметр..Остальное будет видно в процессе эксплуатации.У вас мотор шатает когда вы под парусом с галса на галс прыгаете???
Сообщение отредактировал TIRPIZ: 23 апреля 2015 - 23:24
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей