Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строительство классической шхуны 60'


Сообщений в теме: 261

#176 voda

voda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 04 февраля 2015 - 23:39

Можно сектор снять.

Вот только хотел написать,что еще и сектор упрется куда-нить...Не,мне кажется,что  вариант,когда перо от баллера отсоединяется - проще. Что думаете?


  • 0

#177 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 04 февраля 2015 - 23:41

Согласен.


  • 0

#178 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 05 февраля 2015 - 02:45

Да, верхняя часть пера соединяющеяся с баллером с первого взгляда не внушает должной надежности, но на фотках алденовских шхун этот узел такого впечатления не производит, судя по всему у всех сделано по проекту, никаких усилений и доработок конструкции не видно :

Прикрепленные изображения

  • DSCN1556.JPG
  • PIC00006.JPG
  • pic173043.jpg
  • Atea-161.jpg
  • Atea-19.jpg

Сообщение отредактировал asket_: 05 февраля 2015 - 02:46

  • 4

#179 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 05 февраля 2015 - 03:07

крепление пера к баллеру на 75 фт шхуне Lena Blanche: http://lenablanche.blogspot.ru

Прикрепленные изображения

  • IMG_0535.JPG
  • IMG_0557.JPG

  • 0

#180 voda

voda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 05 февраля 2015 - 03:30

Да, верхняя часть пера соединяющеяся с баллером с первого взгляда не внушает должной надежности, но на фотках алденовских шхун этот узел такого впечатления не производит, судя по всему у всех сделано по проекту, никаких усилений и доработок конструкции не видно :

Вот на последней фотке,как раз то,что я и имел ввиду. К баллеру прицеплено "плечо",а к нему уже перо,насквозь болтами.


  • 0

#181 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 05 февраля 2015 - 11:39

Это мода такая, что полость под винт руль режет?

Непонятно мне.

Делать бы винт чисто в корпусе и руль не резаный. Но проект ведь. Да и менять что то, наверное поздно.


  • 0

#182 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 05 февраля 2015 - 12:54

Вот только хотел написать,что еще и сектор упрется куда-нить...Не,мне кажется,что  вариант,когда перо от баллера отсоединяется - проще. Что думаете?

 

Да, верхняя часть пера соединяющеяся с баллером с первого взгляда не внушает должной надежности, но на фотках алденовских шхун этот узел такого впечатления не производит, судя по всему у всех сделано по проекту, никаких усилений и доработок конструкции не видно :

На последнем фото 178 пост на пере вверху два болта, если их открутить то перо будет опираться только на пятку????

Какова конструкция пера???- дабы ни слома ни скола...


  • 0

#183 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 05 февраля 2015 - 12:57

Это мода такая, что полость под винт руль режет?

Непонятно мне.

Делать бы винт чисто в корпусе и руль не резаный. Но проект ведь. Да и менять что то, наверное поздно.

Наверное было бы ещё лучше делать винт на руле - активный руль....


  • 0

#184 voda

voda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 05 февраля 2015 - 20:38

На последнем фото 178 пост на пере вверху два болта, если их открутить то перо будет опираться только на пятку????

Какова конструкция пера???- дабы ни слома ни скола...

Почему "на пятку"? Посмотрите конструкцию на чертеже,там еще два шарнира до пятки.Пятка просто центрирует перо,висит оно на шарнирах,а баллер его просто проворачивает.На него нагрузки только на кручение.ИМХО. Довольно хитрая штука...


  • 0

#185 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 05 февраля 2015 - 22:14

Почему "на пятку"? Посмотрите конструкцию на чертеже,там еще два шарнира до пятки.Пятка просто центрирует перо,висит оно на шарнирах,а баллер его просто проворачивает.На него нагрузки только на кручение.ИМХО. Довольно хитрая штука...

Спасибо, посмотрел, кажись там вместо колеса и румпель присоединить можно, могу предположить что при снятом винте с валом из шарниров может быть вытащен шкворень..., но опять же шарниры будут мешать смещению руля в верх....,

значит дело в шарнирах, а баллер просто вытаскивается в верх....,

винт снимать не надо, вытаскивается баллер, откручиваются шарниры, рулёха приподымается и выводится из пятки..,

наверное как то так...

Изображение


Сообщение отредактировал Игорь К.: 05 февраля 2015 - 22:14

  • 0

#186 Антон К.

Антон К.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Рикошет-930
  • Название: Самара

Отправлено 12 февраля 2015 - 14:08

Коллеги, спасибо за ваши мысли!
  • 0

#187 электро-плотникЪ

электро-плотникЪ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 13 февраля 2015 - 11:52

Это мода такая, что полость под винт руль режет?

Непонятно мне.

Делать бы винт чисто в корпусе и руль не резаный. Но проект ведь. Да и менять что то, наверное поздно.

Руль "режут", что б легче винт снимать.

Увы, они тоже иногда ломаются. Да и на зиму, если из бронзы, от греха подальше (в гараж), что б не соблазнять "металистов" когда стоянка плохо охраняется.

Так вот в "разрез" - винт выходит, если что, сразу вместе с валом.

А без "разреза" - надо сперва  руль , потому уж - винт. И при обратной задаче - заново перо с кормой женить.


  • 1

#188 Freegool

Freegool

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: PD Racer
  • Название: Утка

Отправлено 15 февраля 2015 - 21:30

Пост #178 последнее фото - оковки шарниров на всю длину, должно быть усилят и предохраняет перо. Опять же в случае ремонта оперативного подобные оковки могут облегчить задачу.
  • 0

#189 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 18 мая 2015 - 23:33

Надеюсь у Строителей всё в порядке. Кто в курсе?

Любопытно аж зубы ломит. :)


  • 0

#190 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 19 мая 2015 - 10:09

Надеюсь у Строителей всё в порядке. Кто в курсе?

Любопытно аж зубы ломит. :)

 

https://www.facebook...pro?pnref=story

https://www.facebook....pro?fref=photo


  • 0

#191 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 19 мая 2015 - 17:58

Спасибо.

Работ ещё много впереди, причём самых трудных и затратных.

Надо торопится.


  • 0

#192 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 19 мая 2015 - 20:35

Спешка нужна ... известно когда. Всякому овощу - своё время. Здесь видимо во главе угла качество. Придёт ТС, он и расскажет.


Сообщение отредактировал альф: 19 мая 2015 - 22:40

  • 0

#193 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 19 мая 2015 - 22:36

Начало строительства - январь 2010 года, до этого - подготовительные моменты. Строить еще от двух до четырех лет - будет зависеть от количества работников.

 

Работаем чаще вдвоем.

Качество - это отлично.


  • 0

#194 Антон К.

Антон К.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Рикошет-930
  • Название: Самара

Отправлено 21 августа 2016 - 15:17

Кладём первый диагональный слой на S-образном корпусе в положении килем вниз. Все проблемы решаемы. Из интересных моментов - для диагональных слоёв сделали дополнительный шпунт в килевой балке, видно на фотке.image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg
  • 19

#195 CaptainSoyer

CaptainSoyer

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: В активном поиске

Отправлено 18 января 2017 - 21:50

Как дела на вашей верфи? Процесс идет? Ну или может кто знает, что там сейчас происходит?


  • 0

#196 StNv

StNv

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Teliga-104
  • Название: Tornado

Отправлено 18 января 2017 - 22:28

Вроде как движется. Проект на фейсе... https://www.facebook.com/nordsail.pro/, Вроде как сайт попадался и в вк есть. Антон, а в этом году когда будет "день открытых дверей"?
  • 0

#197 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 19 января 2017 - 13:12

Диагональ - сосной обшили?! :o

Если да, то почему? 


  • 0

#198 RobinCruzo

RobinCruzo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:родные просторы
  • Судно: вырисовывается...

Отправлено 04 апреля 2017 - 20:36

Диагональ - сосной обшили?! :o

Если да, то почему? 

А почему нет?


  • 0

#199 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 04 апреля 2017 - 20:58

Конечно зависит от качества матерьяла и тем более от толщины. Препятствий нет если к тому же финишный слой пустить вдоль (длинну реек подбирать надо). Классика обеспечена будет прям как у знаменитого Фариера 52.

#200 RobinCruzo

RobinCruzo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:родные просторы
  • Судно: вырисовывается...

Отправлено 04 апреля 2017 - 21:56

Ну сосна выбиралась с пристрастием, ламели толщиной 6 мм. Продольный финишный слой не предполагается, решили ограничиться диагональю. Не вижу в этом ничего криминального, тем более, что потом все это зашпаклюется и покрасится.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей