Можно сектор снять.
Вот только хотел написать,что еще и сектор упрется куда-нить...Не,мне кажется,что вариант,когда перо от баллера отсоединяется - проще. Что думаете?
Отправлено 05 февраля 2015 - 02:45
Сообщение отредактировал asket_: 05 февраля 2015 - 02:46
Отправлено 05 февраля 2015 - 03:07
Отправлено 05 февраля 2015 - 03:30
Да, верхняя часть пера соединяющеяся с баллером с первого взгляда не внушает должной надежности, но на фотках алденовских шхун этот узел такого впечатления не производит, судя по всему у всех сделано по проекту, никаких усилений и доработок конструкции не видно :
Вот на последней фотке,как раз то,что я и имел ввиду. К баллеру прицеплено "плечо",а к нему уже перо,насквозь болтами.
Отправлено 05 февраля 2015 - 12:54
Вот только хотел написать,что еще и сектор упрется куда-нить...Не,мне кажется,что вариант,когда перо от баллера отсоединяется - проще. Что думаете?
Да, верхняя часть пера соединяющеяся с баллером с первого взгляда не внушает должной надежности, но на фотках алденовских шхун этот узел такого впечатления не производит, судя по всему у всех сделано по проекту, никаких усилений и доработок конструкции не видно :
На последнем фото 178 пост на пере вверху два болта, если их открутить то перо будет опираться только на пятку????
Какова конструкция пера???- дабы ни слома ни скола...
Отправлено 05 февраля 2015 - 20:38
На последнем фото 178 пост на пере вверху два болта, если их открутить то перо будет опираться только на пятку????
Какова конструкция пера???- дабы ни слома ни скола...
Почему "на пятку"? Посмотрите конструкцию на чертеже,там еще два шарнира до пятки.Пятка просто центрирует перо,висит оно на шарнирах,а баллер его просто проворачивает.На него нагрузки только на кручение.ИМХО. Довольно хитрая штука...
Отправлено 05 февраля 2015 - 22:14
Почему "на пятку"? Посмотрите конструкцию на чертеже,там еще два шарнира до пятки.Пятка просто центрирует перо,висит оно на шарнирах,а баллер его просто проворачивает.На него нагрузки только на кручение.ИМХО. Довольно хитрая штука...
Спасибо, посмотрел, кажись там вместо колеса и румпель присоединить можно, могу предположить что при снятом винте с валом из шарниров может быть вытащен шкворень..., но опять же шарниры будут мешать смещению руля в верх....,
значит дело в шарнирах, а баллер просто вытаскивается в верх....,
винт снимать не надо, вытаскивается баллер, откручиваются шарниры, рулёха приподымается и выводится из пятки..,
наверное как то так...
Сообщение отредактировал Игорь К.: 05 февраля 2015 - 22:14
Отправлено 13 февраля 2015 - 11:52
Это мода такая, что полость под винт руль режет?
Непонятно мне.
Делать бы винт чисто в корпусе и руль не резаный. Но проект ведь. Да и менять что то, наверное поздно.
Руль "режут", что б легче винт снимать.
Увы, они тоже иногда ломаются. Да и на зиму, если из бронзы, от греха подальше (в гараж), что б не соблазнять "металистов" когда стоянка плохо охраняется.
Так вот в "разрез" - винт выходит, если что, сразу вместе с валом.
А без "разреза" - надо сперва руль , потому уж - винт. И при обратной задаче - заново перо с кормой женить.
Отправлено 19 мая 2015 - 10:09
Надеюсь у Строителей всё в порядке. Кто в курсе?
Любопытно аж зубы ломит.
https://www.facebook...pro?pnref=story
https://www.facebook....pro?fref=photo
Отправлено 18 января 2017 - 22:28
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей