Оклейка стеклом предполагается?
Строительство классической шхуны 60'
#204
Отправлено 06 апреля 2017 - 19:40
Доброго времени господа! я уже задавал вопрос, но видимо там тема мертвая... повторюсь. Есть ли у кого модель ярославца для фришип? хочу пофантазировать переделку оного в шлюп (вроде марсельный). Ну или в идеале есть у кого материалы на эту тему или опыт в таких делах.
Пы.Сы.
хочу что бы в конце получилось что то типа этого
#205
Отправлено 06 апреля 2017 - 19:44
Доброго времени господа! я уже задавал вопрос, но видимо там тема мертвая... повторюсь. Есть ли у кого модель ярославца для фришип? хочу пофантазировать переделку оного в шлюп (вроде марсельный). Ну или в идеале есть у кого материалы на эту тему или опыт в таких делах.
Пы.Сы.
хочу что бы в конце получилось что то типа этого
Из переделанных Ярославцев обычно получаются редкостные уродцы. Много их уже видел на Волге.
Ярославец может быть только ярославцем, увы.
#206
Отправлено 06 апреля 2017 - 20:20
хочу пофантазировать переделку оного в шлюп (вроде марсельный).
Опрокинется. И утонет. Есть тема про расчет остойчивости. Там коллега gmdss много подобных судов рассмотрел. Возможно и Ярославец был. Думаю, у автора есть и чертежи в каком-то электронном виде. Поиск рулит!
http://forum.katera....i-archimedesmb/
хочу что бы в конце получилось что то типа этого
Левую картинку надо в Анекдоты, по количеству несуразностей и глупостей, допущенных автором.
#207
Отправлено 06 апреля 2017 - 22:53
Извините, про Ярославец здесь, вроде- бы не очень уместно...
По поводу оклейки стеклом. Тема щекотливая, как и все околорелигиозные . Некоторые просто пропитывают эпоксидом, шпаклюют, красят... Некоторые ратуют за оклейку всегда, везде и всего! И с той и с другой стороны приводятся примеры в защиту своего способа, и в посрамление оппонента. При взгляде со стороны, напрашивается следующий вывод,- Оба способа имеют право на существование, а секрет успеха только лишь в качестве выполненных работ. Мы для себя решили, что качественно оклеить корпус таких размеров, тем более в положении "вниз килем" мы не сможем. Гадать, сколько воды у нас просочилось между оклейкой, учитывая размеры шхуны и количество дерева упакованного в пластик, как- то не хочется... Вот такие соображения.
#208
Отправлено 07 апреля 2017 - 19:08
Мы для себя решили, что качественно оклеить корпус таких размеров, тем более в положении "вниз килем" мы не сможем. Гадать, сколько воды у нас просочилось между оклейкой, учитывая размеры шхуны и количество дерева упакованного в пластик, как- то не хочется... Вот такие соображения.
Понимаю .
#209
Отправлено 07 апреля 2017 - 20:44
Из переделанных Ярославцев обычно получаются редкостные уродцы. Много их уже видел на Волге.
Ярославец может быть только ярославцем, увы.
Спасибо)
Опрокинется. И утонет. Есть тема про расчет остойчивости. Там коллега gmdss много подобных судов рассмотрел. Возможно и Ярославец был. Думаю, у автора есть и чертежи в каком-то электронном виде. Поиск рулит!
http://forum.katera....i-archimedesmb/
Левую картинку надо в Анекдоты, по количеству несуразностей и глупостей, допущенных автором.
Премного благодарен!) А про картинку, не судите строго, это просто для наглядности, примерно) смысловой и информационной нагрузки в ней ровно столько, чтоб хватило понять о чем я задумываюсь)
#211
Отправлено 07 апреля 2017 - 23:43
Опрокинется. И утонет. Есть тема про расчет остойчивости. Там коллега gmdss много подобных судов рассмотрел. Возможно и Ярославец был. Думаю, у автора есть и чертежи в каком-то электронном виде. Поиск рулит!
http://forum.katera....i-archimedesmb/
Левую картинку надо в Анекдоты, по количеству несуразностей и глупостей, допущенных автором.
К сожалению не могу ответить в "Анекдотах" ув. БАР, нет доступа. Отвечу на ваш вопрос здесь по поводу несуразностей данной картинки. Все, разумеется, охватить невозможно, но из того, что лежит на поверхности:
1) Как кто-то в той теме заметил, марсель действительно "настроен" на задний ход (посмотрите на его положение, см. №1).
2) Гик почему-то в диаметральной плоскости, а не галфинд (№2).
3) А вот бушприт у нас спокойно перемещается (наверное через вертлюг специальный и секретный) с борта на борт. См. №3.
#212
Отправлено 08 апреля 2017 - 17:31
Извините, про Ярославец здесь, вроде- бы не очень уместно...
По поводу оклейки стеклом. Тема щекотливая, как и все околорелигиозные . Некоторые просто пропитывают эпоксидом, шпаклюют, красят... Некоторые ратуют за оклейку всегда, везде и всего! И с той и с другой стороны приводятся примеры в защиту своего способа, и в посрамление оппонента. При взгляде со стороны, напрашивается следующий вывод,- Оба способа имеют право на существование, а секрет успеха только лишь в качестве выполненных работ. Мы для себя решили, что качественно оклеить корпус таких размеров, тем более в положении "вниз килем" мы не сможем. Гадать, сколько воды у нас просочилось между оклейкой, учитывая размеры шхуны и количество дерева упакованного в пластик, как- то не хочется... Вот такие соображения.
Шведы и Фины оклеивают свои деревянные баркасы 40-х,50-х годов выпуска,только в путь! Только что приехал из Стокгольма,на пять деревянных посудин, четыре с оклейкой,одна с обшивкой днища медью. К примеру: 19 на 6 на 3 метра 80тонн,точно не переворачивали!
#213
Отправлено 08 апреля 2017 - 23:11
Из переделанных Ярославцев обычно получаются редкостные уродцы. Много их уже видел на Волге.
Ярославец может быть только ярославцем, увы.
Спорно. Более чем!Даже и шхуна из него - вполне. Если на Волге не получается,это не значит,что не возможно.На нашем же форуме:
#218
Отправлено 28 августа 2018 - 09:36
Тема заглохла год назад. Построили?
Вот здесь - дело движется у парней:
https://www.facebook.com/nordsail.pro/
Удачи им, это не проект - проектище!
#219
Отправлено 28 августа 2018 - 09:40
Внутрянкой занимаются сейчас. Планируют на следующий год "макнуть" лодку.. Никаких проблем со входом на сайт или страницу на ФБ, тем более с оплатой, нет. Не выдумывайте, коллега. Правда на сайте последняя запись 2016 года. Все новости на ФБ.
(с) "...
Должен вам сказать, что работы внутри корпуса судна - это настолько кропотливое и медленное занятие, что все это время я просто не знал, в чем отчитаться.
По прежнему шлифуем внутреннюю эргономику посредством изготовления натурных макетов.
Устраиваем ящики, рундуки, шкафы для каждого койко-места исходя из объёма не менее 150 л на человека. При этом предполагается, что помимо различного нательного белья и тёплых вещей необходимо удобно разместить такие негабариты, как тяжёлый непром, сапоги, фотоаппаратуру и гаджеты, спасжилет, костюм с сорочкой.
Помимо этого, устраиваем на свои места снабжение и оборудование общего пользования, а также аварийного и спасательного назначений.
Там, где все понятно, разбираем все для обработки и выходим на окончательную сборку.
В целом, архитектура начинает прорисовываться.
Ну что ещё? Из других работ - переделали силовую структуру кокпита. Подняли комингсы надстроек в расчетную высоту.
Делаем выдвижные ящики - спасибо тому, кто порекомендовал пригласить Алексея Малиновского для корпусных и отделочных работ!..." (с)
Сообщение отредактировал альф: 28 августа 2018 - 10:15
#220
Отправлено 28 августа 2018 - 10:08
А вы что, непромы рядом с койками запихать хотите?!! как и вонючие сапоги?!!
Гораздо удобнее когда непромы висят на общей вешалке перед входом, в идеале так что руку с палубы протянул и схватил куртку (хотя это для яхт в районе 12м актуально). Там же сапоги (но не под одеждой, а рядом. иначе в сапоги натечет). Оно все там мокрое вешается, и при выходе облачаешся. Пояса и рабочие жилеты тоже недалеко. А у койки - это что бы и койка от непрома мокрая была, да дух от сапогов в которых уже которую вахту отстоял?
Так же очень полезно сушильный шкаф для одежды.
И часто есть отдельный общий шкаф для гражданской одежды. Но тоже желательно с вентиляцией, а то в походе бывало и заплесневело, приходилось проветривать периодически))
Объем рундуков - мы по молодости помещались в 20..30 литров + пара мелких полочек. Сейчас в рюкзак на 60 литров все необходимое с лихвой влезает. Так что зачем 150л на человека? 50..80 на человека (даже 100 уже перебор, не отель же) + отдельно общее для непромов и гражданской.
#223
Отправлено 18 ноября 2018 - 16:48
Всем здрасте
Пытался зарегиться год назад, тк потерял пароль, а почту сменил безвозвратно. Не смог. Вот сейчас получилось, и то с помощью.
Ну как подсказать администрации, что с правой стороны может быть и зеленый, и красный??
А теперь и смодерировать невозможно)) а то оффтопов полно
Ребята, проект жив, мы работаем. На Кия и вообще писать особо некогда. Публикую заметки для себя в ФБ, чтоб не забыть, но им не все пользуются.
Что в КиЯ не нравиться, как вот товарищ правильно заметил, что из любой темы или поста могут такой срач заделать, что лучше и не писать было.
Какие ванючие сапоги? Очем Это? Да разберитесь сначала, что происходит, вопроос задайте в конце концов, а не стучите по клаве с ограниченным 12м кругозором.
Извините.
Готов отвечать и поддерживать тему при условии вменяемого общения и при наличие некоторого свободного времени. Спасибо камрадам, которые интересуются строительством и тем, кто помогает своими знаниями и опытом!
Ваш Антон К.
#224
Отправлено 18 ноября 2018 - 18:46
Всем здрасте
Готов отвечать и поддерживать тему при условии вменяемого общения и при наличие некоторого свободного времени. Спасибо камрадам, которые интересуются строительством и тем, кто помогает своими знаниями и опытом!
Ваш Антон К.
Здравствуйте конечно ,Антон. У вас подписка происходит ,читать ваш сайт получается как не только за посещение вы стараетесь. Но это мое мнение.
Лично мне интересно как у вас и что . Входил отсюда и от Фейсбука ... Понимаете мои гаджеты противятся новым скринам ,но даже бы не это ... Доступнее может вам быть ?
#225
Отправлено 18 ноября 2018 - 18:55
Здравствуйте конечно ,Антон. У вас подписка происходит ,читать ваш сайт получается как не только за посещение вы стараетесь. Но это мое мнение.
Лично мне интересно как у вас и что . Входил отсюда и от Фейсбука ... Понимаете мои гаджеты противятся новым скринам ,но даже бы не это ... Доступнее может вам быть ?
Три раза перечитал сообщение, и ничего не понял... О какой оплате и о какой подписке идет речь? У меня все читается нормально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей