Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Табель о рангах, или кто такой Morris


Сообщений в теме: 419

#1 Николай Па

Николай Па

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 11 октября 2013 - 10:53

Здравствуйте, уважаемые завсегдатаи. Если можно-задам пару вопросов, ответы на которых поиск пока не дал, но попыток не оставляю.  Вопрос первый достаточно распространённый, я думаю, но у каждого свой. Пока вопрос гипотетический. Далеко в будущее заглядывать не люблю, но иногда очень хочется. Как сейчас.

Хочется большую парусную яхту. Экипаж семейный. Я, супруга, трое детей. Изредка + 3-4 человека ещё. Переходы не очень большие(до 4 суток). Хочется побольше комфорта и поменьше спартанства. Побольше жизненного пространства. Хочется более-менее легко справляться с управлением вдвоём, и,  если прижмёт, то и в одиночку. Максимальный ход сильно не беспокоит, но при желании и хорошем ветре иной раз хотелось бы рвануть. Чаще всего средиземка, но и возможность махнуть, так сказать, в кругосветку не исключаю.

Насколько я понял то, что я описал это Оффшорный круизер около 40 футов? Бюджет покупки примерно представляю. Но за ближайшие лет 10, думаю, подготовлюсь к расставанию с такой суммой. Или перегорю и плюну.

Собственно сам вопрос-обсуждался ли на форуме табель о рангах различных верфей? До недавнего времени периодически ходил на 42-й Баварии и думал, что это самая оптимальная верфь. И моторки и парусные. Но полез изучать парусные и понял, что мой путь только-только начинается. Халлберг Расси, Наяд, Ойстер, Контест, Дуфур, Конрад...В общем удивился, когда понял, что производителей почти столько же много, как и швейцарских часов. А вот  кто есть кто?

Полагаю покупка вышеобозначенной яхты станет последним преобретением яхты. Дальше не потянуть будет. Соответственно хочется учесть все нюансы. Сендвич, сталь, пластик, дерево(хотя от последнего практически все отговаривают), какие паруса, лебёдки, прочее оборудование- с этим потихоньку разберусь. Пока же интересно примерно понять на кого стоит обращать внимание в первую очередь, на кого нет.

 Нет цели потратить максимально возможные деньги, желательно, конечно наоборот, но и нет желания стать обладателем яхты сомнительного качества.Насколько я понял надёжность и качество изготовления однозначно характеризуют Халлберг Расси и Ойстер. Кто ещё?

 

И второй вопрос Morris yachts. Кто это? Что это? Поискал по форуму также не нашёл достаточной информации. Но очень уж их 52-я М-ка приглянулась.

Достойный ли производитель?

 

Ежели вопросы о табели о рангах и о Morris уже поднимались не сочтите за труд перенаправить. 


  • 0

#2 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 11 октября 2013 - 12:30

Вы написали только о своих желаниях и мало про свой опыт . Желания конечно хорошие .

 

Чтобы увеличить свой список верфей по производству яхт ,можете по изучать тему Оффшорные круизеры . 



#3 AbuAliibnMargulis

AbuAliibnMargulis

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 680 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: charter

Отправлено 11 октября 2013 - 12:34

Никто Вам исчерпывающего ответа не даст. Или он (ответ) будет однобоким. Задайте свои вопросы еще здесь http://forums.cruisingworld.com/ и здесь (там есть раздел консультаций) http://www.mahina.com/ Ну и еще немного, посмотреть http://bluewaterboats.org/


  • 1

#4 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 11 октября 2013 - 14:17

Сузьте ваши желания по поводу района плавания - тогда выбор лодок расширится. Вы уверены, что вы хотите пойти в кругосветку? Если бы вы выбирали между джипом и автодомом - чтобы вы выбрали? Джип - мореходнее, зато автодом - комфортнее. Определитесь с районом плавания, в первую очередь. После этого начинайте думать, какая лодка лучше подойдет для вашей цели.
  • 5

#5 AbuAliibnMargulis

AbuAliibnMargulis

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 680 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: charter

Отправлено 11 октября 2013 - 14:49

Если бы вы выбирали между джипом и автодомом - чтобы вы выбрали? Джип - мореходнее, зато автодом - комфортнее.

http://www.autozem.r...-59-family.html  :shuffle: Если я правильно понял ТС.


Сообщение отредактировал AbuAliibnMargulis: 11 октября 2013 - 14:57

  • 0

#6 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 11 октября 2013 - 16:00

http://www.autozem.r...-59-family.html  :shuffle: Если я правильно понял ТС.

Шишига рулит!

 

 

ШИШИГА.jpeg


  • 1

#7 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 11 октября 2013 - 16:03

Не думайте, что покупаете последнюю яхту. Думайте, что покупаете первую. За которой последует вторая, про которую вы все будете знать, и понимать, пока научитесь обращаться с первой.

 

Моррис - это дорогие американские яхты. Это класс, это брэнд. Пожалуй, это высшая ступень в более-менее фабричном выпуске яхт.


  • 3

#8 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 11 октября 2013 - 16:20

По обитаемости, представьте свою семью в очень загородном домике, удалённом от ближайших признаков цивилизации. Не подведены электричество, вода, нет канализации. Очень скоро перестанет особо волновать, из какого материала сделан дом, если крыша не протекает, внутри сухо и уютно. А уровень комфорта будет определяться укомплектованностью инженерными системами. Кому-то хорошо натаскать воды, растопить буржуйку, сходить до ветру. Кто-то поставит ветряк, солнечные панели, генератор, отопитель, водяной, дренажный и фекальный насосы, пробурит скважину, вкопает септик и пр. И будет чувствовать себя как в квартире. Правда сложные системы периодически нуждаются в обслуживании и ремонте.


  • 1

#9 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 11 октября 2013 - 16:37

Поддержу Володю - хорошие брендовые лодки. У меня на Морисе знакомый работал  и продолжает подрабатывать как консультант, мы вместе с ним работали на Палмер Джонсоне в свое время. М-класс вообще интересную историю имеет...особенно для меня. Меня в свое время очень интересовали лодки Дэвида Педрика 60 -ти футовые, да так интересовали что я чуть было матрицу для производства корпусов не купил. Потом переехал в Штаты и оставил эту затею. Педрик разрабатывал эту лодку на основе очень удачных лодок 12-ти метрового класса для Кубка Америки. И его лодки стали победителями. Так вот в это время, до того как открыть свое собственное бюро, Дэвид работал на Спаркман и Стефенс, фирму с очень большой историей и сотней удачных проектов. Так вот на мой незаинтересованный взгляд, М-серия основана на тех самых 12-ти метровиках Пэдрика, которые основаны на всем опыте бюро Спаркмана и Стефенса. Именно это бюро подготовило для Мориса НОВЫЙ проект М класса и лодки действительно брендовые и очень красивые, особенно если не бояться рекламы типа - новый Дневной крейсер - М40. Т.е. чтобы было понятно - 11-ти метровая лодка от Мориса должна рассматриваться как лодка выходного дня - отошли от причала, покатались и домой. Эти лодки не являются "выжимателями длины" - длина по ватерлинии намного меньше чем у современных лодок, но они очень комфортабельные на воде...особенно под парусами :) 

В отличие от 36-ки (та самая 11 метровая лодка выходного дня), М52 великолепный крейсер на котором не только можно, но и нужно ходить черех  океаны. Если в планах таких длительных переходов нет, то смотрите что-нибудь из "современного" - с хороши остеклением рубки, шириной большей чем длина и т.п.


  • 0

#10 AbuAliibnMargulis

AbuAliibnMargulis

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 680 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: charter

Отправлено 11 октября 2013 - 16:44

... Экипаж семейный. Я, супруга, трое детей. Изредка + 3-4 человека ещё....

... очень уж их 52-я М-ка приглянулась.

Т.е. от 5 до 9 человек. И куда их тут http://www.morrisyac...m/drawings/m52/ девать?


  • 0

#11 георгиевич

георгиевич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: моторное
  • Название: 1 эвро

Отправлено 11 октября 2013 - 17:43

Если доскучало  и рвануть?Есть два вида яхты:Сван и все остальные.  :D


Сообщение отредактировал георгиевич: 11 октября 2013 - 17:48

  • 0

#12 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 11 октября 2013 - 18:05

Сузьте ваши желания по поводу района плавания - тогда выбор лодок расширится. Вы уверены, что вы хотите пойти в кругосветку? Если бы вы выбирали между джипом и автодомом - чтобы вы выбрали? Джип - мореходнее, зато автодом - комфортнее. Определитесь с районом плавания, в первую очередь. После этого начинайте думать, какая лодка лучше подойдет для вашей цели.

К советам  этого инструктора полезно прислушаться. Вот такое письмо было получено пару дней тому назад.

"Я Николай из Москвы, который учился у Вас года три - четыре назад. Мы ходили в поход по фортам, а потом ездили на машине в Кронштадт. После этого я закончил курс BBS у Вашего ученика Виталия Щ., ходил несколько раз на разных лодках в Турции и Норвегии в качестве матроса и один раз в качестве капитана со своей семьей. Всегда с благодарностью вспоминаю Вашу школу, подходы к безопасности, швартовку под парусом и много чего еще, Ваш позитивный настрой. Еще раз огромное спасибо- для меня это был бесценный опыт! Сейчас созрел для покупки своей лодки, решил начать с Швеции, выбрал пару моделей и жду хороших предложений. Буду держать Вас в курсе. " 


  • 1

#13 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 11 октября 2013 - 18:23

 .... М52 великолепный крейсер на котором не только можно, но и нужно ходить черех  океаны.  

http://www.youtube.c...h?v=3rtQAUEGQyA

Красивая яхта, спора нет. Засмотрелся. Неувядаемая стильная классика. Забава миллионэров.

Внутри лаковый восторг. Снаружи тоже. Бэнтли на воде.

Пойдешь через океаны, облезет лачок-то быстенько. Жалко.

Но возле марины на уикенд тусануться - самое оно! Сотни восхищенных глаз обеспечены.


  • 2

#14 Николай Па

Николай Па

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 11 октября 2013 - 21:24

Вы написали только о своих желаниях и мало про свой опыт ........можете по изучать тему Оффшорные круизеры . 

 

Про опыт ничего не писал. Да и писать особо нечего. В этом году получил bareboat skiper. В начале года планирую первый чартер. В начале лета планирую получить заказанный Бенетто first 25. Попробую за сезон понять действительно ли по мне такой образ отдыха. Ну а дальше будет видно. Если планы не поменяются, думаю следующей лодкой будет что-то из Дуфур.

Тему про оффшоры сейчас читаю. Очень много нового. Очень много приходится "гуглить".

1. Сузьте ваши желания по поводу района плавания - тогда выбор лодок расширится. 2. Вы уверены, что вы хотите пойти в кругосветку? 3. Если бы вы выбирали между джипом и автодомом - чтобы вы выбрали? Джип - мореходнее, зато автодом - комфортнее.  

1. Я не могу сузить. Я не знаю о чём писать. Пока из опыта-хорватия и немного греция. Если всё сложится удачно, то планирую попутешествовать везде. В первую очередь Это Турция/греция/Испания/кипр/израиль. В общем средиземка. Я не могу точнее указать.

2. Не уверен. Пока скорее нетЮ, чем да. Но как знать. Быть может ч/з 10 лет нет-нет, да и захочется океан пересечь. Но я не планирую менять лодки, как машины. Рассматриваю в первую очередь, как я и говорил, яхту для средиземки. В основном для похода вдоль(относительно) берегов. Но с возможностью если что пересечь океан. То есть какое-то минимальное оснащение для перехода  ч/з океан-обязательно. 

3. Это нереальный выбор. Но если бы пришлось, то выбрал бы что-то с большим уклоно в комфорт, но не в абсолюте. То есть я пожертвовал бы частью в комфорте, но ровно настолько, чтобы справиться с необходимой внедорожной программой. Я скорее выбираю суперкомфортный джип. Где комфорт превыше внедорожности, но не переходя границу совсем уж. И в этом случае я бы выбрал Cogiolla. Я не подбираю суперкомфортный круизер 60', который не потеряет мачту при выходе в 11 баллов но с крейсерской скоростью в 15 узлов, и стоимостью двушки в пределах третьего кольца.

Шишига рулит!

 

 

 

Спасибо. Именно такого ответа я и ждал, создавая тему.

 

1. Не думайте, что покупаете последнюю яхту. 

 

 

Пожалуй склонен думать именно так. Это будет(надеюсь) последняя покупка яхты. Но точно не первая.

 

По обитаемости, представьте свою семью в очень загородном домике, удалённом от ближайших признаков цивилизации. Не подведены электричество, вода, нет канализации. .......

Попробовал-не получилось.Точнее представил, но дальше мысль развивать не стал. Не моё.

 Уж простите. 

 

1. Поддержу Володю - хорошие брендовые лодки. .......

2. М52 великолепный крейсер на котором не только можно, но и нужно ходить черех  океаны. Если в планах таких длительных переходов нет, то смотрите что-нибудь из "современного".....

1. Собственно это и есть оно-то, что хотел узнать изначально. ХОРОШИЕ БРЕНДОВЫЕ ЛОДКИ. Я не так давно занялся этой темой, как я уже и говорил. Брендов сотни. И каким из них стоит уделять внимание, а каким нет и есть пока что мой основной вопрос.

2. В планах нет, но и гарантии, что не появится такое желание тоже нет. А чем "плох" Моррис, если не ходить на нём ч/з океан, а использовать в менее глобальных походах?

 

Т.е. от 5 до 9 человек. И куда их тут http://www.morrisyac...m/drawings/m52/ девать?

Как говорится было бы желание. Разместиться всегда можно. Тем более эти 3-4 человека мои близкие друзья, с которыми и не в таких условиях приходилось жить.

http://www.youtube.c...h?v=3rtQAUEGQyA

Красивая яхта, спора нет. Засмотрелся. Неувядаемая стильная классика. Забава миллионэров.

Внутри лаковый восторг. Снаружи тоже. Бэнтли на воде.

Пойдешь через океаны, облезет лачок-то быстенько. Жалко.

Но возле марины на уикенд тусануться - самое оно! Сотни восхищенных глаз обеспечены.

Очень красивая. И даже если есть риск того, что придётся после подобного перехода обновлять лаковое покрытие, является ли этот нюанс(а при такой стоимости лодки это действительно нюанс) воздерживающим от перехода, который если и случится, то не думаю, что будет повторяться регулярно.?

 

 Честно говоря ожидал чего-то вроде "научитесь пользоваться поиском"..."тема-баян"...."много вас тут таких, кому лень почитать"..и.т.п. Но ошибся. Это приятно. Большое спасибо за ответы.

И тем не менее это не тема о выборе яхты. Свои желания я привёл только из тех соображений, что это хоть как-то может сузить поиск верфи.

Повторюсь-я не силён в "Брендинге". Многие названия я услышал впервые(особенно в теме про оффшоры, которую сейчас плотно читаю). Поэтому и спросил про своего рода табель о рангах.


  • 1

#15 AbuAliibnMargulis

AbuAliibnMargulis

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 680 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: charter

Отправлено 11 октября 2013 - 21:36

http://www.mahina.com/cruise.html вот этот материал почитайте. В конце не совсем "табель о рангах", но в трех словах о разных offshore лодках.


  • 2

#16 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 11 октября 2013 - 21:46

Внедорожник джипу рознь на дороге . Как вы думаете на воде они разные ?



#17 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 879 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 11 октября 2013 - 21:58

....Хочется побольше комфорта и поменьше спартанства. Побольше жизненного пространства. Хочется более-менее легко справляться с управлением вдвоём, и,  если прижмёт, то и в одиночку. Максимальный ход сильно не беспокоит, но при желании и хорошем ветре иной раз хотелось бы рвануть. Чаще всего средиземка, но и возможность махнуть, так сказать, в кругосветку не исключаю.

Насколько я понял то, что я описал это Оффшорный круизер около 40 футов? теризуют Халлберг Расси и Ойстер. Кто ещё?.....

 

 

Вам надо катамаран.

Пространства и комфорта завались.

Скорость  больше чем у Яхт.

Остойчивость лучше.


  • 1

#18 AbuAliibnMargulis

AbuAliibnMargulis

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 680 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: charter

Отправлено 11 октября 2013 - 22:09

Шишига рулит!

ТС вроде про комфорт упоминал... А это галера для рабов  :)


  • 0

#19 Serge76

Serge76

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: в поиске

Отправлено 11 октября 2013 - 23:07

канечно разные!!!

вот это что джЫпп или внедорожник??

 

Внедорожник джипу рознь на дороге . Как вы думаете на воде они разные ?

 


  • 0

#20 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 11 октября 2013 - 23:24

А это ? Вообще оффтопим ... Просьба почистить к утру

 

 

Прикрепленные изображения

  • Мидсубиси.jpg


#21 Николай Па

Николай Па

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 12 октября 2013 - 00:25

Вам надо катамаран.

Пространства и комфорта завались.

Скорость  больше чем у Яхт.

Остойчивость лучше.

Думал про катамараны. Но как то красоты в них не увидел. Не исключаю, что есть и весьма красивые, но пока не попадались. Да и скорость не так уж и принципиальна. А вообще мне всегда казалось, что катамаран это всё-же больше уклон в спорт, со всеми вытекающими.


  • 0

#22 Serge76

Serge76

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: в поиске

Отправлено 12 октября 2013 - 00:26

из этого делают экспедиционники, чтобы ездить по говну нужно иметь малый свес и вес плюс 3 блокировки.... продолжать можно долго)))

на эльке большие свесы и нет в переднем мосту блокировок..


  • 1

#23 Николай Па

Николай Па

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 15 октября 2013 - 10:40

В конечном итоге, господа, существует ли в мире яхт деление по Брендам, или тут всё сложнее и больший вес придаёт оснащение конкретной яхты, нежели марка верфи? И ещё, если позволите, вопрос. Подскажите европейского лидера(или лидеров) в производстве круизных яхт повышенной комфортности, но не в ущерб мореходности. Или этот вопрос тоже вечный и оффтопный, по сути своей?

Просто должны же быть лидеры?

Насколько я пока что понимаю есть своеобразное деление на чартерные(мейнстрим?) и личные яхты?


  • 0

#24 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 15 октября 2013 - 12:48

Мейнстрим это не чартерные, мейстрим это лодки для "массового покупателя" с дизайном имитирующим гоночные лодки  (о том к чему это привело хорошо описано в июньском номере яхт раша) - прямой штевень, широкая корма с открытым кокпитом, и т.д. Тут  (в КК)как то проходило упоминание о стоимости подготовки мейнстрима к действительно серьёзным походам - получался второй ценник (вернее если память не изменяет так была озвучена стоимость услуг одной английской фирмы готовящей такие лодки  - меняют рангут, такелаж, системы...).

Тут уже давали совет- приобретать лодку под те задачи которые есть прямо сейчас, а не те которые будут когда-то - этот совет правильный. Это может оказаться более хлопотным -  но это более верный путь - от точки к точке, а надежда сразу угодить в яблочко без серьёзного опыта, квалификации, и знаний скорее всего обернётся большим разочарованием.

 

Лодками повышенной комфортности пожалуй можно считать модели с дексалоном.


Сообщение отредактировал Алексей С.: 15 октября 2013 - 13:05

  • 1

#25 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 15 октября 2013 - 13:00

Cамое противное что такелаж и системы одной системы :) точнее брендов такелажа - 3 штуки, а систем и того меньше. К примеру у меня на мэйстримах по кругу Харкен стоит, и лучше просто не бывает.

 

Для топикстартера.

А про море брендов - это вам так кажется. Когда вы начнете лодку покупать, то окажется что они все одинаковые и выбора у вас практически нет. Либо вы в деньги упретесь, либо в размер, либо в разумную достаточность. И не один из брендов вас полностью не устроит. Для этого существует "кастомс".

 

Понять какая вам нужна лодка можно продав предыдущие две-три :) так что спешить с "брендом" настоятельно не рекомендуется.


Сообщение отредактировал тарантул: 15 октября 2013 - 13:04

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)