Отписываю. Посмотрел ринкер 280 с дизельным мотором 260 лс. В целом ощущения от катера остались спорными. начну по порядку. Катер достаточно просторный по сравнению с кроунлайном 270. И это на мой взгляд весомый плюс. Каюта носовая ни чем как говорится не примечательна, подпалубная же намного просторнее по сравнению с тем же кроунлайном. Дальше при детальном рассмотрении было обнаружено достаточно приличное кол- во недочетов таких как сколы и царапины на гелькоуте как внутри так и снаружи. множественные замечания по напольным покрытиям каюты и кокпита, виниловым сиденьям тенту, такие как пятна по всей видимости от темного сока или вина, Но это не так для меня было значительно я понимаю, что катеру уже 6 лет и в принципе эти недочеты устранимы, по этому главным для меня было попробовать катер на ходу и тут меня ждал неприятный сюрприз. Дизельный мотор который для меня был бы одним из решающих факторов при выборе лодки оказался полной противоположностью того чего мне хотелось. Во первых это вибрация по всему корпусу на холостом и малом ходу плюс на малом ходу запах выхлопа дизеля достаточно не приятный на кокпите. Сам двигатель достаточно громко работает, ну это можно списать на качество топлива, хотя хозяин говорит, что заливает проверенное. Ну и выход на глиссер, при том, что катер готовился к зимовке и был избавлен от всего ненужного внутри, почти сухим топливным баком и другими заправочными емкостями, при том что на борту было 3 человека, достаточно тугой. Полагаю что при полной загрузке нужно будет нос загружать для выхода. По скорости я особо и не ждал сюрпризов, их и не получил.
Резюмируя катер хороший но мотор для него нужен бензин 375 сил был бы он с ним купил бы. А так буду вынужден отказаться.
p.s.
фото я не делал, не удобно было, да и то, что для меня например изъян для другого может не значительным показаться по этому каждый сам для себя решает по поводу состояния. Хозяи например, когда мне по телефону про катер рассказывал говорил, что катер в идеале и ни одного косяка в нем нет. ну а как на самом деле было я выше описал.