Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор между катерами

Rinker crowline 270

Сообщений в теме: 16

#1 Maximk

Maximk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 октября 2013 - 11:20

Добрый день. Прошу совета у знающих . Нужно сделать выбор между двумя катерами. первый это rinker 280 2007 года и  второй Crownline 270 2008г. по коплектации они пожожи по наработке мото часов тоже. у ринкера дизельный volvo d4 260 лс. у crownline бензиновый 320 лс. 

что смущает при длинне 9.6 у ринкера хватит ли ему мощности двигателя для выхода на глиссер при полной загрузке. на сколько капризен дизельный мотор. как чувствителен к качеству топлива. как вообще лодка эта себя ведет? в америке это одна из самых дешевых лодок деешевле только biliner. так сказать ширпотреб в своем классе. Да и встречал их очень редко, практически нет их не показатель ли это???

по crownline особо вопросов нет понимаю что расход бензина значительно больше чем первого варианта но лодки проверенные встречал из достаточно много и по отзывам ничего плохого не слышал.


  • 0

#2 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 12 октября 2013 - 13:51

Добрый день. Прошу совета у знающих . Нужно сделать выбор между двумя катерами. первый это rinker 280 2007 года и  второй Crownline 270 2008г. по коплектации они пожожи по наработке мото часов тоже. у ринкера дизельный volvo d4 260 лс. у crownline бензиновый 320 лс. 

что смущает при длинне 9.6 у ринкера хватит ли ему мощности двигателя для выхода на глиссер при полной загрузке. на сколько капризен дизельный мотор. как чувствителен к качеству топлива. как вообще лодка эта себя ведет? в америке это одна из самых дешевых лодок деешевле только biliner. так сказать ширпотреб в своем классе. Да и встречал их очень редко, практически нет их не показатель ли это???

по crownline особо вопросов нет понимаю что расход бензина значительно больше чем первого варианта но лодки проверенные встречал из достаточно много и по отзывам ничего плохого не слышал.

У коллеги ДОН-КАТЕР спроси...он их таскает из шша..


  • 0

#3 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 12 октября 2013 - 14:35

Да они все меньше 9-ти метров и по сути -одинаковы,про ньюансы компоновки-решать Вам


  • 0

#4 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 12 октября 2013 - 17:17

Добрый день. Прошу совета у знающих . Нужно сделать выбор между двумя катерами. первый это rinker 280 2007 года и  второй Crownline 270 2008г. по коплектации они пожожи по наработке мото часов тоже. у ринкера дизельный volvo d4 260 лс. у crownline бензиновый 320 лс. 

что смущает при длинне 9.6 у ринкера хватит ли ему мощности двигателя для выхода на глиссер при полной загрузке. на сколько капризен дизельный мотор. как чувствителен к качеству топлива. как вообще лодка эта себя ведет? в америке это одна из самых дешевых лодок деешевле только biliner. так сказать ширпотреб в своем классе. Да и встречал их очень редко, практически нет их не показатель ли это???

по crownline особо вопросов нет понимаю что расход бензина значительно больше чем первого варианта но лодки проверенные встречал из достаточно много и по отзывам ничего плохого не слышал.

 

Ринкер ширпотреб?

Подозреваю что вы спутали с регалом, потому что ринкер котируется ничуть ни меньше кроунлайна.

Вес, качество корпусов одинаково, ринкер длиннее кроунлайна на 3 фута - 32 против 29 и почти на полфута шире.

по обводам мне больше глянется кроунлайн, имхо

 

мощности хватит за глаза дизелю думаю - этот мотор с успехом ставят и на более тяжелые суда

 

максималка будет больше у бензина +/- 65 км в час против 50 может с небольшим у дизеля, зато расход топлива у дизеля будет процентов на 30 меньше на крейсерской скорости

минус дизеля - сложней и дороже ремонт и замена агрегатов, требовательность к топливу

 

при равной цене лучше наверное взять дизель - сама потребительская ценность и ликвидность будет вышечем у варианта с бензином


Сообщение отредактировал Дон-Катер: 12 октября 2013 - 17:19

  • 0

#5 Maximk

Maximk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 октября 2013 - 21:35

Спасибо за отзывы. завтра еду смотреть ринкер. 


  • 0

#6 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 13 октября 2013 - 11:20

Спасибо за отзывы. завтра еду смотреть ринкер. 

 

 

удачи!

фото или видео постарайтесь выложить пожалуйста, полезно для других будет


  • 0

#7 Maximk

Maximk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 октября 2013 - 00:28

Отписываю. Посмотрел ринкер 280 с дизельным мотором 260 лс. В целом ощущения от катера остались спорными. начну по порядку. Катер достаточно просторный по сравнению с кроунлайном 270. И это на мой взгляд весомый плюс. Каюта носовая ни чем как говорится не примечательна, подпалубная же намного просторнее по сравнению с тем же кроунлайном. Дальше при детальном рассмотрении было обнаружено достаточно приличное кол- во недочетов таких как сколы и царапины на гелькоуте как внутри так и снаружи. множественные замечания по напольным покрытиям каюты и кокпита, виниловым  сиденьям тенту, такие как пятна по всей видимости от темного сока или вина, Но это не так для меня было значительно я понимаю, что катеру уже 6 лет и в принципе эти недочеты устранимы, по этому главным для меня было попробовать катер на ходу и тут меня ждал неприятный сюрприз. Дизельный мотор который для меня был  бы одним из решающих факторов при выборе лодки оказался полной противоположностью того чего мне хотелось. Во первых это вибрация по всему корпусу на холостом и малом ходу плюс на малом ходу запах выхлопа дизеля достаточно не приятный на кокпите.  Сам двигатель достаточно громко работает, ну это можно списать на качество топлива, хотя хозяин говорит, что заливает проверенное.  Ну и выход на глиссер, при том, что катер готовился к зимовке и был избавлен от всего ненужного внутри, почти сухим  топливным баком и другими заправочными емкостями, при том что на борту было 3 человека, достаточно тугой. Полагаю что при полной загрузке нужно будет нос загружать для выхода. По скорости я особо и не ждал сюрпризов, их и не получил.

Резюмируя катер хороший но мотор для него нужен бензин 375 сил был бы он с ним купил бы. А так буду вынужден отказаться. 

 

p.s.

фото я не делал, не удобно было, да и то, что для меня например изъян для другого может не значительным показаться по этому каждый сам для себя решает по поводу состояния. Хозяи например, когда мне по телефону про катер рассказывал говорил, что катер в идеале и ни одного косяка в нем нет. ну а как на самом деле было я выше описал.  


  • 0

#8 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 17 октября 2013 - 23:59

Да , дизель - это шум и вибрации на малых оборотах. Если не секрет , сколько сейчас за такие просят ?


  • 0

#9 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 18 октября 2013 - 00:39

Отписываю. Посмотрел ринкер 280 с дизельным мотором 260 лс. В целом ощущения от катера остались спорными. начну по порядку. Катер достаточно просторный по сравнению с кроунлайном 270. И это на мой взгляд весомый плюс. Каюта носовая ни чем как говорится не примечательна, подпалубная же намного просторнее по сравнению с тем же кроунлайном. Дальше при детальном рассмотрении было обнаружено достаточно приличное кол- во недочетов таких как сколы и царапины на гелькоуте как внутри так и снаружи. множественные замечания по напольным покрытиям каюты и кокпита, виниловым  сиденьям тенту, такие как пятна по всей видимости от темного сока или вина, Но это не так для меня было значительно я понимаю, что катеру уже 6 лет и в принципе эти недочеты устранимы, по этому главным для меня было попробовать катер на ходу и тут меня ждал неприятный сюрприз. Дизельный мотор который для меня был  бы одним из решающих факторов при выборе лодки оказался полной противоположностью того чего мне хотелось. Во первых это вибрация по всему корпусу на холостом и малом ходу плюс на малом ходу запах выхлопа дизеля достаточно не приятный на кокпите.  Сам двигатель достаточно громко работает, ну это можно списать на качество топлива, хотя хозяин говорит, что заливает проверенное.  Ну и выход на глиссер, при том, что катер готовился к зимовке и был избавлен от всего ненужного внутри, почти сухим  топливным баком и другими заправочными емкостями, при том что на борту было 3 человека, достаточно тугой. Полагаю что при полной загрузке нужно будет нос загружать для выхода. По скорости я особо и не ждал сюрпризов, их и не получил.

Резюмируя катер хороший но мотор для него нужен бензин 375 сил был бы он с ним купил бы. А так буду вынужден отказаться. 

 

p.s.

фото я не делал, не удобно было, да и то, что для меня например изъян для другого может не значительным показаться по этому каждый сам для себя решает по поводу состояния. Хозяи например, когда мне по телефону про катер рассказывал говорил, что катер в идеале и ни одного косяка в нем нет. ну а как на самом деле было я выше описал.  

 

как говорится отрицательный результат - тоже результат, очень полезный опыт, спасибо большое

сколько хотели за оба катера?


  • 0

#10 Mess

Mess

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Khimki
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 18 октября 2013 - 21:42

Отписываю. Посмотрел ринкер 280 с дизельным мотором 260 лс. В целом ощущения от катера остались спорными. начну по порядку. Катер достаточно просторный по сравнению с кроунлайном 270. И это на мой взгляд весомый плюс. Каюта носовая ни чем как говорится не примечательна, подпалубная же намного просторнее по сравнению с тем же кроунлайном. Дальше при детальном рассмотрении было обнаружено достаточно приличное кол- во недочетов таких как сколы и царапины на гелькоуте как внутри так и снаружи. множественные замечания по напольным покрытиям каюты и кокпита, виниловым  сиденьям тенту, такие как пятна по всей видимости от темного сока или вина, Но это не так для меня было значительно я понимаю, что катеру уже 6 лет и в принципе эти недочеты устранимы, по этому главным для меня было попробовать катер на ходу и тут меня ждал неприятный сюрприз. Дизельный мотор который для меня был  бы одним из решающих факторов при выборе лодки оказался полной противоположностью того чего мне хотелось. Во первых это вибрация по всему корпусу на холостом и малом ходу плюс на малом ходу запах выхлопа дизеля достаточно не приятный на кокпите.  Сам двигатель достаточно громко работает, ну это можно списать на качество топлива, хотя хозяин говорит, что заливает проверенное.  Ну и выход на глиссер, при том, что катер готовился к зимовке и был избавлен от всего ненужного внутри, почти сухим  топливным баком и другими заправочными емкостями, при том что на борту было 3 человека, достаточно тугой. Полагаю что при полной загрузке нужно будет нос загружать для выхода. По скорости я особо и не ждал сюрпризов, их и не получил.

Резюмируя катер хороший но мотор для него нужен бензин 375 сил был бы он с ним купил бы. А так буду вынужден отказаться. 

 

p.s.

фото я не делал, не удобно было, да и то, что для меня например изъян для другого может не значительным показаться по этому каждый сам для себя решает по поводу состояния. Хозяи например, когда мне по телефону про катер рассказывал говорил, что катер в идеале и ни одного косяка в нем нет. ну а как на самом деле было я выше описал.  

пмсм. насчет выхода на глисс при полной загрузке вы ошибаетесь... по опыту авто дизелей - он что пустой, что груженный прет себе и прет... небыстро. но усердно. не зря же их грузовики ставят :)

 бензин же наоборот теряет при загрузке сильнее....

готов предположить. что и на воде будет такая же петрушка.


  • 0

#11 Maximk

Maximk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 октября 2013 - 22:42

Да , дизель - это шум и вибрации на малых оборотах. Если не секрет , сколько сейчас за такие просят ?

по 3.5 стоят оба. С торгом. В итоге взял за 3.1 кроунлайн

 

как говорится отрицательный результат - тоже результат, очень полезный опыт, спасибо большое

сколько хотели за оба катера?

 

 

пмсм. насчет выхода на глисс при полной загрузке вы ошибаетесь... по опыту авто дизелей - он что пустой, что груженный прет себе и прет... небыстро. но усердно. не зря же их грузовики ставят :)

 бензин же наоборот теряет при загрузке сильнее....

готов предположить. что и на воде будет такая же петрушка.

 честно говоря не думаю, что сравнение с авто уместно. При такой же массе кроунлайна и такой же загрузке он на глиссер просто вылетает. мотор 320 сил. 


  • 0

#12 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 18 октября 2013 - 23:48

по 3.5 стоят оба. С торгом. В итоге взял за 3.1 кроунлайн

 

 

ну и нормально, даже если из штатов тащить то выйдет не намного дешевле, а тут сам пощупал, проверил на воде.

примите поздравления! :beer:


  • 0

#13 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 19 октября 2013 - 11:00

по 3.5 стоят оба. С торгом. В итоге взял за 3.1 кроунлайн

 

 

 

 честно говоря не думаю, что сравнение с авто уместно. При такой же массе кроунлайна и такой же загрузке он на глиссер просто вылетает. мотор 320 сил. 

Возможно дизель просто убитый был.


  • 0

#14 Maximk

Maximk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 октября 2013 - 16:58

Возможно дизель просто убитый был.

у него наработка чуть больше 150 часов, сомневаться в правдивости нет смысла. так что скорее всего топливо и технические особенности. 

ну и нормально, даже если из штатов тащить то выйдет не намного дешевле, а тут сам пощупал, проверил на воде.

примите поздравления! :beer:

Спасибо. жду сезона. 


  • 0

#15 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 20 октября 2013 - 21:26

у него наработка чуть больше 150 часов, сомневаться в правдивости нет смысла. так что скорее всего топливо и технические особенности. 

Спасибо. жду сезона. 

Убить любой мотор можно и за 20 минут, не в наработке дело. Кроме того 6 лет эксплуатации - и всего 150 часов наработки. Что-то не вяжется в один сноп. Так что поступили скорее правильно купив другой катер. Удачи Вам и пустых хлопот поменьше. 


Сообщение отредактировал Putnic7: 20 октября 2013 - 21:35

  • 0

#16 Kozhin

Kozhin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: Таня

Отправлено 11 июня 2014 - 10:39

Думаю что выход на глиссер зависит от упора винта, и того насколько удачно винт вообще подобран к катеру, при схожих прочих параметрах...

Дизель имеет большую вибрацию на холостом ходу, и чувствителен к маслу из-за высокой компрессии.При этом  меньше склонен к перегреву.

Бензин всем хорош, но расход в среднем больше процентов на 15-20, при этом инжектор любит 95....

Зато с бензином проще в обслуживании, если "меркрузер" -то проблем вообще никаких нет.

Сrownline более качественный катер, потому более ликвидный и популярный. 

Самый лучший вариант, это тот к которому душа лежит + проверка в сервисе с диагностикой.


  • 0

#17 Slav77

Slav77

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 мая 2017 - 16:10

Crownline 270 совсем не советую! Или только после тщательного тест драйва! Остойчивость малых лодок этого производителя достаточно сомнительная. Сильные завалы при маневрировании да и на ходу вообще! Берите только если точно уверены, что это вам не помешает в дальнейшем! Знаю многих владельцев, которые продают свои кроунлайны только по этой причине.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей