Сейчас меня больше всего мучает вопрос вскрытия внутрянки - надо или не надо. Вы, лично, как полагаете?
Я не знаю. Дав совет, я буду обязан дать и следующий . Не уверен, что они буду правильными...
Что знаю я.
Подобные лодки расчитаны на пару десятков человек. Они туда забираются, шлюп спускается, отходит на безопасное расстояние от места трагедии, вскрывается НЗ, все жуют галеты и ждут спасения
Важно, что для просто вылазок исплльзуются другие и катера на судне.
Так вот. Я думал о водоизмещающем режиме и посмотрел несколько подобных корпусов в Москве и в СПБ. И пластиковые и из АМГ. Главня их беда в том, что они "всплывают" без того количества людей, что заявлено. Если же еще заменить, как правило тяжеленный стацонар, то винт оказывается выше ватерлинии
Кто-то укладывает рельсы или мешки с цементом или грузит свинцов. Тонну-другую добавляют балласта.
Тут встает еще одна пролблема - банки с блоками плавучести, на которых сидят спасаемые. Если эти банки срезать, то судно становится "потопляемым". И в тех спасательных шлюпах, которые я видел, эти банки являлись частью набора. Удалив их, мне пришлось бы фактически строить новый корпус. Оставив их - лишиться полезного пространства и возможно возить несколько сотен литров воды, что впиталась в этот старый пористый материал.
Шлюпы, которые я вижу на больших судах почти всегда в идельном состоянии, укрыты, обслужены (кроме крейсера Авроры - ПОЗОРИЩЕ!). Но как только их списывают, они валяются черти где и черти как. Все растаскивается.....
Вот я и отказался пока от этой идеи. Наверное, дешевле будет сварить такой корпус, чем восстанавать спасательный шлюп. Я так думаю, но не уверен
Вы это все знаете наверняка. Вот и и принимайте решение.
Еще. Эпоксидные смолы и ЛКМ работают при температурах выше 0 и при влажности не более 50%. Это же касается и материала корпуса. Если он "влажный", то ничего к нему не приклеется. Может прилипнет, если притянуть болтами, но не приклеется. Высушить же старый ламинат, который насосался воды, практически невозможно. Есть практика - 3- 6 месяцев под тропическим солнцем, да еще с удаленным финишном покрытием до ламината. Никакие тепло пушки не помогут. Мороз тоже может помочь, но нужен навес и преграда от тумана и точки росы на межсезонье.
Про дейвуд и валволинию. Она начинается редуктором и заканчивается винтом. А редуктор - двигателем, а винт - пером.
А двигатель опорами и кожухом, а перо руля.....
Для меня это слишком сложно. Нужно быть инженером с материальной базой или иметь большие деньги для привлечения специалистов.
Это, как со старой Волгой. В таксопарке слесарей уже не осталось, как самих Волг в таксопарках , Как и самих таксопарков
Перебрать подвеску с выбиванием пальцев уже врядли кто сможет, если только самому...Но может мне эта Волга и не нужна?
Андрей