Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

корвет 750 А


Сообщений в теме: 20

#1 антидачник

антидачник

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: катер
  • Название: корвет 750А

Отправлено 17 октября 2013 - 16:35

Приобрёл сей чудный корабль с серийным номером 0001 и возрадовался,но как всегда ложка дёгтя.Предидущий хозяин был ещё тот мореман и ручки росли явно не из плеч))) состояние пачевное.И не понятно то ли хозяина при модернизации накосячи,то ли конструкторы-сборщики ПТУшники на нём тренировались,но видно все руку приложили(((

1 почти вся силовая проводка протянута двужильным кабелем,каким акустику в авто подключают,

   крохотным сечением,естественно боле менее мощные потребители толком не работают

2 бак питьевой воды и бак фановых вод сварен из 10 мм алюминия или дюраля,зачем такая толщина

   что нельзя ёмкости из толстого полиэтилена поставить

3 все тумблеры на передней панели поставлены вверх ногами,т.е.включено вниз,выключено вверх

4 датчик уровня топлива не подключен к проводке подвесного мотора,хотя фирменный указатель врезан в панель но не работает,а   врезан ещё один страшный автомобильный совдеповский

5 так и не понял как осуществляется подача забортной воды(если кто знает подскажите)

6 забор воздуха у вебасто идет из межбортного пространства,рядом с топливным баком,при малейшей утечке топлива угар или пожар  обеспечен

7 нет ниш и полочек для мелких вещей,вообще ни где , весной буду врезать везде(в спальном помещении,рубке,кокпите),толщина борта позволяет

8 есть 2 помпы для откачки воды,автомат с попплавком,слабенькая и мощная с тумблером,но обе посажены на один предохранитель,ну кто так делает((((...автопомпа всегда включена.....что то стал замечать сто тяжело на глиссер выхожу,думал днище обросло к осени,открыл лючёк в корме а в трюме воды уже по колено,блин руки кострукторам повыдёргивать

9 поставили транцевые плиты,но что мешало поставить указатели положения плит,теперь что бы их поставить такие танцы с бубном надо совершить,не говоря о цене,когда плиты сразу с указателем не многим дороже стоят,а вот указатели отдельно от 12-15 тр

 

вот такой крик души......если есть владельцы 750 корветов поделитесь модернизациями,я позже поведаю о своих задумках....хочу душ сделать,заодно и корпус мыть и холодильник на газу в корме пристроить


  • 0

#2 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 17 октября 2013 - 17:18

Что-ж, зима вся впереди-так надо исправлять.


  • 0

#3 антидачник

антидачник

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: катер
  • Название: корвет 750А

Отправлено 18 октября 2013 - 12:23

да практически все косяки уже устранил,осталось выяснить как производится поступление забортной воды ну всякий "тюнинг" в в виде установки указателя положения транц плит и врезки ниш и рундуков


  • 0

#4 антидачник

антидачник

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: катер
  • Название: корвет 750А

Отправлено 04 марта 2015 - 15:51

Видно маловато владельцев Корветов читают данный форум,прошло 2 года и не одного поста(((

Продолжу  о модернизациях и усовершенствованиях

купил пластиковые ниши и врезал их в каюте,туалете и кокпите

установил указатели положения транцевых плит

купил через интернет 2 монокристалические солнечные панели и смонтировал их над кокпитом

поставил 2а 100А аккум. с гальванической развязкой, контроллер солн. панелей,инвертор 12в/220 ,600 вт с чистым синусом для холодильника и генератора льда и 300 вт с апроксимированным синусом для тел,компа,зарядок и проч. мелочи,теперь на борту 220в, аккум хватает на ночь свободно,с понед по пятн даже при пасмурной погоде холодильник работает, для гурманов виски со льдом))

убрал стойку водительского кресла и поставил холодильник высотой 65 см,сверху него крепление из труб и на них водит кресло,высоко сижу-далеко гляжу))) между макушкой и потолком зазор 10 см, вполне хватает

затонировал всё кроме лобового стекла

в туалете слева привернул на переборку нерж. поручни для полотенец,  на них же прицепил корзинки кухонные из нерж проволоки для зубной пасты,щёток и проч мелочи, справа вешалку для чистой одежды

нашёл в гараже погружной насос на 12в, кидаю на верёвке за борт-есть душ и катер сполоснуть

хотел сделать забортную подачу воды через штатный ввареный патрубок в днище,но с внешним насосом оказалось проще  да и всасываюший насос в морских магазинах стоит не по детски

фото пока нет, прошлым летом не сделал а сейчас катер под снегом      будет у кого интерес,летом сделаю


  • 0

#5 Wakerx

Wakerx

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Катер
  • Название: Sea ray Sarrento 25

Отправлено 16 марта 2015 - 06:56

Привет!!! Работа можно сказать грандиозная! По "Корветам" лет 7-8 назад работал в фирме которая продавала "Корветы" и знаю как он сделан))) , так что могу оценить данный труд))). Фото было-бы интересно посмотреть) 


  • 0

#6 антидачник

антидачник

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: катер
  • Название: корвет 750А

Отправлено 23 марта 2015 - 09:58

Сам катер вроде ничего,крепкий    но внутрянка отстой и сделана явно не руками))))

Сейчас на катере большой сугроб     как приготовлю катер к навигации   сделаю фоторепортаж


  • 0

#7 антидачник

антидачник

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: катер
  • Название: корвет 750А

Отправлено 24 ноября 2015 - 15:39

И снова здравствуйте.Осенью случился у меня небольшой отпуск ходить на катере уже прохладно не рыбак я,а вот затеять очередной тюнинг-само то))

Надоел мне встроенный шкаф под названием туалет,КПД использования у него меньше чем у паровоза, как шкаф чаще всего и использовал.

Разобрал я его аккуратненько, раскроил, ножовочкой финской распилил, заново собрал и получилась у меня замечательная кухонька.А как же унитаз на кухне спросит самый нетерпеливый критик, фу унитаз на кухне не камильфо. А я его за стеночку в кокпит убрал, очень он аккуратно и органично он там встал,весной с помощью листа пластика я его замаскирую под тумбу и не будет он раздражать взор. Пользоваться им так же удобнее стало, с трудом помещался я в старом "шкафу" а тут простор, высокий борт закрывает от нескромных взоров соседних катеров, а гостей у меня бывает крайне мало так что стеснятся не перед кем.

Разобрался наконец с системой забора воды из бака и из за борта. В качестве удешевления или из лености изготовители поставили погружной наос в бак, и как ты не переключай рычаг "питьевая-забортная" вода, браться она будет только из бака, Ставить нужно было всасывающий насос после переключателя выбора источника воды, Но я решил чистую воду пустить только на умывальник, а на забор из за борта поставил отдельный всасывающий насос, пустил на унитаз и душ, нишу которого врезал над нишей газовой плитки, плитка сама перекочевала на кухню и образовался ещё один рундук с крышкой, я туда всякие пузырьки-бутылочки сложил.

По весне думаю 2а 90А аккумулятора заменить на один 120-150А, столик откидной в кокпит, на заднюю стенку привернуть, присмотрел в "1000 размеров", очень приличный интернет-лабаз и цены ниже чем в маремане. 

 

Прикрепленные изображения

  • кухня 001.JPG
  • кухня 010.JPG
  • кухня 005.JPG

  • 0

#8 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 24 ноября 2015 - 17:47

От гальюна с такими размерами правильно, что избавился. По рациональному подходу, чувствуется, что данное решение в этом варианте было выстрадано.  :)  Размеры у него в плане какие были? Или это визуальный обман?  :o

Образованную столешницу советую, как минимум, облицевать пластиком.


  • 0

#9 антидачник

антидачник

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: катер
  • Название: корвет 750А

Отправлено 25 ноября 2015 - 12:17

ещё как выстрадано, кучу вариантов перебирал даже про выдвижной унитаз на салазках прикидывал)), но вовремя одумался, не нужно придумывать сложные решения, нужно искать не традиционные, не стандартные решения, Глубина туалетки была на уровне 80 см-80см, а на уровне пола 45 см, в ширину думаю метра 1,2-15, не больше.

Пластиком облицовывать  не буду, не кузяво будет выглядеть, у жены нашёл типа скатерти, пластиковый прямоугольник с красивой картинкой, почти по размеру столешни, вот его и постелю.

И ещё склоняюсь к мысли укоротить левую стенку до уровня окна, для придания большего видимого объёма. 


  • 0

#10 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 25 ноября 2015 - 20:17

ещё как выстрадано, кучу вариантов перебирал даже про выдвижной унитаз на салазках прикидывал)), но вовремя одумался, не нужно придумывать сложные решения, нужно искать не традиционные, не стандартные решения, Глубина туалетки была на уровне 80 см-80см, а на уровне пола 45 см, в ширину думаю метра 1,2-15, не больше.

Пластиком облицовывать  не буду, не кузяво будет выглядеть, у жены нашёл типа скатерти, пластиковый прямоугольник с красивой картинкой, почти по размеру столешни, вот его и постелю.

И ещё склоняюсь к мысли укоротить левую стенку до уровня окна, для придания большего видимого объёма. 

В осень на Барбошиной поляне лодку поднимали?


  • 0

#11 антидачник

антидачник

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: катер
  • Название: корвет 750А

Отправлено 26 ноября 2015 - 18:23

нет. у меня стоянка на самарке в запанском  парус


  • 0

#12 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 26 ноября 2015 - 21:27

И снова здравствуйте.Осенью случился у меня небольшой отпуск ходить на катере уже прохладно не рыбак я,а вот затеять очередной тюнинг-само то))

Надоел мне встроенный шкаф под названием туалет,КПД использования у него меньше чем у паровоза, как шкаф чаще всего и использовал.

Разобрал я его аккуратненько, раскроил, ножовочкой финской распилил, заново собрал и получилась у меня замечательная кухонька.А как же унитаз на кухне спросит самый нетерпеливый критик, фу унитаз на кухне не камильфо. А я его за стеночку в кокпит убрал, очень он аккуратно и органично он там встал,весной с помощью листа пластика я его замаскирую под тумбу и не будет он раздражать взор. Пользоваться им так же удобнее стало, с трудом помещался я в старом "шкафу" а тут простор, высокий борт закрывает от нескромных взоров соседних катеров, а гостей у меня бывает крайне мало так что стеснятся не перед кем.

Разобрался наконец с системой забора воды из бака и из за борта. В качестве удешевления или из лености изготовители поставили погружной наос в бак, и как ты не переключай рычаг "питьевая-забортная" вода, браться она будет только из бака, Ставить нужно было всасывающий насос после переключателя выбора источника воды, Но я решил чистую воду пустить только на умывальник, а на забор из за борта поставил отдельный всасывающий насос, пустил на унитаз и душ, нишу которого врезал над нишей газовой плитки, плитка сама перекочевала на кухню и образовался ещё один рундук с крышкой, я туда всякие пузырьки-бутылочки сложил.

По весне думаю 2а 90А аккумулятора заменить на один 120-150А, столик откидной в кокпит, на заднюю стенку привернуть, присмотрел в "1000 размеров", очень приличный интернет-лабаз и цены ниже чем в маремане. 

Два по 90 лучше ,чем один(я про аккумуляторы) на 150А


  • 0

#13 антидачник

антидачник

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: катер
  • Название: корвет 750А

Отправлено 27 ноября 2015 - 11:05

90+90=180  арифметически верно, а с аккумуляторами не работает. Если их тупо соединить паралельно, худший по ёмкости будет сосать более сильного и оба скончаются весьма быстро, можно гальванически их развязать (как сейчас у меня и сделано) но только на зарядку, на нагрузку их переключать в ручную.


  • 0

#14 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 27 ноября 2015 - 19:53

90+90=180  арифметически верно, а с аккумуляторами не работает. Если их тупо соединить паралельно, худший по ёмкости будет сосать более сильного и оба скончаются весьма быстро, можно гальванически их развязать (как сейчас у меня и сделано) но только на зарядку, на нагрузку их переключать в ручную.

И чем плохо?

Один на двигун,второй на внешние потребности.А на счет-вручную?так не трудно.


  • 0

#15 антидачник

антидачник

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: катер
  • Название: корвет 750А

Отправлено 28 ноября 2015 - 21:24

это на питание инвертера 12-220в. на двигун и бортовое питание у меня отдельные 2 аккум


  • 0

#16 антидачник

антидачник

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: катер
  • Название: корвет 750А

Отправлено 14 октября 2016 - 14:08

Итоги навигации:

1. сделал откидной столик в кокпите - ляпота)) вкушать и выпивать на свежем воздухе приятственней

2. засунул 190А аккумулятор вместо двух 90А, теперь хватает на все потребители с запасом, брал что подешевле 10тр. и первый аккум. продержался 1 месяц (осыпалась банка) заменил по гарантии. Вот теперь хочу заменить на гелиевый, глубокого разряда но 24 тр, думаю.

3. в мини кухне понавешал всяких кухонных прибамбасов

4. попробывал микроволновку, не тянет киловатный инвертор, включится-выключится, с 3с периодичностью, разогревал минут 10

    решил что менять киловат на двухкиловатный это накладно, на газу разогрею))

    А вот эл чайник на 0,5 кВт работает замечательно


  • 0

#17 антидачник

антидачник

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: катер
  • Название: корвет 750А

Отправлено 14 октября 2016 - 14:48

несколько фото

Прикрепленные изображения

  • IMG_0289.JPG
  • IMG_4992.JPG
  • IMG_4991.JPG

  • 0

#18 антидачник

антидачник

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: катер
  • Название: корвет 750А

Отправлено 18 января 2017 - 08:52

Шарился по форуму, наткнулся на свой пост. Воспоминания, ностальгия. Лето хочу. От скуки запланировал несколько доделок-переделок, скорей бы весна.


  • 0

#19 антидачник

антидачник

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: катер
  • Название: корвет 750А

Отправлено 30 мая 2017 - 18:28

Вот и долгожданное лето наступило. Отмыл днище супер средством - ОКСАЙД, зверь химия, побрызгал-всё шипит и отваливается. Расход, по сравнению с осенью, упал почти на 10 литров при скорости 50 км/час.

Присобачил на кавитационную плиту мотора крыло (давно купил, руки не доходили). Как ни странно работает приблуда, дельфинирование заметно ушло в другую зону трима мотора. Раньше приходилось опускать мотор и прижимать до самого транца, а сейчас можно поднимать, искать выгодное по скорости положение.

В кухню полочки и выдвижные ящики сделал, входит больше барахла чем просто навалом, да и искать удобнее))

Переделал подачу воды в унитаз, сейчас качаю забортную, выкинул пульт управления, начал чудить включаясь как ему нравилось, а потом просто сдох. Поставил обычную кнопку с двумя группами контактов, которые включают насос  смыв и мацератор унитаза.

Сделаю фото-выложу

Что то задумался о монтаже дополнительных магниевых анодов, но не хочется дырявить корпус ниже ватерлинии. Может быть у кого есть идеи как прикрепить на корпус анод без дополнительных дырок. Откручивать транцевые плиты не реально, не подлезешь. 


  • 0

#20 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 30 мая 2017 - 20:35

Вот и долгожданное лето наступило. Отмыл днище супер средством - ОКСАЙД, зверь химия, побрызгал-всё шипит и отваливается. Расход, по сравнению с осенью, упал почти на 10 литров при скорости 50 км/час. Присобачил на кавитационную плиту мотора крыло (давно купил, руки не доходили). Как ни странно работает приблуда, дельфинирование заметно ушло в другую зону трима мотора. Раньше приходилось опускать мотор и прижимать до самого транца, а сейчас можно поднимать, искать выгодное по скорости положение. В кухню полочки и выдвижные ящики сделал, входит больше барахла чем просто навалом, да и искать удобнее)) Переделал подачу воды в унитаз, сейчас качаю забортную, выкинул пульт управления, начал чудить включаясь как ему нравилось, а потом просто сдох. Поставил обычную кнопку с двумя группами контактов, которые включают насос смыв и мацератор унитаза. Сделаю фото-выложу Что то задумался о монтаже дополнительных магниевых анодов, но не хочется дырявить корпус ниже ватерлинии. Может быть у кого есть идеи как прикрепить на корпус анод без дополнительных дырок. Откручивать транцевые плиты не реально, не подлезешь.

Приварить дополнительные небольшие кронштейны и к ним закрепить
  • 0

#21 антидачник

антидачник

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: катер
  • Название: корвет 750А

Отправлено 31 мая 2017 - 08:14

только что варить г-образные кронштейны и к ним круглые аноды от водонагревателей прикручивать. Как на всех форумах советуют болтами из нержи через резиновую прокладку и закрашивать головку болта.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей