Нет! Ну кто то может сказать почему последние три года спуск и испытания лодочек у меня происходят осенью? даже фотик отказался работать как надо. Это то что всё-таки получилось.
Далее впечатления и Цифорки.
Лодка (проект "Кайман", сжатый, уменьшена каждая шпация, до дл. 3,3м ) вес около 80кг. Длинна ограничена прицепом заказчика. Строитель потом уточнит.
Скорость - при весе 2чел.х75кг + "китаец" 9,8л.с. отработал 5 часов, винт+обороты??? не знаю . "Гармин 72" показал 27-28км в час. При ходе любым курсом относительно волны высотой до 0,4 метра кокпит сухой. Совсем сухой При повороте лодочка кренится внутрь циркуляции. Винт воздух при повороте не хватает. С одним скорость замерить не удалось жпс утащили на берег. Но похоже более 30км в час. При оборотах на глаз соответствующих мощности 5л.с. скорость около 17км в час.
Вообще лодочка производит приятное впечатление "магазинной". Только пластиковая трубка по бортам выдаёт гаражное просхождение. Есть и резервы для снижения веса. Конечно при ресурных испытаниях что то может и вылезет, не без того, но лодочка получилась удачная. "Кайман" он и в ...
Остойчивость, когда в лодочке двое вообще не предмет обсуждения. Когда один, ну как и положено легкой лодочке более активно реагирует на перемещения. По просьбе случайных зрителей (тут же попросили телефончик строителя) сместились к борту вдвоём, планширь в воду не вошел. Ну а что бы поднять кого то из воды, через борт, извините попробовать не удалось. Температура воды как то не ..... . Резюме. Бутылочка "Цимлянского игристого" пришлась как нельзя кстати.
Прикрепленные изображения