Mana Mana (ты дым тыдылым) или жизнь на катамаране.
#2253
Отправлено 21 февраля 2017 - 22:10
Так никто ж не заставляет Вас лететь так далеко, аж на Азоры. Когда прямо в Москве есть несколько прекрасных школ, которые с радостью научат и выдадут необходимые лицензии. А практика и опыт - это ерунда, пройдете потом в Турции или Греции, за недельку-две с пивом. Потом как-нибудь У меня есть знакомый, ему практику для лицензии засчитали по фотографиям из Греческого алкочартера. Причем для моторной категории сделали пару фото за рулем лыжного буксировщика - грек был не противНисколько не сомневаюсь в опыте Марата, но одно другого не заменяет.
#2255
Отправлено 22 февраля 2017 - 13:20
... прямо в Москве есть несколько прекрасных школ, которые с радостью научат и выдадут необходимые лицензии.
Можно, наверное и в ванной дайвингу учиться, но как-то несерьезно. Смысл ведь не только и не столько в сертификатах.
К тому же Bareboat skipper и ICC сертификаты у меня есть.
Интересен офшорный опыт.
#2256
Отправлено 22 февраля 2017 - 20:17
Я про то же. Сертификат нафиг не нужен, его необходимость преувеличена. Нужен опыт. Который не пропьешьМожно, наверное и в ванной дайвингу учиться, но как-то несерьезно. Смысл ведь не только и не столько в сертификатах. К тому же Bareboat skipper и ICC сертификаты у меня есть. Интересен офшорный опыт.
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 22 февраля 2017 - 20:17
#2257
Отправлено 23 февраля 2017 - 00:08
Я про то же. Сертификат нафиг не нужен, его необходимость преувеличена.
На практике согласен - если ходите на своей лодке, то их мало где спрашивают.
Разве что страховая может поинтересоваться.
А в случае чартера спрашивают почти всегда, как и "права" на авто, если в прокат берете.
Более того, формально в списке документов для оформления границы (по крайней мере в Европе), есть требование о наличии сертификата ICC. И в какой-то день их могут неожиданно начать требовать, как в свое время это случилось с VAT.
Так что даже если у меня на физиономии написано, что я не китаец, паспорт все равно нужно иметь.
#2259
Отправлено 23 февраля 2017 - 00:21
У меня ни разу не спрашивали. Как лежал в дальнем углу, так и лежит. Недавно глянул - у меня срок действия (5 лет) в прошлом году кончился. Посмотрел на IYT - продление $125 и штраф $90, за новый кусочек пластика. Неплохой, а главное стабильный бизнес. Решил не продлевать - деньги на ветер.в Турции уже несколько лет требуют при оформлении транслога
#2260
Отправлено 23 февраля 2017 - 00:25
Вы это британцам расскажите, много "приятного" в ответ услышите Неужели границу не откроют без куска пластика? Ну если только в банановой республике. Положите вместо нее $10 Еще раз - главное навыки и опыт. Лучше на большой и тяжелой лодке, чтобы не было соблазна оттолкнуть рукой. Чтобы была инерция и пассивная парусность. Катамаран для обучения идеален. А пластик - вторичен.Более того, формально в списке документов для оформления границы (по крайней мере в Европе), есть требование о наличии сертификата ICC. И в какой-то день их могут неожиданно начать требовать
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 23 февраля 2017 - 00:28
#2261
Отправлено 23 февраля 2017 - 00:29
А где про требование иметь ICC для оформления границы посмотреть можно?Более того, формально в списке документов для оформления границы (по крайней мере в Европе), есть требование о наличии сертификата ICC. И в какой-то день их могут неожиданно начать требовать, как в свое время это случилось с VAT.
#2264
Отправлено 23 февраля 2017 - 00:57
Практический опыт и умение учить людей - это две разные вещи А корочки ему недавно выдали, он на фэйсбуке об этом писал...Думаю, у Марата практического опыта на 3х инструкторов. А бумажки - это просто бумажки...
Сообщение отредактировал Navigator: 23 февраля 2017 - 00:58
#2265
Отправлено 23 февраля 2017 - 01:21
В прошлом году потребовали шкиперскую лицензию при выходе из Турции.
Первый раз в жизни когда я её кому то показывал.
давно уже.. года 2 как минимум при оформлении транзитлога только
более пока нигде не нужна
ну кроме чартера конечно (я про личные лодки)
Сообщение отредактировал тарантул: 23 февраля 2017 - 01:21
#2266
Отправлено 23 февраля 2017 - 03:19
А где про требование иметь ICC для оформления границы посмотреть можно?
http://www.noonsite.com/Countries
#2267
Отправлено 23 февраля 2017 - 03:25
Ни одного упоминания про ICC на этой странице не найдено...
#2268
Отправлено 23 февраля 2017 - 04:09
Noonsite - это не первоисточник Конкретно взятая страна устанавливает требования к "правам" на управление лодкой для своих граждан и постоянных жителей. От иностранного туриста могут потребовать наличие "прав", выданных по правилам его государства. Т.е. чтобы понять, нужны "права" или нет, нужно изучать законы своей страны, ну и ознакомиться с законами той страны, в которой планируется пребывать достаточно долгое время. С того-же Noonsite: "If you are a foreign flagged vessel and your country does NOT require you to have a certificate of competency to operate a boat, we as Turkey cannot make you get one nor fine you."
#2269
Отправлено 24 февраля 2017 - 01:03
Noonsite - это не первоисточник С того-же Noonsite: "If you are a foreign flagged vessel and your country does NOT require you to have a certificate of competency to operate a boat, we as Turkey cannot make you get one nor fine you."
Да, Noonsite это не первоисточник, но информация там поддерживается в актуальном состоянии и им намного удобнее пользоваться, чем официальными сайтами, где черт ногу сломит.
По второму замечанию
132-ФЗ от 24 ноября 1996 г. Глава 3, Статья 7, а также Декларация о правах человека в отношении лиц, не являющихся гражданами страны, в которой они проживают (1985 г.) говорят об обязанности соблюдать законодательство страны (места) временного пребывания, уважать ее социальное устройство, обычаи, традиции, религиозные верования.
Как известно, проблемы индейцев ... ну дальше сами знаете.
#2270
Отправлено 24 февраля 2017 - 01:37
Для любителей первоисточников.
http://www.unece.org...3-147-Rev1e.pdf
РФ эту декларацию не поддержала, поэтому ГИМС сертификаты ICC не выдает.
Я свой заказывал на сайте IYT на основании ранее полученного Bareboat Skipper Sail.
З.Ы.: Марат, извините, что зафлудили Вашу тему.
Эти дебаты лучше бы, конечно, в Юридический раздел перенести.
Сообщение отредактировал Alexey711: 24 февраля 2017 - 01:41
#2271
Отправлено 24 февраля 2017 - 02:31
Эта резолюция определяет что такое ICC и требования к его получению.
С тем, где этот ICC требуют или принимают как доказательство компетенции, не все так просто:
http://www.rya.org.u...of-the-icc.aspx
#2272
Отправлено 25 февраля 2017 - 15:00
Лучше почитайте договор со страховой компанией
по поводу легитимных шкипперских лицензий .. это самое важное
а какая лицензия лучше - это никому не ведомо особых проблем я даже не слышал
мои проверяли в Хорватии (прямо в море тормознули), и в Турции сканы есть для транзитлога
всё ок!
#2273
Отправлено 25 февраля 2017 - 15:51
А где про требование иметь ICC для оформления границы посмотреть можно?
В последний раз видел у Греков (раздел Документы)
http://www.noonsite....?rc=Formalities
Теоретически могут потребовать в любой EU стране.
#2274
Отправлено 25 февраля 2017 - 18:14
У греков точно не нужно на своей лодке, проверено многократно. Даже если "теоретически" потребуют, скажу - "нету и никогда не было". Что они сделают? Откажут во входе? Штраф выпишут? Арестуют? В цивилизованной стране - нет. А в банановой и карточка не поможет - она станет "не той системы" или "где перевод на банановый язык и местная сертификация? Бакшиш даффай!" )В последний раз видел у Греков (раздел Документы) http://www.noonsite....?rc=Formalities Теоретически могут потребовать в любой EU стране.
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 25 февраля 2017 - 18:16
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей