Перейти к содержимому

Фотография

Mana Mana (ты дым тыдылым) или жизнь на катамаране.


Сообщений в теме: 2456

#2251 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 20 февраля 2017 - 23:29

Думаю, у Марата практического опыта на 3х инструкторов. А бумажки - это просто бумажки...
  • 0

#2252 Alexey711

Alexey711

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 21 февраля 2017 - 15:30

Думаю, у Марата практического опыта на 3х инструкторов. А бумажки - это просто бумажки...

Нисколько не сомневаюсь в опыте Марата, но одно другого не заменяет.


  • 2

#2253 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 21 февраля 2017 - 22:10

Нисколько не сомневаюсь в опыте Марата, но одно другого не заменяет.

Так никто ж не заставляет Вас лететь так далеко, аж на Азоры. Когда прямо в Москве есть несколько прекрасных школ, которые с радостью научат и выдадут необходимые лицензии. А практика и опыт - это ерунда, пройдете потом в Турции или Греции, за недельку-две с пивом. Потом как-нибудь ;) У меня есть знакомый, ему практику для лицензии засчитали по фотографиям из Греческого алкочартера. Причем для моторной категории сделали пару фото за рулем лыжного буксировщика - грек был не против ;)
  • 0

#2254 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 22 февраля 2017 - 12:19

Вы успели на инструктора сертифицироваться или ".. а яблочки у меня с собой" ?

Сертифицировался. Он об этом на своей страничке писал


  • 0

#2255 Alexey711

Alexey711

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 22 февраля 2017 - 13:20

... прямо в Москве есть несколько прекрасных школ, которые с радостью научат и выдадут необходимые лицензии. 

Можно, наверное и в ванной дайвингу учиться, но как-то несерьезно. Смысл ведь не только и не столько в сертификатах.

К тому же Bareboat skipper и ICC сертификаты у меня есть.

Интересен офшорный опыт.


  • 0

#2256 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 22 февраля 2017 - 20:17

Можно, наверное и в ванной дайвингу учиться, но как-то несерьезно. Смысл ведь не только и не столько в сертификатах. К тому же Bareboat skipper и ICC сертификаты у меня есть. Интересен офшорный опыт.

Я про то же. Сертификат нафиг не нужен, его необходимость преувеличена. Нужен опыт. Который не пропьешь ;)

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 22 февраля 2017 - 20:17

  • 0

#2257 Alexey711

Alexey711

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 23 февраля 2017 - 00:08

Я про то же. Сертификат нафиг не нужен, его необходимость преувеличена.

На практике согласен - если ходите на своей лодке, то их мало где спрашивают.

Разве что страховая может поинтересоваться.

А в случае чартера спрашивают почти всегда, как и "права" на авто, если в прокат берете.

 

Более того, формально в списке документов для оформления границы (по крайней мере в Европе), есть требование о наличии сертификата ICC. И в какой-то день их могут неожиданно начать требовать, как в свое время это случилось с VAT.

 

Так что даже если у меня на физиономии написано, что я не китаец, паспорт все равно нужно иметь.


  • 1

#2258 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 23 февраля 2017 - 00:16

в Турции уже несколько лет требуют при оформлении транслога


  • 0

#2259 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 23 февраля 2017 - 00:21

в Турции уже несколько лет требуют при оформлении транслога

У меня ни разу не спрашивали. Как лежал в дальнем углу, так и лежит. Недавно глянул - у меня срок действия (5 лет) в прошлом году кончился. Посмотрел на IYT - продление $125 и штраф $90, за новый кусочек пластика. Неплохой, а главное стабильный бизнес. Решил не продлевать - деньги на ветер.
  • 0

#2260 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 23 февраля 2017 - 00:25

Более того, формально в списке документов для оформления границы (по крайней мере в Европе), есть требование о наличии сертификата ICC. И в какой-то день их могут неожиданно начать требовать

Вы это британцам расскажите, много "приятного" в ответ услышите :) Неужели границу не откроют без куска пластика? Ну если только в банановой республике. Положите вместо нее $10 ;) Еще раз - главное навыки и опыт. Лучше на большой и тяжелой лодке, чтобы не было соблазна оттолкнуть рукой. Чтобы была инерция и пассивная парусность. Катамаран для обучения идеален. А пластик - вторичен.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 23 февраля 2017 - 00:28

  • 0

#2261 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 23 февраля 2017 - 00:29

  Более того, формально в списке документов для оформления границы (по крайней мере в Европе), есть требование о наличии сертификата ICC. И в какой-то день их могут неожиданно начать требовать, как в свое время это случилось с VAT.

А где про требование иметь ICC для оформления границы посмотреть можно?
  • 0

#2262 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 23 февраля 2017 - 00:41

А где про требование иметь ICC для оформления границы посмотреть можно?

В прошлом году потребовали шкиперскую лицензию при выходе из Турции.

Первый раз в жизни когда я её кому то показывал.


  • 0

#2263 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 23 февраля 2017 - 00:52

Турцию, да, обсуждали, и даже первоисточники штудировали, насколько я помню... Но Европа???
  • 0

#2264 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 23 февраля 2017 - 00:57

Думаю, у Марата практического опыта на 3х инструкторов. А бумажки - это просто бумажки...

Практический опыт и умение учить людей - это две разные вещи ;) А корочки ему недавно выдали, он на фэйсбуке об этом писал...

Сообщение отредактировал Navigator: 23 февраля 2017 - 00:58

  • 0

#2265 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 23 февраля 2017 - 01:21

В прошлом году потребовали шкиперскую лицензию при выходе из Турции.

Первый раз в жизни когда я её кому то показывал.

давно уже.. года 2 как минимум при оформлении транзитлога только

более пока нигде не нужна

 

ну кроме чартера конечно (я про личные лодки)


Сообщение отредактировал тарантул: 23 февраля 2017 - 01:21

  • 0

#2266 Alexey711

Alexey711

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 23 февраля 2017 - 03:19

А где про требование иметь ICC для оформления границы посмотреть можно?

http://www.noonsite.com/Countries


  • 0

#2267 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 23 февраля 2017 - 03:25

http://www.noonsite.com/Countries

Ни одного упоминания про ICC на этой странице не найдено...
  • 0

#2268 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 23 февраля 2017 - 04:09

http://www.noonsite.com/Countries

Noonsite - это не первоисточник ;) Конкретно взятая страна устанавливает требования к "правам" на управление лодкой для своих граждан и постоянных жителей. От иностранного туриста могут потребовать наличие "прав", выданных по правилам его государства. Т.е. чтобы понять, нужны "права" или нет, нужно изучать законы своей страны, ну и ознакомиться с законами той страны, в которой планируется пребывать достаточно долгое время. С того-же Noonsite: "If you are a foreign flagged vessel and your country does NOT require you to have a certificate of competency to operate a boat, we as Turkey cannot make you get one nor fine you."
  • 0

#2269 Alexey711

Alexey711

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 24 февраля 2017 - 01:03

Noonsite - это не первоисточник ;) С того-же Noonsite: "If you are a foreign flagged vessel and your country does NOT require you to have a certificate of competency to operate a boat, we as Turkey cannot make you get one nor fine you."

Да, Noonsite это не первоисточник, но информация там поддерживается в актуальном состоянии и им намного удобнее пользоваться, чем официальными сайтами, где черт ногу сломит.

 

По второму замечанию

132-ФЗ от 24 ноября 1996 г. Глава 3, Статья 7, а также Декларация о правах человека в отношении лиц, не являющихся гражданами страны, в которой они проживают (1985 г.) говорят об обязанности соблюдать законодательство страны (места) временного пребывания, уважать ее социальное устройство, обычаи, традиции, религиозные верования.

 

Как известно, проблемы индейцев ... ну дальше сами знаете.


  • 0

#2270 Alexey711

Alexey711

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 24 февраля 2017 - 01:37

Для любителей первоисточников.

http://www.unece.org...3-147-Rev1e.pdf

 

РФ эту декларацию не поддержала, поэтому ГИМС сертификаты ICC не выдает.

Я свой заказывал на сайте IYT на основании ранее полученного Bareboat Skipper Sail.

 

З.Ы.: Марат, извините, что зафлудили Вашу тему.

Эти дебаты лучше бы, конечно, в Юридический раздел перенести.


Сообщение отредактировал Alexey711: 24 февраля 2017 - 01:41

  • 0

#2271 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 24 февраля 2017 - 02:31

Для любителей первоисточников.

http://www.unece.org...3-147-Rev1e.pdf

 

 

Эта резолюция определяет что такое ICC и требования к его получению.

 

С тем, где этот ICC требуют или принимают как доказательство компетенции, не все так просто:

http://www.rya.org.u...of-the-icc.aspx


  • 0

#2272 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 25 февраля 2017 - 15:00

Лучше почитайте договор со страховой компанией

по поводу легитимных шкипперских лицензий .. это самое важное

 

а какая лицензия лучше - это никому не ведомо :) особых проблем я даже не слышал

мои проверяли в Хорватии (прямо в море тормознули), и в Турции сканы есть для транзитлога

всё ок!


  • 0

#2273 Alexey711

Alexey711

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 25 февраля 2017 - 15:51

А где про требование иметь ICC для оформления границы посмотреть можно?

В последний раз видел у Греков (раздел Документы)

http://www.noonsite....?rc=Formalities

 

Теоретически могут потребовать в любой EU стране.


  • 0

#2274 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 25 февраля 2017 - 18:14

В последний раз видел у Греков (раздел Документы) http://www.noonsite....?rc=Formalities Теоретически могут потребовать в любой EU стране.

У греков точно не нужно на своей лодке, проверено многократно. Даже если "теоретически" потребуют, скажу - "нету и никогда не было". Что они сделают? Откажут во входе? Штраф выпишут? Арестуют? В цивилизованной стране - нет. А в банановой и карточка не поможет - она станет "не той системы" или "где перевод на банановый язык и местная сертификация? Бакшиш даффай!" ;))

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 25 февраля 2017 - 18:16

  • 1

#2275 Marten

Marten

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 540 сообщений
  • Из:на борту
  • Судно: Leopard 48
  • Название: Mana Mana

Отправлено 26 февраля 2017 - 15:57

Сертификат действительно не очень нужен пока все хорошо. 

Но стоит попасть в более-менее серьезный инцендент...

Поэтому лучше иметь, чем не иметь. :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей