Перейти к содержимому

Фотография

Mana Mana (ты дым тыдылым) или жизнь на катамаране.


Сообщений в теме: 2456

#2301 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 24 мая 2017 - 17:26

Фото процесса есть?
  • 0

#2302 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 24 мая 2017 - 19:58

Судя по огрызку фала, у тебя перетирает блок на гроте. Дайнима не панацея, рубашка у нее обычгая, перетирается также. Посмотри в бинокль, как оно у тебя там при поднятом парусе.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 24 мая 2017 - 19:59

  • 0

#2303 Marten

Marten

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 540 сообщений
  • Из:на борту
  • Судно: Leopard 48
  • Название: Mana Mana

Отправлено 24 мая 2017 - 20:33

Судя по огрызку фала, у тебя перетирает блок на гроте.
Дайнима не панацея, рубашка у нее обычгая, перетирается также.
Посмотри в бинокль, как оно у тебя там при поднятом парусе.

 

Там другая причина была, я тебе потом расскажу, при встрече. :)
Так не бывает, что бы четыре года не перетирало, а потом два раза подряд. Я причину знаю, она больше не повториться надеюсь :)

Тем, кто строит разные планы:

[color=rgb(29,33,41);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;]Это антинаркоманские борцы на Азорах разбирают на запчасти только что пришедшую через Атлантику соседнюю лодку. Человек двадцать, с собаками, приборами, дайверами. [/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;]Вот нам реально повезло, нас признали безобидными, иначе потом устал бы Манюшку обратно из паззла складывать. А так, каждую пятую яхту полиция принимает в свои сумасшедшие ручки.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;]С другой стороны от нас стоят парочка арестованных яхт, владельцам которых в этом месяце не повезло. Один получил 16 лет, другой 20. При[/color][font="'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;color:rgb(29,33,41);"]чем оба пытались привезти кокаин одним и тем же тупым способом - в баллонах тузика.
Я категорически не советую никому приходить на Азоры с грузом кокаина - у них тут все отработано до мелочей. Идите сразу в Испанию, там всем по фиг. Изображение:)[/font] 
Хотя я людей понимаю, слишком заманчиво - перешел с несколькими кг груза через океан и потом несколько лет безбедной жизни.
С другой стороны, если заранее просчитать, то невыгодно получается. Минус лодка и остаток жизни в тюрьме. Но кому-то нравится идея халявы. Изображение

 

[font="'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;color:rgb(29,33,41);"]Изображение[/font]

 

[font="'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;color:rgb(29,33,41);"]И да, они заметили, что я их фоткаю, пришли и заставили удалить все фотки. Правда я уже успел запостить на ФБ. :) [/font]


  • 1

#2304 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 мая 2017 - 22:37

Там нет ванты, уважаемый теоретик. У катамарана ванты не идут до топа мачты.

У Вас просто нет достаточной квалификации, дорогой практик.

Можно сразу по мачте лезть, это ещё проще.


  • 0

#2305 Marten

Marten

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 540 сообщений
  • Из:на борту
  • Судно: Leopard 48
  • Название: Mana Mana

Отправлено 25 мая 2017 - 00:25

У Вас просто нет достаточной квалификации, дорогой практик.

Можно сразу по мачте лезть, это ещё проще.

 

Дружище, давай обойдемся без бессмысленного спора. :) Любой паркурщик легко залезет на 24-х метровую мачту. Только где же этих акробатов найти?  Вот я тут у кругосветчиков-одиночников подсмотрел - они на всю мачту наклепывают ступенек. Что бы одному можно было подняться и починить. И видел такой же Леопард на BVI, где тоже были наклепанны ступеньки. Вот и думаю, стоит это того или нет? Сейчас у меня два фала грота заведены. Какая вероятность, что фал оборвется ДВА раза? Если до этого он четыре года не рвался ни разу? 


  • 0

#2306 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 25 мая 2017 - 03:06

У меня ступеньки поставлеы. Каждый раз залезая наверх радуюсь этому. Внешний вид мачты слегка страдает. Но если расчитывать только на себя, это уже не сильно мешаеь жить. Кстати, мне лично комфортнее когда меня поднимают. Когда сам по ступенькам ползешь, как то более очково себя ощущаю.

Сейчас у меня два фала грота заведены. Какая вероятность, что фал оборвется ДВА раза? Если до этого он четыре года не рвался ни разу?

Если по 500 миль в сутки делать, то конечно порвется. А если по 150-200, то не порвется. )))
  • 0

#2307 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 25 мая 2017 - 03:50

. Какая вероятность, что фал оборвется ДВА раза? Если до этого он четыре года не рвался ни разу? 

 

Марат, к сожалению, высокая. На океанском переходе фалы трутся  всегда. Когда шли против шерсти, как ты сейчас, вовремя заметили, что фал  стакселя трется.  Скидыватли парус каждый день,  отрезали протершееся  место и поднимали заново.  У тебя лодка терпела огромные нагрузки, когда ты поставил суточный рекорд. После этого надо было обязательно спустить паруса и проверить фалы. Писал об этом в мордокниге,  но комментарии в океане ты не видишь.


  • 1

#2308 il301

il301

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:РФ
  • Судно: моторка

Отправлено 25 мая 2017 - 08:07

[color=rgb(29,33,41);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;]--- [/color][color=rgb(29,33,41);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;]Вот нам реально повезло, нас признали безобидными, иначе потом устал бы Манюшку обратно из паззла складывать. ----[/color]

 

 

[color=rgb(29,33,41);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;]Это просто первым в иммигрейшн пошел чувак вызывающий доверие .[/color]

[color=rgb(29,33,41);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;]Что не то что досмотра не было, а вообще сказали "нам щас некогда, идите в город , а паспорта мы ваши завтра посмотрим" :-))[/color]


Сообщение отредактировал il301: 25 мая 2017 - 08:10

  • 1

#2309 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 25 мая 2017 - 08:40

А так, каждую пятую яхту полиция принимает в свои сумасшедшие ручки.

А есть зависимость от класса лодки? А то я в Средиземке насмотрелся, что потрошат и проверяют небольшие "старые, но хорошие" с одиночками на борту, а большие-новые не трогают, особенно если дети им ручками машут. Ну если без особого поклепа, как было у "Петровича" :)
  • 0

#2310 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 25 мая 2017 - 11:38

а если на топ повесить отдельный блок и отдельную проводку вдоль мачтs провести специально для подъема и как резерв?


  • 1

#2311 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 25 мая 2017 - 13:47

а если на топ повесить отдельный блок и отдельную проводку вдоль мачтs провести специально для подъема и как резерв?

 

Некрасиво. Мешать будёт.  И подвязывать на стоянках надо, чтобы о мачту не било.


  • 0

#2312 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 25 мая 2017 - 16:02

Вдоль (вокруг)ванты накрутить, и у палубы закрепить и цвет какой нибудь по ярче будет и красиво и об мачту не будет бить....по крайней мере у себя так сделаю....
  • 0

#2313 Marten

Marten

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 540 сообщений
  • Из:на борту
  • Судно: Leopard 48
  • Название: Mana Mana

Отправлено 25 мая 2017 - 18:54

Где то ч

 

А есть зависимость от класса лодки? А то я в Средиземке насмотрелся, что потрошат и проверяют небольшие "старые, но хорошие" с одиночками на борту, а большие-новые не трогают, особенно если дети им ручками машут. Ну если без особого поклепа, как было у "Петровича" :)

 

Я где то недавно читал про зависимость количества проверок от флага регистрации. Какой то яхтенный журнал проводил исследование. И получилось у них, что наименьшее количество проверок под флагом британских территорий. BVI, Ангвила, Нью Хемпшер и так далее. То есть под синим британским флагом. А самое большое под флагами бывшего СССР. Россия, Украина, Беларусь и так далее. Сразу за ними идет Делавер, кстати. :) 


  • 0

#2314 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 25 мая 2017 - 18:55

Философский вопрос, Родина или что от нее осталось? Как может от Родины что-то остаться? Родина она и есть Родина?)

 

И это правильно! И примеры есть: надеюсь Гоголя и Тургенева никто не заподозрит в нелюбви к Родине? Один любил из Рима, другой из Парижа. Большое видится на расстоянии. :D

Любовь? У сумасшедшего Гоголя (талант и гениальность тут не в счет) или нелюбовь?... Кто из нас про это хоть что-то знает? Людей жалко, но и "люди" там не все. Грабителей собственной земли любить или жалеть? Грабители своей земли люди? Да, конечно. Но не жалко их. Пожалуй, более жалко тех, кто там не смог больше оставаться, впрочем, как Тургенев и Гоголь (а ведь не только они - почти все русские литераторы, кто мог уехать, если посмотреть). Не всем обязательно быть для этого гениями. Мало времена меняются. Чего уж о патриотизме-то спорить...


Сообщение отредактировал alexk61: 25 мая 2017 - 18:56

  • 0

#2315 Marten

Marten

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 540 сообщений
  • Из:на борту
  • Судно: Leopard 48
  • Название: Mana Mana

Отправлено 25 мая 2017 - 18:58

а если на топ повесить отдельный блок и отдельную проводку вдоль мачтs провести специально для подъема и как резерв?

 

У меня есть отдельный блок на топе и на него заведена отдельная веревка для подьема на мачту. И с ее помощью можно на большой волне перезавести грота-фал, просто срастив и вытащив. Но после этого подняться на мачту будет уже не на чем. :)

Собственно так и произошло - оборвало фал, мы его перезавели с помощью этого линя. А через десять дней фал снова лопнул на качке без ветра. И дальше уже веревок не осталось для подьема. :)

Подняться же на мачту на шестиметровой волне можно только в теории :) 


Сообщение отредактировал Marten: 25 мая 2017 - 19:02

  • 0

#2316 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 223 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 25 мая 2017 - 19:00

Выход - только ступеньки!

 

А сколько стоит новый фал из Дайнемы? Одна ступенька складная около 25 долларов, требуется 25-30 штук

 

http://www.defender....8537&id=1280218


Сообщение отредактировал В. Мельников: 25 мая 2017 - 19:02

  • 0

#2317 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 25 мая 2017 - 19:38

Подняться на волне проблема-факт. Тогда как вариант такая система: Делаем все в марине(на спокойной воде) 1.Имеем осн гротафал и топенант, те задействованы оба ролика, на топе на карабине вешаем блок. 2. Через блок пропускаем веревку1 и оба конца вдоль вант(закручены на ванту) до палубы. 3. В случае сильной ж.пы те порван и топинант и осн фал, цепляем к одному концу веревки1 Главный блок(можно и двойной) 4. ЧЕРЕЗ Главный блок проводим или только новый гротафал или и гф и топинант. 5. Свободной веревкой1 поднимаем всю систему наверх. Имеем на топе новый Главный блок который управляется веревкой1, через главный блок проходит гф или гф и топинант, управление гф и топинантом Вдоль мачты а не внутри мачты. 6. Когда волнение затихло, сами полнимаемся на новом гф через Главный блок и проводим новые гф и топинант внутри мачты. 7. Опускаем Главныйблок на палубу снимаем гф и топинант с него и веревку1 крепим вдоль ванты до худших времен.... Как то так.... Фал12мм из дайнимы производителей много, 7-10е, себе взял liros regatta2000 12мм покупал в мск опт цена за 100м зимой около 420р/м.
  • 0

#2318 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 25 мая 2017 - 19:55

Марат, скажи пожалуйста с высоты своего Опыта, каким ты пользуешься анкорвотч?желательно на андройде, но можно и на эпл.

из тех что я юзал, я остановился на вот этом.

но

1. координаты не совпадают с навионикс, не критично, но ...

2. ночью тупит... то ли gps в телефоне меняет уровень точности, то ли программа тупит, но иногда пищит,  разумеется якорь не ползет и ветер не более 15уз

3. цепь выпускаю по счетчику+ глубина+длина лодки. в итоге знаем Точное расстояние от якоря до кормы с учетом глубины,(якорь не ползет) но в программе погрешность+10-15-20м.

я понимаю идеала нет, но... 

заранее СПАСИБО!!!!

Прикрепленные изображения

  • 11.jpg
  • 22.jpg

  • 0

#2319 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 25 мая 2017 - 20:02

Выход - только ступеньки!

 

А сколько стоит новый фал из Дайнемы? Одна ступенька складная около 25 долларов, требуется 25-30 штук

 

http://www.defender....8537&id=1280218

Складные не нужны. Обычные треугольные ступеньки-стремена удобнее. 


  • 0

#2320 Marten

Marten

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 540 сообщений
  • Из:на борту
  • Судно: Leopard 48
  • Название: Mana Mana

Отправлено 25 мая 2017 - 20:26

 

Марат, скажи пожалуйста с высоты своего Опыта, каким ты пользуешься анкорвотч?желательно на андройде, но можно и на эпл. из тех что я юзал, я остановился на вот этом. но 1. координаты не совпадают с навионикс, не критично, но ... 2. ночью тупит... то ли gps в телефоне меняет уровень точности, то ли программа тупит, но иногда пищит,  разумеется якорь не ползет и ветер не более 15уз 3. цепь выпускаю по счетчику+ глубина+длина лодки. в итоге знаем Точное расстояние от якоря до кормы с учетом глубины,(якорь не ползет) но в программе погрешность+10-15-20м. я понимаю идеала нет, но...  заранее СПАСИБО!!!!

  Я пользуюсь iSailor. Из всех остальных программ у нее самое высокое разрешение. Пока ни разу не подводила. По поводу точности - не надо выключать вайфай на девайсе. И если ожидается усиление, то я завожу аларм сразу на двух девайсах.
  • 3

#2321 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 25 мая 2017 - 20:29

ок, спасибо.  буду тестировать. и Сергей Герман тоже любит  iSailor.

что скажешь пол поводу системы блоков.?


  • 0

#2322 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 мая 2017 - 00:30

http://www.ybw.com/n...des-whale-53284

Опасно там, на Азорах. Хоть мы и не видели близко никого.


  • 0

#2323 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 26 мая 2017 - 12:14

Вот кстати, почему никто не юзает коммрческие whale pinger-ы? Их рыбаки применяют в сетях чтобы киты не попадались. Стоит недорого... Эффективность для сетей доказана статистически...


  • 0

#2324 Marten

Marten

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 540 сообщений
  • Из:на борту
  • Судно: Leopard 48
  • Название: Mana Mana

Отправлено 26 мая 2017 - 23:25

 

Вот кстати, почему никто не юзает коммрческие whale pinger-ы? Их рыбаки применяют в сетях чтобы киты не попадались. Стоит недорого... Эффективность для сетей доказана статистически...

  Много что можно юзать на своей лодке. Если ты миллионер. Недорого тоже понятие растяжимое. Можно иметь спутниковый анлим интернет за 5 штук в месяц, можно паруса брать не за 10к, а карбоновые за 30. Много чего можно...
  • 0

#2325 Marten

Marten

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 540 сообщений
  • Из:на борту
  • Судно: Leopard 48
  • Название: Mana Mana

Отправлено 26 мая 2017 - 23:34

Я по своему опыту знаю, что люди, которые никогда не имели своей лодки, думают совершенно по другому, чем владельцы лодок. Вам кажется, что можно в лодку деньги вкладывать бесконечно. Ну типа - это же моя мечта, что же я буду на ней экономить.  Но все подобные мысли заканчиваются после первых счетов от марины и сервисной компании.

Любая мечта имеет свой прайс, Чем красивее мечта, тем выше прайс. И чартер вам даже близко не даст представление о расходах на СВОЮ лодку. Просто стоит знать, что рентабельность чартерных компаний не превышает 5-ти процентов в год. И когда вы платите по 3-6 тысяч за неделю, то это не их прибыль, а их расходы. 


  • 4



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей