Как все самостройщики, через некоторое время после окончания строительства и познания первой яхты начинаешь разбираться в требованиях к своей лодке. Да, "Принцесса Нелли" мне очень нравится, но для дальних путешествий в вопросе сна трудновата. Как взять жену или друзей в спартанские условия? На строительство новой не хватит сил. Читая форум наткнулся на эту яхточку, показалась неплохой. Возникла мысль купить что-то б/у, но что? Изучил наш рынок (ДВ). Кроме ямаха ничего. Большую не хочу, ямаха 17 мне показалось похожа на балалайку. И понял что уже выбор сделал, ничего другое, даже покрытое бриллиантами, уже не понравится. Или она, или без неё.
Leisure 17, ещё одна жизнь. Сможет?
#3
Отправлено 02 ноября 2013 - 16:55
А почему не микруху? Размеры похожие, а в микро, кажется, поуютнее будет. Микруха, наверное, подешевле обойдется.
Наверно. Деньгами не все можно мерить. Принял решение где-то внутри головы и обратной дороги нет. К тому доверяю англичанам, они старые мореходы. При таком размере для моря хочется во что-то верить.
Был внутри, лодка небольшая, но для меня просто с залом. Переночевать четверым есть где.
По деньгам пока не знаю во что выльется. Но не дороже ямаха 17 которую у нас некто предлагает за 340, а на вид не лезет ни в какие сравнения.
#4
Отправлено 02 ноября 2013 - 17:09
Позволю процитировать владельца данной двухкилевой лодки -- nvc, из темы "Правда о двойных килях"
http://forum.katera....iljah/?p=696054
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]На левой фотографии приведенной [/color]rex_uk[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] изображена лодка Leisure-17, я один из многочисленных владельцев данной модели и описывал про нее реальные данные и поведение вот тут:[/color]
http://katera.ru/for...h...st&p=459519
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]и тут:[/color]
http://katera.ru/for...h...st&p=501975
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]так же есть у меня и бОльшая 36ft лодка проекта Van Der Stadt Seal-36, с одним плавниковым килем. Так вот повторю еще раз, лавировочные качества двухкилевой Leisure-17 (на гладкой воде ибо волна ее сбивает сильно) лучше нежели у Seal-36. Я думаю, что нераспространение двухкилвеки получили по более банальной причине - стоимость двух килей больше нежели одного, и крепление их тоже сложнее. Ну и да,... необходимости может нет кроме приливных вод. А по мореходным качествам скорее всего и те и другие близки если правильно все спроектировано. [/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]============================================[/color]
Отправлено 18 Февраль 2009 - 03:42
Моя малышка Leisure17 LOA 4.27 метра, двойной киль, прошу заметить не плавник, а именно две таких хороших чугуняки, по всем расчетам больше 4х узлов ну никак не должна ехать. Однако же.. обычная скорость движения при ветре 5-6+ m/s курсы галфвинд (бакштаг меньше ) полный и даже просто бейдевинд, составляет по GPS 4.8-5 узлов, при ветре под десятку (m/s) часто едем 5.5-5.7 узла, уже порифленные конечно, или вобще под одной генуей. это без волны или не против волны. Лодочка легкая, встречная волна ее тормозит сильно сразу.
"родное" описание лодки со всеми параметрами вот тут:
http://www.leisureow..._jpg/page_4.jpg
ролик на ютубе нашел кстати вот, неплохо так едут
Отправлено 25 Май 2009 - 00:48
А у мейнстримных однокилевых круизеров и сам видел и от других слышал, очень редко бывает даже 95 градусов лавировочный угол. Обычно в районе 100. Ну не буду говорить про все модели конечно, но у большинства так. Так что думаю все зависит не только от того скуловые ли кили, а еще и от проекта лодки в целом. Кстати кроме очевидных плюсов двухскуловых килей есть еще интересная особенность в частности у Leisure-17, это ее способность сопротивлятся крену, так вот пока подветренный киль не достиг вертикали, кренится в общем то нетрудно, как только достиг - дальше как будто в стенку упирается, понятно, что остойчивость формы тут тоже роль играет, но и наветренный киль, который в этот момент уже довольно высоко располагается, начинает оказывать свое заметное положительное действие в процессе откренивания
#5
Отправлено 02 ноября 2013 - 18:08
С двухкилевыми лодками не встречался, но вот, как то, настораживают мысли, о поведении такой схемы на мелях.
Врагу не пожелаешь, на таких санках, заехать в песок, и потравив шкоты, зарыться сразу, на две, и даже три точки.
Про камни, как то и не думается, они камни, а не бетонная площадка, и все красивые фото, где двухкилевик стоит ровненько, как на постоменте, просто красивые фото.
Случаев вылета на на мели яхт традиционной схемы, валом, сход с мелей отработан, тем более при 17и футовой длине.
Другое дело лимит осадки при базировании, сам выкорчевывал свою "Ямаху-21" (компромисс, осадки 0,7м) из ила, при падении воды.
Покачал, закренил, вытащил. А как покачать и кренить двухкилевик?
Про ходовые качества, ни мне судить. Видео по ссылке посмотрел, не впечатлило, кроме конечно, классной работы рулевого на волне.
"Ямаха-17" (довелось ходить, как раз на той, которая за 340),очень мореходная яхта, джапы, всё таки изрядные мореходы, не хуже нагличан.
Но то же, не без недостатков, впрочем, как и любая лодка.
Но главное, если лодка понравилась, бери. Тем более насколько знаю, уже почти взял.
#6
Отправлено 02 ноября 2013 - 22:36
Почти, она на пол пути. Путь не близок и это стоимость. С предложениями микрух у нас туго, я не нашел, везти с запада уже не важно откуда цена одна 100 + -. Деньгами я не богат, надо считать. И так, конечная стоимость 300, доставка 120, значит лодка должна стоить 180. Можно нормальную микруху купить, что бы нравилась? Не знаю, не всё так очевидно. Вобщем купил за 1000 евро, но выйдет всё равно 350. Таможенники меня сильно удивили, но незнание закона не освобождает от уплаты таможенных сборов. До сих пор не могу понять почему стоимость растаможки в Калининграде и во Владивосток отличается на разницу доставки от Калининграда до Владивостока.
#7
Отправлено 03 ноября 2013 - 18:21
Выбор яхты так же основывался на отсутствии шверта в кабине, два киля для уменьшения осадки, хороший обзор вперед из кабины.
Покупал просто. Нашел в инете, поехал посмотрел, состояние понравилось, оформили куплю-продажу.
Лодка конечно старая, деревянные детали сгнили полностью. Возможно есть скрытые дефекты, но к счастью ни кто ремонтом серьезно не занимался. Всё что сделано дополнительно сделано грубо, лучше совсем бы не трогали. Корпус не красился, не пробит, люфта в рулевом не обнаружил. Что еще проверить не знал.
#9
Отправлено 04 ноября 2013 - 14:37
Пару слов о поездке.
Абсолютно ни каких сложностей с выездом в Евросоюз, визу получил через турфирму, прислали в Хабаровск. Стоимость авиабилета из Москвы в Германию и обратно 12 000 р. Заграница по большому счету поразила только ровными рельсами поездов, такси - Мерседесами и шокирующей стоимостью автобусных билетов, в остальном как у нас. Те же графити, мусор и дороги не везде супер, как представлял. В школе учил немецкий, но они тараторят не успеешь разобрать, так что англоговорящих воспринимал как родных. Через неделю, как только сделал всё необходимое, сразу на самолет и домой. Нечего там делать. У них своя жизнь. Работают, тащат всё в дом, вечером сидят по домам, на улицах (кроме на бродвее) никого. Большого уважения к России не заметил. Однажды в ресторанчике нашелся один. "О, Россия! Водка! На здоровье!" Так сказать продемонстрировал знание. Хотелось заехать ему в репу. Пиво, как пиво. У нас не хуже. В ресторане 3 евро. Да нахрен оно надо если в магазине 0,9 тоже самое. Через три дня пил только в номере. Короче, заграница нужна если что-то от неё надо, а так своими делами надо заниматься. С такими мыслями и большой радостью ступил на родную землю.
#10
Отправлено 05 ноября 2013 - 07:12
Общение с ними через интернет.
Очень сложно, не хотят они связываться с гражданами России. Начинал переписку со многими. Как только узнают откуда, ни ответа, ни привета. Одного всё таки достал, он ответил что нет времени, очень сложно. И действительно друг другу в своём союзе они бумажку выписали и все дела, а у нас особые требования к документам.
Зная это выбрал яхту на продаже у яхтклуба. У них печать, оборудование и тд. И то, документы формируются компьютером автоматически на немецком языке, они не знают как сделать на английском. Я им говорю: есть "ворд" - разводят руками. Транспортная компания требует документы на русском иначе не примет таможня, ну какой немец подпишет и поставит печать на документ на русском? У нас требуется куча инфы в инвойсе.
#13
Отправлено 06 ноября 2013 - 07:51
Доставка контейнером.
Изучил варианты доставки. Самым дешевым в сравнении а авто и ж/д перевозками оказался морской путь через южные моря. Без контейнера дороже. От Находки до Хабаровск планирую на своей телеге, т.к. доставка в том же контейнере 90, на варавайке 50. Любое обращение к сообществу за услугой влечет к улучшению чьего-то благосостояния, почему я вечно получаю гроши?
Перед поездкой ещё раз уточнил внутренние размеры контейнера и размеры лодки, что бы потом без сюрпризов. Несколько раз пришлось объяснять транспортникам, что мачту 6,1 м. можно положить по диагонали, они утверждали что не войдет, длина контейнера внутри 5 867.
#18
Отправлено 06 ноября 2013 - 14:40
Столько хлопот и усилий, что кажется с микрухой было бы проще. Даже издалека на прицепе везти не так уж и страшно. Даже две - три тысячи километров это не так уж и напрягает.
Вы на карту взгляните, где мы, а где микрухи. Поймёте почему у нас их нет.
Сообщение отредактировал Вован Сидорыч: 06 ноября 2013 - 15:16
#21
Отправлено 30 ноября 2013 - 15:11
http://news.mail.ru/...772/?frommail=1
Чо то, таможня, отстает, или правильные электрики, не тем заняты.
#22
Отправлено 30 ноября 2013 - 18:54
Математика от таможенников.
Яхта 45 + доставка 78 = расчитать пошлину.
У них получилась 198 - пошлина. Теперь доказывай что ты не верблюд.
Им, неверное, лень шерстить интернет, поэтому считают по замшелым каталогам или тупо по формуле.
Яхта - значит богатый, этот штамп из телеящика еще долго будет кровь портить простым людям.
Зачем вступали в ВТО , если цена выросла в пять раз???
Сообщение отредактировал Aleksk: 30 ноября 2013 - 18:56
#23
Отправлено 01 декабря 2013 - 06:53
Считаю, просто сидят некомпетентные люди, что бы не работать, не искать соответствующую таможенную информацию, не считать, вешают риски по возможным недоплатам на шею граждан. Претензию мне выставили, дал ответ по 11 пунктам со ссылками и пр.. Пускай говорят торгово-промышленная палата разбирается, действительно ли она старая. Хотя сами осматривали и в документах полное соответствие.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей