Приключения Капитана Дена
#127
Отправлено 17 января 2014 - 12:46
#128
Отправлено 17 января 2014 - 12:57
Да, ладно, когда я заходил к тебе в августе в Геленжиге ты постоянно без колпака ходил. Наверно нахватала проводка двигателя морской водицы и ....... ;(((((( . И мото у тебя в воде во самое "нихочу" . Транец расчитывался под мотор мах. 15 сил и 40 кг. Веса. А Нонда 25 с длинной ногой и электростартером весит более 80 кг. Да и кат , когда ты уходил из Нижегородчины пыл пере гружен . До моста сантиметров 30 было. Когда мы его тестили, чуть газку поддашь, мотор заливало пойти под колпак. Ранее когда я ходил налегке с моторами 6-15 сил , до колпака вода никогда не брызгала .Че, аккумулятор у меня теперь хороший, шнуром не заводил уже полгода. )) Поэтому колпак на месте. Но вода внутрь попадает: нет родного уплотнителя, стоит кислородный шланг, кроме того конструкция транца немного подкачала: создаёт море брызг, волн и плесков, окатывает мотор, влетает в воздухозабор. "Соплей" на моторе нет, отгнивают родные клеммы. В основном на кнопках пуска и стопа. Кнопка стопа заменена, качественно,специалистом, но не на родную (от которой немилосердно било), а на некий заменитель. Некоторые родные провода отгнили прямо внутри изоляции - видимо,от старости появились"крысы", трещинки.
#130
Отправлено 21 января 2014 - 22:04
OK, Христофор Бонифатич, все в порядке. )) В Геленджике ходил без колпака только по штилю. Итак, мотор снял на берег, протестировал под присмотром водолаза Тасуса, хорошего парня и отличного механика. На замену: свечи ( проходили с мая, еще Ник Ник менял), свечные провода (пробивают), масло, масляный и топливный фильтры. Хочется: сменить скоростной винт на грузовой ( тут это 100 евро), топливный шланг, поставить на бензобаки коннекторы для оперативного переключения на ходу (20 евро, дороговато за трубочку с пружиной и шариком), В бензине полно воды - конденсат, меби? Выбросил старый свинцовый аккумулятор, купил новый 50А, разделил: этот только на стартер, гелевый 100А на освещение и прочие бытовые нужды. Буду заряжать большой в маринах, благо он не боится глубокой разрядки, лишь бы заряжали не на 80, а 100 %. Че, а какое масло в движке, синтетика или полусинтетика?Эгей, капитан, вэа а ю?
#131
Отправлено 21 января 2014 - 22:09
Вроде бы разобрался. Так это у него анод, значит, за винтом! вроде, пока живой, не сильно съело, спасибо, коллега, буду знать и приглядывать.http://www.boatzincs.com/honda.html аноды можно здесь купить
#132
Отправлено 21 января 2014 - 22:12
Жаль, что не поехал. Я же тебе писал: тут до Турции как из Бухты Капитанов до Катунок, 40 минут хода, то есть 8 км. Не захотел бы со мной - ежедневно два парома. И никаких заморочек с погранцами.Ден, привет! Я в аэропорту уже. Виза через пару дней заканчивается. Очень хотел к тебе попасть, но боюсь попасть с шнггеном , от тебя быстро не уйдешь ))). Я уж лучьше в Россею, дождусь там как ты до Турции дойдешь,. За это время попытаюсь сделать шенген поболее чем на 7 дней!
#133
Отправлено 21 января 2014 - 22:43
Сообщение отредактировал Сергей52: 21 января 2014 - 22:49
#136
Отправлено 06 февраля 2014 - 01:25
Дэн, оплатил уже налог новый ? )
Нет ещё, вот думаю, как отмазаться: денег йок.
Анод таки поменял, от Ямахи дешевле в полтора раза, подошёл. Масло, фильтр, свечи, вальволин в сапоге, топливный фильтр - поменяны. Провода промотал изолентой. Нашёл коннекторы, не дорого, теперь в шоколаде : три бака, они же канистры ))
Поставил два носовых люка, глухие, пластик. Для вентиляции, 300х300.
Окрасил камбуз, гальюн, тамбур и переднюю каюту левого поплавка, банки, дека на очереди ))
Колдую с якорной системой: катамараны якорятся "треугольником" - изобретаю сам. Уже поставил подъёмный блок и направляющие, за брашпиль будет пахать левая лебёдка. Хочу менять якорную цепь: меня убедили, что нержавейка не нужна, оцинкованные греческие цепи ходят по многу лет не ржавея. Так что надо ещё 50 евров на 10 метров 8-и мм, она тут 4 евро за 1 кг, т.е. за метр.
Оснастил лодку электро плитой, стеклокерамика. Надеюсь, не ржавеет )) Пока электричество халявное, экономлю дорогущий газ.
Выцыганил кусок сети - теперь постоянно с рыбой. Кефаль, гупа и лавраки жарятся и вялятся ежедневно, благо погода классная, неделю было вообще +23, да весеннее солнышко.
Поменял концы, оснастил первую краспицу блочками для подъёма флагов.
А вот со швертом засада: грек вместо оговоренных 400 евро запросил 500. Ну, типа за стоянку. Пытаюсь объяснить, что так не делают, что он сам пригласил, говорил что бесплатно, только за шверт деньги - делает вид, что не понимает мой идеальный английский маде ин начальная школа. )) Блин, сделал бы дней за 10 - я б давно ушёл, сам же 2 месяца тянет! Вот я и пользуюсь халявными светом и водой. )) Уже вроде согласился, 400 отдал - поставил шверт - плохо пролезает. Под своим весом не идёт. Стали разбираться - он слегка изогнут, 1 - 2 см на 3м, но клинит. Эх и ору было!!! Сожгу, мол, сломаю, мол, и денег, мол, не надо!
Ага, а я два месяца на одном месте просто так отстоял, виза-то не бесконечная! И налог новый тут как тут...
В общем, что-то завтра будет...
#137
Отправлено 06 февраля 2014 - 01:36
Да, добрые люди подогнали новенький грузовой винт. Теперь на борту два, старый скоростной убрал в запас. Яв восторге! ))
Колдую с электрофикацией: надыбал панель, думаю, куда воткнуть. Раздобыл светодиодной ленты. Клей на ней дохлый, креплю к потолку кают на планочки и махонькие саморезы - мило выходит, симпатично ))
Всё есть для электрофикации 220v, автоматы, ящик, даже счётчик с Геленджика остался )) А провода тут наковырял. На днях разведу в поплавки, а то замучился таскать удлинитель.
В общем, как пришёл Роботун, так и понеслось )) Спина по вечерам ломит - жуть. А ещё в воду надо лезть: тут коротенький ураганчик был, так много моего шмотья теперь на дне бухты светится )) Опять же нашёл несколько огромных гребешков, с тарелку, да и осминожины давно на камбузе не было. ))
#140
Отправлено 08 февраля 2014 - 13:18
Греки оформили транзитлог без страховки, им пофиг, а вот турки не хотели. Вот, в понедельник поеду в Хиос искать страховую компанию, узнавать что по чём.
Че, не в курсе, сколько может стоить большая лебёдка, двухскоростная, ду по основанию 185мм, высота 220мм, ду под намотку 95мм, с зажимом-стопором, ну как на палубе Дуката, алюминиевая. Для Дуката крутоваты, хочу или продать две такие лебёдки, или обменять на что-то реально нужное. Может, где-то расплатиться ими.
#141
Отправлено 08 февраля 2014 - 16:11
#144
Отправлено 11 февраля 2014 - 00:13
Ты бы фото выложил. Были бы они здесь, если они в хорошем состоянии, я б у тебя их выкупил на строящийся кат. Дэн, лицензию на рацию у тебя нигде не спрашивали? Страховку будешь делать на выплату третьим лицам или полную? Кальций с корпуса больше не чистил?
Че, ответь, плиз!
Палуба у тебя чем крашена была? Краска или гелькоут? Много сколов набралось за это время, в паре мест даже вздулась, у меня завтра - послезавтра два дня сухих, хочу подремонтировать и подкрасить, чем подскажешь? У меня и гелькоут есть (твой), и краска двухкомпонентная.
#145
Отправлено 11 февраля 2014 - 00:32
И вот, спустя два с половиной месяца, грек вручил мне новый шверт. Тяжеленный, раза в полтора от прежнего. Весь в мелких кавернах, но они закрашены. На глазок шверт как топором рублен - весь в неровностях. Но ладно хоть есть.400 евро перекочевали греку.Тот подумали запросил ещё сто. Типа, за стоянку. Хотя обещал бесплатную, пока делает шверт. Ну да ладно, я электричества нажёг на столько, бог с ним.
Пошёл мерить шверт - а он нэ лэзэт. Блин, вынули, глянули вдоль - изогнут в плоскости, 2 см. Грек Адонис завопил, что мол и так дёшево запросил, да стоял я у него два месяца, а теперь он переделывать не будет, отдаст мол деньги, а шверт в костёр. Еле успокоил.
Шверт вытащили на берег. Грек с помощником уложили его на швеллер, прижали струбцинами через проставки. Не верю. На утро шверт немного выправился, да надолго ли? Грек быстренько вставил - ну, пока не вернулась форма, он пару раз вошёл - вышел. Потом снова заклинил.
Тут грек снова заистерил. Я же вытащил шверт и отнёс его в мастерскую. Целый день стачивал неровности, полировал, немного подточил по краям с одной стороны и в середине с другой, хорошо грек толстый слой уложил, а шурупы , укрытые слоями полиэфирки, но видимые, не дали сточить лишнее.
Пятница, Адонис обещает в понедельник покрасить - сегодня краски мол нет. Воскресенье - напомнил ему - да, завтра красим. Утро понедельника - другие дела, к шверту не подходит. Не выдержал, спросил. Истерика, деньги летят по ветру, орёт, что больше к шверту не притронется. (деньги собрал помощник, вернулись греку в карман).
В общем, завтра еду покупать краску. Нужно уходить - грек искрит уже. Сегодня зачем-то полиция вечером приезжала, списали номера у меня и немца.
В общем, вывод: греки ленивы жутко, истеричны, не вежливы и высокомерны, работать толком или не умеют или не хотят, а если сейчас и сподличает - ну ваще. )) И это, по общему тут мнению, самый лучший в Греции мастер... Блин, какие же тогда другие?..
#147
Отправлено 11 февраля 2014 - 07:01
Три дня назад нырял - увидел в траве большую раковину, двустворчатую, похожую на длинный веер - в высоту полметра, в ширину 20-25 см. Достал. В ней мяса с кулак или больше. Смолотил с голодухи тут же на камнях, сырьём, только лимону капнул (всегда беру с собой на случай устриц). По вкусу как маринованные маслята.
Но вот прошло пара дней - появились какие-то прыщики на руках и ногах, зуд жуткий. А сегодня так вообще весь покрылся. Сначала грешил на то, что стеклопластик точил (шверт), но сегодня думаю - траванулся белком.
Никто не знает, как спастись?
#150
Отправлено 11 февраля 2014 - 09:37
Если ты имеешь ввиду палубу на поплавках - там гелькоат от Артмарина. Не должен он вроде вздуться они в матрицах все делали. А если ты про мост- то я красил его полиуританом (краска двух компонентная) Полиуретан он вроде не должен колоться. Только эпоксидной краской сверху ничего не крась. На солнышке ей будет пипец. Если ниже ватерлинии , то эпокси - самое то ! Поплавки лучьше краской не крась. Если покрасишь не очень качественно краской ( а по другому в походных условиях не покрасить ) то будет большой шанс краски отколупывать сия от гелькоута. Товарный вид потом сильно потеряет. Гелькоутом тоже в походных условиях намазюкаешь.... Потом надо все качественно отшлифовывать. Что тоже вряд ли сделаешь в походе. Может так чуть локально цатки замазать самую малость и забыть на время?Че, ответь, плиз! Палуба у тебя чем крашена была? Краска или гелькоут? Много сколов набралось за это время, в паре мест даже вздулась, у меня завтра - послезавтра два дня сухих, хочу подремонтировать и подкрасить, чем подскажешь? У меня и гелькоут есть (твой), и краска двухкомпонентная.
Сообщение отредактировал Сергей52: 11 февраля 2014 - 09:45
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей