Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Постройка копии "Полтавы" в СПб


Сообщений в теме: 300

#26 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 26 февраля 2018 - 01:25

Нет слов! Ужель не ясно.Это же макет Морской Славы Российской! Я просто требую понимания,товарищи. Надо воспитывать подростающее поколение в духе патриотизма! "Полтава", если хотите, это учебное пособие по истории России и любви к Родине! Вспомните как недавно юнармейцы штурмовали фанерный Рейхстагв Кубинке! Что вы чувствовали, когда слышали об этой воспитательной акции мин.обр. и мин.обороны? Правильно! Гордость!

Сообщение отредактировал newbob: 26 февраля 2018 - 01:40

  • 3

#27 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 26 февраля 2018 - 02:23

На ваши пластиковые окна никто не покушается, коллега.

Вот всегда с вами,либералами, так.Звон слышал, но где он....Спешу заметить, мои окна, отнюдь не пластиковые.... :D  :D  :D


Нет слов! Ужель не ясно.Это же макет Морской Славы Российской! Я просто требую понимания,товарищи. Надо воспитывать подростающее поколение в духе патриотизма! "Полтава", если хотите, это учебное пособие по истории России и любви к Родине! Вспомните как недавно юнармейцы штурмовали фанерный Рейхстагв Кубинке! Что вы чувствовали, когда слышали об этой воспитательной акции мин.обр. и мин.обороны? Правильно! Гордость!

А вот в чем сарказм-то? В том, что ты гордиться можешь, только китайским токарным станком?Или в том, что у тебя хватило способностей его разобрать?



#28 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 26 февраля 2018 - 02:29

Морской регистр одобрил технические требования на постройку деревянного исторического парусника «Полтава»

 

https://www.verf-pol...usnika-poltava/

 

А самое интересное,что сертифицирована не только "Полтава" Сертифицирована ВЕРФЬ, на постройку и проектирование деревянных кораблей.



#29 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 26 февраля 2018 - 02:30

Где тут сарказм, уважаемый? А? Чуть горечи что станок тот китайский, машинка японская, труселя беларусские и т.д. и т.п. Но зато "Полтава"вызывает законное чувство гордости. Так то.
  • 0

#30 gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 656 сообщений
  • Из:Германия - СПб

Отправлено 26 февраля 2018 - 04:00

Восстановление отдельных исторических образцов отечественного деревянного судостроения дело хорошее.В своё время был свидетелем  интереса  к ошвартованному  под российским флагом паруснику «Штандарт» в Гамбурге.Кроме того увидел в планах  верфи "Полтава" проектные работы по восстановлению  (по сути строительству заново) известного деревянного катера  типа «морской охотник» МО-IV.Было бы неплохо не затягивать это дело до бесконечности.Тем более, что в музее «Дорога жизни» уже построен специальный Павильон для восстановления и последующего хранения этого судна.

Прикрепленные изображения

  • Парусник Штандарт в Гамбурге .JPG
  • Верфь Полтава МО-4.png
  • Павильон Морской Охотник.jpg

  • 0

#31 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 26 февраля 2018 - 10:20

Хвала Регистру за выданный сертификат. Тем не менее, никто "Полтаву" в моря не выпустит. Стоечное судно, вроде нескольких невских ресторанов.

Проблема легальности постройки исторических судов в нашей стране по-прежнему не решена.

Сообщение отредактировал Danev: 26 февраля 2018 - 10:27

  • 1

#32 Zeeadler

Zeeadler

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Argie 15
  • Название: Капитан Врунгель

Отправлено 26 февраля 2018 - 10:49

Проблема легальности постройки исторических судов исключительно в деньгах, и не только в нашей стране. Совместить исторический облик с современными требованиями по безопасности удовольствие не для бедных, остальным доступны кижанки, "лодки викингов" и т.п. Поинтересуйтесь, как проектировались реально ходящие в море исторические копии, например Гермиона или Гетеборг, и что у них внутри.


  • 1

#33 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 26 февраля 2018 - 11:12

Поинтересуйтесь, как проектировались реально ходящие в море исторические копии, например Гермиона или Гетеборг, и что у них внутри.

 

Интересно.

Где можно почитать?


  • 0

#34 Zeeadler

Zeeadler

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Argie 15
  • Название: Капитан Врунгель

Отправлено 26 февраля 2018 - 11:45

to Peter-tata

Самый простой вариант - документальные фильмы на ютубе, мне особенно интересными показались про Гетеборг. Кстати, там есть фильмы и про подъем и музеефикацию Вазы, между прочим, работа колоссальная, затраты, очевидно, соответствующие, вот бы где радетелям бюджетной экономии поплакать.


  • 0

#35 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 327 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 26 февраля 2018 - 12:30

Владимир Осипчук (автор "Кузи", "Бэмби") как-то построил из дерева бриг "Меркурий". Обшил днище медными листами (на булавках!). Мне поручили спустить его на воду под парусами в  пруду в московском Измайлово.  Стал тонуть (дырок было набито много), и я поплыл на спасение судна, да только тоже принялся тонуть. Нас спасли! Позже принялись надувать  в трюм презервативы. Пришла в мастерскую Кеппен Наташа: "мальчики, зачем у вас на столах так много этой гадости?!!"

Вывод: не важен историзм, важна безопасность и современные методы постройки! :D


  • 1

#36 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 26 февраля 2018 - 18:07

to Peter-tata

Самый простой вариант - документальные фильмы на ютубе, мне особенно интересными показались про Гетеборг. Кстати, там есть фильмы и про подъем и музеефикацию Вазы, между прочим, работа колоссальная, затраты, очевидно, соответствующие, вот бы где радетелям бюджетной экономии поплакать.

Васа очень нефигово окупается (как музей). Любознательный народ так и прет (с)


  • 0

#37 Zeeadler

Zeeadler

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Argie 15
  • Название: Капитан Врунгель

Отправлено 26 февраля 2018 - 18:44

to Vada

Возможно текущие расходы на содержание музея Ваза и окупается, возможно даже и затраты на подъем корабля и строительство музея уже отбили, не знаю. Но такие вещи не стоит мерить только финансовой выгодой, не думаю, что ожидание прибыли было ключевым мотивом подъема Вазы.

А Полтава, на мой взгляд, сегодня лучшее, что есть в Питере для привлечения интереса людей к морю, в том числе и к парусному спорту, и народ на нее уже сейчас "так и прет".


  • 2

#38 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 26 февраля 2018 - 19:24

to Vada

Возможно текущие расходы на содержание музея Ваза и окупается, возможно даже и затраты на подъем корабля и строительство музея уже отбили, не знаю. Но такие вещи не стоит мерить только финансовой выгодой, не думаю, что ожидание прибыли было ключевым мотивом подъема Вазы.

А Полтава, на мой взгляд, сегодня лучшее, что есть в Питере для привлечения интереса людей к морю, в том числе и к парусному спорту, и народ на нее уже сейчас "так и прет".

Полтава, безусловно, хорошо. Удручает другое. Яхт-клубы уничтожаются. Вот над центральником висит новая угроза. :( Куда летом перебираться буду, не знаю. Обещали что договор на лето не будут заключать. Так что, не до Полтавы тут. :(


  • 1

#39 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 27 февраля 2018 - 11:41

Обещали что договор на лето не будут заключать.

Это от кого такая информация???


  • 0

#40 Zeeadler

Zeeadler

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Argie 15
  • Название: Капитан Врунгель

Отправлено 27 февраля 2018 - 12:27

to Vada

А какая связь между центральником и Полтавой? Полтава не бюджетная организация у нее есть частные спонсоры и вряд ли они связаны с владельцами центральника. Я вам искренне сочувствую, но Полтава не виновата в вашей "бездомности".


  • 1

#41 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 27 февраля 2018 - 13:04

to Vada

А какая связь между центральником и Полтавой? Полтава не бюджетная организация у нее есть частные спонсоры и вряд ли они связаны с владельцами центральника. Я вам искренне сочувствую, но Полтава не виновата в вашей "бездомности".

Связь прямая: "Парусная Столица" :)

Построили офигенный парусник и похерили весь остальной парусный флот :(

Делают это разные люди, но зато какой результат!!!!


  • 1

#42 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 27 февраля 2018 - 13:16

Связь прямая: "Парусная Столица" :)

Построили офигенный парусник и похерили весь остальной парусный флот :(

Делают это разные люди, но зато какой результат!!!!

У меня такое чувство, что кто-то никак не может забыть про союз. Какой флот? Очнитесь. Ни где в мире, нет никаких "флотов". Есть яхты принадлежащие частным лицам, которые  иногда, по собственной инициативе объединяются в сообщества единомышленников. Самостоятельно, заметьте,объединяются. Стоят эти яхты везде, где ни попадя. Так и с вашим "флотом".У нас в Риге,скоро москвичей будет больше,чем местных.В Стокгольме, кого только не увидишь.У меня параход вообще в Голландии зарегистрирован. Это нормальная практика. То, что у вас стало меньше стоянок - плохо, но и не смертельно.Все стоят там, где удобней,во всем мире. У вас на сегодня - неудобно. Так какая трагедия?Государство никому,ничего не должно.Так везде.А парусник - отличный, экскурсии на него уже,косяками.В отличии от частных яхт и параходов. Так к чему этот плачь славянки? Детских секций мало? А где их много?



#43 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 февраля 2018 - 13:20

..Государство никому,ничего не должно....

Отлично! Надо прям в Конституцию записать.

 

Следствие: Государство, не заботящееся о своём народе, будет вынуждено заботится о чужом народе.


  • 0

#44 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 27 февраля 2018 - 13:27

Это от кого такая информация???

Разведка донесла.


  • 0

#45 Zeeadler

Zeeadler

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Argie 15
  • Название: Капитан Врунгель

Отправлено 27 февраля 2018 - 13:57

to Vada

Ну слава Богу, все-таки не строители Полтавы "похерили весь остальной парусный флот"! А кто же виноват в наших бедах? Думаю, во всем виноваты яйца сваренные вкрутую (кто не в курсе, читайте "Маяк на омаровых рифах"). ;)


  • 0

#46 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 27 февраля 2018 - 14:13

У меня такое чувство, что кто-то никак не может забыть про союз. Какой флот? Очнитесь. Ни где в мире, нет никаких "флотов". Есть яхты принадлежащие частным лицам, которые  иногда, по собственной инициативе объединяются в сообщества единомышленников. Самостоятельно, заметьте,объединяются. Стоят эти яхты везде, где ни попадя. Так и с вашим "флотом".У нас в Риге,скоро москвичей будет больше,чем местных.В Стокгольме, кого только не увидишь.У меня параход вообще в Голландии зарегистрирован. Это нормальная практика. То, что у вас стало меньше стоянок - плохо, но и не смертельно.Все стоят там, где удобней,во всем мире. У вас на сегодня - неудобно. Так какая трагедия?Государство никому,ничего не должно.Так везде.А парусник - отличный, экскурсии на него уже,косяками.В отличии от частных яхт и параходов. Так к чему этот плачь славянки? Детских секций мало? А где их много?

Про союз мы помним. А как же. Рожденные в СССР. Нигде в мире нет флотов, как Вы утверждаете, а у нас пока есть. И мы желаем его сохранить. Потому что мы объединены в клуб. И место пока у нас есть. Но, возможно, скоро не будет. Наш яхт-клуб 170 лет стоял на своем месте. Знаю яхтсменов в третьем поколении. Возможно и постарше "династии" есть. Это наша история. Она нам дорога. На территории яхт-клуба есть деревья которые я пацаном сажал. Они мне тоже дороги.

 

А давайте у вас в Риге яхт-клуб в центре города закрою и на его месте пирс для яхты мэра построят. А вместо клуба в устье Даугавы пирс для НАТО. Вы куда со своей яхтой уйдете? В Эстонию? На Рухну? В Пярну? В Голландию? А Вам удобно будет туда добираться? Вот тогда и послушаем плачь Славянки. Вам ведь государство ничего не должно. :)

 

Демагогией занимаетесь, уважаемый.


  • 5

#47 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 27 февраля 2018 - 14:32

А "Полтава" тут причём?
  • 0

#48 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 327 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 27 февраля 2018 - 15:11

Видел построенный  деревянный  парусник  на базе пассажирского флота. Без шума и копоти.


  • 0

#49 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 27 февраля 2018 - 16:09

Вот мы спорим, выпустят не выпустят.. А кто на нём ходить то будет? Ведь для команды это тяжёлая и опасная работа. Налёт романтики смоется враз. Ну если он, корабль действительно будет парусник, а не дизель-электроход какой. Приятных выходов на корпоративы на нём вряд ли получится...
  • 0

#50 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 27 февраля 2018 - 16:22

Не будем забывать, что Газпром, строящий "Полтаву" и яхтпорт "Геркулес", скупил также и Стрельнинский яхт-клуб - чтобы закрыть его. Тупенько так.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей