Перейти к содержимому

Фотография

Весла и уключины

идеи волросы коментарии

Сообщений в теме: 970

#551 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 25 апреля 2018 - 16:54

Папик, а другой конец резинки к тапочкам прикрутить надо было, тогда бы и ноги работали

а у меня для вас идея тоже

вам к кепочке можно прикрутить   :D

тогда и голова тоже будет задействована 

правда придется делать третий конец  :D  центральный с раздвоением,  блочный 


  • 0

#552 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 25 апреля 2018 - 23:23

Ну это высшая математика пошла... :)


  • 0

#553 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 28 апреля 2018 - 22:09

[quote name="Михаил Мухин" post="2154462" timestamp="1524638806"]но с фрезеровкой дырки по диаметру цевья.
А это не 10, и даже не 14 мм. И это не деревяшка с любой перкой или кольцевой насадкой .Это парк станков надо содержать.
А как же надо в идеале ? Наверное как у финов. Пошел и купил, все что душе угодно. И по вменяемой цене( конец цитаты).
У нас изготовление комплектующих тоже можно наладить - в дополнение к уже производимому.Но за бесплатно только сыр в мышеловке...Отверстие под веретено в уключинах я растрачивал на токарном,хотя их можно и слесарным путем изготовить,просто времени больше понадобится.Вообщем Мухин просто любит страху нагнать - хобби такой!:)))

Сообщение отредактировал Анатолий Пыхонин: 28 апреля 2018 - 22:14

  • 0

#554 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 29 апреля 2018 - 02:32

...


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 29 апреля 2018 - 03:16

  • 0

#555 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 29 апреля 2018 - 02:41

У нас изготовление комплектующих тоже можно наладить - в дополнение к уже производимому.
А почему яйца квадратные ? Так легче упаковывать в коробки. 1:40


 


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 29 апреля 2018 - 10:09

  • 0

#556 Гость_shurshun_*

Гость_shurshun_*
  • *******

Отправлено 20 июня 2018 - 11:44

Подскажите, как сделать основание для крепления фанерных лопастей весел по типу, как на картинке? Если на конце весла делать полукруглую выемку, прочность уменьшиться? Из какой фанеры делать лопасть 4 или 6 мм?

Прикрепленные изображения

  • oars.jpg

  • 0

#557 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 20 июня 2018 - 23:52

Сам бы хотел потрогать эти лопатки горячих финских парней, чтобы ответить на все вопросы. Явно не 4 мм.
По такой же технологии изготовлялись все байдарочные весла уровня ширпотреба. Учебные. До эпохи стеклопластика.
Радиусная выемка на конце цевья, примерно 30см,которая задавала продольный изгиб лопасти, набранной из шпона, и возможно выклеенной отдельно, на шаблоне с радиусом. Думаю у финов  фанера формуется с радиусом одновремено с присаморезиванием и приеклеиванием к цевью.  И тут только личный эксперимент ответит на вопросы о толщинах цевья в месте крепления, фанеры. И естественно все это привязано к качеству материала.
В те далекие 70-е самосмтоятельное изготовление весел  для каноэ -байдарок практиковалось сплошь и рядом, поскольку массовка была отвратительного качества. А болгарский спецзаказ , не говоря о датском,попадал только к членам сборной . Делали набор клееный. По центру шла дубовая рейка. И не спеша, маленьким рубаночком, стеклышком,шкурочкой, за пару недель,на зимних сборах, каждый серьезный спортсмен,тренер, выстругивал весло не хуже спецзаказа по разнарядке.
Но тут академическая лопасть...их традиций я не знаю. Финских. Но, по большому счету , фанера и в африке фанера. Надо пробовать. Или списаться Пенти Соини, и другими...их много по Финляндии, кто рукодельники. :) 

 


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 21 июня 2018 - 00:27

  • 0

#558 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 02 ноября 2018 - 22:25

Как говорится: "спрос, рождает предложение"

К тому же есть китайские товарищи:

attachicon.gifIMG_2796.jpg

 

Если постараться, то мы ничем не хуже китайских товарищей:

 

DSC08989.JPG   DSC08992.JPG   DSC08994.JPG

 

Электролитно-плазменная полировка конечно не помешала бы, но если что есть к кому обратиться.


  • 7

#559 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 03 ноября 2018 - 00:57

хлипенько 

зато наполировано 

ценник тоже небось того 

незачет ни по каким параметрам для практической гребли 


  • 0

#560 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 03 ноября 2018 - 07:57

Если постараться, то мы ничем не хуже китайских товарищей.


Какой диаметр трубы? И под какую длину весла делали?

Сообщение отредактировал Kir13: 03 ноября 2018 - 07:57

  • 0

#561 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 03 ноября 2018 - 08:29

Если постараться, то мы ничем не хуже китайских товарищей:
 
attachicon.gifDSC08989.JPG  attachicon.gifDSC08992.JPG  attachicon.gifDSC08994.JPG
 
Электролитно-плазменная полировка конечно не помешала бы, но если что есть к кому обратиться.

Ось из резьбовой шпильки очень быстро создаст люфт в месте контакта с ушками.В остальном качество уключины и подуключины мне понравилось.А вот в сборе с веслом пока не понятно,одного снимка маловато...
  • 1

#562 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 957 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 03 ноября 2018 - 08:49

Ось из резьбовой шпильки очень быстро создаст люфт в месте контакта с ушками. В остальном качество уключины и подуключины мне понравилось. А вот в сборе с веслом пока не понятно,одного снимка маловато...

 

Соглашусь с Анатолием в части того, что лучше было бы вместо резьбовой шпильки использовать болт с цилиндрической частью (т.е. от подголовка до начала резьбы) достаточной длины. Сейчас в магазинах можно подобрать болты любой длины, с шагом буквально в пять мм, и укоротить до нужного размера. 

 

 

С уважением - Е.Д.


  • 1

#563 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 03 ноября 2018 - 09:05

Соглашусь с Анатолием в части того, что лучше было бы вместо резьбовой шпильки использовать болт с цилиндрической частью (т.е. от подголовка до начала резьбы) достаточной длины. Сейчас в магазинах можно подобрать болты любой длины, с шагом буквально в пять мм, и укоротить до нужного размера. 
 
 
С уважением - Е.Д.

Судя по втулке подуключины,токарный станок в наличии,так что оси могут изготовить из прутка соответствующего диаметра с резьбой на концах.В данной конструкции уключины ось наиболее изнашивания деталь - на ПЫХТОКАТе аналогичная.У меня оси из арматурной проволоки ф6.
  • 0

#564 ingeneros

ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 881 сообщений
  • Из:Cочи
  • Судно: дори
  • Название: марлин-425

Отправлено 03 ноября 2018 - 12:25

Судя по втулке подуключины,токарный станок в наличии,так что оси могут изготовить из прутка соответствующего диаметра с резьбой на концах.В данной конструкции уключины ось наиболее изнашивания деталь - на ПЫХТОКАТе аналогичная.У меня оси из арматурной проволоки ф6.

На ушки можно приварить втулки из трубки, тогда износа им не будет.


  • 0

#565 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 03 ноября 2018 - 13:00

На ушки можно приварить втулки из трубки, тогда износа им не будет.

Втулка добавит вес,трудоемкость изготовления и соответственно стоимость.Износ происходит на оси больше,чем на втулке.Здесь нагрузка только от веса весла,а на ПЫХТОКАТе из-за необходимости прижима зацепов минимум на порядок больше.Ушки у моих уключин 4 мм,работает соединение нормально.Площадь контакта не велика хитрость увеличить - отверстие только надо не сверлить,а продавить!:)
  • 0

#566 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 03 ноября 2018 - 16:36

На ушки можно приварить втулки из трубки, тогда износа им не будет.

этим должен заниматься производитель 

а он об этом не подумал даже 


  • 0

#567 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 03 ноября 2018 - 17:24

этим должен заниматься производитель 
а он об этом не подумал даже

Судя по фото изделия производитель не только хорошо подумал,но и классно реализовал свою задумку!:) А доводка/ доработка это обычное дело.Вообщем ПОБЕДА одержал очередную творческую победу,с чем я его и поздравляю!:)
  • 0

#568 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 04 ноября 2018 - 14:38

Доброго времени суток уважаемые коллеги. Теперь не большие пояснения в хронологическом порядке:

 

Какой диаметр трубы? И под какую длину весла делали?

 

Диаметр весла 35 мм, длина 175 см. По крайней мере на лодке под которую делались эти вёсла указанной длины вполне хватает.

 

Ось из резьбовой шпильки очень быстро создаст люфт в месте контакта с ушками.

А вот в сборе с веслом пока не понятно,одного снимка маловато...

 

 Полностью согласен с данным утверждением, резьбовая шпилька для этого совсем не годиться - ось с резьбой на концам куда более грамотное решение.

 

На ушки можно приварить втулки из трубки, тогда износа им не будет.

 

 Я бы выбрал немного другой вариант где ось в ушках  будет запрессована точно также как и втулка в которой и проходит конкретная ось.

 

 Ну а чтобы продлить жизнь вал-втулочного соединения воспользуюсь графитной смазкой.

 

Вообщем ПОБЕДА одержал очередную творческую победу,с чем я его и поздравляю! :)

 

 Спасибо за оценку моих трудов, но до вершин технического совершенства, в том виде как я их  для себя представляю, мне ещё очень и очень  далеко :shuffle: :

 

DSC09001.JPG   DSC09002.JPG   DSC09007.JPG   DSC09008.JPG

 

 

 


  • 4

#569 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 04 ноября 2018 - 15:15

Уважаемый Победа! Скромность конечно украшает человека...но не до такой же степени!!!:))) Намечай себе любые вершины,но успехи на пути к этому занижать не нужно!:) С дополнительными фото теперь всё стало понятно.А лодка твоя разработка?

Сообщение отредактировал Анатолий Пыхонин: 04 ноября 2018 - 15:17

  • 1

#570 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 04 ноября 2018 - 20:02

А лодка твоя разработка?

 

 Да.


  • 2

#571 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 04 ноября 2018 - 20:07

Да.

Симпатичная!:)А параметры? Для охоты и рыбалки?
  • 0

#572 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 04 ноября 2018 - 20:26

Симпатичная! :)

 

 На ощупь её формы вообще обалденные :

 

DSC09000.JPG   DSC09009.JPG

 

Для полноты восприятия габаритных размеров добавил вид с боку.


Сообщение отредактировал победа: 04 ноября 2018 - 21:24

  • 3

#573 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 04 ноября 2018 - 20:33

А параметры? Для охоты и рыбалки?

 

Длина     3.17 м.

Ширина  1.49 м.

Высота   0.53 м.

Транец    0.42 м.

Вес             70 кг.

 

В основном для рыбалки на большой воде и покатушек выходного дня:   https://youtu.be/l9k0Ir_y_OA


  • 3

#574 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 04 ноября 2018 - 20:42

Длина     3.17 м.
Ширина  1.49 м.
Высота   0.53 м.
Транец    0.42 м.
Вес             70 кг.
 
В основном для рыбалки на большой воде и покатушек выходного дня:   https://youtu.be/l9k0Ir_y_OA

Вещь!!!:))) Тележка в комплекте очень удобно!Мои поздравления!!!:)))
  • 1

#575 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 05 ноября 2018 - 09:45

А почему от мотора вода вверх бьёт?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей