Перейти к содержимому

Фотография

Весла и уключины

идеи волросы коментарии

Сообщений в теме: 970

#101 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 27 ноября 2013 - 14:18

Тема о веслах и уключинах для гребли академическим способом. т.е. длинные весла и спиной вперед. Данный вид СПОРТА называется

    1.академическая гребля.,и на форумах самостройщиков практически не обсуждается. Там все давно решено,оговорено стандартами и правилами.Простой смертный,даже спортсмен каноист или байдарочник ни с первого,ни с третьего раза на академичке -одиночке не сможет и ста метров пройти. Лично пробовал.Ширина современой такой лодки наверное 30см.

   2.Адаптивки,или учебные академички.Они чуть шире,45-47см,изготовляются теми же фирмами

http://tmkrowing.ru/virtuemart-12.html

.Вот в них желающий за пяток занятий будет сидеть,не часто выпадая. На западе это напрвление назвали рекриационной греблей греблей.От слова ОТДЫХ.Наверное следует добавить ОТДЫХ в нагрузке.Это лодки,как Рома писал,на которых хочется грести и грести.Там это целое направление,и производство,и обучение,и продажи,заточенные на обычный народ.У нас народ даже представить не может,что достоин этого. Ширина не более 60см по ватерлинии.Лодки не предназначены для многодневных походов ,прогулок с тещей и рыбалки.Разнос весел по спортивному,150см,банка подвижная.Как правило предлагается в комплекте гребной станок на монорельсе. http://rowalden.com/...-sliding-rigger Цена 700$.И академические весла.+500. Итого 1200 гринов,или 40 тысяч уууублей. Вот желающим не эрзац-комплект.По интернету пришлют. https://sites.google...naa-verf/ssylki http://www.echorowin...enthusiasts.htm

    3.Назовем Народная гребля.Все остальное.Раздолье самостройщикам. Вот об этом классе говорим чаще всего.http://thamesboating...lidingrig1.jpg]

 

Прикрепленные изображения

  • 2013-06-15-160.jpg
  • frontpage004.jpg
  • frontpage007.jpg
  • slidingrig1.jpg

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 27 ноября 2013 - 15:00

  • 0

#102 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 27 ноября 2013 - 15:34

Самострой не серийный,фанерный,является эрзацем изначально.т.е дешевым заменителем фирмы.Дешевым по себестоимости.При этом экспуатационные качества качества совсем не эрзац.Так же и с веслами.


  • 0

#103 Van64

Van64

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 ноября 2013 - 11:34

Интересна скорость как пиковая, так и на участке.


  • 0

#104 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 01 декабря 2013 - 14:41

В теме затронуто понятие "ПЕРПЕНДИКУЛЯРНАЯ ФАЗА" как более эффективная. Возник вопрос: какая из менее эффективных фаз более эффективна (кормовая или носовая)?  Что-то мне подсказывает, что в корме лопасть работает активнее. Если это так, то согнув весло, мы сможем переместить сектор гребка в корму. Каков будет результат?

 

P.S. Вопрос возник из желания согнуть весло по форме планширя и, не вынимая из уключины, закрепить парой "быстрых" фиксаторов. Чтоб оно не мешалось в лодке, а выполняло роль дополнительного ограждения (релинга).

P.P.S. Весла - вспомогательный движитель.


  • 0

#105 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 02 декабря 2013 - 23:09

Интересна скорость как пиковая, так и на участке.

у торпедного катера ?  6-8 км/ч,если грести 2-3 часа. На 100 метров наверное и до 15 можно разогнать. Применительно к уходу с курса сухогруза с мертвой зоной 400 метров.


  • 0

#106 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 02 декабря 2013 - 23:13

согнуть весло по форме планширя 

ну-ну. Дерзай.Только из чего весло будет,что ты его гнуть собрался. А где нибудь видел такое?  :innocent:


  • 0

#107 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 03 декабря 2013 - 18:37

ну-ну. Дерзай.Только из чего весло будет,что ты его гнуть собрался. А где нибудь видел такое?  :innocent:

Весло из алюм. трубы, такие давно на дюральках и катерах ставят. Посмотрите у Елены из Мурманска #4 вэтой теме, ей и гнуть не надо - поставил кронштейны-фиксаторы и релинг готов. Если бы видел не стал бы и спрашивать.


  • 0

#108 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 03 декабря 2013 - 23:10

В теме затронуто понятие "ПЕРПЕНДИКУЛЯРНАЯ ФАЗА" как более эффективная. Возник вопрос: какая из менее эффективных фаз более эффективна (кормовая или носовая)?  Что-то мне подсказывает, что в корме лопасть работает активнее. Если это так, то согнув весло, мы сможем переместить сектор гребка в корму. Каков будет результат?   P.S. Вопрос возник из желания согнуть весло по форме планширя и, не вынимая из уключины, закрепить парой "быстрых" фиксаторов. Чтоб оно не мешалось в лодке, а выполняло роль дополнительного ограждения (релинга). P.P.S. Весла - вспомогательный движитель.

Погнутое весло будет проворачиваться в руках.
  • 0

#109 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 03 декабря 2013 - 23:27

Погнутое весло будет проворачиваться в руках.

не пробовал,но хотел ответить так же,интуитивно.


  • 0

#110 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 04 декабря 2013 - 18:45

Погнутое весло будет проворачиваться в руках.

На мотолодках весла обычно не крутятся.


  • 0

#111 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 05 декабря 2013 - 00:32

На мотолодках весла обычно не крутятся.

На лицо явный разговор на разных языках. На мотолодках,как и на Кефалях,весло с осью сквозной,не рассчитанное на длительную эффективную греблю. На катание тещи,рыбалку ,на случай отказа мотора-до берега.  .....а я тут пыжусь донести что-то......


  • 0

#112 vodnic1

vodnic1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Разборный тримаран
  • Название: Галлифрей

Отправлено 05 декабря 2013 - 08:01

Обязательно пыжся :D ! С интересом слежу за темой. Информации по гребле очень мало. Мало кто из мужиков занимается греблей для себя. Основная масса - лучше водочки попить на берегу.  :sick:  :drinks: Ну попили, а что дальше? Проспались и на работу?! 


  • 1

#113 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 05 декабря 2013 - 13:33

Спасибо. Информации мало,потому что её,гребли весельной,практически нет,за исключением Каменецк-Уральска и может еще 1-2 городов. ЯЛы -отдельная тема. Где остались,они гребут и гребут,ничего не обсуждая,не думая о конструкции весел,уключин, чем предписано было Петром. 


  • 0

#114 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 05 декабря 2013 - 20:25

Спасибо. Информации мало,потому что её,гребли весельной,практически нет,за исключением Каменецк-Уральска и может еще 1-2 городов. ЯЛы -отдельная тема. Где остались,они гребут и гребут,ничего не обсуждая,не думая о конструкции весел,уключин, чем предписано было Петром. 

Михаил (извините отчества не знаю), мне понятна Ваша боль и очень близка. Когда работал в КЮМе на ЯЛах, да и сейчас, не дает покоя вопрос: какая нужна лодка, чтобы на ней ХОТЕЛОСЬ грести? Но давайте обсудим это в другой теме к примеру " Прибрежная морская гребля" или откройте свою, с удовольствием присоединюсь. А эту оставим для технических прибамбасов; весла, уключины, слайды, аутригеры и т.д.

  С огромным уважением и наилучшими пожеланиями.

 

P.S. А кочетки для НАРОДНОЙ ГРЕБЛИ на первом месте. Убедили. Признаю.


  • 0

#115 Водолей

Водолей

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: надувастик 2,8

Отправлено 19 января 2014 - 14:45

  :rolleyes:

 Когда работал в КЮМе на ЯЛах, да и сейчас, не дает покоя вопрос: какая нужна лодка, чтобы на ней ХОТЕЛОСЬ грести? 

     Для коротких тренировок нужна прибрежка (морская тмк) На море бы с ней оказаться :rolleyes:   Но две тыс км с такой лодкой на крыше автомобиля это не вариант.

     А для того чтобы в поход на несколько дней я сейчас приобрёл пластиковую шлюпочку 410х150 весом 70 кг, давно уже изготовлены отводы под эту лодку и приобретён комплект вёсел (тмк), надеюсь в этом году пройти по реке километров100-150 на вёслах в течение нескольких дней.

     И да, лучше чем академические вёсла весом по килограмму с небольшим, пожалуй нет ничего. Когда есть привычка к вальковке, на обычной лодке с обычными вёслами уже просто не хочется грести.


Сообщение отредактировал Водолей: 19 января 2014 - 14:56

  • 0

#116 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 19 января 2014 - 18:24

Весло из алюм. трубы, такие давно на дюральках и катерах ставят. Посмотрите у Елены из Мурманска #4 вэтой теме, ей и гнуть не надо - поставил кронштейны-фиксаторы и релинг готов. Если бы видел не стал бы и спрашивать.

 

леера, релинг на кухне :-), а уключины и подуключины Андрей делал (он же Снежногорец, он же Алиманжос)

Прикрепленные изображения

  • 005.JPG
  • 051.JPG

  • 0

#117 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 19 января 2014 - 22:36

леера, релинг на кухне :-), а уключины и подуключины Андрей делал (он же Снежногорец, он же Алиманжос)

Лена, (или Андрей) Приятно видеть еденомышленников . Но леера можно сделать понадежней, лопасти вписать в силует катера , а 2 багра (крюка) Вам вообще ни к чему - Вы -же не на сплаве.

С уважением и наилучшими пожеланиями.


  • 0

#118 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 19 января 2014 - 22:48

  :rolleyes:

     Для коротких тренировок нужна прибрежка (морская тмк) На море бы с ней оказаться :rolleyes:   Но две тыс км с такой лодкой на крыше автомобиля это не вариант.

     А для того чтобы в поход на несколько дней я сейчас приобрёл пластиковую шлюпочку 410х150 весом 70 кг, давно уже изготовлены отводы под эту лодку и приобретён комплект вёсел (тмк), надеюсь в этом году пройти по реке километров100-150 на вёслах в течение нескольких дней.

     И да, лучше чем академические вёсла весом по килограмму с небольшим, пожалуй нет ничего. Когда есть привычка к вальковке, на обычной лодке с обычными вёслами уже просто не хочется грести.

В нашей местности такого купить негде да и не на что, делаем сами (как и детей :D ). Про весла - дайте размеры или ссылку.

P.S.пролодку то-же


Сообщение отредактировал Wagavik: 19 января 2014 - 22:50

  • 0

#119 Водолей

Водолей

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: надувастик 2,8

Отправлено 20 января 2014 - 01:13

В нашей местности такого купить негде да и не на что, делаем сами (как и детей :D ). Про весла - дайте размеры или ссылку.

P.S.пролодку то-же

 Лодка tmkrowing.ru (прибрежка у меня), вёсла, вертлюги там же.

 Шлюпочка это лодка голавль wyatboat.ru. Первый раз я её разглядел в прокате лодок ещё в 2004г, ходил туда как на тренировку, часа хватало вполне. Она мне очень понравилась на ходу под вёслами, и я приобрёл себе такую. Потом купил прибрежку. Когда прочувствовал всю прелесть академической гребли, решил дооборудовать голавля акдемическими вёслами и слайдером. Приобрёл вёсла, изготовил отводы, но случилась неприятность... Короче, той лодки нет уже. Сейчас вот по-новой это всё. Есть огромное желание в этом году устроить поход на вёслах дней на несколько. Прибрежка для этой цели не очень, так как надо с собой взять какие-то вещи, а места в ней нет.

 В прошлом году прошел на академичке от Заволжья до Н Новгорода, теперь хочу пройти побольше и не за один день.

 Уважаемый Михаил Мухин мне здесь как-то раз намекнул, что это всё деньги, но на этом форуме обсуждаются вещи куда как подороже, чем даже фирменная академичка.


Сообщение отредактировал Водолей: 20 января 2014 - 01:25

  • 0

#120 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 24 января 2014 - 20:21

 Лодка tmkrowing.ru (прибрежка у меня), вёсла, вертлюги там же.

 Шлюпочка это лодка голавль wyatboat.ru. Первый раз я её разглядел в прокате лодок ещё в 2004г, ходил туда как на тренировку, часа хватало вполне. Она мне очень понравилась на ходу под вёслами, и я приобрёл себе такую. Потом купил прибрежку. Когда прочувствовал всю прелесть академической гребли, решил дооборудовать голавля акдемическими вёслами и слайдером. Приобрёл вёсла, изготовил отводы, но случилась неприятность... Короче, той лодки нет уже. Сейчас вот по-новой это всё. Есть огромное желание в этом году устроить поход на вёслах дней на несколько. Прибрежка для этой цели не очень, так как надо с собой взять какие-то вещи, а места в ней нет.

 В прошлом году прошел на академичке от Заволжья до Н Новгорода, теперь хочу пройти побольше и не за один день.

 Уважаемый Михаил Мухин мне здесь как-то раз намекнул, что это всё деньги, но на этом форуме обсуждаются вещи куда как подороже, чем даже фирменная академичка.

Михаил Мухин со своей торпедой и мне душу разбередил :) , только вот мореходность вызывала большие сомнения, а глянул на прибрежку и опять зашевелилось. Будем думать в этом направлении :coffee: , только бы время найти.

  А маршрут вверх от Заволжья не рассматривали? Там на обоих концах дамбы (левый и правый берег) я видел турбазы, на случай авто пристроить и спуск хороший. Волна там не морская, но если "повезет" адреналину хлебнете, а еще  берега красивые и течения нет.


  • 0

#121 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 24 января 2014 - 22:29

так она для этого и рождена на свет- не дать душам в спокойствии жить.Я правда не знал об этом,когда строил.Она для гладкой воды.Но все относительно.Волга полтора километра у Самары,в некоторых местах волнение весь сезон.Где течения сходятся.Два года корму пенопластом с волнорезом прикрывал,когда на тот берег ходил.А в прошлом надоело очковать.Убрал защиту....и вдруг понял,что для залития с кормы нужна такая волна,и такой ветер....в которые и на воду не стоит ходить.Ну если в море,поставлю пенопласт обратно :) Она как скорлупка,на гребне волны все время.

Михаил Мухин со своей торпедой и мне душу разбередил :) , только вот мореходность 


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 24 января 2014 - 22:33

  • 0

#122 Водолей

Водолей

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: надувастик 2,8

Отправлено 25 января 2014 - 15:01

 

  А маршрут вверх от Заволжья не рассматривали? Там на обоих концах дамбы (левый и правый берег) я видел турбазы, на случай авто пристроить и спуск хороший. Волна там не морская, но если "повезет" адреналину хлебнете, а еще  берега красивые и течения нет.

   Один мой хороший приятель на катере стриж там адреналину хлебнул)))

   Прибрежка конечно морская лодка, но в разумных пределах. Я неоднократно на ней переходил от Городца на речку Юг и обратно (ок 12 км в один конец). Если задует на середине, упражнение становится экстремальным. Я, в принципе, не против, но на более подготовленной лодке. 

   А волна лучше бы морская была, длинная и пологая.


  • 0

#123 Водный Путешественник

Водный Путешественник

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: всё, что плавает

Отправлено 11 апреля 2014 - 15:17

Интересуюсь лёгкой, разборной, быстроходной гребной лодкой, вроде байдарки, с парными вёслами. И вообще есть ли байдарки с креплениями парных вёсел как на лодках для академической гребли, может кто знает?


  • 0

#124 Van64

Van64

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 апреля 2014 - 00:15

Заложены взаимоисключающие параметры.
И то и другое и третье.
Мои давние эксперименты дали негативный результат.
Скажите, зачем и какая ставиться цель.

  • 0

#125 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 15 апреля 2014 - 00:10

Интересуюсь лёгкой, разборной, быстроходной гребной лодкой, вроде байдарки, с парными вёслами. И вообще есть ли байдарки с креплениями парных вёсел как на лодках для академической гребли, может кто знает?

.. а мы тут без интереса,баржи любим,галеры :D

Давно видел вдалеке Таймень с академ.веслами. Один раз.Наверное сами обустроили кронштейны и банку.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей