Крыша рубки не развернётся...
А лодочка симпатичная! И слом от борта к палубе правильный. Он скрадывает его большую высоту.
Согласен, уважаемый коллега, симпатична лодчонка, но токмо в виде сбоку.. Отвечает за это лишь стремительный наклон передней стенки каюты в пику прямому высокому шкевню.. Вот и все, пожалуй.. Яхточка, каких множество великое, обычная, и думаю не надо слишком донимать по этому поводу дизайнера.. Было великое множество без комингсов кокпита, ну и эта тож.. Ну две скулы под ватерлинией, так это еще Жан Жак Эрбюло, Великий Король фанеры делал 50 лет обратно, вспомните его КОРСАР 5,5м или МУШКЕТЕР 6,48м, одна была построена в 3500 экз., вторая повторена 800 раз.. Сейчас БОЛЬШАЯ редкость такие обводы, две низкие скулы и слом борта у палубы.. Века не те ужо.. Но конструктору виднее, он же вкладывается.. И время, и деньги, и надежды, тож не маловажно.. Еще в 80-х строили первые ТRANSAT MINI 6,5, с много-гранной обшивкой, Фаербол с трапецевидным миделем, а тута сейчас, практически, односкулый корпус, не моторка, чай.. Ориентиры в этих лодках, начиная с Кельта 5,5м, Gilles Ollier, 600 шт, SUN 2000, Olivier Petit, 1200 шт с 1999 года.. Конструктор же хочет построить необычную и классную лодку, зачем тогда сделал этот эскизик.. Думаю, только для его коллекции.. Ширее или ширше думать надо, а проектировать по канонам полу-вековой давности.. А вообще-то ретро - это тож не плохо бывает.. В 1902 году русский дизайнер взял второй приз в конкурсе США на проект 14- футовика.. Смотрите архив the RUDDER.. В шести метрах сейчас только очень известных яхт от очень известных дизайнеров насчитывается 25 проектов.. Могу перечислить.. С пожеланием удачи конструктору, хороших НОВЫХ проектов, не обижайтесь на старого яхтенного краба, капитан.