Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Трейлерная яхта для самостоятельной постройки

яхта швертбот проект самострой

Сообщений в теме: 1596

#776 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 18 февраля 2017 - 19:15

Zero point  DWL. 

 

0

 

Изображение100.jpg

 

10

 

Изображение110.jpg

 

20

 

Изображение120.jpg

 

30

 

Изображение130.jpg

 

Спасибо. Тогда все сходиться если zero point - КВЛ.

Я бы немного только сделал уже ВЛ, немного увеличив осадку до 0.27-0.3, тем самым цетр тяжести сместил немного ниже, как в классических яхтах. Но с другой стороны она будет не такой трейлерной. В общем, извините - мысли в слух.  :rolleyes:

 

И чтобы немного еще заспамить Ваш топик немного информации с просторов интернет по остойчивости для окружающих 

http://ukryachting.n...t=stability_nyd

http://ukryachting.n...=stability_nyd1


  • 1

#777 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 18 февраля 2017 - 20:15

Удлинение на 500 мм это не мало. Кривая заката изменяется не просто так, нагрузки возрастают. Конструкция корпуса меняется или просто ставится другой киль? Достаточно запаса прочности?

 

Ставится просто другой киль, прочность конструкции колодца позволяет.

Спасибо. Тогда все сходиться если zero point - КВЛ.

Я бы немного только сделал уже ВЛ, немного увеличив осадку до 0.27-0.3, тем самым цетр тяжести сместил немного ниже, как в классических яхтах. Но с другой стороны она будет не такой трейлерной. В общем, извините - мысли в слух.  :rolleyes:

 

И чтобы немного еще заспамить Ваш топик немного информации с просторов интернет по остойчивости для окружающих 

http://ukryachting.n...t=stability_nyd

http://ukryachting.n...=stability_nyd1

 

Ничуть не возражаю, все в ваших руках,  делайте уже КВЛ, но на своих лодках   :D


  • 1

#778 Pososhok

Pososhok

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Odessa
  • Судно: В Постройке

Отправлено 22 февраля 2017 - 15:16

Unik добрый день, есть ли какие новости, свежие наработки по 550 лодке?

Кстати вопрос, выделяли ли место под спас плот, так понимаю 4 местный, может по подобию трансата?


  • 0

#779 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 22 февраля 2017 - 16:22

Специального места под плот не выделялось, размеры позволяют легко разместить его на лодке, при желании можно предусмотреть нишу в кокпите.
 
3.jpg
 
Спасательный плот в контейнере контейнере, «Arimar»   см: 69×30×35  
Спасательный плот в контейнере Waypoint Coastal 4 чел см: 60x44x24 
 

  • 0

#780 Pososhok

Pososhok

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Odessa
  • Судно: В Постройке

Отправлено 22 февраля 2017 - 17:39

Лучше наверное ниша, чтоб не спотыкаться))


  • 0

#781 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 22 февраля 2017 - 21:32

Лучше наверное ниша, чтоб не спотыкаться))

Если делать нишу то нужно отталкиваться от доступности плота, к тому же они бывают не только в контейнере но и в сумке, а ее можно хранить под пайолами.
  • 0

#782 Pososhok

Pososhok

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Odessa
  • Судно: В Постройке

Отправлено 22 февраля 2017 - 23:32

В экстренной ситуации под пайолами сложно, вес у плота не слаб, не имеет значения мягкий он или в пластике,потому и спросил о трансате.


  • 0

#783 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 900 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 23 февраля 2017 - 01:34

В экстренной ситуации...

Кроме пожара бывают ещё какие-нибудь экстренные ситуации покидания судна? Чистое любопытство. Извиняюсь за вопрос не по теме.


  • 1

#784 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 23 февраля 2017 - 02:03

Кроме пожара бывают ещё какие-нибудь экстренные ситуации покидания судна? Чистое любопытство. Извиняюсь за вопрос не по теме.

Полно.

В известной Фастнетской гонке экипажи сразу 7 яхт посчитали что у них "екстренная ситуация"... покинули свои Лодки на СпасПлотах. Половина Экстрималов потонула на этих плотах. Лодки продолжали плавать еще в течении недели брошеные экипажем, пока их не поймали.

.................

К Экстренным ситуациям также относятся Паника и Истерика.


Сообщение отредактировал greylonly: 23 февраля 2017 - 02:04

  • 5

#785 Sam_vlad

Sam_vlad

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:CAMAPA

Отправлено 23 февраля 2017 - 08:06

Кроме пожара бывают ещё какие-нибудь экстренные ситуации покидания судна?

 

...Паника и Истерика.

 

Может быть, в целях обеспечения безопасности, не оборудовать спас. плотом данную лодку? Будет стимул...


  • 0

#786 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 23 февраля 2017 - 12:04

Обязательным является наличие спасательных жилетов, спасательный плот предусматривается, но в любом случае комплектация лодки остается за владельцем.


  • 0

#787 flint

flint

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: Скиф вёсельный.
  • Название: Ласточка

Отправлено 23 февраля 2017 - 13:46

http://www.vodnyimir...ya_i_uroki.html Вот ссылочка про Фастнетскую гонку.
  • 0

#788 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 25 февраля 2017 - 16:55

Раньше я анонсировал килевой вариант 800, теперь на него можно посмотреть, лодка немного подросла в длину и получила новую корму. 

Прикрепленные изображения

  • 3.jpg
  • 2.jpg
  • 1.jpg

  • 3

#789 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 25 февраля 2017 - 18:34

Вопросы по кокпиту. 

1. Учитывая скосы впереди  и сзади кокпит совсем не небольшой хотя полный размер более 3 м.

2. 8 м не так мало, но сидеть в кокпите полностью на открытом ветру, стакан и куртка могут улететь за борт.

3. Не показан румпель что бы оценить свободное пространство, там ведь еще и погон.

4. Достаточно ли высоко гик что бы не прилетело по голове?

5 Если предусматривается подвесной мотор его надо тоже показать, а то купалка слишком шикарной кажется. Или там стационар?

6. Как будет закрываться кокпит сзади что бы, например, дети не выпали?


  • 0

#790 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 25 февраля 2017 - 21:36

Раньше я анонсировал килевой вариант 800, теперь на него можно посмотреть, лодка немного подросла в длину и получила новую корму.

И что вы подразумеваете под двухместной кормовой каютой. Два гробика вдоль бортов? Можно дать рисунок этой каюты в разрезе по ЦП. Спасибо. Отчего на вашем сайте нет ни одного плана внутри лодки? На такой узкой яхте есть ли смысл заужать палубу в корме. Видел множество современных лодок, везьде борт прямой от мидельшпангоута до кормы. Это логично. Больше полезной площади. Или есть очень глубокий смысл в скруглении бортов для небольшой трейлерной яхточки? С проанонсированной простой постройки это как-то не очень вяжется. d99856ff29bd3936aab7f2fa9629f4c5.jpg И ещё одно замечание. Вы пишите, что лодка недорогая, а нарисовали прямоугольные окна в бортах. Эти окна подороже круглых иллюминаторов будут. Раза в три.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 25 февраля 2017 - 22:14

  • -1

#791 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 25 февраля 2017 - 23:05

Вопросы по кокпиту. 

1. Учитывая скосы впереди  и сзади кокпит совсем не небольшой хотя полный размер более 3 м.

2. 8 м не так мало, но сидеть в кокпите полностью на открытом ветру, стакан и куртка могут улететь за борт.

3. Не показан румпель что бы оценить свободное пространство, там ведь еще и погон.

4. Достаточно ли высоко гик что бы не прилетело по голове?

5 Если предусматривается подвесной мотор его надо тоже показать, а то купалка слишком шикарной кажется. Или там стационар?

6. Как будет закрываться кокпит сзади что бы, например, дети не выпали?

 

Дабы ничего за борт с палубы не укатывалось предусмотрена окантовка палубы, алюминиевым либо деревянным профилем,

Румпель, или на любителя штурвал располагаются за погоном гикашкота.

Высоты достаточно чтобы сидеть с ростом 185, пролетать будет выше, но в стоячем положении достанет... )))

Возможна установка стационарного двигателя, или подвесной на кронштейне.

Предусмотрен съемный леер закрепленный на кормовых релингах.


  • 1

#792 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 25 февраля 2017 - 23:06

По стоимости иллюминаторов, раз лодка недорогая, то покупные иллюминаторы исключаются. Просто стекло или оргстекло. А в этом случае прямоугольные дешевле и проще. Вот только я бы перенёс их внутрь на стенки кокпита, тогда их можно держать открытыми почти во всех случаях. И проветрится даже в дождь на стоянке, закрыв кокпит тентом можно и позвать сменить на вахте, рулевому проще. Но это уже близко к разряду "какие обои клеить" ;). Если сильно хочется можно и покупные купить :innocent:  если жена разрешит. :(  ;)


  • 2

#793 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 25 февраля 2017 - 23:15

Конечно, если это глухие окошки тогда не вопрос . Да, как насчет свежего воздуха, где показаны люки чтобы проветривать каюты? Район плавания думаю не Арктика? Packet_Cat_35.jpg Вот на этой яхте со свежим воздухом в каютах полный порядок.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 25 февраля 2017 - 23:17

  • 0

#794 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 25 февраля 2017 - 23:22

И что вы подразумеваете под двухместной кормовой каютой.
Два гробика вдоль бортов?
Можно дать рисунок этой каюты в разрезе по ЦП. Спасибо.
Отчего на вашем сайте нет ни одного плана внутри лодки?
На такой узкой яхте есть ли смысл заужать палубу в корме.
Видел множество современных лодок, везьде борт прямой от мидельшпангоута до кормы.
Это логично. Больше полезной площади.
Или есть очень глубокий смысл в скруглении бортов для небольшой трейлерной яхточки?
С проанонсированной простой постройки это как-то не очень вяжется.


Изображениеd99856ff29bd3936aab7f2fa9629f4c5.jpg

И ещё одно замечание.
Вы пишите, что лодка недорогая, а нарисовали прямоугольные окна в бортах. Эти окна подороже круглых иллюминаторов будут.
Раза в три.

 

 

Серж, у вас странное представление о подобии, на картинке если не ошибаюсь прошлогодний  Beneteau Oceanis 41.1, лодка длиной 12,5 метров, их эт как сравнивать Fiat 500 и Rolls Royce )))

 

Узкая? Лодка шириной 3 м. какая в таком случае в вашем понимании широкая лодка?)))

Ну по поводу трейлерности, эта лодка немного выходит за пределы трейлерного габарита.

Что касается сложности постройки, на сайте описан процесс и приведены сроки.

 

Прямоугольные глухие бортовые иллюминаторы изготавливаются из акрила, стоимость их изготовления зависит от размера а не от формы.

Прикрепленные изображения

  • 64-1.jpg

  • 2

#795 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 25 февраля 2017 - 23:25

Ставится просто другой киль, прочность конструкции колодца позволяет.

Unik, может я не уследил за ходом вашей мысли, можно дать разобьясние: яхта грузится на трейлер с килем или он предварительно демонтируется? Насчет глухих окон, разобрался, спасибо. Тогда почему бы их не установить на палубе. Думаю это технологически проще. Или нет?

Сообщение отредактировал SerzhTor: 25 февраля 2017 - 23:36

  • 0

#796 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 25 февраля 2017 - 23:28

Конечно, если это глухие окошки тогда не вопрос .
Да, как насчет свежего воздуха, где показаны люки чтобы проветривать каюты?
Район плавания думаю не Арктика?

ИзображениеPacket_Cat_35.jpg

Вот на этой яхте со свежим воздухом в каютах полный порядок.

 

Конечно, если это глухие окошки тогда не вопрос .
Да, как насчет свежего воздуха, где показаны люки чтобы проветривать каюты?
Район плавания думаю не Арктика?

ИзображениеPacket_Cat_35.jpg

Вот на этой яхте со свежим воздухом в каютах полный порядок.

 

Беглым взглядом обнаружил на вашей картинке только открытых иллюминаторов тыс на 8 usd )))

 

Предусмотрен носовой палубный люк, и вентилируемые иллюминаторы в стенках кокпита.

Unik, может я не уследил за ходом вашей мысли, можно дать разобьясние: яхта грузится на трейлер с килем или он предварительно демонтируется?

 

Речь идет о разных яхтах, и разных килях...


  • 3

#797 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 25 февраля 2017 - 23:45

Беглым взглядом обнаружил на вашей картинке только открытых иллюминаторов тыс на 8 usd ))) Предусмотрен носовой палубный люк, и вентилируемые иллюминаторы в стенках кокпита. Речь идет о разных яхтах, и разных килях...

Просто я как дилетант подумал, корпус без киля (или со швертом) можно транспортировать в стандартном габарите 2,52м даже при ширине лодки 3,5м. По моему игра стоит свеч?

Сообщение отредактировал SerzhTor: 25 февраля 2017 - 23:55

  • -1

#798 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 26 февраля 2017 - 00:16

Серж, у вас странное представление о подобии, на картинке если не ошибаюсь прошлогодний Beneteau Oceanis 41.1, лодка длиной 12,5 метров, их эт как сравнивать Fiat 500 и Rolls Royce ))) Узкая?

Unik, я задавал вопрос не о размере яхты, а о форме обводов корпуса Какой смысл заужать борт в транец, когда и мода и здравый смысл показывают, прямой борт лучше. images.jpg

Сообщение отредактировал SerzhTor: 26 февраля 2017 - 00:19

  • 0

#799 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 26 февраля 2017 - 13:07

Дабы ничего за борт с палубы не укатывалось предусмотрена окантовка палубы, алюминиевым либо деревянным профилем,

Румпель, или на любителя штурвал располагаются за погоном гикашкота.

Высоты достаточно чтобы сидеть с ростом 185, пролетать будет выше, но в стоячем положении достанет... )))

Возможна установка стационарного двигателя, или подвесной на кронштейне.

Предусмотрен съемный леер закрепленный на кормовых релингах.

Вы дорисуйте окантовку палубы будет видно на сколько удачно и как изменится вид..

Дорисуйте румпель или штурвал, может оказаться что места свободного для расслабленного отдыха пассажира не будет.

Если стационар, то нужна планировка внутренняя в такой комплектации.

Если подвескик, изобразите что бы понять сколько места останется. Подплывать близко к подвесному мотору опасно, а тут такая купалка.


  • 0

#800 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 27 февраля 2017 - 14:23

Unik, я задавал вопрос не о размере яхты, а о форме обводов корпуса

Какой смысл заужать борт в транец, когда и мода и здравый смысл показывают, прямой борт лучше.

Изображениеimages.jpg

 

Мода, как как известно дама весьма изменчивая.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами яхта, швертбот, проект, самострой

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей