Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Трейлерная яхта для самостоятельной постройки

яхта швертбот проект самострой

Сообщений в теме: 1596

#76 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 20 ноября 2013 - 15:56

Лично для меня ничего делать не надо. Я ничего для себя от Вас  не прошу. Попробуйте дома соорудить место со всеми ограничениями и сами посидеть в этой позе. Это, достаточно, просто.

 

Пересидел во всех позах, практически на всех доступных яхтах от 4.5 до 60 метров, это если про яхты,  думаю дома модельку городить лишнее.

Прикрепленные изображения

  • op11.jpg

  • 2

#77 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 20 ноября 2013 - 16:29

Сечение по миделю, в качестве демонстрации высоты внутренних помещений.

Чуваки прикольные!!!


  • 1

#78 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 20 ноября 2013 - 16:37

Пересидел во всех позах, практически на всех доступных яхтах от 4.5 до 60 метров, это если про яхты,  думаю дома модельку городить лишнее.

Долго сидели? Если честно, сидеть так как выше долго сложно, это по опыту. Да сесть на приём пищи и потом на вахту или спать то нет вопросов. А так слом этот на этой длине, по моему, никакой не несёт не функциональности не красоты, только лишняя работа в постройке, и т.п. Проше просто сделать рубку, не надстройку, при тех же потопчинах, будет шире внутри, а если лодка не заточена под гонки или редкие гонки или просто на ней надо в первую очередь ходить, а может вдруг погонятся раз в год или реже, то однозначно, бак надстройка для 6м. Ну эт так сказать моё мнение.


  • 0

#79 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 20 ноября 2013 - 16:39

Чуваки прикольные!!!

 

и они точно знают толк в пространстве помещений )


  • 0

#80 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 20 ноября 2013 - 16:46

Долго сидели? Если честно, сидеть так как выше долго сложно, это по опыту. Да сесть на приём пищи и потом на вахту или спать то нет вопросов. А так слом этот на этой длине, по моему, никакой не несёт не функциональности не красоты, только лишняя работа в постройке, и т.п. Проше просто сделать рубку, не надстройку, при тех же потопчинах, будет шире внутри, а если лодка не заточена под гонки или редкие гонки или просто на ней надо в первую очередь ходить, а может вдруг погонятся раз в год или реже, то однозначно, бак надстройка для 6м. Ну эт так сказать моё мнение.

 

Слом как раз несет, фактически это надстройка бак, если убрать слом, получим высокий борт и лодка потеряет гармоничный внешний вид.

А внешний вид, имеет кроме эстетической еще и финансовую составляющую, потому как неприглядная лодка при перепродаже потеряет в цене.

Сугубо мое мнение...


Сообщение отредактировал Unik: 20 ноября 2013 - 16:47

  • 0

#81 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 20 ноября 2013 - 17:00

Слом как раз несет, фактически это надстройка бак, если убрать слом, получим высокий борт и лодка потеряет гармоничный внешний вид.

А внешний вид, имеет кроме эстетической еще и финансовую составляющую, потому как неприглядная лодка при перепродаже потеряет в цене.

Сугубо мое мнение...

Ну значит у нас с Вами в определениях разногласия что такое бак надстройка. В вашей лодке это не нужно, гармоничный вид лично для меня не получился, ну это субъективно. Для самостроя, эта финансовая составляющая очень сомнительная. Надо в первую очередь думать не о перепродажи, а о том, захотят ли этот проект строить или нет. Я тоже пытался делать такие линии на яхте 6м, как ни крутил, только недостатки как внешне как в строительстве, так и ни каких преимуществ  в интерьере. Как круизёр так как и все, как если погонятся тоже никак.

Кстати, водоизмещение какое по Вашему теоретическому картинкам ? Что- то есть сомнение...


  • 0

#82 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 20 ноября 2013 - 17:21

Ну значит у нас с Вами в определениях разногласия что такое бак надстройка. В вашей лодке это не нужно, гармоничный вид лично для меня не получился, ну это субъективно.

 

[color=#0000cd;]Ну ... на вкус и цвет все фломастеры разные, Ваше мнение,  и я его уважаю.[/color]

 

Для самостроя, эта финансовая составляющая очень сомнительная.

 

[color=#0000cd;]Здесь тоже не могу согласится, после удачного опыта строительства, иногда возникает желание продолжить, всегда хочется чего то большего и лучшего, и тут деньги от удачной продажи старой лодки не помешают.[/color]

 

Надо в первую очередь думать не о перепродажи, а о том, захотят ли этот проект строить или нет. Я тоже пытался делать такие линии на яхте 6м, как ни крутил, только недостатки как внешне как в строительстве, так и ни каких преимуществ  в интерьере.

 

[color=#0000cd;]Что касается слома и линий, слом борта позволил поднять высоту внутренних помещений под палубой на 200 мм, а это согласитесь для лодки подобных размерений существенно. [/color]

[color=#0000cd;]Когда у вас высота в помещениях не критична то 2500 или 2700 разницы нет, а когда 1300 и 1500 разница очень существенна. [/color]

 

Как круизёр так как и все, как если погонятся тоже никак.

Кстати, водоизмещение какое по Вашему теоретическому картинкам ? Что- то есть сомнение...

 

[color=#0000cd;]Водоизмещение  около 1000 кг .[/color]


  • 0

#83 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 20 ноября 2013 - 21:17

 Если,к примеру,на улице неуютно,все сели за столом,то разогреть чай,или сварить что-то будет неудобно..А уж если на койках кто-то лежит - работа камбуза исключена.. op2.jpg  По-моему,лучше сделать вот так, op4.jpg , такое устройство камбуза применялось неоднократно,например,на Cornish Crsbber 24 Mark I,First 22,ЛЭС-22..  m93805-saloon-wa.jpg IMGP1212.JPG  ИМХО.


Сообщение отредактировал столяр-ок: 20 ноября 2013 - 21:31

  • 4

#84 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 400 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 20 ноября 2013 - 21:36

думаю дома модельку городить лишнее.

ну вот зря вы так

натурное макетирование еще никто не отменял и лучше не придумал


  • 0

#85 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 773 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 20 ноября 2013 - 22:20

Лодка расчитана на постройку своими силами. Понятно, что вкусы у всех разные. Создать проект удовлетворяющий всех невозможно, но можно попытаться предложить несколько вариантов планировки в одном корпусе на выбор от парусной до чисто моторной. тогда число желающих может заметно увеличится.



#86 DBK

DBK

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Мурманск-СПБ
  • Судно: ЛЭС-22
  • Название: Сириус

Отправлено 20 ноября 2013 - 22:20

На ЛЭС-22 камбуз задвигаетсяя под банку кокпита (в гроб).


  • 0

#87 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 20 ноября 2013 - 22:47

Да,ошибся. :shuffle:


  • 0

#88 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 20 ноября 2013 - 23:32

ну вот зря вы так натурное макетирование еще никто не отменял и лучше не придумал

Я не сказал что натурное макетирование это есть недостойное занятие, иногда без него просто не обойтись, сори я имел в виду то что сам практически во всех макетах пребывал)))
  • 0

#89 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 20 ноября 2013 - 23:48

На ЛЭС-22 камбуз задвигаетсяя под банку кокпита (в гроб).

Витала в голове полобная идея, выше об этои писал, по поводу ступеньки, но по опыту не очень практично, обычно тот кто на камбуз попадает окромя собственно готовки горячего занимается, нарезкой бутеров, разливом холодной и не очень холодной.. и пр. и выдает все на гора в кокпит. А когда все уже варится , налито за горячее и подано на верх, кок спешит присоединися...и начинает лезть на верх через кастрюли с кипятком......не удобно. Но мысли есть... буду думать..

Сообщение отредактировал Unik: 20 ноября 2013 - 23:49

  • 0

#90 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 21 ноября 2013 - 00:04

Лодка расчитана на постройку своими силами. Понятно, что вкусы у всех разные. Создать проект удовлетворяющий всех невозможно, но можно попытаться предложить несколько вариантов планировки в одном корпусе на выбор от парусной до чисто моторной. тогда число желающих может заметно увеличится.

К сожалению это не тот размер где можно происовать кучу вариантов...прстранство очень ограничено...
  • 0

#91 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 21 ноября 2013 - 18:46

Как вариант, размещение камбуза под кокпитом на направляющих, в нерабочем положении прячется под кокпит.

 

 

Прикрепленные изображения

  • камбуз.jpg

  • 0

#92 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 21 ноября 2013 - 19:08

Неправильно это - размещать возможный источник возгорания на пути эвакуации...


  • 0

#93 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 21 ноября 2013 - 19:25

В таком объеме, где не размести, это будет на пути эвакуации, кроме того подобное размещение не противоречит правилам.


Сообщение отредактировал Unik: 21 ноября 2013 - 19:27

  • 0

#94 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 21 ноября 2013 - 20:48

Unik, чем Вы рисуете, если не секрет?


  • 0

#95 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 21 ноября 2013 - 22:50

Не секрет ... Rhino 


  • 0

#96 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 22 ноября 2013 - 03:52

Пасиб!


  • 0

#97 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 22 ноября 2013 - 21:18

Конструкция корпуса практически готова, корпус набирается по продольной системе набора, на рамных шпангоутах. Шпангоуты режутся из листа фанеры, и собираются на плоском основании, это позволит значительно сократить время постройки и уйти отразбивки плаза.
  • 0

#98 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 23 ноября 2013 - 04:43

Плоское основание с разметкой для сборки - это и есть плаз.

Если есть цель сократить время постройки, то имеет смысл создать проект односкулового, без обратного завала у палубы но красивого корпуса. Тут нужен ещё и дизайнер.


  • 0

#99 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 23 ноября 2013 - 10:37

Плоское основание с разметкой для сборки - это и есть плаз.

Если есть цель сократить время постройки, то имеет смысл создать проект односкулового, без обратного завала у палубы но красивого корпуса. Тут нужен ещё и дизайнер.

Плоское основание, это есть достаточного размера стол, для сборки шпангоутных рам, что такое плаз я знаю, попрошу не подменять терминологию. 

Что касается завала палубы, и Вашего предположения на счет некачественного дизайна...воля Ваша полно проектов под Ваши запросы, в которых внутри не развернутся, о дизайне их говорить не буду, так как видимо не разбираюсь в этом..

В моем проекте слом несет как эстетическую нагрузку, зрительно понижает большую высоту борта, так и практическую на 200 мм поднимает высоту палубы, что в лодке подобного размера, является явным и жирным плюсом.


Сообщение отредактировал Unik: 23 ноября 2013 - 10:44

  • 0

#100 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 23 ноября 2013 - 10:56

Пересидел во всех позах, практически на всех доступных яхтах от 4.5 до 60 метров, это если про яхты,  думаю дома модельку городить лишнее.

 Пересадив чувака с виртуального "стула" на такой же "диван", есть большая доля вероятности запихнуть его голову под потопчину. Это можно понять и без натурного моделирования...

Прикрепленные изображения

  • 01022.JPG

  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами яхта, швертбот, проект, самострой

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1)