К черту, научите мое имя или копируйте! Я не турок, я армянин!
Если Вы в протежении много постов вообще не стараетесь понять что я написал, значит мы как судостроители говорим на разных языках.
И это не для того что Вы наверно хороший специалист по деревянному и пластмассовому судостроению, но возможно нет у вас никакого опыта в металлическом. Дело совсем не в этом!
Это термины по СМК и по Прочности. Их никто не может подменять и они не зависят ни от Классификационными правилами, ни от ISO. Эти наименования не зависят от вида материала корпуса.
Никто Вам не говорить о заделки швах. Говорим об узле - в Вашем конкретном случае это является балка/стрингер/ с присоединенном пояске по 150мм по фанерную обшивку борта и 150мм по фанерную обшивку днища. Это балка участвует в общей прочности яхты. Кроме того это балка служит как опору поперечного набора- флоры и бортовых ветвей шпангоутной рамы, при расчетов местной прочности. И это вся философия! Что тут неясно.
инж. [color=#ff0000;]Размик[/color] Бахарян
Размик, у меня достаточно опыта в судостроении, вне зависимости от материала, я работаю с деревом, пластиком, сталью и алюминием.
На протяжении **ти постов речь идет о защите кромки листов от попадании влаги, что не имеет никакого отношения к прочности узла соединения шпангоута скулового стрингера и листов наружной обшивки.