Перейти к содержимому


Фотография

Трейлерная яхта для самостоятельной постройки

яхта швертбот проект самострой

Сообщений в теме: 1465

#1376 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 002 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 17:02

В августе поделился новостью о выходе обзора лодки в сентябрьском номере старейшего американского яхтенного журнала,  SAILING Magazine, вот собственно и он. )))
 
 
Image.jpg


На правах рекламы?
  • 2

#1377 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 285 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 07:28

На правах рекламы?

 

 

Во первых, кто сказал что реклама это плохо?

Во вторых, если обзор делается по инициативе журнала и за это не нужно платить денег, это просто отлично ))) 

В третьих, в колонка Роберта Перри  PERRY ON DESIGN это о дизайне а не о рекламе, и зачастую попавшие туда лодки поддаются весьма жесткой критике, эт если мягко сказать. )))

Оценка лодки в денежном выражении кстати тоже весьма порадовала.

 

В общем, чего скрывать я доволен. )))


Сообщение отредактировал Unik: 28 Ноябрь 2017 - 07:30

  • 4

#1378 Паша_zp

Паша_zp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: парусное

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 11:16

Поздравляю, отличная работа
  • 1

#1379 2Капитана

2Капитана

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 13:26

В августе поделился новостью о выходе обзора лодки в сентябрьском номере старейшего американского яхтенного журнала,  SAILING Magazine, вот собственно и )))

Поздравляю. Вот что значит правильное название!
Назвали бы ЛЁВА их поисковики и не нашли бы :))
  • 1

#1380 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 285 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 17:45

Поздравляю, отличная работа


Спасибо, ток это не работа, работа была до этого а это приятный бонус.
  • 2

#1381 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 002 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 21:41

Спасибо, ток это не работа, работа была до этого а это приятный бонус.

Когда у вас купят первую яхту за $75,000 вы сообщайте в теме, тогда и я вас поздравлю с выходом на рынок США.
А то что реклама двигатель торговли известно всем давно и постыдного в рекламировании своей продукции нет.
Только вы вроде проекты продаете, или у вас и производство имеется тоже?

Поздравляю, отличная работа


Сообщение отредактировал SerzhTor: 29 Ноябрь 2017 - 21:45

  • 0

#1382 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 285 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 06:31

Когда у вас купят первую яхту за $75,000 вы сообщайте в теме, тогда и я вас поздравлю с выходом на рынок США.
А то что реклама двигатель торговли известно всем давно и постыдного в рекламировании своей продукции нет.
Только вы вроде проекты продаете, или у вас и производство имеется тоже?
 

 

Спасибо за поздравления, имеется собственное производство, сталь, алюминий, все виды пластиков, ну конечно горячо вами любимая древесина.


  • 4

#1383 maxalex

maxalex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 722 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 18:02

А лодки парусные, монохулы 9м сейчас в максурф не рисует только ленивый, о фришипе я и не говорю.
Фришип освоит за день-два любой дилетант, например как я.

 

Свои произведения не покажите?


  • 1

#1384 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 002 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 19:22

Свои произведения не покажите?

Вы , видимо, свои черновики всем показываете?

А я нет.
Только красивые картинки. И в своей теме.

Каждому- своё.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 01 Декабрь 2017 - 19:25

  • 1

#1385 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 285 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 06:40

А лодки парусные, монохулы 9м сейчас в максурф не рисует только ленивый, а о фришипе я и не говорю.
Фришип освоит за день-два любой дилетант, например как я.
 
Но я лично вам, Юрий и вашей небольшой фирме Амаринер желаю успеха
 
 
Это мнение не моё, а многочисленных и авторитетных экспертов, а они шутить не будут в таком серьезном вопросе.
И я тоже.

 
 
Для начала, нужно как минимум потратить 27 000 euro и купить Maxsurf, а уже потом лениво рисовать.
К тому же, если дать вам кисти и краски Ван Гога вы не нарисуете его картин, а нарисуете свой ткл.
Никакой Maxsurf  вам не гарантирует того что ваше произведение будет плавать, и то что оно не развалится на части, это может гарантировать нечто иное, но его у вас не наблюдается.
 
Причем здесь  Амаринер ??? 

Сообщение отредактировал Danev: 10 Декабрь 2017 - 09:21

  • 9

#1386 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 08:17

А другие, сами решат, что им надо, чай у них своя голова есть на плечах.

 
Сергей, в данном случае,IMHO, Вы не правы. Фанера это очень хорошая экономия в сравнении с пластиком. По моим предположениям разница пластиковой яхты и из фанеры в 2-3 раза, это очень существенно для потребителя! Каждый выбирает материал для себя из которого строить.
Яхты очень стильные,  красивые, малая осадка, широкая корма, достаточно легко собираются. Разве есть аналоги ? Я не встречал.
Я считаю, что за такими яхтами будущее малого домашнего судостроения.  :)
Успехов!

Сообщение отредактировал Danev: 10 Декабрь 2017 - 09:22

  • 4

#1387 AlexCa

AlexCa

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Hamilton

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 11:30

В августе поделился новостью о выходе обзора лодки в сентябрьском номере старейшего американского яхтенного журнала,  SAILING Magazine, вот собственно и он. )))

 

 

Image.jpg

 

 

Видел в продаже, даже полистал, но придал значения  , нужно будет прикупить  :D


  • 0

#1388 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 285 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 09 Январь 2018 - 11:37

Не трейлерный ОффТоп,  от Unik Yachts

UNIK 77 ORLY 

 

 

clipboard_image.1515414122.jpg


  • 5

#1389 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 285 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 09 Январь 2018 - 15:11

Ну и еще одна новость, наконец то долетел из за океана мой экземпляр журнала, приятно )))

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180109_170325.jpg
  • IMG_20180109_170454.jpg
  • IMG_20180109_170405.jpg

  • 7

#1390 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 285 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 01 Февраль 2018 - 12:40

Еще немного ORLY

 

 

161.jpg

 

 

Прикрепленные изображения

  • 141.jpg
  • 81.jpg
  • 9.jpg
  • 11.jpg
  • 211.jpg

  • 3

#1391 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 143 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 01 Февраль 2018 - 17:24

Не трейлерный ОффТоп,  от Unik Yachts

А почему вертикальный форштевень? 


  • 0

#1392 Михаська

Михаська

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: яхта Натали 800М
  • Название: Барс&к

Отправлено 01 Февраль 2018 - 17:51

Еще немного ORLY

 

 

161.jpg

Фанерная?;-))


  • 0

#1393 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 285 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 01 Февраль 2018 - 19:27

А почему вертикальный форштевень?


А почему нет?
Угол наклона форштевня ни чем не регламентируется.
  • 0

#1394 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 285 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 01 Февраль 2018 - 19:30

Фанерная?;-))


Сталь, алюминий, но при очень большом желании и кошельке, можно и диагоналкой набрать )))
  • 0

#1395 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 143 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 01 Февраль 2018 - 19:33

А почему нет?
Угол наклона форштевня ни чем не регламентируется.

Это вопрос без подтекста.

Согласен, что не регламентируется.

На последнем Дюсельдорфе - все небольшие суда с вертикальным, большие с обычным.

Спрашивал почему - не скрываясь отвечают, чтобы влезть в меньший габарит, другого смысла нет.

Подумалось, что у Вас есть какое то объяснение.

У прямого форштевня всхожесть на волну хуже, забрызгиваемость больше.


  • 2

#1396 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 285 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 01 Февраль 2018 - 20:20

Это вопрос без подтекста.
Согласен, что не регламентируется.
На последнем Дюсельдорфе - все небольшие суда с вертикальным, большие с обычным.
Спрашивал почему - не скрываясь отвечают, чтобы влезть в меньший габарит, другого смысла нет.
Подумалось, что у Вас есть какое то объяснение.
У прямого форштевня всхожесть на волну хуже, забрызгиваемость больше.

Всхожесть на волну зависит от объемов в носовой оконечности и регулируется развалом бортов, но при этом прямой форштевнь позволяет получить большую длину по ВЛ и и большие объемы внутренних помещений что немаловажно.

Что касается забрызгиваемости, то я думаю, что это в большей степени зависит от погоды, чем от угла наклона форштевня.

Согласитесь при встречном шторме абсолютно все равно каким будет угол наклона форштевня, и главным аргументом в данной ситуации будет выступать качество дворников.

Сообщение отредактировал Unik: 01 Февраль 2018 - 20:33

  • 6

#1397 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 24 Февраль 2018 - 05:10

Просмотрел вашу тему. Мое мнение гальюн в каюте под шконкой это слишком. и все остальное рассположение в каюте крайне не удобно.

Прикрепленные изображения

  • op2.jpg

Сообщение отредактировал Nemо: 24 Февраль 2018 - 05:17

  • 0

#1398 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 285 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 24 Февраль 2018 - 07:47

Просмотрел вашу тему. Мое мнение гальюн в каюте под шконкой это слишком. и все остальное рассположение в каюте крайне не удобно.

 

Шконка - крим. жарг. койка, спальное место в исправительных учреждениях.  

 

Порошу в теме не пользоваться криминальным жаргоном.
Что касаемо общего расположения, то вы имеете право на свое мнение,   предложите лучший вариант ?


  • 2

#1399 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 24 Февраль 2018 - 07:57

Это не криминальный жаргон. Это если бы вы служили на флоте вы бы так не говорили. :)


  • 1

#1400 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 24 Февраль 2018 - 08:03

У вас длинна сколько вашего проекта. А то я запутался в записях здесь.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей