Перейти к содержимому


Фотография

Трейлерная яхта для самостоятельной постройки

яхта швертбот проект самострой

Сообщений в теме: 1499

#1476 Старый Poncha

Старый Poncha

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 2052 и яхта

Отправлено 08 Май 2018 - 14:33

Сазанка и Максус они немного больше по длине. Визуально будет не очень красиво если рубку поднять очень высоко для гальюна на лодке до 6 метров. 

Можно , но ... я думаю по желанию заказчика.

Вот например элан 21 который буржуи смастерили и они этого не стыдятся (время 5:43). 

https://www.youtube....h?v=IMcY-OAKd5M

Элан 210 прекрасный ходок, пока их не увезли в Сочи я брал в покат в "Городе яхт" на Водном... она действительно прекрасно управляется в одиночку... но обитаемость... условная... на 5.50 минуте, чел сидит типа на горшке и демонстративно перемешивает что-то в воображаемой кастрюльке... ну не моё, я и руки после того как пописаю мою... а тут... но при этом под кокпитом просторный рундук... зачем? для столика? для кранцев? а может ликвидировать один гробик и сделать гальюн? не нужно высоту рубки задирать... писать сидя придётся... никто из нас не "ворошиловский стрелок" этого дела при качке... Я не против взгляда конструкторов, я за адекватность восприятия и за раздельное зонирование... Поляки ближе к 2000м годам даже при гаражной достройке, по моему перестали гольюн в каюту ставить... это я считаю нормальным... а попытку впихнуть невпихуемое в ущерб чему либо я не считаю нормальным...


  • 1

#1477 Старый Poncha

Старый Poncha

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 2052 и яхта

Отправлено 08 Май 2018 - 14:55

Какие проблемы? Хотите гальюн пожалуйста, хотите ванную, пожалуйста, любой каприз за ваши деньги.

Но все эти изыски будут за счёт уменьшения жилого пространства.

А что касаемо удобства использования данной планировки, все подробно описано в начале темы, с полным обоснованием.

По чертежу ширина яхточки по миделю 1.8 метра. Если взять ширину гальюна 0.59 метра , а длину 0.8 -0.75 метра то вполне вместимо получается.

Обычно подобные мысли возникают в головах людей которые яхты видели только на картинках и не представляют себе что есть сей объект в реальности...

 

У Вас 251... кокпит нормальный, есть где развернуться... У меня был Алекстар18, на копит жаловаться не могу, но сидушки, когда ходишь в одно лицо они только мешаются в поворотах... поднять кокпит для размещения 2х спалки под ним, как нв масусе21, элане210, неве... и вот этот оттяпанный метр... разве это не разумно? самоотливной кокпит и красиво и удобно... я не против вашей идеи... она имеет право на жизнь, так как есть поклонники  Элана 210, так и вашей концепции... просто я против преподнесения этой идеи как единственно верной, как не ухудшающую обитаемость...


Сообщение отредактировал Старый Poncha: 08 Май 2018 - 14:56

  • 0

#1478 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 300 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 08 Май 2018 - 15:22

Обычно подобные мысли возникают в головах людей которые яхты видели только на картинках и не представляют себе что есть сей объект в реальности...

 

У Вас 251... кокпит нормальный, есть где развернуться... У меня был Алекстар18, на копит жаловаться не могу, но сидушки, когда ходишь в одно лицо они только мешаются в поворотах... поднять кокпит для размещения 2х спалки под ним, как нв масусе21, элане210, неве... и вот этот оттяпанный метр... разве это не разумно? самоотливной кокпит и красиво и удобно... я не против вашей идеи... она имеет право на жизнь, так как есть поклонники  Элана 210, так и вашей концепции... просто я против , как не ухудшающую обитаемость...

 

Какие проблемы кроме Lion 600 есть  Lion 550, Lion 650, Lion 800, Lion 870, в них большой самоотливной кокпит, котором есть где развернутся. 

Что касается преподнесения этой идеи как единственно верной, есть здравый смысл, есть жизненный опыт, оба этих фактора играют ключевую роль в проектировании.

Где то в начале темы скрупулезно с анализом расписаны различные условия эксплуатации лодки, с учетом сна, времени проведенного на палубе, приготовления пищи, и посещения мест отгороженных дверцей, поищите там все расписано и обосновано.


  • 2

#1479 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 134 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 08 Май 2018 - 16:05

А что за Lion 650, удлиненная что ли,  что то я пропустил. В этом списке вроде 1050 не хватает.


  • 0

#1480 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 300 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 08 Май 2018 - 16:22

А что за Lion 650, удлиненная что ли, что то я пропустил. В этом списке вроде 1050 не хватает.


По 650 есть немного информации на сайте, здесь по-моему тоже что то показывал.

А Lion 1050 немного выходит за габариты трейлерной лодки, к тому же в нем отдельный гальюн, и при желании не один )))
  • 1

#1481 Старый Poncha

Старый Poncha

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 2052 и яхта

Отправлено 08 Май 2018 - 23:42

Какие проблемы кроме Lion 600 есть  Lion 550, Lion 650, Lion 800, Lion 870, в них большой самоотливной кокпит, котором есть где развернутся. 

Что касается преподнесения этой идеи как единственно верной, есть здравый смысл, есть жизненный опыт, оба этих фактора играют ключевую роль в проектировании.

Где то в начале темы скрупулезно с анализом расписаны различные условия эксплуатации лодки, с учетом сна, времени проведенного на палубе, приготовления пищи, и посещения мест отгороженных дверцей, поищите там все расписано и обосновано.

...нас рассудит ваш покупатель, точнее статистика по времени владения лодкой... 


  • 1

#1482 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 134 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 09 Май 2018 - 11:10

...нас рассудит ваш покупатель, точнее статистика по времени владения лодкой... 

Так и не понял что Вас не устроило. То что гальюн под лежаком или то что нет лежака под кокпитом. Я думаю, если очень нужно будет, то можно "списаться" с Unik в личке и этот вопрос обсудить ,если реально строить собрались. 

Я Вот сегодня, не хочу тут спамить, по Вашему совету, попробовал лежак на своей яхте под кокпит втулить (6,3 метра правда яхта), в принципе не плохо, но куча других вопросов вылезло, даже не знаю какой вариант лучше в плане планировки. Постройка точно усложниться.

 

Кокпит кстати никуда поднимать не нужно, лежак должен и так "влезть", его просто ниже делают на уровень. Только вот для себя не понял можно ли делать ниже ВЛ.  :rolleyes:


Сообщение отредактировал Александр Е: 09 Май 2018 - 11:11

  • 0

#1483 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 134 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 09 Май 2018 - 13:02

Фины эту проблему решили, в проекте Жасмин25 там горшок под люком, и закрывается двумя дверками, если кажется тесно, сначала сядте, потом закройте дверки общая длина гальюна 80-90 при ширине 50 примерно, точно не мерил, не забуду померию и сфотографирую высота под люком 140-150см... Это не лакшери, как говорят пионЭры, но это не горшок под койкой с запахом на всю каюту.

Для чего Вы привели жасмин 25, я не пойму. Яхта на порядок длинней. 


  • 0

#1484 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 134 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 09 Май 2018 - 13:06

Обычно подобные мысли возникают в головах людей которые яхты видели только на картинках и не представляют себе что есть сей объект в реальности...

 

У Вас 251... кокпит нормальный, есть где развернуться... У меня был Алекстар18, на копит жаловаться не могу, но сидушки, когда ходишь в одно лицо они только мешаются в поворотах... поднять кокпит для размещения 2х спалки под ним, как нв масусе21, элане210, неве... и вот этот оттяпанный метр... разве это не разумно? самоотливной кокпит и красиво и удобно... я не против вашей идеи... она имеет право на жизнь, так как есть поклонники  Элана 210, так и вашей концепции... просто я против преподнесения этой идеи как единственно верной, как не ухудшающую обитаемость...

 

Тут, пардон коллега, каша. Разве у елана 21 под кокпитом двойная кровать ? 


  • 0

#1485 Старый Poncha

Старый Poncha

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 2052 и яхта

Отправлено 11 Май 2018 - 21:59

Так и не понял что Вас не устроило. То что гальюн под лежаком или то что нет лежака под кокпитом. Я думаю, если очень нужно будет, то можно "списаться" с Unik в личке и этот вопрос обсудить ,если реально строить собрались. 

Я Вот сегодня, не хочу тут спамить, по Вашему совету, попробовал лежак на своей яхте под кокпит втулить (6,3 метра правда яхта), в принципе не плохо, но куча других вопросов вылезло, даже не знаю какой вариант лучше в плане планировки. Постройка точно усложниться.

 

Кокпит кстати никуда поднимать не нужно, лежак должен и так "влезть", его просто ниже делают на уровень. Только вот для себя не понял можно ли делать ниже ВЛ.  :rolleyes:

Ну давайте попорядку... Меня смущает когда я вижу галь.н под лежаком а не в отдельном проветриваемом помещении. Строить эту модель не буду, считая что лучше два года ходить чем два года строить. В переписке выше, один чел. высказал мысль, что негоже в одном помещении и кушать и спать и сра...(общей смысл, не дословно). И я его поддержал.


  • 2

#1486 Старый Poncha

Старый Poncha

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 2052 и яхта

Отправлено 11 Май 2018 - 22:03

Для чего Вы привели жасмин 25, я не пойму. Яхта на порядок длинней. 

Фразу я привёл, к цитате, в которой два человека спорили, как можно в 60-75 сантиметровом пространстве гальюна уместиться... Вот гальюн на Жасмине такой... если завтра не забуду сфотографирую и промеряю... И длинна лодки тут не причём...


  • 0

#1487 Старый Poncha

Старый Poncha

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 2052 и яхта

Отправлено 11 Май 2018 - 22:07

Тут, пардон коллега, каша. Разве у елана 21 под кокпитом двойная кровать ? 

Тут ваша правда, Элан в этот ряд поставил в спешке. У элана два гробика небольших... а вот под кокпитом французы рундучёк сделали для стола, и как я понимаю для кранцев... вот от этого у них, повар кашу может мешать не вставая с горшка...


  • 1

#1488 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 134 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 12 Май 2018 - 09:42

Ну давайте попорядку... Меня смущает когда я вижу галь.н под лежаком а не в отдельном проветриваемом помещении. Строить эту модель не буду, считая что лучше два года ходить чем два года строить. В переписке выше, один чел. высказал мысль, что негоже в одном помещении и кушать и спать и сра...(общей смысл, не дословно). И я его поддержал.

Не могу не согласиться, должно быть несколько вариантов планировки, каждому не угодишь. 


  • 0

#1489 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 300 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 12 Май 2018 - 13:11

Не могу не согласиться, должно быть несколько вариантов планировки, каждому не угодишь. 

 

Позвольте, с каких пор и кому я вдруг стал ДОЛЖЕН?

 

Приоритет для парусной яхты вне зависимости от ее размера, это безопасно, быстро и по возможности комфортно передвигаться по водной поверхности в нужном вам направлении под воздействием ветра.

В маленькую яхту невозможно впихнуть невпихуемое, огороженный гальюн с дверями и душем, джакузи "кофа с какавай", это все приходит с размером и с деньгами, а если все это впихнуть в микруху, то это  будет уже не яхта, а плавучий сортир, гадить комфортно но ходить не получается.

Отсель вывод, если вы хотите комфорта в сортире рассматривайте яхты большего размера.

 

Старый Poncha у вас Bayliner 2052 комфортный туалет?


  • 1

#1490 Старый Poncha

Старый Poncha

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 2052 и яхта

Отправлено 13 Май 2018 - 09:24

Позвольте, с каких пор и кому я вдруг стал ДОЛЖЕН?

 

Приоритет для парусной яхты вне зависимости от ее размера, это безопасно, быстро и по возможности комфортно передвигаться по водной поверхности в нужном вам направлении под воздействием ветра.

В маленькую яхту невозможно впихнуть невпихуемое, огороженный гальюн с дверями и душем, джакузи "кофа с какавай", это все приходит с размером и с деньгами, а если все это впихнуть в микруху, то это  будет уже не яхта, а плавучий сортир, гадить комфортно но ходить не получается.

Отсель вывод, если вы хотите комфорта в сортире рассматривайте яхты большего размера.

 

Старый Poncha у вас Bayliner 2052 комфортный туалет?

комфортный туалет на Билайнерах начинается с 2252 модели, т.е. с 22,5 футов на катерах. А вот на Сасанке(польская яхта) с Сасанки 620, т.е. с 20,5 футов.


  • 1

#1491 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 134 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 13 Май 2018 - 13:27

комфортный туалет на Билайнерах начинается с 2252 модели, т.е. с 22,5 футов на катерах. А вот на Сасанке(польская яхта) с Сасанки 620, т.е. с 20,5 футов.

Комфортный это с рукомойником и душем, но это уже наверное будет перебор для яхты в 6 метров, хотя.... :) . Если простой - то примерно такой так на viko 21 (на 4 минуте).

https://www.youtube....h?v=kVEpzS-XlPM .


Сообщение отредактировал Александр Е: 13 Май 2018 - 13:28

  • 0

#1492 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 134 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 13 Май 2018 - 13:33

Позвольте, с каких пор и кому я вдруг стал ДОЛЖЕН?

 

Приоритет для парусной яхты вне зависимости от ее размера, это безопасно, быстро и по возможности комфортно передвигаться по водной поверхности в нужном вам направлении под воздействием ветра.

В маленькую яхту невозможно впихнуть невпихуемое, огороженный гальюн с дверями и душем, джакузи "кофа с какавай", это все приходит с размером и с деньгами, а если все это впихнуть в микруху, то это  будет уже не яхта, а плавучий сортир, гадить комфортно но ходить не получается.

Отсель вывод, если вы хотите комфорта в сортире рассматривайте яхты большего размера.

 

Старый Poncha у вас Bayliner 2052 комфортный туалет?

 

Я не писал что должны, отнюдь :) . Пардон, если не корректно выразился.

Но по прежнему считаю что вариантов планировки желательно чтобы было несколько, так же как и вариант со швертом или килем и т.п. Это лишь подчеркивает серьезный подход при проектировании яхты и заботы о клиенте. 


Сообщение отредактировал Александр Е: 13 Май 2018 - 13:35

  • 1

#1493 Паша_zp

Паша_zp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: парусное

Отправлено 13 Май 2018 - 14:45

На Л6 массовом советском крейсере, с до за 10 м гальюна вааще не предусмотрено, если не ошибаюсь, а в размерах 5-6 м био предлагается в основном как опция и ни кто не принуждает им пользоваться если он в базе. На 21 ориане 2 сезона ходил без био потом поставил неудобств не испытывал никто и запаха нет если следить за сим девайсом использовать правильную химию и не доводить дело до перелива , тогда действительно звиздецц
  • 0

#1494 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 300 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 14 Май 2018 - 09:18

Наглядное представление в разнице полезного объема на маленькой лодке в случае применения выгороженного гальюна, теряется более 25% полезного объема.

 

Предполагаю вопросы о том что за гальюном можно разместить достаточного объема рундуки для хранения всякого хлама,  да, можно, НО, пользоваться узким и длинным рундуком глубиной  около метра во первых не очень удобно, потому что глубоко и для того чтобы достать что либо снизу, нужно выгрузить верхние слои, во вторых, лодка маленькая и весьма чувствительна сосредоточению весовой нагрузки, скидывание всего хлама в одно место неизбежно вызовет нежелательный крен и дифферент, в третьих правильный морской унитаз с монтажем существенно удорожает лодку, а лодки подобного размера выпускаются именно в бюджетном варианте.

 

 

Именно из этих соображений в качестве опции на малых лодках предлагается биотуалет.
 

 

Прикрепленные изображения

  • 777.jpg

  • 1

#1495 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 893 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 14 Май 2018 - 20:53

Именно из этих соображений в качестве опции на малых лодках предлагается биотуалет.

На маленьких лодках под койку ставят и прокачные унитазы. Понятное дело, экономит место само решение поставить горшок под койку - не делать отдельного помещения..

Ну а биотуалет еще и самый дешевый вариант.


  • 2

#1496 Старый Poncha

Старый Poncha

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 2052 и яхта

Отправлено 14 Май 2018 - 21:17

Наглядное представление в разнице полезного объема на маленькой лодке в случае применения выгороженного гальюна, теряется более 25% полезного объема.

 

Предполагаю вопросы о том что за гальюном можно разместить достаточного объема рундуки для хранения всякого хлама,  да, можно, НО, пользоваться узким и длинным рундуком глубиной  около метра во первых не очень удобно, потому что глубоко и для того чтобы достать что либо снизу, нужно выгрузить верхние слои, во вторых, лодка маленькая и весьма чувствительна сосредоточению весовой нагрузки, скидывание всего хлама в одно место неизбежно вызовет нежелательный крен и дифферент, в третьих правильный морской унитаз с монтажем существенно удорожает лодку, а лодки подобного размера выпускаются именно в бюджетном варианте.

 

 

Именно из этих соображений в качестве опции на малых лодках предлагается биотуалет.
 

...пытаюсь быть услышанным... при компоновке выгоророженого гальюна, кто мешает за ним и под кокпитом организовать спальное место? Поднимите пол кокпита за счёт отказа от сидушек в кокпите... кокпит при таких размерах тесный, подъём пола пойдёт на пользу, кокпит станет шире...  


Сообщение отредактировал Старый Poncha: 14 Май 2018 - 21:18

  • 0

#1497 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 300 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 14 Май 2018 - 21:20

...пытаюсь быть услышанным... при компоновке выгоророженого гальюна, кто мешает за ним и под кокпитом организовать спальное место? Поднимите пол кокпита за счёт отказа от сидушек в кокпите... кокпит при таких размерах тесный, подъём пола пойдёт на пользу, кокпит станет шире...



В тридцать третий раз предлагаю посмотреть Lion 800 или Lion 870 на которых именно так и сделано.
  • 0

#1498 Старый Poncha

Старый Poncha

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 2052 и яхта

Отправлено 15 Май 2018 - 17:54

В тридцать третий раз предлагаю посмотреть Lion 800 или Lion 870 на которых именно так и сделано.

Я не пытался переспорить и отстоять необходимость так делать, просто полагал, что не будете отрицать возможность существования выгороженого гальюна на яхте 20 -20,5 футов. Вот и всё...


  • 0

#1499 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 300 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 15 Май 2018 - 20:11

Я не пытался переспорить и отстоять необходимость так делать, просто полагал, что не будете отрицать возможность существования выгороженого гальюна на яхте 20 -20,5 футов. Вот и всё...



Возможность существования сего девайса отрицать не буду, при большом желании можно и в Оптимисте гальюн выгородить.
  • 0

#1500 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 300 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 16 Май 2018 - 13:30

Немного новостей по Адреналину, началось строительство очередной лодки по проекту Lion 550  

 

Большие фото здесь

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

Сообщение отредактировал Unik: 16 Май 2018 - 14:12

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей