Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Трейлерная яхта для самостоятельной постройки

яхта швертбот проект самострой

Сообщений в теме: 1596

#1526 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 16 сентября 2018 - 23:03

Как хорошо, что Roger MacGregor этого не знал !
И проектировал свои трейлерные лодки так как он их спроектировал, без фанфаронства, но зато очень практично.

совсем другое дело это отдых на Чёрном море.
Где летом довольно таки тепло.
А про знойную Флориду и вспоминать не станем.

Однако, если тихим летним вечерком сесть за стол всей душевной компанией и выпить по рюмочке джина за воскресный отдых на воде, то это лучше сделать в уютной и просторной светлой каюте, а не в "погребе", с этим вы согласны, коллега БАР?

Где Вы увидели практичность? Люди в кокпите, как сельди в бочке. Если бы он уменьшил длину рубки вдвое, это была бы реальная яхта для отдыха.

Так если говорить про Черное море и Филадельфию, там еще труднее найти людей, которые на прогулке захотят сидеть в каюте. Поэтому темно там или светло - совершенно по-барабану.

И с этим не согласен. Гораздо приятней сидеть в кокпите. Там просторней и людей помещается больше. У меня, во всяком случае. По сравнению с Мак-Грегором.

P9040001a.jpg


  • 1

#1527 ChiefUA

ChiefUA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: был
  • Название: Морж

Отправлено 17 сентября 2018 - 02:05

Как хорошо, что Roger MacGregor этого не знал !
И проектировал свои трейлерные лодки так как он их спроектировал, без фанфаронства, но зато очень практично.

Народу этот дизайн понравился!
Особенно яхта М-25.

attachicon.gif206px-MacGregor_25_sailboat_Jylona_1503.jpg

Насчёт сырости, коллега БАР,
в этом вопросе я с вами всегда согласен.
Но одно дело Питер с его "нежной" погодой, и совсем другое дело это отдых на Чёрном море.
Где летом довольно таки тепло.
А про знойную Флориду и вспоминать не станем.

Однако, если тихим летним вечерком сесть за стол всей душевной компанией и выпить по рюмочке джина за воскресный отдых на воде, то это лучше сделать в уютной и просторной светлой каюте, а не в "погребе", с этим вы согласны, коллега БАР?

Если на яхте нет системы кондиционирования, то на Черном море вечером пить джин можно только глядя на звездное небо, ибо знойная влажность - она и на Черном море знойная влажность. ;)


  • 2

#1528 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 17 сентября 2018 - 03:02

Если на яхте нет системы кондиционирования, то на Черном море вечером пить джин можно только глядя на звездное небо, ибо знойная влажность - она и на Черном море знойная влажность. ;)

Я сентябрь имел ввиду.
Бархатный сезон.
  • 0

#1529 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 17 сентября 2018 - 03:05

Где Вы увидели практичность? Люди в кокпите, как сельди в бочке. Если бы он уменьшил длину рубки вдвое, это была бы реальная яхта для отдыха.
Так если говорить про Черное море и Филадельфию, там еще труднее найти людей, которые на прогулке захотят сидеть в каюте. Поэтому темно там или светло - совершенно по-барабану.
И с этим не согласен. Гораздо приятней сидеть в кокпите. Там просторней и людей помещается больше. У меня, во всяком случае. По сравнению с Мак-Грегором.
attachicon.gifP9040001a.jpg

Конечно, коллега БАР.
Лодка М-25 на 1075мм короче Lion-870.
Для трейлерной лодки это гигантская разница. +1/2 длины кокпита.

Извиняюсь, коллега, я не знаю за вашу элегантную лодку, она тоже под трейлер заточена?

Сообщение отредактировал SerzhTor: 17 сентября 2018 - 03:16

  • 0

#1530 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 17 сентября 2018 - 11:57

Трейлерная яхта, для прогулок выходного дня, а в каюте будет темно как в погребе.

Плохая соляризация по научному.
Вот трейлерная классика, сравните:


attachicon.gif1460302250316_bulletin.jpeg

Эти шикарные панорамные иллюминаторы и "подслеповатые" оконца в надстройке "Lion 870".

attachicon.gifpost-9998-0-67781500-1534700533_thumb.jpg

Нелепо это выглядит.

А "ноги", те мелкие окошки "растут" вот отсюда:

attachicon.gifStarkel-131-Yacht-Concept-under-sail.jpg

На лицо довольно неуклюжая и смешная попытка маленькой яхте придать внешний вид суперпарусника.

Зачем эти извращения и издевательства над здравым смыслом и логикой?

Конечно, если эта трейлерная яхта будет эксплуатироваться в тропическом климате, когда солнце весь день весит над головой, то тогда да, конструктор принял грамотное решение. Спасать яхтсменов от палящих лучей зимбабвийского светила.
Для этого такие окошки будут в самый раз!

 

 

Ну собственно по прядку, с картинками,  для начала посмотрим на нарисованные гелькоутом "шикарные панорамные иллюминаторы"  MacGregor 26, 

 

5433913_0_311220172300_1.jpg

 

Теперь заглянем в темную каюту Lion 870, стоит заметить что яхта стоит под металлическим навесом, поэтому внутри темень )))

 

0-02-04-05b05ed805b2e0ad82c4a4f89268934c20717a3734c5e42d61e35a23f075418b_430a579.jpg 0-02-04-55a06ba43d926d3ea4568b4f2716be53912fde331d2f82f8299e0ebe1fad4b1c_84d2988.jpg 0-02-04-96b16095535b5e4acaab3aed4c151ff861dcbc5f96701bf86412b94467f79288_bcdd16df.jpg

 

Те "мелкие окошки" имеют ширину 800 мм, а  "подслеповатые оконца в надстройке Lion 870" имею ширину 2070 мм.

 

0-02-04-261cdb6a6fc273ffe84c95317a0231380fdd9e073f0e538543845e503b34472b_e693f65b1.jpg

 

С вашего разрешения, я продолжу работу. 

 

Серж,  порошу вас продолжить испражняться, заниматься извращениями, издевательствами над здравым смыслом, логикой и прочим, в вашей, весьма популярной теме о ткл.


Сообщение отредактировал Unik: 17 сентября 2018 - 12:53

  • 8

#1531 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 17 сентября 2018 - 12:02

Да, кстати, на солнце и дожде этот материал через 5 лет потеряет первоначальную прозрачность.
Наполовину практически.

Вы дилетант. У меня на лодке уже 11 навигаций стоит тонированный поликарбонат   толщиной 8 мм, ни потери прозрачности,  ни расстрескивания. Торговой марки не помню, но производитель дает 10-летнюю гарантию на отсутствие вышеописанных явлений. Лодка эксплуатируется на море


  • 6

#1532 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 17 сентября 2018 - 12:14

Вы дилетант. У меня на лодке уже 11 навигаций стоит тонированный поликарбонат   толщиной 8 мм, ни потери прозрачности,  ни расстрескивания. Торговой марки не помню, но производитель дает 10-летнюю гарантию на отсутствие вышеописанных явлений. Лодка эксплуатируется на море

 

Серж относится к группе "экспертов"  которые мнение обычно берут с потолка, а основной источник информации для него "одна баба сказала"


  • 3

#1533 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 17 сентября 2018 - 19:16

Вы дилетант. У меня на лодке уже 11 навигаций стоит тонированный поликарбонат толщиной 8 мм, ни потери прозрачности, ни расстрескивания. Торговой марки не помню, но производитель дает 10-летнюю гарантию на отсутствие вышеописанных явлений. Лодка эксплуатируется на море

Вы правы.
Пластики они такие.
Я ничего против поликарбоната не имею.
Этот материал мне нравится.
Один знакомый (мужского рода) покрыл этим пластиком теплицу, через 5 лет прозрачность исчезла.
Материал стал мутным, пожелтел и начал трескаться.
Ему пришлось поменять тот поликарбонат.
Думаю многое зависит от того кто делал поликарбонат и какая марка пластика.

Вам реально повезло!

Для пунктуальности :

1. Сколько месяцев в году длится Ваш сезон навигации?

2. И как Вы храните свою лодку зимой? Под открытым небом или брезентом накрываете?

Спасибо за подробности, коллега Денис.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 17 сентября 2018 - 21:22

  • 0

#1534 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 17 сентября 2018 - 19:19

Серж относится к группе "экспертов"  которые мнение обычно берут с потолка, а основной источник информации для него "одна баба сказала"

"Помутнение и пожелтение поликарбоната."
Не поленитесь почитать.
Уж я и не знаю, Яндекс у вас работает?
  • 0

#1535 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 17 сентября 2018 - 21:50

Ну собственно по прядку, с картинками,  для начала посмотрим на нарисованные гелькоутом "шикарные панорамные иллюминаторы"  MacGregor 26, 
 
attachicon.gif5433913_0_311220172300_1.jpg
 
Теперь заглянем в темную каюту Lion 870, стоит заметить что яхта стоит под металлическим навесом, поэтому внутри темень )))
 
attachicon.gif0-02-04-05b05ed805b2e0ad82c4a4f89268934c20717a3734c5e42d61e35a23f075418b_430a579.jpgattachicon.gif0-02-04-55a06ba43d926d3ea4568b4f2716be53912fde331d2f82f8299e0ebe1fad4b1c_84d2988.jpgattachicon.gif0-02-04-96b16095535b5e4acaab3aed4c151ff861dcbc5f96701bf86412b94467f79288_bcdd16df.jpg
 
Те "мелкие окошки" имеют ширину 800 мм, а  "подслеповатые оконца в надстройке Lion 870" имею ширину 2070 мм.
 
attachicon.gif0-02-04-261cdb6a6fc273ffe84c95317a0231380fdd9e073f0e538543845e503b34472b_e693f65b1.jpg
 
С вашего разрешения, я продолжу работу. 
 
Серж,  порошу вас продолжить испражняться, заниматься извращениями, издевательствами над здравым смыслом, логикой и прочим, в вашей, весьма популярной теме о ткл.


Ваши фото меня убедили.

Прозрачный люк в потолке каюты это хороший вариант.
  • 0

#1536 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 09 октября 2018 - 18:59

Теперь можно сказать Lion 870 сошел со стапеля...

 

Стоит в ожидании мачты которую делает  Dr. Bu  Windbrothers

Прикрепленные изображения

  • 0-02-05-696e4cea57d736877b70d4e99f4f85a5f6ea43e572d10e0e74d352bb0796ae3f_f28d84a6.jpg
  • 0-02-05-b22118386ac53475297de00f238b8a4c06ff124785b2bf7421c3c78fdc60412a_5f04a0bc.jpg

Сообщение отредактировал Unik: 09 октября 2018 - 19:04

  • 11

#1537 samsam

samsam

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: самострой
  • Название: А...разные там.

Отправлено 11 октября 2018 - 14:38

Красивая лодка, молодцы!
  • 0

#1538 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 13 октября 2018 - 18:41

Немного приятных новостей, Lion 870 сегодня обзавелся мачтой. Мачту изготовил  Dr. Bu из компании Windbrothers , стоит отметить отменное качество изготовления, вплоть до мелочей, и что немаловажно работа выполнена точно в срок до  минут, и строго по прайсу, без скрытых платежей и комиссии,  что в наше время редкость. 
Dr. Bu самостоятельно доставил 12 метровую  мачту в сборе к месту установки и в течении пары часов мачта уже стояла на своем штатном месте.
 

 

Весь процесс изготовления мачты для Lion 870 можно посмотреть на Youtube  канале  Wind Brothers, кроме нашей мачты там еще много чего интересного, поэтому советую посмотреть и подписаться, к тому же надеюсь там появится и видео об установке мачты на яхту,   так что Lion 870 можно будет посмотреть не только на фотках а можно сказать в живую. )))

 

В общем рекомендую, у меня от общения с Wind Brothers только положительные эмоции. )))

 

Прикрепленные изображения

  • 0-02-05-6fd475a46e962a1e9a02fed9b956f43e5a4bbc89f85c5c06bab1498015130a8f_dc544186.jpg
  • 0-02-04-d20ac571708d77ed3c92ab33c2219ae82f57b83996bbb9f49f67fb004a9ddf8d_1da8ad1b.jpg
  • 0-02-04-2a1dd15939dc1bd67ea935525f929f49228a9274e66c1cc1988ae0bf305a138e_8beb68c4.jpg
  • 0-02-04-70c5b3ae5469a500c8f64110ab5ecb8247a0e697df700d95409f4d84bceddfab_8a3683ea.jpg
  • 0-02-04-818f6c8de3a8cfc91d7625367923d2daabb90a20dd3879dc607d625a9393de9c_9e69c229.jpg

  • 2

#1539 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 13 октября 2018 - 20:16

Ну собственно по прядку, с картинками, для начала посмотрим на нарисованные гелькоутом "шикарные панорамные иллюминаторы" MacGregor 26,

attachicon.gif5433913_0_311220172300_1.jpg

Теперь заглянем в темную каюту Lion 870, стоит заметить что яхта стоит под металлическим навесом, поэтому внутри темень )))

attachicon.gif0-02-04-05b05ed805b2e0ad82c4a4f89268934c20717a3734c5e42d61e35a23f075418b_430a579.jpgattachicon.gif0-02-04-55a06ba43d926d3ea4568b4f2716be53912fde331d2f82f8299e0ebe1fad4b1c_84d2988.jpgattachicon.gif0-02-04-96b16095535b5e4acaab3aed4c151ff861dcbc5f96701bf86412b94467f79288_bcdd16df.jpg

Те "мелкие окошки" имеют ширину 800 мм, а "подслеповатые оконца в надстройке Lion 870" имею ширину 2070 мм.

attachicon.gif0-02-04-261cdb6a6fc273ffe84c95317a0231380fdd9e073f0e538543845e503b34472b_e693f65b1.jpg

С вашего разрешения, я продолжу работу.

Серж, порошу вас продолжить испражняться, заниматься извращениями, издевательствами над здравым смыслом, логикой и прочим, в вашей, весьма популярной теме о ткл.

Вообще-то не совсем корректно сравнивать НЕтрейлерную лодку Lion-870 с трейлерным MacGregor-26m, что на фото в Вашем сообщении. Светло в каюте Мака, даже очень. Иногда даже слишком. Я на рольшторы разорился чтобы немного затемнить каюту своего Мака в яркий солнечный день.

Но не суть. Я так понимаю, что Ваш Lion 800 --- все-таки трейлерная лодка, т.е. она в некотором смысле в той же нише, что и Мак? Или нет? Данных Lion 800 я что-то не нашел. Не подскажете, где посмотреть? Просто любопытно.

Сообщение отредактировал Vladimir_A: 13 октября 2018 - 20:23

  • -1

#1540 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 13 октября 2018 - 22:22

Что помешало сделать средние ванты дробными, т.е. с фиксацией на нижних краспицах?


  • 0

#1541 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 14 октября 2018 - 12:48

Вообще-то не совсем корректно сравнивать НЕтрейлерную лодку Lion-870 с трейлерным MacGregor-26m, что на фото в Вашем сообщении. Светло в каюте Мака, даже очень. Иногда даже слишком. Я на рольшторы разорился чтобы немного затемнить каюту своего Мака в яркий солнечный день.

Но не суть. Я так понимаю, что Ваш Lion 800 --- все-таки трейлерная лодка, т.е. она в некотором смысле в той же нише, что и Мак? Или нет? Данных Lion 800 я что-то не нашел. Не подскажете, где посмотреть? Просто любопытно.

 

Если вы внимательно почитаете, речь ни шла ни о сравнении MG26 с Lion 870 ни о темноте в каюте MC26, речь шла только о том что нарисованные на рубке яхты черные области не являются иллюминаторами.
По поводу трейлерности тема начиналась с несколько другой лодки трейлерной Lion 600 а потом плавно перетекла вначале к условно трейлерным Lion 800 потом к 870  лодки имеют ширину 3 м поэтому без специальных разрешений нельзя перевозить по дорогам общего пользования. 

 

1.jpg

 

На счет не нашел, запрос google Lion 800 или Lion 870 выдает несколько сотен ссылок. Ну если вдруг не работает Goole нет в браузере или интернета ))) есть прямые ссылки Lion 550,   Lion 600Lion 800,  Lion 870, Lion 1050


Сообщение отредактировал Unik: 14 октября 2018 - 12:49

  • 0

#1542 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 14 октября 2018 - 12:58

Если вы внимательно почитаете, речь ни шла ни о сравнении MG26 с Lion 870 ни о темноте в каюте MC26, речь шла только о том что нарисованные на рубке яхты черные области не являются иллюминаторами.
По поводу трейлерности тема начиналась с несколько другой лодки трейлерной Lion 600 а потом плавно перетекла вначале к условно трейлерным Lion 800 потом к 870  лодки имеют ширину 3 м поэтому без специальных разрешений нельзя перевозить по дорогам общего пользования. 

 

attachicon.gif1.jpg

 

На счет не нашел, запрос google Lion 800 или Lion 870 выдает несколько сотен ссылок. Ну если вдруг не работает Goole нет в браузере или интернета ))) есть прямые ссылки Lion 550,   Lion 600Lion 800,  Lion 870, Lion 1050

У меня Dr. Web на Ваши прямые ссылки ругается, говорит, не рекомендуется посещать эти сайты. :)

 

Я, почитав эту ветку,  подумал было, что  Ваша Lion 800 тоже трейлерная, вот и заинтерсовался чисто из любопытства:  я в свое время, озаботившись приобретением именно трейлерной яхты размера ок. 8 метров и такой, чтобы можно было в каюте стоять в полный рост, посмотрел вживую  Алекстар-25, Один-800 и МакГрегор 26М. В итоге остановил свой выбор на МакГрегоре 26М и купил именно его.  Но с тех пор интерес к трейлерным лодкам размерений, сопоставимых с размерениями трех перечисленных лодок, остался.  Так что мой вопрос к Вам был продиктован чистым любопытством, а не желанием затевать какой-то спор.

 

Но ответ на свой вопрос я получил:  Ваша Lion 800 --- не трейлерная.    Собственно, именно это меня и интересовало.  Спасибо за ответ.  Вопросов больше не имею.


Сообщение отредактировал Vladimir_A: 14 октября 2018 - 13:01

  • 0

#1543 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 14 октября 2018 - 13:11

Что помешало сделать средние ванты дробными, т.е. с фиксацией на нижних краспицах?

 

 

Ничего не мешало, а смысл?


  • 0

#1544 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 14 октября 2018 - 14:29

Ничего не мешало, а смысл?

Это же очевидно - исключается дополнительный (дублирующий) трос от нижней краспицы до палубы.


Сообщение отредактировал капитан с: 14 октября 2018 - 14:37

  • 0

#1545 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 14 октября 2018 - 14:53

Это же очевидно - исключается дополнительный (дублирующий) трос от нижней краспицы до палубы.

Мы сравнивали. Разрезной такелаж получается дешевле. Но как контраргумент - поднятые на краспицы талрепа, усложнение настройки и контроля за состоянием.

Вопрос к коллеге Unik. А чем вызвана такая поспешность в установке мачты? Судя по фотографиям фалы не заведены, провода не продернуты, приборы на топ не установлены. Есть только проводники для них. Или это не так?

И еще. На фотографиях в теме про изготовление мачты я заметил, что на оси оковки крепления гика отсутствуют крюки для рифления. Как планируется крепить галсовый угол при взятии рифов?


  • 0

#1546 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 14 октября 2018 - 15:07

Мы сравнивали. Разрезной такелаж получается дешевле. Но как контраргумент - поднятые на краспицы талрепа, усложнение настройки и контроля за состоянием.

Вопрос к коллеге Unik. А чем вызвана такая поспешность в установке мачты? Судя по фотографиям фалы не заведены, провода не продернуты, приборы на топ не установлены. Есть только проводники для них. Или это не так?

И еще. На фотографиях в теме про изготовление мачты я заметил, что на оси оковки крепления гика отсутствуют крюки для рифления. Как планируется крепить галсовый угол при взятии рифов?

 

Поспешность установки ни с чем особо не связана, мачту привезли, установили, проверили длины тросов, положение, после чего аккуратненько сняли и упаковали, все остальное будет ближе к весне.     


Это же очевидно - исключается дополнительный (дублирующий) трос от нижней краспицы до палубы.

 

Я предпочитаю иметь "лишний" дублирующий трос )))


  • 0

#1547 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 14 октября 2018 - 15:07

Поспешность установки ни с чем особо не связана, мачту привезли, установили, проверили длины тросов, положение, после чего аккуратненько сняли и упаковали, все остальное будет ближе к весне.     

Понятно. Генеральная репетиция.  :)


  • 0

#1548 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 14 октября 2018 - 15:09

Да и фалы с гофрой под провода вроде как Юрий в мачту протянул. Сообщение 53 в его теме: https://forum.katera...chet/?p=2207824


Сообщение отредактировал альф: 14 октября 2018 - 15:11

  • 0

#1549 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 14 октября 2018 - 15:21

Да и фалы с гофрой под провода вроде как Юрий в мачту протянул. 

Вы правы. Там на топе что-то красненькое зеленеется. А внизу собрано в бухты.

Поскольку речь об уборке мачты не шло, я представил, как это все доставать с топа на стоящей на берегу лодке.

Поэтому и возник вопрос, зачем так быстро. Теперь он снят.  :)


  • 0

#1550 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 14 октября 2018 - 15:22

Понятно. Генеральная репетиция.  :)

 

Где то так, к тому же есть понимание что все сделано правильно, это гораздо лучше чем при спуске обнаружить ванты длиннее или еще хуже короче )))


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами яхта, швертбот, проект, самострой

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей