Собираю вот такие установки нужны ваши замечания и предложения Двигатель Лифан два цилиндра , четыре такта - 2V 78F паспортная мощьность 21л.с. мощьность снимаемая с вала 19л.с. при 3600 об.мин двигатель форсирован мощьность с вала стабильная 30 л.с. при 4600 оборотах, форсировка затронула только ГБЦ , систему зажигания и питания. ГБЦ- отполирован впуск и выпуск, увеличены каналы , увеличена компрессия. зажигание - два отдельных зажигания электронных на датчике хола от автопрома ВАЗ , катушки ОКА или волга. питание - два карбюратора МИКУНИ диффузор 32 мм от "Русской Механники" аккумулятор 24 Ампера электростартер редуктор на винт самодельный , многоручейковые шкивы под автомобильные ремни 18 ручейков для 3-х ремней по 6 ручейков (сейчас два ремня больше и не надо) редукция 1:2 для винта диаметром 1,6 метра винт трехлопастной 1,6 метра диаметром предварительно-регулируемого шага от РОСТОВ ВИНТ , винт складной для упрощения перевозки моторама и ограждение из чермета профильная труба, ограждение из четырех частей разборное вес установки без бензина 65 кг, тяга винта статическая замер по динамометру 96 кг испытания аналогичной моей установки проходили на паралетах и аэрошутах, тяга супер, работа ДВС без вибрации, максимальный налет мотор часов у пользователей 450 за лето проблем не обнаруженно, принудительное охлождение сохранено, перегревов нет даже при 4600 оборотах в течении часов. установка подходит для любых судов где используется аэродвижитель. произведенные затраты: ДВС- 35 000р., редуктор материал и токарь 12 000 р.,винт 10 000р.,зажигание 2 500 р., карбюраторы 9 000 руб., аккумулятор 1 500р.,+ различные метизы и материалы ИТОГО : около 75 000 руб.
Аэродвижитель для всего анализ
#2
Отправлено 17 ноября 2013 - 09:54
Воздушный винт охренительный! Ничего подобного раньше не видел
Что касается замечаний, то могу высказать лишь одно - пора переходить с автомобильных ручейковых на карбоновые зубчатые ремни. Во первых это на порядок повысит надежность системы, во вторых снизит вес шкивов редуктора и избавит от необходимости постояно беспокоиться о состоянии натяжении ремня и его износа.
Все остальное выглядит весьма пристойно. В свете рождения целого семейства надувных СВП сверхлегкого класса, которым 30 л.с даже более чем спрос на подобные движительные установки будет расти.
Что либо больше обсуждать на основе скомканной картинки не представляется возможным. Если были полеты, то предоставьте хоть какое нить видео...
Сообщение отредактировал Roman11: 17 ноября 2013 - 10:13
#3
Отправлено 17 ноября 2013 - 10:09
Воздушный винт охренительный!
По всей видимости попытка получать из одних и тех же лопастей винты различных диаметров (либо - "....из того что было").
Ничего подобного раньше не видел .
Где то здесь http://www.reaa.ru/c...ard=props_group обсуждали.
#4
Отправлено 17 ноября 2013 - 10:47
По всей видимости попытка получать из одних и тех же лопастей винты различных диаметров (либо - "....из того что было").
Да, подобная мысль мою голову тоже посетила сразу, при виде столь необычной ступицы...
Сообщение отредактировал Roman11: 17 ноября 2013 - 10:52
#7
Отправлено 17 ноября 2013 - 13:41
так и знал , что все винт хаить будут, но читая умные книжки не кто не запоминает вот что : рабочая часть лопасти создающая расчетную тягу начинается с 50% лопасти и до конца ограничения только одно- должна иметь крутку не более 18 градусов для профиля RAF 6, крутка данной лопасти позволяет использовать её до 165 диаметра.
Проводились сравнения с винтами других произволителей нашей страны, все на одном моторе и втечении одного дня , существенных разниц нет 2-3 кг от самого лучшего винта потеря тяги, но лучше чем некоторые расхваленные. Эксперемент самый сильный аргумент. Думаете что мне деньги жалко на винт казань или киев, деньги есть и винты есть, а вот для конечного потребителя цена сломанной лопасти в 1500 руб. -это аргумент.
По редуктору за 450 часов не пришлось даже ремень подтягивать, шкивы имеют большой радиус ,а это большая площадь контакта и нет проскальзования, и опять купить в любом магазине за 600 руб. тоже плюс. Редуктор тяжелее на 2 кг это не беда даже в авиации.
вот видео
http://www.youtube.c...ODDKAdajx1M#t=0
один заказчик даже на "резинку" его поставил, застелил дно фанерой чтоб пузырем не дулось и спокойно на глисер выходит с 4 челами 90 кг тяги говорит достаточно, можно и больше но зачем, я один мотор убил во время эксперементов раскачивал его до 35 сил и 7500 оборотов
Сообщение отредактировал vikpolet: 17 ноября 2013 - 13:42
#8
Отправлено 17 ноября 2013 - 13:48
Понятно, что у ступицы лопасти работают менее эффективно. Но терять треть длины лопасти это, на мой взгляд, барство.
треть лопасти у втулки нужны для охлождения ДВС если он стоит по центру оси вращения , а мой двиг с пренудиловкой и в поле вращения рабочей части лопасти .
конец лопасти на диаметре 160 двигается со скоростью 185 м/с а на диаметре 80 см при тех же оборотах он и "свечку затушить не сможет" тяги нет только поток воздуха
почитайте о дисолетах и вертушках со складными винтами, а планеров сколько с таким винтом который вокруг физюляжа крутиться
Сообщение отредактировал vikpolet: 17 ноября 2013 - 13:51
#9
Отправлено 17 ноября 2013 - 14:28
1. треть лопасти у втулки нужны для охлождения ДВС если он стоит по центру оси вращения
2. конец лопасти на диаметре 160 двигается со скоростью 185 м/с а на диаметре 80 см при тех же оборотах он и "свечку затушить не сможет" тяги нет только поток воздуха
1. Интересная интерпретация работы винта! У Вас же двигатель ставится со стороны засасывающей части. Там вообще практически только набегающий поток. При чем здесь винт?
2. Впечатляет! И чего люди-дураки делают лопасти до самой ступицы, если от них никакой пользы, одно сопротивление?
А у Вас есть построенная эпюра скорости по диаметру винта? Или Вы свечку держали на диаметре меньше 80 см? Хотя у Вас там можно и подержать, поскольку лопасти действительно нет.
А насчет поток есть, а тяги нет - это сильно сказано! Непонятно только, откуда тогда поток берется.
И еще вот этот тезис: "50% лопасти и до конца ограничения только одно- должна иметь крутку не более 18 градусов для профиля RAF 6, крутка данной лопасти позволяет использовать её до 165 диаметра."
Уж очень все однозначно и непонятно. Что значит "не более". А менее? И насколько? Вы имеете представление, откуда взялась цифра 18? И что, эти цифры не будут зависить ни от скорости вращения, ни от скорости набегающего потока? Мужики сумлеваются.
#10
Отправлено 17 ноября 2013 - 17:09
А Вы это на продажу делали? С Китайским (ненадежным и малосильным) мотором, рамой из чермета, винта приспособленного? сомнительного редуктора?, зачем? кому надо подешевле- тот сам соберет, а все остальные скорее купят что получше, имхо.
Сообщение отредактировал AlexKit: 17 ноября 2013 - 17:09
#11
Отправлено 17 ноября 2013 - 18:11
... С Китайским (ненадежным и малосильным) мотором...
Безосновательно
Любой мотор можно объявить малосильным, поскольку на любой сильный мотор найдётся более сильный. И собственно сила, или мощность, это не аргумент для сравнения моторов.
Также и насчет надежности. У Вас что, сломался такой мотор? Или Вы исследовали качество деталей и качество сборки таких моторов? Если в самом деле исследовали, то приведите результаты исследований более подробно.
#13
Отправлено 17 ноября 2013 - 19:24
В Вашей установке очень часто ломаются лопасти?
Настолько часто, что для удешевления их замены Вы даже согласны на заведомое ухудшение характеристик установки?
я еще раз повторюсь использовали установку в основном для полетов на партелегах и аэрошутах , а там и черепаха, и трава , и неудачная посадка или взлет, вот и поломки.
хотя и на лодке тоже лопасти ломают и о волну, и в кусты залезают ,у кого-нибудь и шарф с шапкой засосет примеров в вашей практике должно быть много
#14
Отправлено 17 ноября 2013 - 19:29
Безосновательно
Любой мотор можно объявить малосильным, поскольку на любой сильный мотор найдётся более сильный. И собственно сила, или мощность, это не аргумент для сравнения моторов.
Также и насчет надежности. У Вас что, сломался такой мотор? Или Вы исследовали качество деталей и качество сборки таких моторов? Если в самом деле исследовали, то приведите результаты исследований более подробно.
Да многие любители гламура кроме ротакса вообще за мотор не считает любого производителя, а то что тот же самый ротакс обьявил о убытках потому-что не смог с китаем подписать контракт о производстве комплектующих. Или вы думаета весь мир пользуясь их производством с ума сошел, если все в китае говно то почему все все там производят а продают как своё
#15
Отправлено 17 ноября 2013 - 19:30
я еще раз повторюсь использовали установку в основном для полетов на партелегах и аэрошутах , а там и черепаха, и трава , и неудачная посадка или взлет, вот и поломки.
хотя и на лодке тоже лопасти ломают и о волну, и в кусты залезают ,у кого-нибудь и шарф с шапкой засосет примеров в вашей практике должно быть много
У нас руки ноги и головы ценятся дороже лопастей, поэтому экономия 1500р не очень актуальна. А на каждую волну по лопасти, даже по 1500р всё равно расточительно.
Видимо приоритеты у нас несколько разные. 2 лишних кг на редуктор жалко. А 15т.р на нормальный винт нет.
#17
Отправлено 17 ноября 2013 - 19:39
Безосновательно
Любой мотор можно объявить малосильным, поскольку на любой сильный мотор найдётся более сильный. И собственно сила, или мощность, это не аргумент для сравнения моторов.
Также и насчет надежности. У Вас что, сломался такой мотор? Или Вы исследовали качество деталей и качество сборки таких моторов? Если в самом деле исследовали, то приведите результаты исследований более подробно.
По поводу китайских моторов:
я работаю в заведении, которое занимается прокатом картингов и имею большой опыт эксплуатации данных моторов.
Мы используем как японские моторы, так и китайские нескольких марок. Постоянно эксплуатируются ок. 30-ти картингов, наработка двигателей составляет от 50-ти до 100 часов в месяц.
Так вот, японские моторы, в частности Honda GX-160, GX-200, GX-270, до трех лет работают без существенного снижения надежности. Мы по-сути только меняем масло, сальники, поршневые кольца и прочие расходники.
У китайских же моторов с первых месяцев начинаются:
-разваливаются шкивы стартера (они выполнены из тонкого и некачественного пластика, не выдерживают нагрузок, много случаев);
-отламываются крепления топливного бака (некачественный метал, на всех моторах);
-обламываются клапана(2 случая);
-проблемы с карбюратором (больше половины моторов);
-вытягивается цепь в сцеплении (3 случая);
-трескается картер (2 случая, в одном он просто развалился на три части )
Японцы не врут, при правильном обращении их моторы отхаживают 3000-5000 моточасов.
У китайцев после 300 пропадает компрессия и их трудно завести.
#18
Отправлено 17 ноября 2013 - 19:46
А Вы это на продажу делали? С Китайским (ненадежным и малосильным) мотором, рамой из чермета, винта приспособленного? сомнительного редуктора?, зачем? кому надо подешевле- тот сам соберет, а все остальные скорее купят что получше, имхо.
Если Вы что-то не понимаете тогда просто эта информация не для Вас, если винт работает так же как лугапром и авиаспектр зачем платить больше (за понты наверное), сомнительные редуктора в авиации не используют -это Вам не на воде ремень порвать и веслами к берегу, если вся современная авиация переходит с клина на ручейки значит так удобнее , а ударные крутильные колебания при работе ДВС можно сгладить только проскальзыванием ремня. или городить резиновые демпфера для зубчатого,кому что.
А если и для продажи , продано уже 5 штук по знакомым, кто-то сабирет дешевле сомневаюсь , а кому-то времени жалко и на пробы и ошибки гораздо больше денег уйдет, вот и заказывают . А накручиваю я только за свое потраченное время и это уж очень не большая сумма.
меня уже многие упрекают за чермет и все такое , кто захочет и титан сделаю и нержу и алюм , ну не все готовы платить за понты , хочешь винт лугапром +15 000 р., хочешь ремень зубья + 15 000р. и т.д. вот к космическому ценнику и придем.
#19
Отправлено 17 ноября 2013 - 19:47
По поводу китайских моторов:
...
Может не все китайские моторы одинаковы?
Среди тех которые называются своим именем, типа Лифан, мне плохих не попадалось. Возможно для некоторых поставщиков, делают по спецзаказу суперподешевле. Среди Руслайтов или MTR, попадались иногда полное Г.
#20
Отправлено 17 ноября 2013 - 19:52
...А накручиваю я только за свое потраченное время и это уж очень не большая сумма.
меня уже многие упрекают за чермет и все такое , кто захочет и титан сделаю и нержу и алюм , ну не все готовы платить за понты , хочешь винт лугапром +15 000 р., хочешь ремень зубья + 15 000р. и т.д. вот к космическому ценнику и придем.
При цене 75000 за комплектующие, и продажной цене 90000р, в Вашей бухгалтерии что-то не сходится.
Если принять стоимость нормочаса 500р, то выходит что Вы собираете установку за 30 часов.
Фигповерю!
#21
Отправлено 17 ноября 2013 - 20:00
По поводу китайских моторов:
я работаю в заведении, которое занимается прокатом картингов и имею большой опыт эксплуатации данных моторов.
Мы используем как японские моторы, так и китайские нескольких марок. Постоянно эксплуатируются ок. 30-ти картингов, наработка двигателей составляет от 50-ти до 100 часов в месяц.
Так вот, японские моторы, в частности Honda GX-160, GX-200, GX-270, до трех лет работают без существенного снижения надежности. Мы по-сути только меняем масло, сальники, поршневые кольца и прочие расходники.
У китайских же моторов с первых месяцев начинаются:
-разваливаются шкивы стартера (они выполнены из тонкого и некачественного пластика, не выдерживают нагрузок, много случаев);
-отламываются крепления топливного бака (некачественный метал, на всех моторах);
-обламываются клапана(2 случая);
-проблемы с карбюратором (больше половины моторов);
-вытягивается цепь в сцеплении (3 случая);
-трескается картер (2 случая, в одном он просто развалился на три части )
Японцы не врут, при правильном обращении их моторы отхаживают 3000-5000 моточасов.
У китайцев после 300 пропадает компрессия и их трудно завести.
а китаец китайцу рознь , не мелочись и купи проверенную фирму а не по дешовке за 4 рубля, всякие движки типа "нева", "плутон" и т.д. даже на культиваторах не ходят, лифан есть проверенный есть рядом с заводом собирают, А Это завод третий в мире по поставкам комплектующих для моторов по всему миру для разных производителей , был на экскурсии красота. Хонда сельхоз сейчас в японии не производится запрет на производство ДВС не соответствующее нормам токсичности, где делают "рекламировать" не буду сами догадаетесь
Ну а дешовые отходят свои 300 часов пошел в супермаркет и купил новый на сдачу от хлеба и снова крути 300 часов, зато сразу много платить не надо за имя. каждому свое не все могут и за год столько эксплуатировать, если только не комерческие покатушки
#24
Отправлено 17 ноября 2013 - 20:06
Вы тут спор затеяли "чьи" моторы лучше , а меня больше интересует конкретика, вес установки в сборе к примеру ?
Просто чтобы сравнить с вариантом Kochler CH750 или B&S Vanguard 30 ? который изначально 30 лс отдает на 3600 об. без всяких переделок и повышения оборотов .
Сообщение отредактировал Edi: 17 ноября 2013 - 20:09
Ответить
Темы с аналогичным тегами СВП, глиссер, аэробот, аэроглиссер, винт, аэроджип
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продаётся судно на воздушной подушке (СВП) Хивус А6Автор All-road , 27 мар 2023 СВП, Хивус-6, Хивус А6 и 2 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Винты ГребныеАвтор Ildar1967 , 24 окт 2022 Винт гребной, винт |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Гребной винт встроенный в перо руля. Кто что думает ?Автор Наф нафыч , 18 окт 2022 винт |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продам корпус катера на подводных крыльях ВолгаАвтор shipyard2121 , 22 апр 2022 катер, подводные крылья, легенда и 5 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продам корпус катера ВолгаАвтор shipyard2121 , 22 апр 2022 катер, подводные крылья, глиссер и 4 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей