Перейти к содержимому

Фотография

Швартовка катера к скалам


Сообщений в теме: 143

#26 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 21 ноября 2013 - 23:22

После каждого похода меняете катер?

 

Так если швартоваться по тихой воде, то с бортами не будет ни чего ..., а вот на волнишке..., на волнишке достанется корпусу ...


  • 0

#27 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 21 ноября 2013 - 23:25

Так то ж люминь..

 

Вот - после трех лет эксплуатации. Швартовался имено этим бортом.

ИзображениеP1010985.JPG

 

дело не в материале корпуса, а в состоянии воды (тихо или волна).

У Вас швартовки по тихой погоде, потому как был бы ветерок или волна (на берег) в первую очередь сточило бы краску, , а если волнишка побольше, то и борта помнёт ..


  • 0

#28 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 21 ноября 2013 - 23:56

...если уж швартоваться, то не плотно к скалам, а на растяжке (используя скалы)

Прикрепленные изображения

  • 036.JPG

  • 0

#29 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 ноября 2013 - 00:07

...если уж швартоваться, то не плотно к скалам, а на растяжке (используя скалы)

Это на открытых участках. А в шхерах очень часто можно найти место, где при любом ветре на воде только рябь.


  • 0

#30 _kit

_kit

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Trident SOLO 900

Отправлено 22 ноября 2013 - 01:41

дело не в материале корпуса, а в состоянии воды (тихо или волна).

У Вас швартовки по тихой погоде, потому как был бы ветерок или волна (на берег) в первую очередь сточило бы краску, , а если волнишка побольше, то и борта помнёт ..

 

Да, конечно! Это как-то по умолчанию у меня, что швартоваться можно только в тихой воде. В шхерах с этим, действительно проблем нет. Хотя, на фотографии в http://forum.katera....m/#entry1458282 катер именно растянут между двух скал и берега вообще не касался.


  • 0

#31 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 22 ноября 2013 - 02:04

Это на открытых участках. А в шхерах очень часто можно найти место, где при любом ветре на воде только рябь.

 

У нас тоже МОЖНО :-) найти место где тихо ..., только не всегда это нужно

Да, конечно! Это как-то по умолчанию у меня, что швартоваться можно только в тихой воде. В шхерах с этим, действительно проблем нет. Хотя, на фотографии в http://forum.katera....m/#entry1458282 катер именно растянут между двух скал и берега вообще не касался.

 

А не жалко на каждом месте оставлять анкера и рым- гайки? ...это же получается рублей 400 "на ветер" ..


Сообщение отредактировал Елена Мурманск: 22 ноября 2013 - 02:04

  • 0

#32 _kit

_kit

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Trident SOLO 900

Отправлено 22 ноября 2013 - 02:09

А не жалко на каждом месте оставлять анкера и рым- гайки? ...это же получается рублей 400 "на ветер" ..

 

Думаю, что не больше 200. За 400 я бы удавился :)

 

А если серьезно - я же туда вернусь. Или кто-то еще воспользуется. Не, не жалко.


  • 0

#33 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 22 ноября 2013 - 02:34

Думаю, что не больше 200. За 400 я бы удавился :)

 

А если серьезно - я же туда вернусь. Или кто-то еще воспользуется. Не, не жалко.

 

понятненько :-)


  • 0

#34 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 22 ноября 2013 - 09:54

Хочется про Трайдент услышать подробности. По обустройству, личному мнения от эксплуатации, расходу топлива с двумя трехсотками. Ну а главное ощущения от Ладожской волны на этой лодке.

Лодка интересная. 


  • 0

#35 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 22 ноября 2013 - 11:01

Щиток между берегом и кранцами - "кранцевая доска" по-иностранному. Полезная вещь


  • 0

#36 Sergey Mazaev

Sergey Mazaev

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Нева-2

Отправлено 22 ноября 2013 - 13:22

Еще полезно возить с собой складную кошку, которую можно использовать как якорь для тузика, а также крепить ее в камнях или за трещины в скалах, тем самым организуя точку крепления.

А топикстартеру респект, полезное дело делает.


  • 0

#37 inkho

inkho

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Название: Glastron

Отправлено 22 ноября 2013 - 16:08

Это ж сколько времени тратится на швартовку? На Ладоге много укромных местечек, где можно встать с якорем на растяжке, вылезти на берег - и отдыхать


  • 0

#38 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 877 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 22 ноября 2013 - 17:18

Еще полезно возить с собой складную кошку, которую можно использовать как якорь для тузика, а также крепить ее в камнях или за трещины в скалах, тем самым организуя точку крепления.

А топикстартеру респект, полезное дело делает.

А еще полезно возить с собой пару таджиков с отбойными молотками, скалки ровнять.

Это же природа, мать ваша.

Идеш вдоль скал, природа, птички итд, а тут в скалу штырь вбит и ржавая такелажная скоба весит, , ахренеть. :angry:

Остановитесь, а то скоро стоянки бетончиком заливать начнёте.


  • 0

#39 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 ноября 2013 - 17:27

Остров Большой Игольчатый под Выборгом. Вбитые не вчера рымы придают камням особое очарование

Прикрепленные изображения

  • IMG_1510.jpg
  • IMG_1511.jpg

  • 0

#40 triton2002

triton2002

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Квиксильвер 705

Отправлено 22 ноября 2013 - 22:23

Да-да! Про Трайдент расскажите! Информации вообще нет!
  • 0

#41 _kit

_kit

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Trident SOLO 900

Отправлено 22 ноября 2013 - 22:44

Щиток между берегом и кранцами - "кранцевая доска" по-иностранному. Полезная вещь

 

Да, очень помогает при швартовке к камням в месте, где не найти ровную площадку, к которой можно прижаться бортом. Можно прижаться даже к двум отдельно стоящим валунам, лишь бы длины доски хватило и большую волну не раздуло.

Своей фотографии не было, но нашел в интернетах:

 

b455_2.jpg


  • 0

#42 _kit

_kit

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Trident SOLO 900

Отправлено 22 ноября 2013 - 23:14

Это ж сколько времени тратится на швартовку? На Ладоге много укромных местечек, где можно встать с якорем на растяжке, вылезти на берег - и отдыхать

 

Зависит от того, сколько собираешься стоять. Если на день, то заморачиваться не имеет смысла. А вот тут я стоял больше месяца. И потому потратить пол дня на сооружение подобия причальной стенки из бревен и сколачивания сходней - не такая большая затрата времени.

 

_SAM4727.JPG _SAM4728.JPG


  • 0

#43 _kit

_kit

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Trident SOLO 900

Отправлено 22 ноября 2013 - 23:18

Хочется про Трайдент услышать подробности. По обустройству, личному мнения от эксплуатации, расходу топлива с двумя трехсотками. Ну а главное ощущения от Ладожской волны на этой лодке.

Лодка интересная. 

 

 

Да-да! Про Трайдент расскажите! Информации вообще нет!

 

 

Да, напишу обязательно. Собраться с мыслями надо. Хочется основательно подойти.. Или можно написать коротко, а потом в вопросы-ответы поиграть. Еще мешает писать полное отсутствие фотографий. Мне гораздо проще пишется, когда "вижу, о чем пою". Процесс начинается с подбора фотографий и только потом пишу для них текст. А сейчас даже отснять катер не могу - отвез обратно на завод для доработок. За сезон накопилось некоторое количество пожеланий к производителю.

 

Но не в этой теме. Тут про швартовку еще немного..


Сообщение отредактировал _kit: 23 ноября 2013 - 00:08

  • 0

#44 _kit

_kit

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Trident SOLO 900

Отправлено 22 ноября 2013 - 23:27

И снова про швартовку на бревнах. Это еще на старом-старом катере. Простоял дней пять в такой позе. Весьма устойчиво получилось. Даже волна от проходящих катеров не сталкивала с выбранной позиции.

 

Да, способ экологически чистый и безвредный. Для бревен употребил свежевывороченное ветром  дерево. Сухое не подойдет - наберет воды и сломается быстро. А живое брать рука бы не поднялась.

 

P1000089.JPG P7260273.JPG


Сообщение отредактировал _kit: 22 ноября 2013 - 23:31

  • 0

#45 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 23 ноября 2013 - 00:13

И снова про швартовку на бревнах. .................

......................

 

Да, способ экологически чистый и безвредный. Для бревен употребил свежевывороченное ветром  дерево. Сухое не подойдет - наберет воды и сломается быстро. А живое брать рука бы не поднялась.

 

Изображение

 

 у нас, на бревне обычно так швартуются .. :-)

Прикрепленные изображения

  • 001.JPG

  • 0

#46 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 25 ноября 2013 - 10:48

Да, напишу обязательно. Собраться с мыслями надо. Хочется основательно подойти.. Или можно написать коротко, а потом в вопросы-ответы поиграть. Еще мешает писать полное отсутствие фотографий. Мне гораздо проще пишется, когда "вижу, о чем пою". Процесс начинается с подбора фотографий и только потом пишу для них текст. А сейчас даже отснять катер не могу - отвез обратно на завод для доработок. За сезон накопилось некоторое количество пожеланий к производителю.

 

Но не в этой теме. Тут про швартовку еще немного..

Будем надеяться и ждать. :shuffle:

Лодка интересная, а информации крайне мало. Собственно почти никакой.


  • 0

#47 xaikan2012

xaikan2012

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Парусно-моторное 9м
  • Название: Хайкан

Отправлено 30 ноября 2013 - 12:57

 

А мне гораздо большим злом кажется швартоваться к деревьям. Мне больно видеть, как я своей веревкой, натянутой с качающегося катера за ночь ободрал кору на живом дереве. Уж лучше в мертвую скалу забурюсь.

 

Собственно, научился этому у северных соседей, как уже тут до меня сказали. Там при мне причал к скале крепили на такие же болты. И кольца для причаливания почти на каждом маленьком островке есть. А уж эти то ребята толк в охране природы понимают.

 

Да, я раньше (еще на старом катере) тоже к деревьям и кустам крепился. Пока не понял, что такие швартовки деревьям не по душе.

  По этой идеологии медведи и лоси, чешущие свои бока о деревья, тоже варвары. А дятлы? Тоже? Ну а бобры уж точно наивреднейшие для леса существа?

  Не трогайте природу внесением в нее всякого рода *благ* цивилизации. А со следами концов на коре она справиться и без Вас, раз не умеете правильно закрепить швартовный конец.


Сообщение отредактировал xaikan2012: 30 ноября 2013 - 12:59

  • 0

#48 Logomord

Logomord

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер
  • Название: Nord Star Patrol

Отправлено 30 августа 2016 - 10:37

смешно (про варваров и рымы в скале) :-) ...только вот не пойму, Вы это серьезно или шутки такие?

Видимо ходить по земле и просто дышать тоже варварство! Вменяемый человек и стоянку обустроит и швартовку, мусор за собой уберет и природе не навредит. А ненормальные обычно водку в городе хлещут, им не до водномоторных походов.



#49 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 877 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 30 августа 2016 - 13:18

Видимо ходить по земле и просто дышать тоже варварство! Вменяемый человек и стоянку обустроит и швартовку, мусор за собой уберет и природе не навредит. А ненормальные обычно водку в городе хлещут, им не до водномоторных походов.

Ненормальных и на воде не мерянно, и водку тоже хлещут, и  стоянки "Оборудуют" так, что после них как на помойке в Бирюлёво.

Про мусор и стекло я уж молчу.

А шансоном то поделится это вообще святое. Слушайте типа бесплатно, не жалко.

Так что ВОДКОмоторников хватает.

 

Не знаю как у Яхтсменов и Катеников, но меня, в  Советском турклубе учили, что после стоянки не должно быть видно, что ты здесь стоял.

 

Берегите природу, Мать вашу.


  • 1

#50 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 11 сентября 2016 - 13:15

А нафига такие сложности вообще? Что мешает по-человечески на якоре стоять, как все нормальные люди? Грунты там нормальные.

 

Без всяких оттяжек и прочего, тупо на одном якоре, если места много, и на двух, если надо четко на одном месте посудину зафиксировать, скажем, в нескольких метрах от берега. Течений-то то там нет и прочих прелестей.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей