Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

яхта maxus 24

яхта maxus 24

Сообщений в теме: 1606

#76 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 04 декабря 2013 - 19:45

Ну Вы даете! :) Прикольненько! Я бы даже приехал на такое мероприятие с удовольствием! Давно хотел походить на лодке в стране родной. А еще намекаю в очередной раз: собрались бы Вы, Господа, да приехали на полський Нортман Кап. Мероприятие такое, что не пожалеете!
  • 0

#77 Andrey_S7

Andrey_S7

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 05 декабря 2013 - 06:00

Я бы даже приехал на такое мероприятие с удовольствием! Давно хотел походить на лодке в стране родной.

Приглашаю в экипаж  :rolleyes:

 

А участие в NorthmanCup тоже вполне реализуемо.


  • 0

#78 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 05 декабря 2013 - 17:22

Спасибо! Не исключаю приезда и очень надеюсь, что в конце концов несколько команд из России приедет на НК. Буду следить за темой. VanVeiden грозился координировать, так что буду отслеживать новую информацию и планировать отпуск.
  • 0

#79 laiba77

laiba77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: уже нету
  • Название: sandra&valerie

Отправлено 05 декабря 2013 - 17:36

Пока с выбором лодки есть определеная загвоздка .готов составить компанию для поездики и участие в гонке.


  • 0

#80 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 05 декабря 2013 - 17:48

Пока с выбором лодки есть определеная загвоздка .готов составить компанию для поездики и участие в гонке.

Это только нормально, если кроме действительных "максусовладельцев" к нам примкнут перспективные, "сочувствующие", да и просто заинтересованные в теме коллеги.

 

Ну, а на Northman Cup мы каждый год приглашаем. Сложнее скоординировать поездку своей команды - у одного то, у другого это, чем вписаться в это мероприятие. Считаю его идеальным для закрытия сезона.


Сообщение отредактировал VanVeiden: 05 декабря 2013 - 17:52

  • 0

#81 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 декабря 2013 - 09:57

Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, какой высоты у Максуса 24 мачта?


  • 0

#82 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 06 декабря 2013 - 10:32

У меня кинжальная версия, мачта удлиненная, 9,5 м, в стандарте думаю чуть меньше 9, на том же профиле. На всякий случай прикрепил план парусности моей лодки.

Прикрепленные изображения

  • Паруса - заказ.jpg

  • 0

#83 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 декабря 2013 - 11:21

Спасибо!


  • 0

#84 Andrey_S7

Andrey_S7

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 06 декабря 2013 - 11:41

Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, какой высоты у Максуса 24 мачта?

 

ТТХ яхты М-24 есть на сайте верфи http://northman.pl/r...owe_maxus24.htm


  • 0

#85 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 06 декабря 2013 - 11:48

На сайте написано 9 метров от уровня воды... Чет я сомневаюсь, думаю сам хлыст стандартной мачты не меньше 8,5 м. Чуть-что коллеги поправят.


Сообщение отредактировал Ultrazvon: 06 декабря 2013 - 12:21

  • 0

#86 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 06 декабря 2013 - 21:57

Действительно ошибка в переводе. В польской версии - высота мачты - 9 м. Переводчик что-то лопухнулся. Скажу Нортманам.
  • 0

#87 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 07 декабря 2013 - 11:26

Вот парусный план стандартной версии. Хлыст 9 м, но гик длиннее - 3.65 м. Центр парусности несколько ниже. Виктор, каково твое мнение по поводу установки удлиненной мачты с более трапецевидным гротом на стандартный корпус с секторным швертом и полностью внутрикорпусным балластом?

 

По 28-му и 33-му мы вроде сошлись, что это вполне реально, а для активных яхтсменов даже желательно. Может, есть польские коллеги с 24-ками, которые заказывали подобные лодки, как имеются уже примеры обычных 28-33 со спортивным рангоутом.

 

И себе не думаешь ли пошить новомодный грот?

Прикрепленные изображения

  • Maxus_24_plan_takielunku_i_o_aglowania_maszt_9m.jpg

Сообщение отредактировал VanVeiden: 07 декабря 2013 - 12:02

  • 0

#88 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 07 декабря 2013 - 15:19

Новый грот очень хочется и очень нужен для гонок. Без него нет смысла - мой уже для гонок не годится. Естественно, думаю исключительно о мембранном гроте square top. Для этого мне надо переделать топ мачты - удлиннить верхнюю оковку до ок. 60-70см (тут Яцек должен рассчитать что и как). Проблема в деньгах, как обычно :( AFAIK в Мх24 никто не ставил увеличенную мачту на секторный шверт, хотя с чем черт не шутит - я же не все лодки знаю :) Мои друзья сделали себе несколько кинжальных максусов 24, они ходят резво, именно поэтому я такую версию рекомендую народу. У меня накопился достаточно неплохой опыт по парусам, поэтому достаточно четко знаю что хочу от своего паруса.
  • 0

#89 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 07 декабря 2013 - 15:47

В слабый ветер будет счастье при увеличении относительного удлиннения парусов и росте их площади. Мачта с вооружением, близким к 7/8, станет более настраиваемой, нежели 9/10. Можно порекомендовать рифиться пораньше.

 

С одной стороны, квадратный топ и на зарифленном парусе будет создавать повышенный момент в верхней части. А с другой стороны, лодки с секторным швертом - это круизные лодки, часто неслабо нагруженные припасами, более мощными моторами и оборудованием (мебель-то на всех лодках примерно одинаковая, если не делать совсем уж wydmuszku.

 

Может, компромиссное решение - удлиненная мачта, но фаловая дощечка и серп обычный? Интересно узнать мнение конструктора  :shuffle:


  • 0

#90 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 09 декабря 2013 - 10:48

Вопрос к владельцам 24-ок. Коллеги подскажите - реально ли занести в каюту и уложить скажем на заднюю койку под кокпит груз размером 1,76х0,9х0,3 метра? Под новогодние скидки хотел прикупить тузик - запал на Zodiac Cadet Compact 250 (RIB со складным транцем). В упакованом виде достаточно компактен - по длине 1,76 должен лечь на койку, загвоздка с шириной - 90 см - войдет ли во входной люк, и можно ли извернуться и завести под кокпит?


  • 0

#91 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 09 декабря 2013 - 14:25

"Штирлиц заглянул в кабинет и увидел, как Мюллер и Кальтенбруннер ставили шкаф на попа. Штирлицу стало жалко пастора Шлагга" :)

 

Так и надо тузик заносить - повернуть на один борт, чтобы ширина стала 30 см. В салоне, думаю, развернетесь - трап съемный. На крайний случай поедет между шверт-колодцем и койкой в кают-компании.


  • 0

#92 marfl

marfl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Алиса

Отправлено 09 декабря 2013 - 14:26

думаю 90 см в входном люке не будет.

А что мешает для перевозки его в кокпите оставить?

Или вы планируете постоянно его с собой возить?


  • 0

#93 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 09 декабря 2013 - 14:34

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]думаю 90 см в входном люке не будет.[/color]

По высоте, я думаю, будет - если еще кап отодвинуть, все получится.


  • 0

#94 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 09 декабря 2013 - 14:44

Естественно тузик на ребре в проем вставлять и с отодвинутым капом :-))) То что 90 см пройдет - не вопрос, пройдет ли на 176 см и развернеться ли потом - вот в чем вопрос) Не люблю таскать тузик за яхтой под парусами - поэтому и хочу быстро убираемый, да еще если на комовую койку положить чтоб не мешался... Мммм... ;-)
  • 0

#95 marfl

marfl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Алиса

Отправлено 09 декабря 2013 - 15:54

"быстроубираемый" имхо не получиться.. это ж целая песня его разобрать, высушить и упаковать..

Да и кормовую койку не жалко "терять"?

 

Вы, кстати, где базироваться планируете?


Сообщение отредактировал marfl: 09 декабря 2013 - 15:56

  • 0

#96 Andrey_S7

Andrey_S7

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 09 декабря 2013 - 15:56

На регатах, а также на переходах (с приближением шторма) всегда затаскивали тузик в салон. Предварительно выпустив из тузика воздух. Накаченный воздухом тузик очень плохо затаскивать в каюту, у меня еще ни разу не получилось  :D

С учетом того, что сдутый и свернутый тузик гнется, его можно запихать в любую нишу, достаточную по объему для свернутого тузика, и по любому извилистому пути к этой нише. Ограничения - только жесткие части конструкции тузика, которые невозможно снять (хотя таких я не встречал, все снимается).

Я так понял по заданному вопросу, что заявленные габариты, это размер упаковки. Не буду определенно утверждать, что этот габарит войдет в желаемое место погрузки (кормовая койка). Но изъятый из упаковки тузик, с учетом, что эта сдутая конструкция весьма гибкая, определенно можно затащить в салон, а затем запихать в проем между трапом и плитой камбуза и поместить тузик на кормовую койку. ИМХО.


  • 0

#97 marfl

marfl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Алиса

Отправлено 09 декабря 2013 - 16:05

.. к тому же трап очень просто снять, если нужно


  • 0

#98 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 09 декабря 2013 - 16:20

Умники :-) Написал же RIB! Маленький рибчик но стеклопластиковое дно есть и оно не гнеться. Размер дна 1,76 на 0,9 метра. Пролезет в каюту? Пройдет мимо камбуза?)
  • 0

#99 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 09 декабря 2013 - 17:25

Думаю, да. Камбуз чуть в стороне от люка. Ставим на ребро. Сначала заносим между колодцем и банкой левого борта. Когда входит весь, поднимаем, возможно, кладем на стол. Снимаем трап и суем его под кокпит.

 

Но проще перевернуть и кинуть на бак, имхо.

Прикрепленные изображения

  • DSCN2009.JPG
  • m-24-4.jpg
  • m-24-5.jpg

  • 0

#100 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 09 декабря 2013 - 18:16

Хочется на переходах под парусом не буксировать тузик и чтоб он не мешался. Под кокпитом идеальное место. Ладно, спасибо за советы - рискну купить. Но еже ли не влезет... Огорчусь ;-)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)