Зима впереди долгая вот я и подумал построить лодочку, динги для яхты. В связи с чем ищу проект лодки как на фото. Эту лодку я встретил на выставке в Хельсинки, делать такую сразу из махагона я не готов, нужно потренероваться на сосне. Станки у меня все есть, остались после постройки Невесты. Буду примного благодарен за информацию.
Ищу проект деревянной лодочки с клинкерной обшивкой
#7
Отправлено 23 ноября 2013 - 22:33
Paul Gartside #127 http://store.gartsid...nghy-design-127 Не бесплатный только (((
Есть и с плоским носом, но уже больше парусник http://store.gartsid...tal-rowboat-177
#12
Отправлено 25 ноября 2013 - 14:41
http://www.ptwatercr...t/PT11Home.html а мне этот сильно нравится. Хоть и не клинкер, но хорош!
#13
Отправлено 25 ноября 2013 - 21:12
Эту лодку я встретил на выставке в Хельсинки,
Хороший вкус у ВАс
Paul Gartside #127 http://store.gartsid...nghy-design-127
Не бесплатный только (((
Launch_083_1024x1024.jpg
ТОже красивая
#16
Отправлено 26 ноября 2013 - 00:06
Всё такое здоровское, не знаю что выбрать...
Построить клинкерную лодку - это высший пилотаж в лодкостроении. Посмотрите видео урок: ▶ Fitting planks on a clinker vessel (small boats) - Part 1 - YouTube ▶ Fitting planks on a clinker vessel (small boats) - Part 2 - YouTube ▶ Fitting planks on a clinker vessel (small boats) - Part 3 - YouTube ▶ Fitting planks on a clinker vessel (small boats) - Part 4 - YouTube ▶ Fitting planks on a clinker vessel (small boats) - Part 5 - YouTube
#17
Отправлено 26 ноября 2013 - 11:53
Построить клинкерную лодку - это высший пилотаж в лодкостроении. Посмотрите видео урок: ▶ Fitting planks on a clinker vessel (small boats) - Part 1 - YouTube ▶ Fitting planks on a clinker vessel (small boats) - Part 2 - YouTube ▶ Fitting planks on a clinker vessel (small boats) - Part 3 - YouTube ▶ Fitting planks on a clinker vessel (small boats) - Part 4 - YouTube ▶ Fitting planks on a clinker vessel (small boats) - Part 5 - YouTube
Честно говоря, я с деревом не очень умею работать, больше с металлом. Но при наличии иструмента и желания, я думаю справлюсь. Другой вопрос это практичность клинкерной обшивки, как подметил коллега ksm они текут. Клинкер требует внимания... Если строить лодку с обшивкой из сосны, то есть вариант растрескивания. Вот я и думаю может ну его этот клинкер, сделать лодку с обшивкой вгладь да оклеить в один слой... Чего-то я растерялся...
#20
Отправлено 26 ноября 2013 - 20:46
Честно говоря, я с деревом не очень умею работать, больше с металлом. Но при наличии иструмента и желания, я думаю справлюсь. Другой вопрос это практичность клинкерной обшивки, как подметил коллега ksm они текут. Клинкер требует внимания... Если строить лодку с обшивкой из сосны, то есть вариант растрескивания. Вот я и думаю может ну его этот клинкер, сделать лодку с обшивкой вгладь да оклеить в один слой... Чего-то я растерялся...
Правильно растерялись. Там тонкости есть в вырезании и подборе досок. Оно вроде и просто, но самостоятельно построить без косяков будет большой удачей. Я уже и подзабыл многое. Строил то всего две лодки. Мастер иногда по два десятка досок перебирал что бы выбрать пару на следущий пояс. Особенно на дно. А из реечек на днище поуже, пошире на борта, вгладь самое то. Потом тщательно оклеить на прозрачном связующем и будет смотрется. Помню как мастера ругались; "ты мол те доски взял которые я для себя отобрал". А второй оправдывался; "ты посмотри у тебя одна елка, а это сосна!" Мы с приятелем долго пытались сами определить по каким признакам..??? Пришлось спросить. Элементарно оказывается. Когда "пальцем покажут". Но рядом с Вами Мастера не будет?? тогда лучше вгладь! Я видел лодочку из реек 8-10мм толщиной. По торцу не склеивалось. Просто потом 3 слоя стеклоткани и изнутри пролито. Вид был приятный. "Деревянный".
Сообщение отредактировал rn6lek: 26 ноября 2013 - 20:59
#21
Отправлено 26 ноября 2013 - 20:55
а вот скажите мне, клинкерные лодки текут? их что постоянно в воде держать?
Как раз клинкерные текут меньше. Особенно если на воде не постоянно. Имеется в виду корабельные шлюпки. А если поясья из фанеры, то практически и не текут вовсе. И по весу коллега прав, они до определённой величины легче. Сравните обшивка на фолькбот толщ. 15мм. А вгладь надо минимум 20мм иначе конопатка держатся не будет. Со стеклопластиком можно конечно меньше 20мм.
#22
Отправлено 26 ноября 2013 - 21:11
Слышал,что лодки с клинкерной обшивки,ползовались как дежурные лодки,так как меньше рассыхались,чем те с гладкой обшивки на палубах парусников.Они и более легкие,легче и быстрее спустить и поднять на борт.
Ну да,хотел сказать меньше текут.Вот еще одно фото,но не очень информативно от той же выставке.Я там не был,прислал мой двоюродный брат.
Сообщение отредактировал георгиевич: 26 ноября 2013 - 21:15
#24
Отправлено 26 ноября 2013 - 21:50
В молодости работал в заводик где делали для флота ял-4,ял-6;даже Ял-10,но редко.Деревянные(сосна на обшивку и дуб на остальное),клинкер,с медными гвоздями и шайбы.Работали две бригады.Потом производство свернули,экономически невыгодно и начали делать их из стеклопластикой.На ял-4 стильно сохранили клинкерную форму корпуса,а ял-6 стал гладкий и уродливый.
На верхнее фото лодки похоже от одного мастера.Стоят наверно дорого.Интересно,что за люди покупают такие?Видно что налажена серия,значит есть клиенты.
Сообщение отредактировал георгиевич: 26 ноября 2013 - 21:52
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей