Так многополюсный генератор это и есть большой генератор (как минимум большой диаметр).
#27
Отправлено 01 декабря 2013 - 15:25
Так многополюсный генератор это и есть большой генератор (как минимум большой диаметр).
Это опция, если есть возможность сделать, а если возможностей нет, то бесколлекторный мотор наилучший вариант, остаётся прибавить к нему шксть вентилей, как на автомобильном генераторе, и систему мягкого включения нагрузки, иначе если нагрузить его сразу по полной, то ротор может и не стронуться. Вся требуха стоит копейки, по сравнению с отдачей. Можно и на горной речке поставить, да и на равнинной, только запруду делать придётся. У меня всё есть для этого, только рядом нет речки и лодки.
#29
Отправлено 01 декабря 2013 - 16:25
Это опция, если есть возможность сделать, а если возможностей нет, то бесколлекторный мотор наилучший вариант, остаётся прибавить к нему шксть вентилей, как на автомобильном генераторе, и систему мягкого включения нагрузки, иначе если нагрузить его сразу по полной, то ротор может и не стронуться. Вся требуха стоит копейки, по сравнению с отдачей. Можно и на горной речке поставить, да и на равнинной, только запруду делать придётся. У меня всё есть для этого, только рядом нет речки и лодки.
Это из области общих рассуждений. В своем примере вы указали конкретный размер рабочего колеса, оно будет вращаться при указанной скорости с частотой 1 от силы 2 оборота в секунду. Какой мотор и какой редуктор вы предлагаете? Про мягкое включение нагрузки и выпрямитель. В современных системах это уже давно заменили на автономный инвертор с ШИМ у которого нагрузка включена в звене постоянного тока.
#30
Отправлено 01 декабря 2013 - 17:20
Это из области общих рассуждений. В своем примере вы указали конкретный размер рабочего колеса, оно будет вращаться при указанной скорости с частотой 1 от силы 2 оборота в секунду. Какой мотор и какой редуктор вы предлагаете? Про мягкое включение нагрузки и выпрямитель. В современных системах это уже давно заменили на автономный инвертор с ШИМ у которого нагрузка включена в звене постоянного тока.
При скорости 10км/час будет около 90 об/мин, редуктор зубчатый ремень, если не использовать генератор в колесе, то при повышающей передаче 1:3 двигатель-генератор с 270 об/в и КПД в районе 70% будет способен отдать в нагрузку уж никак не меньше 1-1.5квт.
http://www.hobbyking...70KV_2400W.html
#38
Отправлено 01 декабря 2013 - 18:17
270 rpm/v (в параметрах двигателя). Вот так.
что бы он 10 вольт выдал, крутить его надо со скоростью 2700 оборотов в минуту.
270 rpm/v (в параметрах двигателя). Вот так.
....ну понял, спасибо, объяснили...не знал что вы конкретный мотор обсуждаете. Кстати выше ссылку на тему давал, там как раз рупор рассматривали. Если в носу дырку сделать, а в корме пошире, соединить трубой, в середину можно турбину запихнуть, по борту пустить и мешать не будет
Сообщение отредактировал Citramon: 01 декабря 2013 - 18:30
#39
Отправлено 01 декабря 2013 - 18:36
В принципе при редукторе 1 к 6 получится 2 В или примерно 6% от номинальной мощности 2400 Вт, т.е. будет выдавать 2 В и 162 Вт или 11 А. Вполне себе приемлемо - за 24 часа 250 Ач.
Ну а контролер - регулятор все равно нужен.
162Вт/2В=81 А. А кпд мотора будем пересчитывать или так оставим? Так оставим. Ну тогда поинтересмуемся кпд выпрамителя и step up конвертора в савокупности.
#43
Отправлено 01 декабря 2013 - 19:16
Это я сумневаюсь. А вот несколько движков на ось посадить (стандартный прием при применении двигателей серии ДБМ) или несколько ручьев у шкива сделать и много генераторов. А их выходное напряжение суммировать. Или на каждую спицу по генератору с винтом.
#47
Отправлено 01 декабря 2013 - 19:44
Это я сумневаюсь. А вот несколько движков на ось посадить (стандартный прием при применении двигателей серии ДБМ) или несколько ручьев у шкива сделать и много генераторов. А их выходное напряжение суммировать. Или на каждую спицу по генератору с винтом.
В генераторах не сильно разбираюсь, я механик. Всем известно, чем большее количество элементов в конструкции, тем она уязвимее. Количество оборотов до необходимых рациональнее получать передачей или ремённой в 1-2 ступени, или какой-либо другой с минимальными потерями. Необходимую для проворота генератора мощность добывать за счёт площади лопастей и диаметра колеса.
Большое количество генераторов, колёс или передач навряд-ли будут более эффективным.
Сообщение отредактировал ingeneros: 01 декабря 2013 - 19:45
#49
Отправлено 01 декабря 2013 - 20:21
162Вт/2В=81 А. А кпд мотора будем пересчитывать или так оставим? Так оставим. Ну тогда поинтересмуемся кпд выпрамителя и step up конвертора в савокупности.
2В / 29.6 В = 6.75% * 2400 Вт = 162 Вт / 14В = 11,5 А * 24ч = 276 Ач
Рассчеты конечно все приблезительные, просто чтоб оценить, а стоит ли.
Из этих цифр я вижу, что если кпд будет 50%, то надо просто редуктор с лучшим передаточным числом например 1 к 10
В этом случае будет уже 18 А и при 50 % КПД = 9 А * 24ч = 216 Ач в сутки, что очень даже неплохо.
Мне эта идея нравится по следующим причинам:
1) моторчик стоит $45
2) при такой схеме его не надо сильно герметизировать, так как он работает не в воде.
3) Стоять это колесо будет на корме за рулем, значит всякого крупного мусора будет немного. Можно хоть струбциной прикрепить.
4) Ничего не болтается в воде на веревке, которую очень даже просто намотать хоть на руль, хоть на винт при маневрах
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей