Сего дня 30 ноября 2013г. от р.х. сварил стапель для постройки катамарана solaris (солнечный ветер).Стапель конечно громко сказано- обыкновенный стол L 5200х500.О чем и уведомляю достопочтимое собрание.
solaris моя вторая лодка--кат f16
#7
Отправлено 17 февраля 2014 - 02:12
Стоит ли делать развал симметричных корпусов или ограничется развалом швертов и рулей?
Если Вы строите F-16, а судя по названию темы так оно и есть, то имейте в виду, что все части конструкции не должны выходить за габарит по ширине -2500 мм, а перья не должны быть отклонены от вертикали более, чем на 7о.
#11
Отправлено 17 февраля 2014 - 23:30
так не более110кг или не менее? Если я правильно понял в теме катамараны парусные до 6м то вес 2х корпусов не менее107кг
даже если их делать из четверки, то больше 30кг ну никак не получится, а по хорошему нужна тройка. а все что в нос от передней балки и назад от задней балки можно палубить и из двойки. колодцы не из фанеры а пару слоев стекла и вместо 6и миллиметровых шпангоутов ставить в нагруженных местах из 4ки, а так вообще пенопластовые.
#15
Отправлено 18 февраля 2014 - 15:33
А кем, я не постесняюсь спросить, установлен этот минимум??
Сообщение отредактировал Евгений 2005: 18 февраля 2014 - 15:36
#16
Отправлено 18 февраля 2014 - 16:40
И все же в теме катамараны парусные 6м написано мин вес 2х корпусов 107кг
Не двух корпусов, а лодки в сборе. С мачтой и проч.
Но если лодка не для гонок, то конечно можно вес сколько угодно наращивать.
Сообщение отредактировал Nnnnnnn: 18 февраля 2014 - 16:43
#19
Отправлено 18 февраля 2014 - 23:01
Вообще F-16, международный гоночный класс. То биш лодка для гонщиков, которые будут выжимать из неё максимально возможные скорости, ну или для любителей по зажигать.
Поэтому и стараются такие делать максимально легкими.
У вас же насколько я понимаю, несколько другой катамаран.
#20
Отправлено 19 февраля 2014 - 19:22
Вообще F-16, международный гоночный класс. То биш лодка для гонщиков, которые будут выжимать из неё максимально возможные скорости, ну или для любителей по зажигать.
Поэтому и стараются такие делать максимально легкими.
У вас же насколько я понимаю, несколько другой катамаран.
ну почему же. Основные критерии будут соблюдены.а10-20кг... потолок не ограничен.Кстати (о птичках) слишком легкая лодка не есть хорошо -терятся инерция. Проигрыш наверно в поворотах. Хотя я начинающий могу и ошибаться.
#22
Отправлено 19 февраля 2014 - 23:27
Вообще F-16, международный гоночный класс. То биш лодка для гонщиков, которые будут выжимать из неё максимально возможные скорости, ну или для любителей по зажигать.
Поэтому и стараются такие делать максимально легкими.
У вас же насколько я понимаю, несколько другой катамаран.
Что ж будем отжимать и поджигать ха-ха насколько это возможно. Мой девиз прочность,и думаю в130 уложусь. Конечно можно было заморочится на сшей и склей, но традиционный способ постройки как-то более по душе.С годами одолевает консерватизм но не думаю что это самое ругательное слово.Если б заранее знать об удачности проекта то можно наделать шаблонов деталей,что сократило б время постройки следущего ката в десятки раз.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей