Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

solaris моя вторая лодка--кат f16


Сообщений в теме: 439

#1 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 30 ноября 2013 - 22:06

Сего дня 30 ноября 2013г. от р.х. сварил стапель для постройки катамарана solaris (солнечный ветер).Стапель конечно громко сказано- обыкновенный стол L 5200х500.О чем и уведомляю достопочтимое  собрание.


  • 2

#2 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 19 января 2014 - 11:43

Вчера выпиливал шпангоуты сегодня продолжу.Не могу решить вопрос делать ли швертовый колдец из фанеры с оклейкой стеклом либо на болване из стекла.


Сообщение отредактировал samsail: 19 января 2014 - 11:49

  • 0

#3 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 19 января 2014 - 11:49

полностью из стекла подороже, но в разы долговечнее, прочнее,


  • 0

#4 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 31 января 2014 - 23:36

Стоит ли делать развал симметричных корпусов или ограничется развалом швертов и рулей?


  • 0

#5 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 04 февраля 2014 - 00:23

пока показывать почти нечего, нарезал шпангоутов,установил на стапель.Убедился фришип рулит провалов нет. начал вырезать пазы под стрингеры-рутина. Форму корпусов товарищи одобрили.Обшивка днища будет как на модели.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140201_175935.jpg
  • IMG_20140201_125255.jpg
  • IMG_20140201_175943.jpg
  • IMG_20140201_125226соларис.jpg

  • 0

#6 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 16 февраля 2014 - 18:33

Подскажите пожалуйста варианты подъема кинжального шверта (проводку, механизм)


Сообщение отредактировал samsail: 16 февраля 2014 - 18:57

  • 0

#7 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 17 февраля 2014 - 02:12

Стоит ли делать развал симметричных корпусов или ограничется развалом швертов и рулей?

Если Вы строите F-16, а судя по названию темы так оно и есть, то имейте в виду, что все части конструкции не должны выходить за габарит по ширине -2500 мм, а перья не должны быть отклонены от вертикали более, чем на 7о.


  • 0

#8 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 975 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 17 февраля 2014 - 03:57

Подскажите пожалуйста варианты подъема кинжального шверта (проводку, механизм)

Кинжальный шверт поднимается рукой. Ф16 из фанеры весит 110 кг. Вы уверены, что правильно назвали тему?


  • 0

#9 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 17 февраля 2014 - 22:56

так не более110кг  или не менее? Если я правильно понял в теме катамараны парусные до 6м то вес 2х корпусов не менее107кг


Сообщение отредактировал samsail: 17 февраля 2014 - 23:24

  • 0

#10 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 17 февраля 2014 - 23:22

Посчитал, тот развал который запланировал не выходит за 7 гр


  • 0

#11 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 17 февраля 2014 - 23:30

так не более110кг  или не менее? Если я правильно понял в теме катамараны парусные до 6м то вес 2х корпусов не менее107кг

даже если их делать из четверки, то больше 30кг ну никак не получится, а по хорошему нужна тройка. а все что в нос от передней балки и назад от задней балки можно палубить и из двойки. колодцы не из фанеры а пару слоев стекла и вместо 6и миллиметровых шпангоутов ставить в нагруженных местах из 4ки, а так вообще пенопластовые.


  • 0

#12 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 975 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 18 февраля 2014 - 00:22

Вес лодки в сборе 107 кг
  • 0

#13 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 18 февраля 2014 - 15:09

Вес лодки в сборе 107 кг

ну тогда понятно почему у торнадо носы отваливаются и вантпутенсы вместе с бортами отрываются. К чему тогда трос4ка на ванты если крепить чуть не к бумаге.?


  • 0

#14 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 18 февраля 2014 - 15:20

И все же в теме катамараны парусные 6м написано мин вес 2х корпусов 107кг


  • 0

#15 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 18 февраля 2014 - 15:33

А кем, я не постесняюсь спросить, установлен этот минимум??  

Hulls 40kg 
Mast 16kg 
front beam 5kg 
back beam 5kg 
steering assembly 10kg 
prod, kite, etc 5kg 
sails 10kg
boards 4kg 
misc (tramp etc) 9 
Total 104 2.0m 208 
это на а класс, но все равно...

Сообщение отредактировал Евгений 2005: 18 февраля 2014 - 15:36

  • 0

#16 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 065 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 февраля 2014 - 16:40

И все же в теме катамараны парусные 6м написано мин вес 2х корпусов 107кг

Не двух корпусов, а лодки в сборе. С мачтой и проч.

Но если лодка не для гонок, то конечно можно вес сколько угодно наращивать.


Сообщение отредактировал Nnnnnnn: 18 февраля 2014 - 16:43

  • 0

#17 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 18 февраля 2014 - 16:51

Но если лодка не для гонок, то конечно можно вес сколько угодно наращивать.

Только зачем тогда ее привязывать к F-16?


  • 0

#18 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 18 февраля 2014 - 21:16

Только зачем тогда ее привязывать к F-16?

Насколько я понимаю ограничение по мин. это и есть условия класса. В противном случае вешают баласт. Однако мне соревноваться похоже с самим собой. Или я что-то непонимаю.С уважением...


  • 0

#19 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 18 февраля 2014 - 23:01

Вообще F-16, международный гоночный класс. То биш лодка для гонщиков, которые будут выжимать из неё максимально возможные скорости, ну или для любителей по зажигать.

Поэтому и стараются такие делать максимально легкими.

У вас же насколько я понимаю, несколько другой катамаран.


  • 0

#20 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 19 февраля 2014 - 19:22

Вообще F-16, международный гоночный класс. То биш лодка для гонщиков, которые будут выжимать из неё максимально возможные скорости, ну или для любителей по зажигать.

Поэтому и стараются такие делать максимально легкими.

У вас же насколько я понимаю, несколько другой катамаран.

ну почему же. Основные критерии будут соблюдены.а10-20кг... потолок не ограничен.Кстати (о птичках) слишком легкая лодка не есть хорошо -терятся инерция. Проигрыш наверно в поворотах. Хотя я начинающий могу и ошибаться.


  • 0

#21 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 19 февраля 2014 - 20:53

Ошибешься.

Легкая лодка - быстрая лодка.


  • 1

#22 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 19 февраля 2014 - 23:27

Вообще F-16, международный гоночный класс. То биш лодка для гонщиков, которые будут выжимать из неё максимально возможные скорости, ну или для любителей по зажигать.

Поэтому и стараются такие делать максимально легкими.

У вас же насколько я понимаю, несколько другой катамаран.

Что ж будем отжимать и поджигать ха-ха насколько это возможно. Мой девиз прочность,и думаю в130 уложусь. Конечно можно было заморочится на сшей и склей, но традиционный способ постройки как-то более по душе.С годами одолевает консерватизм но не думаю что это самое ругательное слово.Если б заранее знать об удачности проекта то можно наделать шаблонов деталей,что сократило б время постройки следущего ката в десятки раз.


  • 0

#23 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 20 февраля 2014 - 10:39

А обшивка диагональная? Два слоя фанеры? Толщина?


Сообщение отредактировал IgorVPonomarev: 20 февраля 2014 - 10:40

  • 0

#24 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 20 февраля 2014 - 15:22

А обшивка диагональная? Два слоя фанеры? Толщина?

Обшивка по днищу и скулам диаганальная 4х мм фанерной шпунтованой рейкой, борта из целой 4ки


  • 0

#25 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 20 февраля 2014 - 15:29

Обшивка по днищу и скулам диаганальная 4х мм фанерной шпунтованой рейкой, борта из целой 4ки

Вообще не понял, как это диагональная обшивка шпунтованной фанерной рейкой?  Одним слоем?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей