Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

solaris моя вторая лодка--кат f16


Сообщений в теме: 439

#226 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 30 апреля 2016 - 07:39

Краспицы

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160428_200031.jpg

  • 1

#227 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 14 мая 2016 - 08:40

Ромб - ванты

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160513_130751.jpg
  • IMG_20160513_130810.jpg

  • 0

#228 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 14 мая 2016 - 08:46

Тогда были почти готовы

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160506_205716.jpg

  • 0

#229 Zakhar8

Zakhar8

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 мая 2016 - 22:35

Очень хороший результат можно получить если шверты делать с наклоном внутрь и с несимметричным профилем, с нагнетающей стороной наружу. Тогда подветренный шверт будет идти с лучшим качеством и давать силу с поднимающей составляющей, что противодействует крену и уменьшает сопротивление. 


  • 0

#230 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 29 мая 2016 - 22:04

Полное фиаско. Задавал угол меж ромбвантой и мачтой 10 .гр. Сегодня прошелся на острых курсах стаксель упирается в краспицу. Просится отрезать с каждой этак мм. 120.


  • 0

#231 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 05 июня 2016 - 10:05

Укоротил краспицы до440мм. один черт упираются будем опять урезать. Неужели всегда методом тыка.?


Сообщение отредактировал samsail: 05 июня 2016 - 10:06

  • 0

#232 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 05 июня 2016 - 12:40

Да нормально, я вот тоже рули уже третьи ставлю  :)  Рабочий момент


  • 0

#233 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 17 июля 2016 - 00:47

Ромб ванты сделали свое дело Больше при сильном ветре шкаторина вверху не отваливается. 17.1 узла втроем у меня моторка шла чуть меньше.


  • 0

#234 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 25 июля 2016 - 23:40

!7,1 узла чуть позже и на курсе бакштагhttps://www.youtube....h?v=9dwa-rHzqHQ


  • 1

#235 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 22 декабря 2016 - 10:59

Как жизнь катамаранщики! Что нового?


  • 0

#236 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 15 января 2017 - 18:23

Поставлю каретку на гик под грота шкот. Приладил к ней пеликана цеплять за люверс шкотового угла

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170105_224632.jpg

  • 1

#237 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 января 2017 - 18:29

Поставлю каретку на гик под грота шкот. Приладил к ней пеликана цеплять за люверс шкотового угла

Выламывать будет. Там тяга вдоль нижней шкаторины гораздо больше, чем по задней.

Поэтому, если не поздно, лучше развернуть на 90 градусов.


  • 0

#238 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 15 января 2017 - 18:32

На топ мачты придется все-таки ставить крюк. Грота фал хоть из дайнемы но тянется и грот сползает.

Выламывать будет. Там тяга вдоль нижней шкаторины гораздо больше, чем по задней.

Поэтому, если не поздно, лучше развернуть на 90 градусов.

Пеликан вращается. Плохо понял что на 90


Сообщение отредактировал samsail: 15 января 2017 - 18:35

  • 0

#239 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 января 2017 - 18:34

Пеликан вращается

Речь не о вращении, а о качании.  :)

Он должен качаться вдоль гика, а не поперек. Иначе может выломать ось.


  • 0

#240 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 15 января 2017 - 18:49

Можно тогда гроташкот цеплять не за каретку а за люверс. Хотя думалось за каретку. Все было б проще если бы задняя шкаторина заходила за заднюю балку тогда просто веревочное кольцо и все, но пришлось шкот прицепить за конец гика что б мачта крутилась.


  • 0

#241 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 21 января 2017 - 12:29

Любой каприз

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170119_172816.jpg

  • 0

#242 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 января 2017 - 12:45

Любой каприз

"Звук другой и стружка тоньше"  :)


  • 0

#243 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 09 февраля 2017 - 22:25

"Звук другой и стружка тоньше"  :)

Как -то так,внутри талька 13

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170209_1749371.jpg
  • IMG_20170209_1750021.jpg

  • 0

#244 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 09 февраля 2017 - 22:35

Еще о стружке. Как думает уважаемое собрание? Стоит ли делать штагпирс для стакселя? не нравится что начинает заполаскивать раньше чем хотелось бы на стаксельфале. Стаксель ликован тросом 3 мм. и через блок набит таким же фалом. Такой профилек можно купить гораздо за более разумную цену.

Прикрепленные изображения

  • _________________54253b47be253.jpg

  • 0

#245 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 февраля 2017 - 23:28

Как -то так,внутри талька 13

К мачте тянуть обычно не требуется. Тянет парусом. Поэтому этот кончик выглядит лишним.

 

Такой профилек можно купить гораздо за более разумную цену.

Тут могут быть разные мнения, но на мой взгляд диаметр 30 мм слишком велик.


  • 0

#246 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 10 февраля 2017 - 01:12

Что с мелким швертботом, какие наработки, идеи?


  • 0

#247 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 065 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 февраля 2017 - 11:34

Как -то так,внутри талька 13

Красота, но, ИМХО, рельс и каретка просто лишний вес. Вот так примерно, на Формуле 18 современной это выглядит. Но, с другой стороны, главное, чтобы капитану нравилось.

Изображение


  • 0

#248 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 10 февраля 2017 - 12:57

Красота, но, ИМХО, рельс и каретка просто лишний вес. Вот так примерно, на Формуле 18 современной это выглядит. Но, с другой стороны, главное, чтобы капитану нравилось.

Изображение

Буду возможно повторяться. У меня длина нижней шкаторины равна расстоянию между балок, а по сему кольцо из веревки не прокатывает. Пришлось гикашкот перенести на нок гика дабы усилие шкотов помогало поворачиваться мачте. Вот по этому вот так А кольцо разумеется самый лучший вариант. Уже ставил. В обратную сторону не фал -резинка для штилей.


Сообщение отредактировал samsail: 10 февраля 2017 - 13:00

  • 0

#249 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 10 февраля 2017 - 13:05

К мачте тянуть обычно не требуется. Тянет парусом. Поэтому этот кончик выглядит лишним.

 

Тут могут быть разные мнения, но на мой взгляд диаметр 30 мм слишком велик.

 

27 мм. У фирменных штагпирсов диаметр куда больше , а цена.... зашкаливает зашкал. Вопрос не в диаметре а в целесообразности. Может кренгельсами прицепить за штаг.


  • 0

#250 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 10 февраля 2017 - 13:24

Может кренгельсами 

 

Карманом на молнии.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей