Столкнулся с проблемой подбора винтов .На подвесные моторы выбор и цена более удачней,чем на с конусной посадкой.Вот хотелось обсудить данную идею о переточки гребного вала под посадочную втулку от винта подвесного мотора. В плюсах вижу защиту от ударов,лёгкую смену с грузового на скоростной.Да и подбор сомого винта легче осуществить конкретно для своего катера.
#3
Отправлено 10 декабря 2013 - 20:48
Так в винтах ПМ демпфер резиновый стоит,шлицевая втулка запекается в резину,как её расточишь под конус она тонкая....эт ток на валу резать шлицы под винт.
Я и хотел валы точить т.е. шлицы нарезать да вот ещё проблема у меня два правый и левый валы а винты идут только под правое вращение.
#5
Отправлено 10 декабря 2013 - 21:52
Куда идут? купите левый да правый,какая проблема? резать в центрах нужно,просадите поджирать бронзу будет если неплотно на шлицах будет сидеть,вообщет идея не совсем здоровая,винт не проще найти?
Да катер у меня эксклюзив.Немогу подобрать родные.Точнее не нашёл 13" с шагом 24 с д20хД30 .Вот и надумал делать под то что есть в продаже.
#7
Отправлено 10 декабря 2013 - 22:35
А на Ebay не смотрели? вас приятно удивит ассортимент, небольшие винты 20" от 250$ не надо ничего изобретать-),
если очень хочется, то думаю надо смотреть винт со сменными втулками, сменную втулку можно сделать под конус.
У меня 13" притык.И к тому же 13" идут на д18Д25 х 60мм ,а у меня 20х30 х100мм
#10
Отправлено 10 декабря 2013 - 23:04
Ну тогда вариант со сменной втулкой, большинство ОЕМ винтов используют. кстати ее и можно расточить под конус.
Надо еще ее увидеть,а то я пока всё в слепую.Задумал точить, а не одного размера втулок не знаю.Знаю что на шлицах ,а какой диаметр этих шлицов ? толщина того что можно точить? пока ещё не прикидывал.
#11
Отправлено 10 декабря 2013 - 23:17
Ну тогда вариант со сменной втулкой, большинство ОЕМ винтов используют.
Сами меняли демпфер? OEM (Original Equipment Manufacturer, переводится с английского как "оригинальный производитель оборудования")
Такей? 1 слева фото эт наружная винта,на фото 2 внутренняя,и как точить конус?
Сообщение отредактировал Sasha240255: 10 декабря 2013 - 23:27
#13
Отправлено 10 декабря 2013 - 23:49
Для винта 13" втулка какой примерно внутренний диаметр имеет? И где можно глянуть размеры втулок?
У меня нет точно,диск слетел на компе там по винтам конуса и по штурвалам,я стакан-оправку внутри конусной ток точил под запрессовку, этот винт 60-70 сил движок .вал гдет 22мм,губки недостают точно смерить.
#14
Отправлено 10 декабря 2013 - 23:50
Надо еще ее увидеть,а то я пока всё в слепую.Задумал точить, а не одного размера втулок не знаю.Знаю что на шлицах ,а какой диаметр этих шлицов ? толщина того что можно точить? пока ещё не прикидывал.
Шлицы на винтах разные.Нет единого стандарта.Даже количество шлицов различное.
Разные фирмы делают разные винты для своих моторов.Вам нужно снять размеры своего конуса потом доехать до магазина торгующего винтами и элементарно померить пройдет расточка или нет.Вообще я скорее присоеденюсь к коллегам которые считают что сама идея очень сложно реализуемая.
Я делал наоборот .Вместо конуса шлицы.Стоило это немерено и времени заняло пару месяцев.
#17
Отправлено 11 декабря 2013 - 12:36
Винты ищите,а валы проточите в центрах обязательно,и в УДГ нарежете на фрезерном шлицы если желанием горите.
Винты пока не найду в свободном доступе переделывать ничего не буду.Надо ещё модель подобрать мне больше саблевидные подходят.Катер раньше ходил на воздушной каверне.Писал на з-д Конкретно ничего не обещают.Катер в одном экземпляре.Тем более стоит уже не родной ДВС.
#18
Отправлено 11 декабря 2013 - 12:48
Мне эт ни о чём не говорит.Фото скулы и транца нужно,размеры и вес,какая валолиния и передаточное число,слова енти красивые о каверне тоже чот мутные,за счёт чего она образовывается? и откуда известно что лопухастый профиль хуже? не ясно как не видя корпуса хотите какие то советы получить.
#19
Отправлено 11 декабря 2013 - 12:48
Шлицы на винтах разные.Нет единого стандарта.Даже количество шлицов различное.
Разные фирмы делают разные винты для своих моторов.Вам нужно снять размеры своего конуса потом доехать до магазина торгующего винтами и элементарно померить пройдет расточка или нет.Вообще я скорее присоеденюсь к коллегам которые считают что сама идея очень сложно реализуемая.
Я делал наоборот .Вместо конуса шлицы.Стоило это немерено и времени заняло пару месяцев.
Нет у нас таких гамазинов маленькие МЫ.Вот и приходиться гадать,а вдруг получится, все же народ наш рукастый напильником якорь из тепловозной пары за неделю точит.
#20
Отправлено 11 декабря 2013 - 13:56
Винты пока не найду в свободном доступе переделывать ничего не буду.Надо ещё модель подобрать мне больше саблевидные подходят.Катер раньше ходил на воздушной каверне.Писал на з-д Конкретно ничего не обещают.Катер в одном экземпляре.Тем более стоит уже не родной ДВС.
Это тот, что с двумя валами на одном двигателе?
лучший вариант, купить любые винты с маленьким посадочным диаметром(нибрал) и потом расточить их под нужный конус,
вот например http://www.ebay.com/...r#ht_173wt_1174
#21
Отправлено 11 декабря 2013 - 14:13
Это тот, что с двумя валами на одном двигателе?
лучший вариант, купить любые винты с маленьким посадочным диаметром(нибрал) и потом расточить их под нужный конус,
вот например http://www.ebay.com/...p=mtr#ht_173wt_
Да катер из Нижнего хочется восстановить как есть..Винты нужны 13"х25 такие в основном у ПЛМ.Надо к тому же пару.
#22
Отправлено 11 декабря 2013 - 14:21
Мне эт ни о чём не говорит.Фото скулы и транца нужно,размеры и вес,какая валолиния и передаточное число,слова енти красивые о каверне тоже чот мутные,за счёт чего она образовывается? и откуда известно что лопухастый профиль хуже? не ясно как не видя корпуса хотите какие то советы получить.
Я уже немного говорил за этот катер щас попробую фото закинуть если не выйдет,то вечером с компа загружу.Сижу с телефона немного сложнее работать.
#23
Отправлено 11 декабря 2013 - 14:31
вот пара, http://www.ebay.com/...tr#ht_24wt_1174
Можно и побыстрее подобрать, типа http://www.ebay.com/...tr#ht_41wt_1174
но у меня большие сомнения в вашем двигателе,
#24
Отправлено 11 декабря 2013 - 14:44
вот пара, http://www.ebay.com/...tr#ht_24wt_1174
Можно и побыстрее подобрать, типа http://www.ebay.com/...tr#ht_41wt_1174
но у меня большие сомнения в вашем двигателе,
Двигатель работает нормально берёт сомнение уж больно много на него навесили.Ему вряд только крутить три редуктора +делитель на два вала.
#25
Отправлено 11 декабря 2013 - 17:38
Мне эт ни о чём не говорит.Фото скулы и транца нужно,размеры и вес,какая валолиния и передаточное число,слова енти красивые о каверне тоже чот мутные,за счёт чего она образовывается? и откуда известно что лопухастый профиль хуже? не ясно как не видя корпуса хотите какие то советы получить.
ДД
Длинна габаритная 10.2 ширина 2м длинна по ВЛ 9.6 ширина 1.7м.Один ДВС м8чспу100 редуктор1:1.5+делитель на два угловых редуктора на валах =1:2 Я проверял путем проворота ДВС.Делитель без маркировки степень редуцирования получилась 0.5 .Каверну создают три электро нагнетателя.Вес 2.5т корпус дюраль
Сообщение отредактировал топ: 11 декабря 2013 - 17:41
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей