Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Расточка конуса гребного вала под винт от ПЛМ

посадочное место винта

Сообщений в теме: 51

#1 топ

топ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Касимов
  • Судно: катер
  • Название: Штиль и Тайфун

Отправлено 10 декабря 2013 - 19:50

Столкнулся с проблемой подбора винтов .На подвесные моторы выбор и цена более удачней,чем на с конусной посадкой.Вот хотелось обсудить данную идею о переточки гребного вала под посадочную втулку от винта подвесного мотора. В плюсах вижу защиту от ударов,лёгкую смену с грузового на скоростной.Да и подбор сомого винта легче осуществить конкретно для своего катера.


  • 0

#2 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 10 декабря 2013 - 20:37

Так в винтах ПМ демпфер резиновый стоит,шлицевая втулка запекается в резину,как её расточишь под конус она тонкая....эт ток на валу резать шлицы под винт.


  • 0

#3 топ

топ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Касимов
  • Судно: катер
  • Название: Штиль и Тайфун

Отправлено 10 декабря 2013 - 20:48

Так в винтах ПМ демпфер резиновый стоит,шлицевая втулка запекается в резину,как её расточишь под конус она тонкая....эт ток на валу резать шлицы под винт.

Я и хотел валы точить т.е. шлицы нарезать да вот ещё проблема у меня два  правый и левый валы а винты идут только под правое вращение.


  • 0

#4 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 10 декабря 2013 - 21:25

Куда идут? купите левый да правый,какая проблема? резать в центрах нужно,просадите поджирать бронзу будет если неплотно на шлицах будет сидеть,вообщет идея не совсем здоровая,винт не проще найти?


  • 0

#5 топ

топ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Касимов
  • Судно: катер
  • Название: Штиль и Тайфун

Отправлено 10 декабря 2013 - 21:52

Куда идут? купите левый да правый,какая проблема? резать в центрах нужно,просадите поджирать бронзу будет если неплотно на шлицах будет сидеть,вообщет идея не совсем здоровая,винт не проще найти?

Да катер у меня эксклюзив.Немогу подобрать родные.Точнее не нашёл 13" с шагом 24 с д20хД30 .Вот и надумал делать под то что есть в продаже.


  • 0

#6 AlexKit

AlexKit

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 10 декабря 2013 - 21:55

А на Ebay не смотрели? вас приятно удивит ассортимент, небольшие винты 20" от 250$ не надо ничего изобретать-), 

если очень хочется, то думаю надо смотреть винт со сменными втулками,  сменную втулку можно сделать под конус.


  • 0

#7 топ

топ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Касимов
  • Судно: катер
  • Название: Штиль и Тайфун

Отправлено 10 декабря 2013 - 22:35

А на Ebay не смотрели? вас приятно удивит ассортимент, небольшие винты 20" от 250$ не надо ничего изобретать-), 

если очень хочется, то думаю надо смотреть винт со сменными втулками,  сменную втулку можно сделать под конус.

У меня 13" притык.И к тому же 13" идут на д18Д25 х 60мм ,а у меня 20х30 х100мм


  • 0

#8 AlexKit

AlexKit

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 10 декабря 2013 - 22:38

Ну тогда вариант со сменной втулкой, большинство ОЕМ винтов используют. кстати ее и можно расточить под конус.


  • 0

#9 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 10 декабря 2013 - 22:59

 кстати ее и можно расточить под конус.

На чём?


  • 0

#10 топ

топ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Касимов
  • Судно: катер
  • Название: Штиль и Тайфун

Отправлено 10 декабря 2013 - 23:04

Ну тогда вариант со сменной втулкой, большинство ОЕМ винтов используют. кстати ее и можно расточить под конус.

Надо еще ее увидеть,а то я пока всё в слепую.Задумал точить, а не одного размера втулок не знаю.Знаю что на шлицах ,а какой диаметр этих шлицов ? толщина того что можно точить? пока ещё не прикидывал. 


  • 0

#11 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 10 декабря 2013 - 23:17

Ну тогда вариант со сменной втулкой, большинство ОЕМ винтов используют.

Сами меняли демпфер? OEM (Original Equipment Manufacturer, переводится с английского как "оригинальный производитель оборудования")

Такей? 1 слева фото эт наружная винта,на фото 2 внутренняя,и как точить конус?

Прикрепленные изображения

  • picture_00498.jpg
  • picture_00499.jpg

Сообщение отредактировал Sasha240255: 10 декабря 2013 - 23:27

  • 0

#12 топ

топ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Касимов
  • Судно: катер
  • Название: Штиль и Тайфун

Отправлено 10 декабря 2013 - 23:34

Для винта 13" втулка какой примерно внутренний диаметр имеет? И где можно глянуть размеры втулок?


  • 0

#13 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 10 декабря 2013 - 23:49

Для винта 13" втулка какой примерно внутренний диаметр имеет? И где можно глянуть размеры втулок?

У меня нет точно,диск слетел на компе там по винтам конуса и по штурвалам,я стакан-оправку внутри  конусной  ток точил под запрессовку, этот винт 60-70 сил движок .вал гдет 22мм,губки недостают точно смерить.


  • 0

#14 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 10 декабря 2013 - 23:50

Надо еще ее увидеть,а то я пока всё в слепую.Задумал точить, а не одного размера втулок не знаю.Знаю что на шлицах ,а какой диаметр этих шлицов ? толщина того что можно точить? пока ещё не прикидывал. 

Шлицы  на винтах разные.Нет единого стандарта.Даже количество шлицов различное.

Разные фирмы делают разные винты для своих моторов.Вам нужно снять размеры своего конуса потом доехать до магазина торгующего винтами и элементарно померить пройдет расточка или нет.Вообще я скорее присоеденюсь к коллегам которые считают что сама идея очень сложно реализуемая.

Я делал наоборот .Вместо конуса шлицы.Стоило это немерено и времени заняло пару месяцев.

Прикрепленные изображения

  • PICT2812_thumb.jpg
  • PICT3093_thumb.jpg

  • 0

#15 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 11 декабря 2013 - 00:09

Винты ищите,а валы проточите в центрах обязательно,и в УДГ нарежете на фрезерном шлицы если желанием горите. :D


  • 0

#16 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 11 декабря 2013 - 04:18

Винты ищите,а валы проточите в центрах обязательно,и в УДГ нарежете на фрезерном шлицы если желанием горите. :D

Сейчас проблема с хорошими мастерами и с оборудованием.Запорят переходник так просто денег не получат.А  изуродуют вал?


  • 0

#17 топ

топ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Касимов
  • Судно: катер
  • Название: Штиль и Тайфун

Отправлено 11 декабря 2013 - 12:36

Винты ищите,а валы проточите в центрах обязательно,и в УДГ нарежете на фрезерном шлицы если желанием горите. :D

Винты пока не найду в свободном доступе переделывать ничего  не буду.Надо ещё модель подобрать мне больше саблевидные подходят.Катер раньше ходил на воздушной каверне.Писал на з-д Конкретно ничего не обещают.Катер в одном экземпляре.Тем более стоит уже не родной ДВС.


  • 0

#18 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 11 декабря 2013 - 12:48

Мне эт ни о чём не говорит.Фото скулы и транца нужно,размеры и вес,какая валолиния и передаточное число,слова енти  красивые о каверне тоже чот мутные,за счёт чего она образовывается? и откуда известно что лопухастый профиль хуже? не ясно как не видя корпуса хотите какие то советы получить.


  • 0

#19 топ

топ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Касимов
  • Судно: катер
  • Название: Штиль и Тайфун

Отправлено 11 декабря 2013 - 12:48

Шлицы  на винтах разные.Нет единого стандарта.Даже количество шлицов различное.

Разные фирмы делают разные винты для своих моторов.Вам нужно снять размеры своего конуса потом доехать до магазина торгующего винтами и элементарно померить пройдет расточка или нет.Вообще я скорее присоеденюсь к коллегам которые считают что сама идея очень сложно реализуемая.

Я делал наоборот .Вместо конуса шлицы.Стоило это немерено и времени заняло пару месяцев.

Нет у нас таких  гамазинов маленькие МЫ.Вот и приходиться гадать,а вдруг получится, все же народ наш рукастый напильником якорь из тепловозной пары за неделю точит.


  • 0

#20 AlexKit

AlexKit

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 11 декабря 2013 - 13:56

Винты пока не найду в свободном доступе переделывать ничего  не буду.Надо ещё модель подобрать мне больше саблевидные подходят.Катер раньше ходил на воздушной каверне.Писал на з-д Конкретно ничего не обещают.Катер в одном экземпляре.Тем более стоит уже не родной ДВС.

Это тот, что с двумя валами на одном двигателе?

лучший вариант, купить любые винты с маленьким посадочным диаметром(нибрал) и потом расточить их под нужный конус,

вот например http://www.ebay.com/...r#ht_173wt_1174


  • 0

#21 топ

топ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Касимов
  • Судно: катер
  • Название: Штиль и Тайфун

Отправлено 11 декабря 2013 - 14:13

Это тот, что с двумя валами на одном двигателе?

лучший вариант, купить любые винты с маленьким посадочным диаметром(нибрал) и потом расточить их под нужный конус,

вот например http://www.ebay.com/...p=mtr#ht_173wt_

Да катер из Нижнего хочется восстановить как есть..Винты нужны 13"х25 такие в основном у ПЛМ.Надо к тому же пару.


  • 0

#22 топ

топ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Касимов
  • Судно: катер
  • Название: Штиль и Тайфун

Отправлено 11 декабря 2013 - 14:21

Мне эт ни о чём не говорит.Фото скулы и транца нужно,размеры и вес,какая валолиния и передаточное число,слова енти  красивые о каверне тоже чот мутные,за счёт чего она образовывается? и откуда известно что лопухастый профиль хуже? не ясно как не видя корпуса хотите какие то советы получить.

Я уже немного говорил за этот катер щас попробую фото закинуть если не выйдет,то вечером с компа загружу.Сижу с телефона немного сложнее работать.


  • 0

#23 AlexKit

AlexKit

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 11 декабря 2013 - 14:31

вот пара, http://www.ebay.com/...tr#ht_24wt_1174

 

Можно и побыстрее подобрать, типа http://www.ebay.com/...tr#ht_41wt_1174

 

но у меня большие сомнения в вашем двигателе,


  • 0

#24 топ

топ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Касимов
  • Судно: катер
  • Название: Штиль и Тайфун

Отправлено 11 декабря 2013 - 14:44

вот пара, http://www.ebay.com/...tr#ht_24wt_1174

 

Можно и побыстрее подобрать, типа http://www.ebay.com/...tr#ht_41wt_1174

 

но у меня большие сомнения в вашем двигателе,

Двигатель работает нормально берёт сомнение уж больно много на него навесили.Ему вряд только крутить три редуктора +делитель на два вала.


  • 0

#25 топ

топ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Касимов
  • Судно: катер
  • Название: Штиль и Тайфун

Отправлено 11 декабря 2013 - 17:38

Мне эт ни о чём не говорит.Фото скулы и транца нужно,размеры и вес,какая валолиния и передаточное число,слова енти  красивые о каверне тоже чот мутные,за счёт чего она образовывается? и откуда известно что лопухастый профиль хуже? не ясно как не видя корпуса хотите какие то советы получить.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеДД

Длинна габаритная 10.2 ширина 2м длинна по ВЛ 9.6 ширина 1.7м.Один ДВС м8чспу100 редуктор1:1.5+делитель на два угловых редуктора на валах =1:2 Я проверял путем проворота ДВС.Делитель без маркировки степень редуцирования получилась 0.5 .Каверну создают три электро нагнетателя.Вес 2.5т корпус дюраль


Сообщение отредактировал топ: 11 декабря 2013 - 17:41

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей